kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Олимпийские игры". Турнир знатоков мифологии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Олимпийские игры»

Турнир знатоков Мифологии

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Мифология древней Греции и Рима». Развивать умения и навыки работы в команде, развивать логику, аналитическое мышление, монологическую речь. Формирование творческих способностей учащихся. Воспитание культуры общения, познавательного интереса к чудесам и тайнам античности.

Ход: 1. Оргмомент (тема, цели)

Добро пожаловать в древний Колизей, нас всех ждёт интересное, захватывающее состязание. Один великий человек сказал, что, не зная прошлого, нельзя ценить настоящее, и невозможно представить себе будущего.

Сегодня пункт назначения – три древние цивилизации – ЕГИПЕТСКАЯ, ГРЕЧЕСКАЯ И РИМСКАЯ. Когда - то строились пирамиды, правили великие фараоны, шли кровавые войны, после которых многие исторические религии навсегда стирались с лица земли.

Итак, в путь!

Стоим перед богом по имени Гор,

С большим удивлением смотрим в упор,

При всём человечьем обличье

Имеет он голову, птичью!

Он рядом с богиней стоит львинолицей,

А рядом богиня – корова теснится,

И только богиня Исида

Похожа на женщину видом.

  1. Конкурс: Представление команд: название, девиз, капитан.

Как вы уже догадались речь пойдёт о богах. Религия – спутница всех без исключения цивилизаций. Боги играли очень важную роль в жизни древних людей. Именно, люди и придумали себе сами несуществующих божеств, придали им человеческие черты, придумали при них несчётное количество мифов и сказаний. Постепенно многобожие заменилось верой в одного бога, и появились такие религии, как христианство, буддизм, ислам и другие.

Отвечая на вопросы первого состязания, вы вспомните богов Древнего Египта, Древнего Рима и Древней Греции.

Разминка: «УГАДАЙ МОЁ ИМЯ»

  1. Вечно юные девы, вскормленные пищей богов. Почитались в Греции? (НИМФЫ)
  2. Сын Зевса и Геры, бог войны и убийств. Римляне называли его Марсом? (АРЕС)
  3. Крылатый сын Афродиты, бог любви, пронзающий влюблённых стрелой? (Амур, Эрот, Купидон)
  4. Пища богов, дающая им вечную юность и красоту? (АМБРОЗИЯ)
  5. Страшные богини мщения, наказывающие человека за грехи? (ФУРИИ)
  6. Юноша небесной красоты, влюблённый в своё отражение в воде? (НАРЦИСС)
  7. Мифологический народ, состоящий из одних женщин? (АМАЗОНКИ)
  8. Статуя какого бога считается чудом света? (ЗЕВС)
  9. Прекраснейшая из богинь, воплощение идеальной женской красоты? (АФРОДИТА)
  10. Сын Зевса и Геры, бог огня и кузнечного дела? (ГЕФЕСТ)
  11. Сын Зевса и смертной женщины Алкмены? (ГЕРАКЛ-ГРЕЦИЯ, ГЕРКУЛЕС-РИМ)
  12. Одноглазые великаны? (ЦИКЛОПЫ)
  13. Из чего родилась Афродита? (ИЗ ПЕНЫ МОРСКОЙ)
  14. Орудие и атрибут Посейдона? (ТРЕЗУБЕЦ)
  15. Богиня, в честь которой был сооружен храм – одно из чудес света? (ХРАМ АРТЕМИДЫ)
  16. Демонические полудевы – полуптицы, завлекающие моряков своим пением? (СИРЕНЫ)
  17. Дочь Зевса, богиня мудрости, воинственная и властная? (АФИНА ПАЛЛАДА)
  18. Бог морей и всех водоёмов? (ПОСЕЙДОН)
  19. В честь какого бога проводились Олимпийские игры? (ЗЕВСА)
  20. Полулюди – полулошади, обитатели гор и лесных чащ? (КЕНТАВРЫ)
  21. Как звали получеловека – полубыка, который жил в подземном лабиринте? (МИНОТАВР)
  22. Кто такие ундины? (ДУХИ ВОДЫ, РУСАЛКИ)
  23. Нимфа, безнадёжно влюблённая в Нарцисса, стала невидимой и осуждена повторять только чужие слова? (ЭХО)
  24. Кто перевозчик душ в подземное царство Аида? (ХЕРОН – ХАРОН)
  1. Конкурс: «ЯЩИК ПАНДОРЫ»

Зевс задумал наказать людей за пороки и злобу. Он вылепил из глины необыкновенной красоты женщину и отправил её на землю, снабдив наглухо закрытым сосудом, который ни в коем случае нельзя было открывать. Каждый олимпиец наделил творение Зевса каким – нибудь качеством, и женщину назвали Пандора, что значит «одарённая всеми». Она была страшно любопытна (это же входило в планы Зевса). Она не замедлила открыть сосуд и тут же всё, что было внутри: горе, болезни, усталость, голод, смерть, страх, бедность, война – все вылетело наружу и расползлось по земле. И только надежда осталась на дне сосуда, так как Пандора захлопнула крышку.

 

  1. Яблоко (из какого мифа)
  2. Стрелы (Амура, Эрота)
  3. Огонь (Прометей)
  4. Обручальные кольца (узы Геменея)
  5. Перо (стемфанийские птицы)
  6. Ребёнок в пелёнках (Кронос поедает детей)
  7. Арфа (Орфей и Эфрика)
  8. Корабль (Арго, Ясон и золотое руно)
  9. Клубок ниток (Мойры, богини судьбы)

10.Голубь (помог аргонавтам проплыть между сталкивающимися скалами)

  1. Конкурс «ТЕАТР ДИОНИСА»

Два раза в год проходили празднества, посвящённые богу Дионису (Вакху), театр вмещал от 17000-до 44000 зрителей. Играли под открытым небом, спектакль длился от рассвета до заката, зрители приносили с собой еду. Хор и актёры – располагались на орхестрах. Артисты были в масках и париках, на высокой обуви – катурнах. В основе сюжетов античной драмы лежат мифы, герои – боги и мифологические персонажи. Основоположники трагедии – Эсхил, комедии – Софокл, Еврипид, Аристотель.

Учащиеся инсценируют подготовленные заранее отрывки из мифов.

Обязательно награждение полюбившихся артистов: медали или лавровые венки.

  1. Конкурс: «МАРАФОНСКИЙ БЕГ»

(ЗА ОДНУ МИНУТУ КТО БОЛЬШЕ ДАСТ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ)

  1. Что значит античный? (ДРЕВНИЙ)
  2. Кто сторожил царство Аида?(Трёхглавый пёс Кербер)
  3. Кто сын Аида и Персефоны? (Бог сна Гипнос)
  4. Богиня чего Афродита? (Любви)
  5. Обувь на высоких каблуках и платформе? (Катурны)
  6. За что был наказан Прометей? (Украл огонь у людей)
  7. Кто освободил Прометея? (Геракл)
  8. За что Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий? (За Амфитриту)
  9. Что обозначает имя Геракл? (прославленный герой)
  10. Свойства яблок Гесперид? (Возвращать молодость)
  11. Кто держал небесный свод? (Атлант)
  12. Богиня обмана – её имя? (Ата)
  13. Что подарила Гея Гере в день свадьбы? (Дерево с молодыми яблоками)
  14. Почему никто не мог победить Антея? (Сын земли)
  15. Как звали древнегреческих моряков? (Аргонавты)
  16. Что подарила Нефела своим детям Гелле и Фриксу? (Барана с золотым руном)
  17. Как погибла Гелла? (Утонула)
  18. Богиня привидений и страхов? (Геката)
  19. В кого влюбилась Медея, дочь Ээта?(В Язона)
  20. Почему Ээт боялся своей дочери Медеи? (Ясновидящая)
  21. Кого полюбил Орфей? (Эвридику)
  22. Почему умерла Эвридика?(Ужалила змея)
  23. Где царит Зевс? (На Олимпе)
  24. Какой богине Парис отдал яблоко раздора? (Афродите)
  25. Как родилась Афина Паллада? (из головы Зевса)
  26. Кто завлекал моряков в море пением? (Сирены)
  27. Почему Орфей навеки потерял Эвридику? (обернулся)
  28. Что было вместо волос на голове Медузы-гаргоны? (змеи)
  29. Какой бог родился и всё зацвело, засверкало, вся природа ликовала? (Апполон)
  30. Кто охранял золотое руно? (дракон)
  1. Конкурс: «ЗАГАДКИ СФИНКСА»

Сфинкс (страшное крылатое чудовище с головой и грудью женщины и телом льва) убивал всех, требуя в обмен на жизнь отгадать невероятно трудную загадку.

Когда царь Эдип предстал перед Сфинксом, тот предложил ему головоломку: «Есть на свете существо, которое всегда называется одним именем, но ходит по земле сначала на четырёх, потом на двух, потом на трёх лапах. Из всех тварей, что двигаются по земле, воздуху и морю, только у него меняется внешний вид. Но чем больше лап, на которые оно опирается, тем меньше в нём силы.»

Эдип ответил, не раздумывая: «Это человек, родившись, он передвигается на четвереньках, взрослым ходит на двух ногах, а в старости опирается на посох, который для него, что третья нога».

Так Эдип победил Сфинкса.

  1. Необходимый головной убор в Древнем Египте? (ПАРИК)
  2. Родина Олимпийских игр? (ГРЕЦИЯ)
  3. Продолговатый ящик для погребения мумий? (САРКОФАГ)
  4. Кому кроме маленьких детей, было запрещено в Египте носить парики? (РАБАМ)
  5. Кто в древности был разносчиком почты? (ГОЛУБЬ)
  6. Какие древне-римские одежды вы знаете? (ТУГА, ТУНИКА)
  7. Кожаная подошва, привязанная к ноге верёвочками? (САНДАЛИ)
  8. Из чего строили пирамиды? (ИЗ КАМНЕЙ)
  9. Рабы-военнопленные, обученные для борьбы между собой и животными? (ГЛАДИАТОРЫ)
  10. По преданию Сфинкса породила полузмея-полуженщина. Имя? (ЕХИДНА)
  11. На каком континенте находится Греция? (Европа)
  12. В Риме стоит сооружение, которое в древности было местом для представлений? (КОЛИЗЕЙ)
  13. Какого цвета носили одежду в Египте и почему? (БЕЛУЮ, ОТ СОЛНЦА)
  14. У греков и римлян самыми первыми одомашнили? (СОБАК)
  15. Какими часами пользовались в античности? (ПЕСОЧНЫМИ)
  1. Конкурс: «МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ»

(На картинках написан фразеологизмы – участники должны объяснить лексическое значение.)

Очень многими выражениями, которые мы употребляем в нашей речи сегодня, мы обязаны нашим предкам. А всегда ли мы знаем их значение? А это мы сейчас проверим!

  1. АХИЛЛЕСОВА ПЯТА – легко уязвимое место.
  2. АВГИЕВЫ КОНЮШНИ-грязное, запущенное место.
  3. ГОРДИЕВ УЗЕЛ – сложное, запутанное дело.
  4. АРИАДНИНА НИТЬ – средство выйти из затруднительной ситуации.
  5. ДОМОКЛОВ МЕЧЬ – нависшая опасность, которая может обрушиться в любую минуту.
  6. ГОМЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ – очень-очень громкий, неудержимый смех, как раскаты грома.
  7. ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ – успокоиться на достигнутом, не стремиться вперёд.
  8. ЯБЛОКО РАЗДОРА – повод для спора и разногласий.
  9. ВОЗВРАТИТЬСЯ СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ – удачный или неудачный исход дела.
  1. Конкурс капитанов: «ПОЕДИНОК МЕЖДУ БОГИНЯМИ ПОЭЗИИ»

ЭВТЕРПА – лирическая поэзия.

КАЛИОПА – эпическая поэзия.

ПОЛИГИМНИЯ – гимническая поэзия.

А.С.Пушкин «Муза» стр 82-83

А.А.Фет «Музе» стр 82-83

М.А.Кузьмин «Муза» стр 84

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Закончились наши «Олимпийские игры», по закону любых состязаний должны быть победители и побеждённые. Команда_________________сегодня на щите, а команда_________________со щитом (победители). Мы с вами вспомнили малую долю того, что знают люди о тех далёких временах. История хранит ещё очень много тайн, которые предстоит ещё открыть.

 

Просмотр содержимого документа
«"Олимпийские игры". Турнир знатоков мифологии. »

«Олимпийские игры»

Турнир знатоков Мифологии

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Мифология древней Греции и Рима». Развивать умения и навыки работы в команде, развивать логику, аналитическое мышление, монологическую речь. Формирование творческих способностей учащихся. Воспитание культуры общения, познавательного интереса к чудесам и тайнам античности.

Ход: 1. Оргмомент (тема, цели)

Добро пожаловать в древний Колизей, нас всех ждёт интересное, захватывающее состязание. Один великий человек сказал, что, не зная прошлого, нельзя ценить настоящее, и невозможно представить себе будущего.

Сегодня пункт назначения – три древние цивилизации – ЕГИПЕТСКАЯ, ГРЕЧЕСКАЯ И РИМСКАЯ. Когда - то строились пирамиды, правили великие фараоны, шли кровавые войны, после которых многие исторические религии навсегда стирались с лица земли.

Итак, в путь!

Стоим перед богом по имени Гор,

С большим удивлением смотрим в упор,

При всём человечьем обличье

Имеет он голову, птичью!

Он рядом с богиней стоит львинолицей,

А рядом богиня – корова теснится,

И только богиня Исида

Похожа на женщину видом.

  1. Конкурс: Представление команд: название, девиз, капитан.

Как вы уже догадались речь пойдёт о богах. Религия – спутница всех без исключения цивилизаций. Боги играли очень важную роль в жизни древних людей. Именно, люди и придумали себе сами несуществующих божеств, придали им человеческие черты, придумали при них несчётное количество мифов и сказаний. Постепенно многобожие заменилось верой в одного бога, и появились такие религии, как христианство, буддизм, ислам и другие.

Отвечая на вопросы первого состязания, вы вспомните богов Древнего Египта, Древнего Рима и Древней Греции.

Разминка: «УГАДАЙ МОЁ ИМЯ»

  1. Вечно юные девы, вскормленные пищей богов. Почитались в Греции? (НИМФЫ)

  2. Сын Зевса и Геры, бог войны и убийств. Римляне называли его Марсом? (АРЕС)

  3. Крылатый сын Афродиты, бог любви, пронзающий влюблённых стрелой? (Амур, Эрот, Купидон)

  4. Пища богов, дающая им вечную юность и красоту? (АМБРОЗИЯ)

  5. Страшные богини мщения, наказывающие человека за грехи? (ФУРИИ)

  6. Юноша небесной красоты, влюблённый в своё отражение в воде? (НАРЦИСС)

  7. Мифологический народ, состоящий из одних женщин? (АМАЗОНКИ)

  8. Статуя какого бога считается чудом света? (ЗЕВС)

  9. Прекраснейшая из богинь, воплощение идеальной женской красоты? (АФРОДИТА)

  10. Сын Зевса и Геры, бог огня и кузнечного дела? (ГЕФЕСТ)

  11. Сын Зевса и смертной женщины Алкмены? (ГЕРАКЛ-ГРЕЦИЯ, ГЕРКУЛЕС-РИМ)

  12. Одноглазые великаны? (ЦИКЛОПЫ)

  13. Из чего родилась Афродита? (ИЗ ПЕНЫ МОРСКОЙ)

  14. Орудие и атрибут Посейдона? (ТРЕЗУБЕЦ)

  15. Богиня, в честь которой был сооружен храм – одно из чудес света? (ХРАМ АРТЕМИДЫ)

  16. Демонические полудевы – полуптицы, завлекающие моряков своим пением? (СИРЕНЫ)

  17. Дочь Зевса, богиня мудрости, воинственная и властная? (АФИНА ПАЛЛАДА)

  18. Бог морей и всех водоёмов? (ПОСЕЙДОН)

  19. В честь какого бога проводились Олимпийские игры? (ЗЕВСА)

  20. Полулюди – полулошади, обитатели гор и лесных чащ? (КЕНТАВРЫ)

  21. Как звали получеловека – полубыка, который жил в подземном лабиринте? (МИНОТАВР)

  22. Кто такие ундины? (ДУХИ ВОДЫ, РУСАЛКИ)

  23. Нимфа, безнадёжно влюблённая в Нарцисса, стала невидимой и осуждена повторять только чужие слова? (ЭХО)

  24. Кто перевозчик душ в подземное царство Аида? (ХЕРОН – ХАРОН)

  1. Конкурс: «ЯЩИК ПАНДОРЫ»

Зевс задумал наказать людей за пороки и злобу. Он вылепил из глины необыкновенной красоты женщину и отправил её на землю, снабдив наглухо закрытым сосудом, который ни в коем случае нельзя было открывать. Каждый олимпиец наделил творение Зевса каким – нибудь качеством, и женщину назвали Пандора, что значит «одарённая всеми». Она была страшно любопытна (это же входило в планы Зевса). Она не замедлила открыть сосуд и тут же всё, что было внутри: горе, болезни, усталость, голод, смерть, страх, бедность, война – все вылетело наружу и расползлось по земле. И только надежда осталась на дне сосуда, так как Пандора захлопнула крышку.



  1. Яблоко (из какого мифа)

  2. Стрелы (Амура, Эрота)

  3. Огонь (Прометей)

  4. Обручальные кольца (узы Геменея)

  5. Перо (стемфанийские птицы)

  6. Ребёнок в пелёнках (Кронос поедает детей)

  7. Арфа (Орфей и Эфрика)

  8. Корабль (Арго, Ясон и золотое руно)

  9. Клубок ниток (Мойры, богини судьбы)

10.Голубь (помог аргонавтам проплыть между сталкивающимися скалами)

  1. Конкурс «ТЕАТР ДИОНИСА»

Два раза в год проходили празднества, посвящённые богу Дионису (Вакху), театр вмещал от 17000-до 44000 зрителей. Играли под открытым небом, спектакль длился от рассвета до заката, зрители приносили с собой еду. Хор и актёры – располагались на орхестрах. Артисты были в масках и париках, на высокой обуви – катурнах. В основе сюжетов античной драмы лежат мифы, герои – боги и мифологические персонажи. Основоположники трагедии – Эсхил, комедии – Софокл, Еврипид, Аристотель.

Учащиеся инсценируют подготовленные заранее отрывки из мифов.

Обязательно награждение полюбившихся артистов: медали или лавровые венки.

  1. Конкурс: «МАРАФОНСКИЙ БЕГ»

(ЗА ОДНУ МИНУТУ КТО БОЛЬШЕ ДАСТ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ)

  1. Что значит античный? (ДРЕВНИЙ)

  2. Кто сторожил царство Аида?(Трёхглавый пёс Кербер)

  3. Кто сын Аида и Персефоны? (Бог сна Гипнос)

  4. Богиня чего Афродита? (Любви)

  5. Обувь на высоких каблуках и платформе? (Катурны)

  6. За что был наказан Прометей? (Украл огонь у людей)

  7. Кто освободил Прометея? (Геракл)

  8. За что Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий? (За Амфитриту)

  9. Что обозначает имя Геракл? (прославленный герой)

  10. Свойства яблок Гесперид? (Возвращать молодость)

  11. Кто держал небесный свод? (Атлант)

  12. Богиня обмана – её имя? (Ата)

  13. Что подарила Гея Гере в день свадьбы? (Дерево с молодыми яблоками)

  14. Почему никто не мог победить Антея? (Сын земли)

  15. Как звали древнегреческих моряков? (Аргонавты)

  16. Что подарила Нефела своим детям Гелле и Фриксу? (Барана с золотым руном)

  17. Как погибла Гелла? (Утонула)

  18. Богиня привидений и страхов? (Геката)

  19. В кого влюбилась Медея, дочь Ээта?(В Язона)

  20. Почему Ээт боялся своей дочери Медеи? (Ясновидящая)

  21. Кого полюбил Орфей? (Эвридику)

  22. Почему умерла Эвридика?(Ужалила змея)

  23. Где царит Зевс? (На Олимпе)

  24. Какой богине Парис отдал яблоко раздора? (Афродите)

  25. Как родилась Афина Паллада? (из головы Зевса)

  26. Кто завлекал моряков в море пением? (Сирены)

  27. Почему Орфей навеки потерял Эвридику? (обернулся)

  28. Что было вместо волос на голове Медузы-гаргоны? (змеи)

  29. Какой бог родился и всё зацвело, засверкало, вся природа ликовала? (Апполон)

  30. Кто охранял золотое руно? (дракон)

  1. Конкурс: «ЗАГАДКИ СФИНКСА»

Сфинкс (страшное крылатое чудовище с головой и грудью женщины и телом льва) убивал всех, требуя в обмен на жизнь отгадать невероятно трудную загадку.

Когда царь Эдип предстал перед Сфинксом, тот предложил ему головоломку: «Есть на свете существо, которое всегда называется одним именем, но ходит по земле сначала на четырёх, потом на двух, потом на трёх лапах. Из всех тварей, что двигаются по земле, воздуху и морю, только у него меняется внешний вид. Но чем больше лап, на которые оно опирается, тем меньше в нём силы.»

Эдип ответил, не раздумывая: «Это человек, родившись, он передвигается на четвереньках, взрослым ходит на двух ногах, а в старости опирается на посох, который для него, что третья нога».

Так Эдип победил Сфинкса.

  1. Необходимый головной убор в Древнем Египте? (ПАРИК)

  2. Родина Олимпийских игр? (ГРЕЦИЯ)

  3. Продолговатый ящик для погребения мумий? (САРКОФАГ)

  4. Кому кроме маленьких детей, было запрещено в Египте носить парики? (РАБАМ)

  5. Кто в древности был разносчиком почты? (ГОЛУБЬ)

  6. Какие древне-римские одежды вы знаете? (ТУГА, ТУНИКА)

  7. Кожаная подошва, привязанная к ноге верёвочками? (САНДАЛИ)

  8. Из чего строили пирамиды? (ИЗ КАМНЕЙ)

  9. Рабы-военнопленные, обученные для борьбы между собой и животными? (ГЛАДИАТОРЫ)

  10. По преданию Сфинкса породила полузмея-полуженщина. Имя? (ЕХИДНА)

  11. На каком континенте находится Греция? (Европа)

  12. В Риме стоит сооружение, которое в древности было местом для представлений? (КОЛИЗЕЙ)

  13. Какого цвета носили одежду в Египте и почему? (БЕЛУЮ, ОТ СОЛНЦА)

  14. У греков и римлян самыми первыми одомашнили? (СОБАК)

  15. Какими часами пользовались в античности? (ПЕСОЧНЫМИ)

  1. Конкурс: «МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ»

(На картинках написан фразеологизмы – участники должны объяснить лексическое значение.)

Очень многими выражениями, которые мы употребляем в нашей речи сегодня, мы обязаны нашим предкам. А всегда ли мы знаем их значение? А это мы сейчас проверим!

  1. АХИЛЛЕСОВА ПЯТА – легко уязвимое место.

  2. АВГИЕВЫ КОНЮШНИ-грязное, запущенное место.

  3. ГОРДИЕВ УЗЕЛ – сложное, запутанное дело.

  4. АРИАДНИНА НИТЬ – средство выйти из затруднительной ситуации.

  5. ДОМОКЛОВ МЕЧЬ – нависшая опасность, которая может обрушиться в любую минуту.

  6. ГОМЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ – очень-очень громкий, неудержимый смех, как раскаты грома.

  7. ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ – успокоиться на достигнутом, не стремиться вперёд.

  8. ЯБЛОКО РАЗДОРА – повод для спора и разногласий.

  9. ВОЗВРАТИТЬСЯ СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ – удачный или неудачный исход дела.

  1. Конкурс капитанов: «ПОЕДИНОК МЕЖДУ БОГИНЯМИ ПОЭЗИИ»

ЭВТЕРПА – лирическая поэзия.

КАЛИОПА – эпическая поэзия.

ПОЛИГИМНИЯ – гимническая поэзия.

А.С.Пушкин «Муза» стр 82-83

А.А.Фет «Музе» стр 82-83

М.А.Кузьмин «Муза» стр 84



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Закончились наши «Олимпийские игры», по закону любых состязаний должны быть победители и побеждённые. Команда_________________сегодня на щите, а команда_________________со щитом (победители). Мы с вами вспомнили малую долю того, что знают люди о тех далёких временах. История хранит ещё очень много тайн, которые предстоит ещё открыть.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Олимпийские игры". Турнир знатоков мифологии.

Автор: Ниязова Светлана Геннадьевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167385

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства