Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
Детская творческая викторина на тему:
«Стрела амура»
ИЗО студия «Волшебная кисточка»
Объединение «Талантиум»
2017 г.
Время провождения: 13.02.17
Руководители: Роскошина Т.А
Задоенко Д. В.
Принимали участие: ИЗО студия «Волшебная кисточка»
Кружок «Талантиум»
Цель: формирование творческой личности, расширить кругозор учащихся, знакомство детей друг с другом внеурочной деятельности.
Задачи: - познакомит детей с историей празднования дня святого Валентина;
- развивать умения детей в продуктивной и творческой деятельности;
- формирование чувства прекрасного, любви к окружающем нас предметам, родным и близкий людям.
Оборудование: цветные заготовки в форме сердца, шпажки, ножницы, клей, тесьма, двойной скотч, демонстрационный материал.
Ход мероприятия
История праздника.
- Знаете ли вы когда стали праздновать день Святого Валентина?
- Почему этот праздник так называется?
- Что принято дарить в этот день и кому?
Если дети не могут ответить, мы помогаем им и рассказываем историю создания этого праздника.
2.Вопросы викторины:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
7. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)
3.Игровая часть.
Игра «Я люблю» (дети по очереди говорят фразу «я люблю…» и дальше продолжают говорить то, что они любят, например, что любят кушать конфеты, заниматься спортом и т.д., но повторяться нельзя.)
Игра «Поцелуи» (детям разделяются на две команды и по очереди подбегают к нарисованному ангелу и пририсовывают вокруг него сердечки и поцелуи)
Игра «Ромашка» (Делается цветок с лепестками, на которых сзади пишутся задания, каждый ребенок вытаскивает лепесток и выполняет задание)
4.Творческие валентинки.
Детям раздаются вырезанные формочки для сбора стрелы , которые они приклеивают к шпажке. Затем надрезают кончик, раскрашиваю и украшают свою стрелу.
5.Подведение итога.
В конце выполненной работы дети демонстрируют свои подделки. Немного повторяем, что сегодня проходили и что они узнали нового. Делимся впечатлениями, и рассказываем, кому можно подарить валентинки.