kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоподготовка во 2 классе. Она предназначена для детеей с ОНР и ТНР. Предметы математика и русский язык. Во время самоподготовки использовались коррекционные методы и приёмы.

Цель  самоподготовки:

прививать учащимся навыки самообразовательной работы.

Задачи самоподготовки:

- закрепление и повторение изученного на уроках материала;

 - развитие интереса к учению;

- приобретение навыков самостоятельной работы;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка во 2 классе.»

Самоподготовка во 2 классе.

Цель  самоподготовки:

прививать учащимся навыки самообразовательной работы.

Задачи самоподготовки:

- закрепление и повторение изученного на уроках материала;

 - развитие интереса к учению;

- приобретение навыков самостоятельной работы;

Оборудование:

Книги, тетради, ручки, карандаши простые, карточки с изображениями настроения, презентация.

Оргмомент

- Добрый день! Ребята, к нам пришли гости, улыбнитесь им, поздоровайтесь. А теперь сядьте ровно, спина прямая, руки положите на парту.

Что вам понадобятся для выполнения домашних заданий?

Посмотрите, все ли названные предметы лежат у вас на парте?

Какое сейчас время года? По каким признакам вы это поняли?

Какой идет месяц?

Назовите день недели. Давайте перечислим все  дни недели по порядку.

- Ребята, Что это? Солнышко и тучка. Скажите, что из них отражает ваше настроение?

- Я рада, что у вас хорошее настроение, значит, у нас все получится.

Пусть пойдут все знанье впрок

Все что надо – не ленится,

И старательно трудиться.

Перед выполнением д/з сделаем зарядку для языка, разомнем его. Смотрим на экран. Молодцы.

По каким предметам будем делать д/з? Прочитайте (математика, рус. Яз - написать на доске.).

С какого предмета начнем самоподготовку? (математика)

Начнем с устного счета. Внимание на экран. Послушайте, что нужно сделать. Читаю 1 пример, даны ответы 4,20,6. Нужно выбрать правильный ответ.

Устный счет. Презентация.

Разность чисел 12 и 6 равна: 4, 20, 6

Сумма чисел 5 и 6 равна: 11, 12, 13

Уменьшаемое 13, вычитаемое 5, разность: 7, 8, 18

7 увеличить на 8 получится: 13, 15, 1

Число 13 можно представить в виде суммы: 8 и 7, 9 и 4, 6 и 8-считаем.

Число 7 можно получить из разности чисел: 9 и 3, 11 и 6, 12 и 8-считаем.

Итог. Что мы с вами делали: считали примеры, повторили, что такое сумма, разность. Как назвать, что мы читали - математические выражения.


Физкультминутка для глаз

Мальчики и девочки глазки закрывают.

(дети закрывают глаза)

Мальчики и девочки глазками моргают.

(моргать глазами в быстром темпе, затем в медленном)

Мальчики и девочки глазки вверх поднимают.

Мальчики и девочки глазки вниз опускают.

(опускать и поднимать глаза)

Посмотрите на доску, что вы видите на доске (примеры). Внимательно посмотрите на выражение, прочитайте:

9 + 6 + 4 + 1=

А теперь посмотрите на это выражение, прочитайте:

9+1+6+4=

Что-нибудь изменилось? А сумма? Какое свойство сложения применили?

Посмотрите на это выражение:

7+10+40+2

Посмотрите на следующее выражение:

(7+2)+(10+40) – можно сделать дугу.

Что-то изменилось? (скобки, сложили единицы с единицами, десятки с десятками). Какое свойство сложения применили? (группировки). Для чего нужны эти свойства? (легче считать).

Что вам задали по математике? Открываем Р. Т. на с. 35 номер 21. Сколько заданий в номере?-2. Читай задание под №1. Какое свойство сложения применим? (перестановка слагаемых). Читай задание под №2. Какое свойство применим? (группировки).

Всем понятно как его выполнять? Поднимите руки, у кого на столе лежат красные полоски? Вы делаете задание под №1 и первый столбик задания №2. У кого синие полоски выполняют задание полностью. Приступаем к выполнению. Для быстро делающих детей раздаю карточки с заданием.

Самопроверка. Ответы примеров. Проверьте свои примеры. У всех такие ответы? Нашли ошибки? Что не получилось?

Какие вы молодцы.

Что мы делали на математике?( Решали примеры.) Какие свойства сложения применяли? Зачем нужно знать эти свойства? (для удобства вычисления.)

Закрыли все тетради, дежурный соберет карточки, положит мне на стол. Убираем математику.

Физкультминутка (компьютер)

Какой предмет будем делать сейчас? Русский язык.

- Давайте поиграем в игру. Я буду говорить слова, в которых есть звуки ж и ш (шуба, лужа, шар, дождь, жара, журавль, машина). Если в словах слышите звук Ж – хлопаем в ладоши, если слышим звук Ш- топаем ногами.

-Дайте характеристику звуку ж, (согласный, твердый, звонкий, шипящий звук).

Дайте характеристику звуку ш (согласный, твердый, глухой, шипящий)

Вспомните правило – жи, ши пиши с буквой и.

Как вы думаете, почему мы вспоминали эти звуки? (недавно проходили). Молодцы.

Что такое алфавит? Азбука?

Повторение алфавита. Цепочка.

На плакате закрыть некоторые буквы. Какие буквы пропущены?

Что мы делали?

Открываем тетради. Сколько строчек пропускаем от кл. работы? Пишем число, домашняя работа.

Словарная работа. На доске слова: капуста, девочка, хорошо. В словах пропущены буквы. Какие буквы пропущены? Поставьте ударение. Назовите безударные гласные. Назовите первые буквы слов. Напишите слова в алфавитном порядке: девочка, капуста, хорошо. Проверьте, правильно вы написали? У кого есть ошибки - исправляем. Почему вы должны запомнить эти слова? (словарные). Молодцы!

А теперь сделаем зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть бананы, апельсины,

Яблоки, сливы, мандарины,

Но купили мы арбуз

Это самый вкусный груз.

Скажите, что было задано на дом по русскому языку?

Откроем учебник на странице 52, упр. 92. Прочитай задание. Читаем слова в упражнении. Читаем первую строчку. Какое слово напишите 1, 2, 3? Всем понятно задание? 2 и 3 строчки делаем самостоятельно. Пишем в тетради упражнение 92. Выполняем его. Взаимопроверка.

Что вы делали? (словарные слова, слова по алфавиту.)

Дежурный соберет тетради, положит мне на стол.

Итоги.

- Ребята, скажите, по каким предметам мы с вами выполняли домашнее задания?

- Вы довольны своей работой?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоподготовка во 2 классе.

Автор: Царева Наталья Николаевна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Организация и проведение самоподготовки в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(76) "orghanizatsiia-i-proviedieniie-samopodghotovki-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415140041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методика организации самоподготовки в условиях школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(69) "mietodika_orghanizatsii_samopodghotovki_v_usloviiakh_shkoly_intiernat"
    ["file_id"] => string(6) "379124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484373608"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Мастер класс по проведению самоподготовки в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "mastier-klass-po-proviedieniiu-samopodghotovki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424050077"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Открытая самоподготовка"
    ["seo_title"] => string(24) "otkrytaia_samopodgotovka"
    ["file_id"] => string(6) "533919"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577608465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Самоподготовка по математике "
    ["seo_title"] => string(31) "samopodghotovka-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "162015"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422293562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства