kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник первой отметки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - праздник первой отметки. Урок-праздник проводится для учащихся 2 класса в конце 1 четверти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник сказок - Три поросенка»



Три поросенка - Сергей Михалков



Жили-были на свете три поросенка.

Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками.

Даже имена у них были похожи.

Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

Но вот наступила осень.

- Пора нам подумать о зиме, - сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром.

- Я весь дрожу от холода.

Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.

Но его братья не хотели браться за работу.

- Успеется! До зимы еще далеко.

Мы еще погуляем, - сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.

- Когда нужно будет, я сам построю себе дом, - сказал Нуф-Нуф и лег в лужу.

- Я тоже, - добавил Ниф-Ниф.

- Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом, - сказал Наф-Наф.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не торопились.

Они только и делали, что играли в свои поросячьи игры, прыгали и кувыркались.

- Сегодня мы еще погуляем, - говорили они, - а завтра с утра возьмемся за дело.

Но и на следующий день они говорили то же самое.

С каждым днем становилось всё холоднее и холоднее.

И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись наконец за работу.

Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего смастерить дом из соломы.

Ни с кем не посоветовавшись, он так и сделал.

Уже к вечеру его хижина была готова.

Ниф-Ниф положил на крышу последнюю соломинку и, очень довольный своим домиком, весело запел:

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Напевая эту песенку, он направился к Нуф-Нуфу.

Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик.

Он старался скорее покончить с этим скучным и неинтересным делом. Сначала, так же как и брат, он хотел построить себе дом из соломы.

Но потом решил, что в таком доме зимой будет очень холодно.

Дом будет прочнее и теплее, если его построить из веток и тонких прутьев. Так он и сделал. Он вбил в землю колья, переплел их прутьями, на крышу навалил сухих листьев, и к вечеру дом был готов.

Нуф-Нуф с гордостью обошел его несколько раз кругом и запел:











У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Не успел он закончить песенку, как из-за куста выбежал Ниф-Ниф.

- Ну, вот и твой дом готов! - сказал Ниф-Ниф брату. - Я говорил, что мы быстро справимся с этим делом! Теперь мы свободны и можем делать все, что нам вздумается!

- Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе выстроил дом! – сказал Нуф-Нуф. - Что-то мы его давно не видели!

- Пойдем посмотрим! - согласился Ниф-Ниф.

Наф-Наф вот уже несколько дней был занят постройкой. Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надежный, прочный дом, в котором можно было бы укрыться от ветра, дождя и мороза. Он сделал в доме тяжелую дубовую дверь с засовом, чтобы волк из соседнего леса не мог к нему забраться.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застали брата за работой.

- Что ты строишь? - в один голос закричали удивленные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. - Что это, дом для поросенка или крепость?

- Дом поросенка должен быть крепостью! - спокойно ответил им Наф-Наф, продолжая работать.

- Не собираешься ли ты с кем-нибудь воевать? - весело прохрюкал Ниф-Ниф и подмигнул Нуф-Нуфу. И оба брата так развеселились, что их визг и хрюканье разнеслись далеко по лужайке. А Наф-Наф как ни в чем не бывало продолжал класть каменную стену своего дома, мурлыча себе под нос песенку:

Никакой на свете зверь,

Не ворвется в эту дверь

Хитрый, страшный, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь!

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

- Это он про какого зверя? - спросил Ниф-Ниф у Нуф-Нуфа.

- Это ты про какого зверя? - спросил Нуф-Нуф у Наф-Нафа.

- Это я про волка! - ответил Наф-Наф и уложил еще один камень.

- Посмотрите, как он боится волка! - сказал Ниф-Ниф.

- Какие здесь могут быть волки? - сказал Ниф-Ниф.

- Никаких волков нет! Он просто трус! - добавил Нуф-Нуф.

И оба они начали приплясывать и петь:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Они хотели подразнить Наф-Нафа, но тот даже не обернулся.

- Пойдем, Нуф-Нуф, - сказал тогда Ниф-Ниф. - Нам тут нечего делать!

И два храбрых братца пошли гулять. По дороге они пели и плясали, а когда вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной.

- Что за шум? - недовольно проворчал злой и голодный волк и поскакал к тому месту, откуда доносились визг и хрюканье двух маленьких, глупых поросят.

- Ну, какие тут могут быть волки! - говорил в это время Ниф-Ниф, который волков видел только на картинках.

- Вот мы схватим его за нос, будет знать! - добавил Нуф-Нуф, который тоже никогда не видел живого волка.

- Повалим, да еще свяжем, да еще ногой вот так, вот так! – расхвастался Ниф-Ниф.

И вдруг они увидели настоящего живого волка! Он стоял за большим деревом, и у него был такой страшный вид, такие злые глаза и такая зубастая пасть, что у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа по спинкам пробежал холодок и тонкие хвостики мелко-мелко задрожали. Бедные поросята не могли даже пошевельнуться от страха.

Волк приготовился к прыжку, щелкнул зубами, моргнул правым глазом, но поросята вдруг опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутек. Никогда еще не приходилось им так быстро бегать! Сверкая пятками и поднимая тучи пыли, они неслись каждый к своему дому.

Ниф-Ниф первый добежал до своей соломенной хижины и едва успел захлопнуть дверь перед самым носом волка.

- Сейчас же отопри дверь! - прорычал волк. - А не то я ее выломаю!

- Нет, - прохрюкал Ниф-Ниф, - я не отопру!

За дверью было слышно дыхание страшного зверя.

- Сейчас же отопри дверь! - прорычал опять волк. - А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

Но Ниф-Ниф от страха ничего уже не мог ответить.

Тогда волк начал дуть: "Ф-ф-ф-у-у-у!" С крыши дома слетали соломинки, стены дома тряслись. Волк еще раз глубоко вздохнул и дунул во второй раз: "Ф-ф-ф-у-у-у!". Когда волк дунул в третий раз, дом разлетелся во все стороны, как будто на него налетел ураган. Волк щелкнул зубами перед самым пятачком маленького поросенка, но Ниф-Ниф ловко увернулся и бросился бежать. Через минуту он был уже у двери Нуф-Нуфа.

Едва успели братья запереться, как услышали голос волка:

- Ну, теперь я съем вас обоих!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф испуганно поглядели друг на друга. Но волк очень устал и потому решил пойти на хитрость.

- Я передумал! - сказал он так громко, чтобы его услышали в домике. – Я не буду есть этих худосочных поросят! Я пойду домой!

- Ты слышал? - спросил Ниф-Ниф у Нуф-Нуфа. - Он сказал, что не будет нас есть! Мы худосочные!

- Это очень хорошо! - сказал Нуф-Нуф и сразу перестал дрожать.

Братьям стало весело, и они запели как ни в чем не бывало:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

А волк и не думал уходить. Он просто отошел в сторонку и притаился. Он с трудом сдерживал себя, чтобы не расхохотаться.

- Как ловко я обманул двух глупых, маленьких поросят!

Когда поросята совсем успокоились, волк взял овечью шкуру и осторожно подкрался к дому. У дверей он накрылся шкурой и тихо постучал.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф очень испугались.

- Кто там? - спросили они, и у них снова затряслись хвостики.

- Это я, бедная маленькая овечка! - тонким, чужим голосом пропищал волк. - Пустите меня переночевать, я отбилась от стада и очень-очень устала!

- Овечку можно пустить! - согласился Нуф-Нуф. - Овечка не волк!

Но когда поросята приоткрыли дверь, они увидели не овечку, а все того же зубастого волка. Братья захлопнули дверь и изо всех сил налегли на нее, чтобы страшный зверь не смог к ним ворваться.

Волк очень рассердился. Ему не удалось перехитрить поросят! Он сбросил с себя овечью шкуру и зарычал:

- Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется!

И он принялся дуть. Дом немного покосился. Волк дунул второй, потом третий, потом четвертый раз. С крыши слетали листья, стены дрожали, но дом все еще стоял. И, только когда волк дунул в пятый раз, дом зашатался и развалился. Одна только дверь некоторое время еще стояла посреди развалин. В ужасе бросились поросята бежать. От страха у них отнимались ноги, каждая щетинка дрожала, носы пересохли. Братья мчались к дому Наф-Нафа.

Волк нагонял их огромными скачками. Один раз он чуть не схватил Ниф-Нифа за заднюю ножку, но тот вовремя отдернул ее и прибавил ходу.

Волк тоже поднажал. Он был уверен, что на этот раз поросята от него не убегут. Но ему опять не повезло. Поросята быстро промчались мимо большой яблони, даже не задев ее. А волк не успел свернуть и налетел на яблоню, которая осыпала его яблоками. Одно твердое яблоко ударило его между глаз. Большая шишка вскочила у волка на лбу.

А Ниф-Ниф и Нуф-Нуф ни живы ни мертвы подбежали в это время к дому Наф-Нафа. Брат впустил их в дом и быстро закрыл дверь на засов. Бедные поросята были так напуганы, что ничего не могли сказать. Они молча бросились под кровать и там притаились.

Наф-Наф сразу догадался, что за ними гнался волк. Но ему нечего было бояться в своем каменном доме. Он быстро закрыл дверь на засов, сел на табуреточку и запел:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Но тут как раз постучали в дверь.

- Открывай без разговоров! - раздался грубый голос волка.

- Как бы не так! И не подумаем! - твердым голосом ответил Наф-Наф.

- Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

- Попробуй! - ответил из-за двери Наф-Наф, даже не привстав со своей табуреточки. Он знал, что ему и братьям нечего бояться в прочном каменном доме. Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул, как только мог! Но, сколько бы он ни дул, ни один даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Волк посинел от натуги. Дом стоял как крепость. Тогда волк стал трясти дверь. Но дверь тоже не поддавалась. Волк стал от злости царапать когтями стены дома и грызть камни, из которых они были сложены, но он только обломал себе когти и испортил зубы. Голодному и злому волку ничего не оставалось делать, как убираться восвояси.

Но тут он поднял голову и вдруг заметил большую, широкую трубу на крыше.

- Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом! - обрадовался волк.

Он осторожно влез на крышу и прислушался. В доме было тихо. Я все-таки закушу сегодня свежей поросятинкой! - подумал волк и, облизнувшись, полез в трубу.

Но, как только он стал спускаться по трубе, поросята услышали шорох. А когда на крышу котла стала сыпаться сажа, умный Наф-Наф сразу догадался, в чем дело. Он быстро бросился к котлу, в котором на огне кипела вода, и сорвал с него крышку.

- Милости просим! - сказал Наф-Наф и подмигнул своим братьям.

Поросятам не пришлось долго ждать. Черный, как трубочист, волк бултыхнулся прямо в котел. Глаза у него вылезли на лоб, вся шерсть поднялась дыбом. С диким ревом ошпаренный волк вылетел обратно на крышу, скатился по ней на землю, перекувырнулся четыре раза через голову, и бросился в лес.

А три брата, три маленьких поросенка, глядели ему вслед и радовались, что они так ловко проучили злого разбойника.

Никакой на свете зверь,

Не откроет эту дверь,

Хитрый, страшный, страшный зверь,

Не откроет эту дверь!

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей.



Просмотр содержимого документа
«праздник первой оц.»

Урок – праздник первой отметки



( “Песня второклассников ”)

1. Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.


2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

Припев:


3. Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз

рипев:


Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день. С сегодняшнего дня вы будете получать отметки. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

Я Володины отметки
Узнаю без дневника
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.


- Как можно узнать о полученных оценках Володи?

Учитель: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Сегодня вы впервые получите отметки, которые я выставлю в классный журнал и в ваши дневники.

Я и наши гости – все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.

Ученик: Всегда всякий труд почетен,

Где какой ни есть

Человеку по работе

Воздается честь.

Учитель: Чтобы урок прошел интересно, я пригласила в класс не сказочных наших помощников, а родителей, которые помогут мне оценить ваши знания.

Желаю вам, успеха!


Итак, первым у нас будет контрольное чтение.

Ученик: Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться




  1. Белые листы у книг

Много черных букв на них.

Для людей они важны

Мы их с вами знать должны.


  1. Если буквы будешь знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.


  1. Ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной – цветы.

А зимой поля пусты.


  1. Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь что стих или рассказ,

Мы учили их, они учат нас!


(дети читают незнакомый текст)

Физкультминутка

Члены жюри сообщают оценки за чтение.

Учитель: Сейчас проверим знания по письму.

Ребята! Когда прозвенел звонок, я заторопилась в класс, но в коридоре меня остановил почтальон и вручил вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано. А кто мне поможет?

Выходит ученик и читает.

Куда: Черновская средняя общеобразовательная школа

Кому: Ученикам 2 класса

Откуда: Лесная школа

От кого: Мудрой совы.

Учитель: Дети, очень интересно узнать, что написано в письме (открывает конверт и читает)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят


А дальше, ребята, здесь написаны слова. Кто их прочитает?

Ученик: сад пар, конь, ел, Мурка, сомы, уши, молоко, Маша, раки, лыжи, Вася, лук, лось, дома.

Учитель: А знаете, ребята, я догадалась, зачем мудрая Сова прислала нам это письмо. Она хочет, чтобы вы написали эти слова под диктовку.


  1. Грамматика, грамматика

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.


  1. Она трудна, но без нее

плохое было бы житье.


Не отправить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!


Приготовили бумагу и ручку.

Учитель: Пока мои помощники проверяют диктант, нам нужно расшифровать слова

(Дети отгадывают ребусы:

Ц А Д И Е Н И - единица

В О К А Й Д – двойка

Р О К А Й Т - тройка

В Е Т Е Р К А Ч – четверка

Т Е КЯ Р А П– пятерка).


Учитель: Итак, мы отгадали слова, которые  обозначают не только цифры, но еще и отметки. И они сегодня у нас в гостях.

(Выходят два ученика в костюмах).









Двойка:

Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая.
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа:
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться.
Всем разрешаю я лениться.



Учитель:

Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с «пятеркой» твердо знаем
Что в нашем классе нет  лентяев.



Пятерка:

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь: станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсит ваш дневник пятерка.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.



Вместе:

Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.



Учитель: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна  отметка...

Дети: Пять!



Ученик:

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться.

Обещает весь наш класс

11 лет стараться!


Члены жюри сообщают оценки за диктанты.

Учитель: Пришло время позаниматься математикой. Давайте учиться считать, потому что

  1. Мне учиться очень нравится

Отвечать я не боюсь.

Я могу с любой задачей справиться,

Потому, что не ленюсь.

И прекрасна и сильна

Математика страна.


  1. Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

Раз, два, три, четыре, пять.


  1. Раз, два, три, четыре, пять

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.


  1. Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьев.


  1. Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек.


  1. У станка четыре ножки

Пять котят у нашей кошки-

Раз, два, три, четыре, пять –

Все могу пересчитать!


  1. Математика повсюду.

Глазом только поведешь-

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.



Мудрая сова приглашает нас на уроки.

4 + 6 = 9 – 6 = 9 + 4 =

2 + 7 = 8 – 3 = 9 + 3 =

9 + 1 = 15 + 1 = 14 – 7 =

3 + 6 = 2 + 9 = 10 + 1 =

4 + 4 = 15 – 1 = 16 – 8 =

12 – 10 = 8 + 5 = 16 – 6 =

Учитель: Пока мои помощники проверяют примеры, пришли телеграммы. (Учитель зачитывает телеграммы. После того как дети отгадают автора телеграммы - вывесить портрет этого героя.)


1. Я желаю от души

Всем здоровья!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)


3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино)


- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха... (Шапокляк).


Конечно, же вы надеюсь не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк.

Вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания. А за них вам будем ставить оценки.




Теперь, второклассники, вам ответное слово:

Ученик 1

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкой будем мы расти.


Ученица 2

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!


Ученица 3

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.


Ученица 4


Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.


Ученик 5

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.

Учитель.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.

Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?

Учитель зачитывает Клятву родителей.

Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

 

Учитель:  А сейчас, второклассники, приготовьтесь к торжественному моменту.

Сейчас вы дадите «Клятву  ученика, который начал получать оценки».

Зажигаем ОГОНЬ ЗНАНИЙ

Буду в тетрадях без помарок писать..

В альбоме красиво рисовать.

Стихи учить и сочинять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!


Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.

Учителей уважать и школьные принадлежности на урок не забывать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!


На уроках не жевать и не спать.

А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!


Учиться получше, стараться получать

Только 4 и 5.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!


Жюри: - Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками. Мы искренне желаем вам удачи и хотим вручить на память табеля первых оценок.

Учитель:


Класс второй! Дружище, будь

Терпелив и стоек!

 И учись не как-нибудь -
 А учись без двоек!



 




10


Просмотр содержимого документа
«примеры к празднику»

ФИ____________________________

4 + 6 = 9 – 6 = 9 + 4 =

2 + 7 = 8 – 3 = 9 + 3 =

9 + 1 = 15 + 1 = 14 – 7 =

3 + 6 = 2 + 9 = 10 + 1 =

4 + 4 = 15 – 1 = 16 – 8 =

12 – 10 = 8 + 5 = 16 – 6 =


ФИ____________________________



4 + 6 = 9 – 6 = 9 + 4 =

2 + 7 = 8 – 3 = 9 + 3 =

9 + 1 = 15 + 1 = 14 – 7 =

3 + 6 = 2 + 9 = 10 + 1 =

4 + 4 = 15 – 1 = 16 – 8 =

12 – 10 = 8 + 5 = 16 – 6 =


ФИ____________________________

4 + 6 = 9 – 6 = 9 + 4 =

2 + 7 = 8 – 3 = 9 + 3 =

9 + 1 = 15 + 1 = 14 – 7 =

3 + 6 = 2 + 9 = 10 + 1 =

4 + 4 = 15 – 1 = 16 – 8 =

12 – 10 = 8 + 5 = 16 – 6 =



Просмотр содержимого документа
«табель первой оценки»

Табель

первых оценок







___________________


октябрь 2015 г.




Русский язык _______




Математика _______

Чтение _______




Классный руководитель:


Родительский комитет:











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Праздник первой отметки

Автор: Бабушкина Людмила Николаевна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Мероприятие "Праздник первой отметки""
    ["seo_title"] => string(40) "mieropriiatiie-prazdnik-piervoi-otmietki"
    ["file_id"] => string(6) "249758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446972235"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий мероприятия "Праздник первой отметки" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-piervoi-otmietki"
    ["file_id"] => string(6) "243642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445779799"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий классного часа "Праздник первой отметки""
    ["seo_title"] => string(49) "stsenarii_klassnogo_chasa_prazdnik_pervoi_otmetki"
    ["file_id"] => string(6) "638625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1698079781"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Праздник первой оценки"
    ["seo_title"] => string(23) "prazdnik_pervoi_otsenki"
    ["file_id"] => string(6) "601540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1646151241"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сценарий праздника Первой оценки "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-prazdnika-piervoi-otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "134969"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416839639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства