kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Праздник первой отметки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОБУ СОШ №5 г.Зеи

                                                    Составила и провела:

                                                                учитель начальных классов

                                          Лапкевич Н.А.

Октябрь 2015 г.

Сценарий праздника первой оценки

Цели

1.  Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

2.  Повышать учебную мотивацию учащихся.

Ход праздника

Учитель: Сегодня  вы по–настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получили оценки за четверть. Начинаем наш праздник «Праздник первой отметки»! Вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно,  вы познакомитесь с оценками.

1. Бодро и уверенно  школьный год мы начали

Много интересного  ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою  будем мы расти.

2.Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

3.А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

4.Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто  КЛАСС ученики.

Я отметкой дорожу

Всем в квартире покажу!

Будут рады все соседи!

Все и взрослые, и дети

Даже наш котёнок Пушка,

Ведь оценка не игрушка!

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ отвечают хором «Да» или «Нет»)

Ведущий.  – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

                       (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай  заглянем в него?

Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

                                     (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

В нём стоит оценка « два»  -

Она крутая для меня!

Ведущий.

- Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Разве можно  всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума.  

Ведущий

А вот наши ребята с оценками  уже знакомы. Отгадайте, о какой оценке идет речь?
 

Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
С легким росчерком пера
Здесь стоит отметка …

(ДВА) 

Двойка.

 Если забыла уроки ты сделать,
Если не думает вдруг голова.
То получить можно, что тут поделать,
В свой дневничок цифру красную-два.


Ведущий

Вот отметка просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть 
У нее сестра-близнец.

(ТРОЙКА) 

Тройка.

Тройка – это “как-нибудь”, да “кое-как” 
Тройка в классе – надоевший середняк,
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!

Ведущий
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно — все ей рады.

(ЧЕТВЕРКА) 

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

Ведущий

Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку 
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы.

(ПЯТЕРКИ) 

Пятёрка.

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я,  отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

  (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Незнайка.

 – Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, ребята, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

- Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень  много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

                                    (Ведущий задаёт вопросы Незнайке)

Ведущий.    - Два плюс три – конечно…

Незнайка.- Восемь.

Ведущий. – Шесть плюс три…

Незнайка.– Будет пять.

Ведущий. – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что -  нибудь получится с чтением?

                (Показывает  Незнайке карточку с предложением:

 «Дети учатся в школе»)

Незнайка.  (читает неправильно) – Я люблю конфеты!

Ведущий. – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.

ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ


- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». 
- Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, на уроке только. (2)


Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты. (2)


Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал  и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5)


Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5)

Учитель: Молодцы, ребята.

Незнайка. (Выходит с Пятёркой)

– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Учитель: Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,  зачем нужны оценки!

Незнайка. – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Учитель: Конечно, можно!

Игра «Можно, нельзя»

- Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

- А частушки спеть нам можно?   (Можно, можно)

Четверть первая прошла,

 рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем школьные частушки

Очень быстро разучили 
Юля с Катей новый стих. 
А четверку получили, 
К сожаленью, на двоих.

У меня в тетради двойка
Очень симпатичная.
Будет мне головомойка
За нее приличная.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Катька - белая ворона! 
По диктанту снова «пять». 
Не могла ошибки сделать, 
Чтобы нас всех поддержать

Очень я люблю учиться 
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!


День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?

Мы частушки долго пели, 
А теперь хотим сказать: 
«Поскорей берите ручку 
и в дневник нам ставьте ПЯТЬ!   

Учитель.     Ребята, отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

 Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

 Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

 Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 Учитель: Решать задачу к доске идёт.Скворцов.

 Ученик Скворцов выходит к доске.

 Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.

 Ученик Скворцов направляется к двери.

Учитель: Скворцов, ты куда?!

Ученик Скворцов: Домой побежал, конфеты есть!

 Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

 Учитель: А где же он?

 Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Я Володины отметки
Узнаю без дневника
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий:

Да, ребята, оценка очень влияет на ваше настроение. Задумывались вы, что было бы если б не было школ?

Ведущий:

На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

Танцевальный ансамбль «Арбинада» поздравляет вас с первыми отметками!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Праздник первой отметки" »


МОБУ СОШ №5 г.Зеи





















Составила и провела:

учитель начальных классов

Лапкевич Н.А.







Октябрь 2015 г.



Сценарий праздника первой оценки


Цели

1. Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

2. Повышать учебную мотивацию учащихся.


Ход праздника

Учитель: Сегодня вы по–настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получили оценки за четверть. Начинаем наш праздник «Праздник первой отметки»! Вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно,  вы познакомитесь с оценками.


1. Бодро и уверенно  школьный год мы начали

Много интересного  ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою  будем мы расти.



2.Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

3.А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

4.Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.


Я отметкой дорожу

Всем в квартире покажу!

Будут рады все соседи!

Все и взрослые, и дети

Даже наш котёнок Пушка,

Ведь оценка не игрушка!

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ отвечают хором «Да» или «Нет»)

Ведущий.  – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

                       (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай заглянем в него?

Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

                                     (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

 

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

 

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

 

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

 

Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

В нём стоит оценка « два»  -

Она крутая для меня!

 

Ведущий.

- Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Разве можно всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума.

Ведущий

А вот наши ребята с оценками уже знакомы. Отгадайте, о какой оценке идет речь?

Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
С легким росчерком пера
Здесь стоит отметка …

(ДВА) 

Двойка.

 Если забыла уроки ты сделать,
Если не думает вдруг голова.
То получить можно, что тут поделать,
В свой дневничок цифру красную-два.


Ведущий

Вот отметка просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть 
У нее сестра-близнец.

(ТРОЙКА) 

Тройка.

Тройка – это “как-нибудь”, да “кое-как” 
Тройка в классе – надоевший середняк,
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски
С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко!

Ведущий
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно — все ей рады.

(ЧЕТВЕРКА) 

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

Ведущий

Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку 
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы...

(ПЯТЕРКИ) 

Пятёрка.

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я,  отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!


  (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Незнайка.

 – Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, ребята, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

- Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

                                    (Ведущий задаёт вопросы Незнайке)

Ведущий.    - Два плюс три – конечно…

Незнайка.- Восемь.

Ведущий. – Шесть плюс три…

Незнайка.– Будет пять.

Ведущий. – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что -  нибудь получится с чтением?

                (Показывает Незнайке карточку с предложением:

«Дети учатся в школе»)

Незнайка.  (читает неправильно) – Я люблю конфеты!

Ведущий. – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.

ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ


- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». 
- Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, на уроке только... (2)


Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты.. (2)


Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)


Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)


Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Учитель: Молодцы, ребята.

Незнайка. (Выходит с Пятёркой)

– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Учитель: Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,  зачем нужны оценки!

Незнайка. – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Учитель: Конечно, можно!

Игра «Можно, нельзя»

- Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

- А частушки спеть нам можно?   (Можно, можно)

Четверть первая прошла,

рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем школьные частушки


Очень быстро разучили 
Юля с Катей новый стих. 
А четверку получили, 
К сожаленью, на двоих.

У меня в тетради двойка
Очень симпатичная.
Будет мне головомойка
За нее приличная.


Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Катька - белая ворона! 
По диктанту снова «пять». 
Не могла ошибки сделать, 
Чтобы нас всех поддержать

Очень я люблю учиться 
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!


День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?

Мы частушки долго пели, 
А теперь хотим сказать: 
«Поскорей берите ручку 
и в дневник нам ставьте ПЯТЬ!!!   

Учитель. Ребята, отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.


Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Учитель: Решать задачу к доске идёт ...Скворцов.

Ученик Скворцов выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Скворцов направляется к двери.

Учитель: Скворцов, ты куда?!

Ученик Скворцов: Домой побежал, конфеты есть!


Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!



Я Володины отметки
Узнаю без дневника
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.



Ведущий:

Да, ребята, оценка очень влияет на ваше настроение. Задумывались вы, что было бы если б не было школ?

Ведущий:

На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

Танцевальный ансамбль «Арбинада» поздравляет вас с первыми отметками!


8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий мероприятия "Праздник первой отметки"

Автор: Лапкевич Наталия Анатольевна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий спортивного праздника «папа,  мама, я спортивная семья». "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-papa-mama-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "128424"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415510177"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Праздник первой отметки""
    ["seo_title"] => string(27) "prazdnik_piervoi_otmietki_1"
    ["file_id"] => string(6) "429674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506352872"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие по физкультуре "Я помню! Я горжусь!" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizkul-turie-ia-pomniu-ia-ghorzhus"
    ["file_id"] => string(6) "203300"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429454901"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий торжественной линейке "Последний звонок" "
    ["seo_title"] => string(55) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieikie-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "222646"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436617421"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "107985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403524977"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства