kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Праздник первой отметки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник первой отметки во 2 А классе МОУ НОШ № 7 г. Коркино Учитель: Нуриева Р.М. Ход урока 1. Вступительное слово учителя. (Слайд № 1). Ведущая: (Слайд 2) Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поздравить всех с праздником! Этот день особенный! Теперь за ваши, ребята, знания будут ставиться настоящие отметки. Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я. и ваши родители, и наши гости – все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. На этот раз я пригласила в класс сказочных наших помощников и учителей школы, которые помогут мне оценить ваши знания. Желаю вам, дорогие мои второклассники, успеха! В ходе праздника вы, ребята, познакомитесь, какие бывают отметки и что нужно делать, чтобы получать только хорошие отметки. Итак, первым у нас будет контрольное чтение. 2. Новая тема. 1) Ученик. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться, 2) Дети читают рассказы Н.Носова и В.Драгунского из хрестоматии Н.Чураковой (2 класс). Жюри, куда входят учителя, оценивает чтение. Учитель: А сейчас, ребята, я приглашаю нашего сказочного героя Буратино, он расскажет, что с ним произошло недавно. Буратино: Заявляю всем открыто, (Слайд 3) Что на школу я сердитый. Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле! Мало в школе мне мороки: На дом задают уроки! Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил! Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки? Кто велел учить детей? Изобрёл учителей? Может, раньше школ не знали И детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю, Ведь не я один страдаю! Ведущая: Что ж. Буратино! Ты хочешь узнать, чтобы было, если б не было школ? Тогда слушай! (Слайд 4) Исполняется песня «Если б не было школ». 1.Если о не было школ (Слайд 5) До чего человек бы дошёл, До того б человек докатился? В дикаря бы опять превратился 2. Если б не было школ (Слацд 6) До чего человек бы дошёл. Ел руками бы мясо сырое И на первое и на второе (2 раза) 3. Если б не было школ (Слайд 7) : До чего человек бы дошёл, Весь лохматый и в шкуре звериной Он являлся бы в гости с дубиной. Буратино: Преподали мне урок - (Слайд 8) Знаю, он пойдёт мне в прок! Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то, Школу нашу я не ценил, И учиться не любил! Буду помнить я всегда, Что без школы - никуда! Жюри объявляет отметки по чтению. Учитель. Ребята! Когда вы беседовали с Буратино, почтальон принёс вот такое письмо. Давайте прочитаем, что на нем написано. Кто мне поможет? Выходит ученик и начинает читать: Ученик. Куда: Школа № 7 Кому: Ученикам 2 В класса. Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы. Учитель. Дети, очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт и читает.) Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд - Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. Учитель. А знаете, ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам это письмо. Она хочет, чтобы вы написали диктант. Приготовили бумагу и ручки? 3) Дети пишут диктант, члены жюри проверяют и оценивают работы детей. Текст диктанта: Зимний лес Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью скрылась лисица На макушку ёлки села ворона. Учитель: Ну не знаю, Буратино! Может, ты поторопился с выводами? Буратино, сядь ипослушай. В каждой школе есть два острова: остров Обучения и остров Неучения. Сейчас мы с ребятами расскажем про каждьш остров, а вы уж выберите для себя тот, который больше всего понравился. Итак. остров Неучения. Исполняется песня «Остров Неучения» (мотив песни «Остров Невезения»). (Слайд 9) Остров Неучения Полный огорчения И в ловушках весь Остров Неучения В каждой школе есть. Там живут несчастные Дети-дикари. Дневники ужасные. Сколько не смотри! Ничего не делают, Скука целый день, От учёбы бегают, Ими правит лень. Скучно им, противно им, А могли бы жить. Им бы лень рутинную Взять и отменить! Учитель: Скучно, наверное, жить на таком острове? Бедные дети! Они там учатся только на двойки и тройки! Что-то мрачновато! Послушайте про другой остров. Представляю вашему вниманию остров Обучения! Исполняется песня «Остров Обучения» (мотив песн0 «Остров Невезения»). (Слайд 10) Остров Обучения Полный удивления Интересный весь, Остров Обучения В каждой школе есть Там живут учёные Дети - посмотри: Делом увлечённые, С мыслями внутри. Слушать им учителя Никогда не лень, Делают открытия В школе каждый день! Так что с увлечением Приглашает вас Остров Обучения В самый лучший класс! Жюри объявляет результаты диктанта. Учитель. Пришло время позаниматься математикой. Давайте, ребята, проверим, как вы умеете считать. Ученик. Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. 4) Выполняются задания по математике: 1 вариант 1.Реши задачу: В каждой пачке по 8 тетрадей. Сколько тетрадей в 2 таких пачках? Исполняются частушки. (Слайд 11) 1. Четверть первая прошла Рады мы по ушки И сейчас для вас споем Школьные частушки 2. На уроке Петя с Толей Говорили о футболе. Забивали вместе ГОЛ Получали вместе «КОЛ»! 3. Дал списать я на контрольной Все залачки Олечке И теперь у нас в тетради У обоих двоечки. 4. Три зубца у старой вилки «Три» в тетрадке у Данилки. Он урок не доучил Вот и «тройку» получил! 5.Все бывает в первый раз, Первый зуб, и первый класс Первая четвёрка и первая пятёрка. 6. Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться Обещает 2 А- Целый год стараться! 7.Мы весёлые частушки Вам исполнили сейчас, О себе, о дружбе нашей И о кое-ком из вас! Учитель: (Слайд 12, 13) Что ж, ребята! Выбрали остров, на котором вы будете частыми гостями? Буратино: Ой! Базилио! Я тебе сейчас расскажу! У меня в дневнике весь набор отметок есть! (Слайд 14) Единица: Я отметка мелкого телосложения, Кто получил меня, лишится настроения, Лишится в миг компьютера и плеера! Ох. лучше б ни один дневник Я никогда не видела! Так ответьте мне. друзья, Я не утка и не гусь, Даже не синица. Я, поверите, друзья, Просто. (единица)! Двойка: А вот и я - отметка «два» - Полюбуйтесь, какова! В тетради у меня ошибок тьма, Там царит такая кутерьма, А грязи, исправлений - целый воз, Люблю лентяев я всерьёз! Тройка: А я - отметка «три», Хорошенько посмотри, Тройка - это «как-нибудь» да «кое-как». Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски. Четвёрка: Я близкая подруга Пятёрки, Или всего-то одна ошибочка, Но я прилежна и старательна, Лишь немного не внимательна! Пятёрка: А вот меня из школы Семья вся дружно ждёт, Уж пироги готовы, Конфеты и компот. Приставив к ранцу крылья -Летит, летит, летит, Мой юный победитель Он как метеорит! Откроет дома свой дневник, Начнёт всех удивлять – А там. по всем предметам Стоит отметка. (пять!) Кот: Как же много разных отметок. Жюри объявляет отметки по математике. Буратино: Слишком много, Базилио! И я знаю, что ребята над этой проблемой уже работают! Исполняется стихотворение «Реформа образования». (Слайд 15) Чуть чего, так сразу «два»! Разболелась голова. Нужно срочно всё менять! Реформу новую издать! Если был бы я министром Всех начально-средних школ, Я бы в школах очень быстро Отменил отметку «кол». К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что ешё уничтоженью Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку «три», Чтоб ученье - не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять»! (Слайд 16) Ведущая: Ну что ж, ребята! Мы от души ещё раз поздравляем вас с праздником! (Слайд 17) Буратино: Желаем вам учиться только на четыре и на пять! (Слайд 18) 3.Подведение итогов. Жюри сообщает итоги, вручает табель с отметками. Родители поздравляют детей с первой отметкой и дарят су
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Праздник первой отметки"»

Праздник первой отметки

во 2 А классе МОУ НОШ № 7 г. Коркино

Учитель: Нуриева Р.М.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя. (Слайд № 1).

Ведущая: (Слайд 2) Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поздравить всех с праздником! Этот день особенный! Теперь за ваши, ребята, знания будут ставиться настоящие отметки.

Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я. и ваши родители, и наши гости – все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. На этот раз я пригласила в класс сказочных наших помощников и учителей школы, которые помогут мне оценить ваши знания. Желаю вам, дорогие мои второклассники, успеха! В ходе праздника вы, ребята, познакомитесь, какие бывают отметки и что нужно делать, чтобы получать только хорошие отметки. Итак, первым у нас будет контрольное чтение.

2. Новая тема.

1) Ученик.



Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться,

2) Дети читают рассказы Н.Носова и В.Драгунского из хрестоматии Н.Чураковой (2 класс). Жюри, куда входят учителя, оценивает чтение.

Учитель: А сейчас, ребята, я приглашаю нашего сказочного героя Буратино, он расскажет, что с ним произошло недавно.

Буратино:

Заявляю всем открыто, (Слайд 3) Что на школу я сердитый.

Мне уроки надоели!

Сколько можно, в самом деле! Мало в школе мне мороки:

На дом задают уроки!

Белый свет мне стал не мил!

Просто выбился из сил!

Для чего мне эти муки?

Кто придумал все науки?

Кто велел учить детей?

Изобрёл учителей?

Может, раньше школ не знали

И детей не угнетали?

Ну, ответьте, умоляю,

Ведь не я один страдаю!

Ведущая: Что ж. Буратино! Ты хочешь узнать, чтобы было, если б не было школ? Тогда

слушай! (Слайд 4)

Исполняется песня «Если б не было школ».

1 .Если о не было школ (Слайд 5)

До чего человек бы дошёл,

До того б человек докатился?

В дикаря бы опять превратился

2. Если б не было школ (Слацд 6)
До чего человек бы дошёл.

Ел руками бы мясо сырое

И на первое и на второе (2 раза)

3.. Если б не было школ (Слайд 7) :
До чего человек бы дошёл,

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он являлся бы в гости с дубиной. Буратино:

Преподали мне урок - (Слайд 8)

Знаю, он пойдёт мне в прок! Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то,

Школу нашу я не ценил,

И учиться не любил!

Буду помнить я всегда,

Что без школы - никуда!!!

Жюри объявляет отметки по чтению.

Учитель. Ребята! Когда вы беседовали с Буратино, почтальон принёс вот такое письмо. Давайте прочитаем, что на нем написано. Кто мне поможет?

Выходит ученик и начинает читать:

Ученик.

Куда: Школа № 7

Кому: Ученикам 2 В класса.

Откуда: Лесная школа.

От кого: от Мудрой Совы.


Учитель. Дети, очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт и

читает.)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд -

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Учитель. А знаете, ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам это письмо. Она хочет, чтобы вы написали диктант. Приготовили бумагу и ручки?

3) Дети пишут диктант, члены жюри проверяют и оценивают работы детей.

Текст диктанта:

Зимний лес

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью скрылась лисица На макушку ёлки села ворона.

Учитель: Ну не знаю, Буратино! Может, ты поторопился с выводами? Буратино, сядь ипослушай. В каждой школе есть два острова: остров Обучения и остров Неучения. Сейчас мы с ребятами расскажем про каждьш остров, а вы уж выберите для себя тот, который больше всего понравился. Итак... остров Неучения.

Исполняется песня «Остров Неучения» (мотив песни «Остров Невезения»). (Слайд 9)

Остров Неучения

Полный огорчения

И в ловушках весь

Остров Неучения

В каждой школе есть.

Там живут несчастные Дети-дикари.

Дневники ужасные.

Сколько не смотри!

Ничего не делают,

Скука целый день,

От учёбы бегают,

Ими правит лень.

Скучно им, противно им,

А могли бы жить.

Им бы лень рутинную

Взять и отменить!

Учитель: Скучно, наверное, жить на таком острове? Бедные дети! Они там учатся только на двойки и тройки! Что-то мрачновато! Послушайте про другой остров. Представляю вашему вниманию остров Обучения!

Исполняется песня «Остров Обучения» (мотив песн0 «Остров Невезения»). (Слайд 10)

Остров Обучения

Полный удивления Интересный весь,

Остров Обучения

В каждой школе есть Там живут учёные

Дети - посмотри:

Делом увлечённые,

С мыслями внутри.

Слушать им учителя Никогда не лень,

Делают открытия

В школе каждый день!

Так что с увлечением Приглашает вас

Остров Обучения

В самый лучший класс!

Жюри объявляет результаты диктанта.

Учитель. Пришло время позаниматься математикой. Давайте, ребята, проверим, как вы

умеете считать.

Ученик.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята...

4) Выполняются задания по математике:

1 вариант

1.Реши задачу: В каждой пачке по 8 тетрадей. Сколько тетрадей в 2 таких пачках?

Исполняются частушки. (Слайд 11)

  1. Четверть первая прошла Рады мы по ушки

И сейчас для вас споем Школьные частушки

  1. На уроке Петя с Толей

Говорили о футболе.

Забивали вместе ГОЛ

Получали вместе «КОЛ»!

  1. Дал списать я на контрольной Все залачки Олечке

И теперь у нас в тетради У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки
«Три» в тетрадке у Данилки.

Он урок не доучил

Вот и «тройку» получил!

5.Все бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс

Первая четвёрка и первая пятёрка.

6. Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться

Обещает 2 А-

Целый год стараться!

7.Мы весёлые частушки

Вам исполнили сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас!

Учитель: (Слайд 12, 13) Что ж, ребята! Выбрали остров, на котором вы будете частыми гостями?

Буратино: Ой! Базилио! Я тебе сейчас расскажу! У меня в дневнике весь набор отметок есть! (Слайд 14)

Единица:

Я отметка мелкого телосложения,

Кто получил меня, лишится настроения,

Лишится в миг компьютера и плеера!

Ох. лучше б ни один дневник

Я никогда не видела!

Так ответьте мне. друзья,

Я не утка и не гусь,

Даже не синица...

Я, поверите, друзья,

Просто... (единица)!

Двойка:

А вот и я - отметка «два» -

Полюбуйтесь, какова!

В тетради у меня ошибок тьма,

Там царит такая кутерьма,

А грязи, исправлений - целый воз,

Люблю лентяев я всерьёз!

Тройка:

А я - отметка «три»,

Хорошенько посмотри,

Тройка - это «как-нибудь» да «кое-как».

Тройка ждёт всегда подсказки у доски

И вздыхает от стыда и от тоски.

Четвёрка:

Я близкая подруга Пятёрки,

Или всего-то одна ошибочка,

Но я прилежна и старательна,

Лишь немного не внимательна!

Пятёрка:



А вот меня из школы

Семья вся дружно ждёт,

Уж пироги готовы,

Конфеты и компот.

Приставив к ранцу крылья -Летит, летит, летит,

Мой юный победитель

Он как метеорит!

Откроет дома свой дневник, Начнёт всех удивлять –

А там. по всем предметам

Стоит отметка... (пять!)

Кот: Как же много разных отметок...

Жюри объявляет отметки по математике.

Буратино: Слишком много, Базилио! И я знаю, что ребята над этой проблемой уже работают!!!

Исполняется стихотворение «Реформа образования». (Слайд 15)

Чуть чего, так сразу «два»! Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять! Реформу новую издать!

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ешё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»,

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»! (Слайд 16)

Ведущая: Ну что ж, ребята! Мы от души ещё раз поздравляем вас с праздником!

(Слайд 17)

Буратино: Желаем вам учиться только на четыре и на пять! (Слайд 18)

3.Подведение итогов.

Жюри сообщает итоги, вручает табель с отметками. Родители поздравляют детей с первой отметкой и дарят сувениры.






8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие "Праздник первой отметки"

Автор: Нуриева Рамиля Мирсаяновна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий мероприятия "Праздник первой отметки" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-piervoi-otmietki"
    ["file_id"] => string(6) "243642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445779799"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Праздник первой оценки"
    ["seo_title"] => string(23) "prazdnik_pervoi_otsenki"
    ["file_id"] => string(6) "601540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1646151241"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Праздник первой отметки"
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik_pervoi_otmetki_1"
    ["file_id"] => string(6) "518552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1566929706"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Праздник первой оценки во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(33) "prazdnikpiervoiotsienkivo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "280449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453379175"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Праздник первой отметки""
    ["seo_title"] => string(27) "prazdnik_piervoi_otmietki_1"
    ["file_id"] => string(6) "429674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506352872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства