Конспект музыкально-развлекательной программы
“УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”
Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры младших
школьников.
Задачи: -расширение музыкального кругозора учащихся;
-развитие умения слушать музыку;
-вспомнить детские композиции
- дать возможность проявить свои индивидуальные особенности
- развить скорость мышления и импровизации
Оборудование:
Ход занятия:
1.Орг.момент
- Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы с вами примем участие в музыкально-развлекательной программе “Угадай мелодию”. Эта программа посвящена Международному женскому дню – 8 Марта.
Ученица:– Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.
Выступление хора
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
Выступление хора
2.Итак,мы начинаем программу. Наши команды приглашаем на сцену.( от каждого класса по 5 человек в команде)
Конкурсы будет оценивать жюри (представление жюри) За правильный ответ – 1 балл
1 конкурс «Приветствие»(каждая команда называет своё название, девиз).
2 конкурс «Мульти-пульти»Учитель по очереди включает запись мелодий песен. Каждой команде по 2 мелодии. За правильный ответ – 1 балл. Если команда не угадывает – помогает класс.
1 команда
«Улыбка»
2 команда
«Голубой вагон»
3 команда
«Колыбельная медведицы»
4 команда
« Антошка»
5 команда
«В траве сидел кузнечик»
3 конкурс «Музыкальные загадки»
У каждой команды на столах лежат карточки с загадками. Даётся 1 минута на размышление
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш...
(Рояль.)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком...
(Аккордеон.)
Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый...
(Барабан.)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется...
(Свирель
Всем известна на Руси
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она – любовь страны!
Балалайка
4 конкурс «Кто быстрее» Звучат отрывки мелодий , кто догадался , что это за мелодия – отгадывают ( 10 мелодий) За каждый правильный ответ – 1 балл
«Мама- первое слово»
«Облака»
«Буратино»
«маленькой ёлочке холодно зимой»
«Танец маленьких утят»
«Пусть бегут неуклюже»
«Пусть всегда будет солнце»
«Спи моя радость»
«Песенка мамонтёнка»
«Ничего на свете лучше нету»
5 конкурс «Ребусы»
6 конкурс «Лучший знаток песен»
Участники по началу должны вспомнить песню и продолжить её
1 команда – Буквы разные писать…
2 команда - Мама – первое слово…
3 команда – Антошка, Антошка…
4 команда – От улыбки станет…
5 команда – По синему морю…
Подведение итогов ( жюри объявляет победителей)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Музыкальная викторина "Угадай мелодию" »
Конспект музыкально-развлекательной программы “УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”
Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников. Задачи: -расширение музыкального кругозора учащихся; -развитие умения слушать музыку;
-вспомнить детские композиции - дать возможность проявить свои индивидуальные особенности - развить скорость мышления и импровизации
Оборудование:
Ход занятия:
1.Орг.момент - Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы с вами примем участие в музыкально-развлекательной программе “Угадай мелодию”. Эта программа посвящена Международному женскому дню – 8 Марта.
Ученица:– Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.
Выступление хора
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
Выступление хора
2.Итак,мы начинаем программу. Наши команды приглашаем на сцену.( от каждого класса по 5 человек в команде)
Конкурсы будет оценивать жюри (представление жюри) За правильный ответ – 1 балл
1 конкурс «Приветствие»(каждая команда называет своё название, девиз).
2 конкурс «Мульти-пульти»Учитель по очереди включает запись мелодий песен. Каждой команде по 2 мелодии. За правильный ответ – 1 балл. Если команда не угадывает – помогает класс.
1 команда
«Улыбка»
2 команда
«Голубой вагон»
3 команда
«Колыбельная медведицы»
4 команда
« Антошка»
5 команда
«В траве сидел кузнечик»
3 конкурс «Музыкальные загадки»
У каждой команды на столах лежат карточки с загадками. Даётся 1 минута на размышление
У какого инструмента Есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно, Это звонкий наш...
(Рояль.)
Он по виду брат баяна, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком...
(Аккордеон.)
Громче флейты, Громче скрипок, Громче труб наш великан: Он ритмичен, он отличен – Наш веселый...
(Барабан.)
Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель, Инструмент тот очень хрупкий, Называется...
(Свирель
Всем известна на Руси Хоть кого о ней спроси! У нее лишь три струны, Но она – любовь страны!
Балалайка
4 конкурс «Кто быстрее» Звучат отрывки мелодий , кто догадался , что это за мелодия – отгадывают ( 10 мелодий) За каждый правильный ответ – 1 балл
«Мама- первое слово»
«Облака»
«Буратино»
«маленькой ёлочке холодно зимой»
«Танец маленьких утят»
«Пусть бегут неуклюже»
«Пусть всегда будет солнце»
«Спи моя радость»
«Песенка мамонтёнка»
«Ничего на свете лучше нету»
5 конкурс «Ребусы»
6 конкурс «Лучший знаток песен»
Участники по началу должны вспомнить песню и продолжить её
1 команда – Буквы разные писать…
2 команда - Мама – первое слово…
3 команда – Антошка, Антошка…
4 команда – От улыбки станет…
5 команда – По синему морю…
Подведение итогов ( жюри объявляет победителей)
У какого инструмента Есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно, Это звонкий наш...
Он по виду брат баяна, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком...
Громче флейты, Громче скрипок, Громче труб наш великан: Он ритмичен, он отличен – Наш веселый...
Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель, Инструмент тот очень хрупкий, Называется...
Всем известна на Руси Хоть кого о ней спроси! У нее лишь три струны, Но она – любовь страны!