kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальная викторина "Угадай мелодию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  музыкально-развлекательной  программы  
“УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”

Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры младших
школьников.
Задачи: -расширение музыкального кругозора учащихся;
-развитие умения слушать музыку;

-вспомнить детские композиции
- дать возможность проявить свои индивидуальные особенности
- развить скорость мышления и импровизации

Оборудование:

Ход занятия:

1.Орг.момент
- Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы с вами примем участие в музыкально-развлекательной программе “Угадай мелодию”. Эта программа посвящена  Международному  женскому дню – 8  Марта.

Ученица:Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.

Выступление  хора

Спасибо, милые женщины, вам

И вашим умелым и нежным рукам,

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Всем женщинам честь и хвала!

Выступление  хора

 

2.Итак,мы начинаем программу. Наши команды приглашаем на сцену.( от каждого класса по 5 человек в команде)

Конкурсы будет оценивать жюри (представление жюри) За правильный ответ – 1 балл

  1 конкурс «Приветствие»(каждая команда называет своё название, девиз).

2 конкурс  «Мульти-пульти»Учитель по очереди включает запись мелодий песен. Каждой команде по 2 мелодии. За правильный ответ – 1 балл. Если команда не угадывает – помогает класс.

1 команда

«Улыбка» 

2 команда

«Голубой вагон» 

3 команда

«Колыбельная медведицы»

4 команда

« Антошка»

5 команда

«В траве сидел кузнечик»

3 конкурс «Музыкальные загадки»

У каждой команды на столах лежат карточки с загадками. Даётся 1 минута на размышление

У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш...

(Рояль.)

Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком...

(Аккордеон.)

Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый...

(Барабан.)

Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется...

(Свирель

Всем известна на Руси
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она – любовь страны!

Балалайка

 

4 конкурс «Кто быстрее» Звучат  отрывки  мелодий , кто догадался , что это за мелодия – отгадывают ( 10 мелодий) За каждый правильный ответ – 1 балл

«Мама- первое слово»

«Облака»

«Буратино»

«маленькой ёлочке холодно зимой»

«Танец маленьких утят»

«Пусть бегут неуклюже»

«Пусть всегда будет солнце»

«Спи моя радость»

«Песенка мамонтёнка»

«Ничего на свете лучше нету»

5 конкурс «Ребусы»

   

 

 

 

 

6 конкурс «Лучший знаток песен»

Участники по началу  должны вспомнить песню и продолжить её

1 команда – Буквы разные писать…

2 команда -  Мама – первое слово…

3 команда – Антошка, Антошка…

4 команда – От улыбки станет…

5 команда – По синему морю…

 

Подведение итогов ( жюри объявляет победителей)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальная викторина "Угадай мелодию" »

Конспект музыкально-развлекательной программы
“УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”

Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры младших
школьников.
Задачи: -расширение музыкального кругозора учащихся;
-развитие умения слушать музыку;

-вспомнить детские композиции
- дать возможность проявить свои индивидуальные особенности
- развить скорость мышления и импровизации

Оборудование:

Ход занятия:

1.Орг.момент
- Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы с вами примем участие в музыкально-развлекательной программе “Угадай мелодию”. Эта программа посвящена Международному женскому дню – 8 Марта.

Ученица:Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.

Выступление хора

Спасибо, милые женщины, вам

И вашим умелым и нежным рукам,

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Всем женщинам честь и хвала!

Выступление хора



2.Итак,мы начинаем программу. Наши команды приглашаем на сцену.( от каждого класса по 5 человек в команде)

Конкурсы будет оценивать жюри (представление жюри) За правильный ответ – 1 балл

1 конкурс «Приветствие»(каждая команда называет своё название, девиз).

2 конкурс «Мульти-пульти»Учитель по очереди включает запись мелодий песен. Каждой команде по 2 мелодии. За правильный ответ – 1 балл. Если команда не угадывает – помогает класс.

1 команда

«Улыбка»

2 команда

«Голубой вагон»

3 команда

«Колыбельная медведицы»

4 команда

« Антошка»

5 команда

«В траве сидел кузнечик»

3 конкурс «Музыкальные загадки»

У каждой команды на столах лежат карточки с загадками. Даётся 1 минута на размышление

У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш...

(Рояль.)

Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком...

(Аккордеон.)

Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый...

(Барабан.)

Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется...

(Свирель

Всем известна на Руси
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она – любовь страны!

Балалайка



4 конкурс «Кто быстрее» Звучат отрывки мелодий , кто догадался , что это за мелодия – отгадывают ( 10 мелодий) За каждый правильный ответ – 1 балл

«Мама- первое слово»

«Облака»

«Буратино»

«маленькой ёлочке холодно зимой»

«Танец маленьких утят»

«Пусть бегут неуклюже»

«Пусть всегда будет солнце»

«Спи моя радость»

«Песенка мамонтёнка»

«Ничего на свете лучше нету»

5 конкурс «Ребусы»







6 конкурс «Лучший знаток песен»

Участники по началу должны вспомнить песню и продолжить её

1 команда – Буквы разные писать…

2 команда - Мама – первое слово…

3 команда – Антошка, Антошка…

4 команда – От улыбки станет…

5 команда – По синему морю…



Подведение итогов ( жюри объявляет победителей)























































  1. У какого инструмента
    Есть и струны, и педаль?
    Что же это? Несомненно,
    Это звонкий наш...





  1. Он по виду брат баяна,
    Где веселье, там и он.
    Я подсказывать не стану,
    Всем знаком...



  1. Громче флейты,
    Громче скрипок,
    Громче труб наш великан:
    Он ритмичен, он отличен –
    Наш веселый...



  1. Приложил к губам я трубку,
    Полилась по лесу трель,
    Инструмент тот очень хрупкий,
    Называется...





  1. Всем известна на Руси
    Хоть кого о ней спроси!
    У нее лишь три струны,
    Но она – любовь страны!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальная викторина "Угадай мелодию"

Автор: Шаталина Вера Александровна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Музыкальная викторина «Угадай мелодию»"
    ["seo_title"] => string(37) "muzykalnaia_viktorina_ugadai_melodiiu"
    ["file_id"] => string(6) "486285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542549331"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок-викторина "Угадай мелодию" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-viktorina-ughadai-mielodiiu-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "149457"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420204889"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "урок-игра угадай мелодию"
    ["seo_title"] => string(25) "urokighraughadaimielodiiu"
    ["file_id"] => string(6) "312515"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459350013"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Музыкальная викторина. "
    ["seo_title"] => string(22) "muzykal-naia-viktorina"
    ["file_id"] => string(6) "225376"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439587699"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-7-klassa-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viiivida"
    ["file_id"] => string(6) "155755"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421321434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства