Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида
Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида
Календарно-тематическое планирование.7 класс.
1 четверть.
1.Вводный урок: «Дорога добра»Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
2.Творчество зарубежных классиков. И.-С. Бах.Формировать интерес к творчеству великих композиторов, культуру слушания музыки.
3.«Школьный корабль» Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
4.Композитор-исполнитель С.В. Рахманинов.Формировать интерес к творчеству великих композиторов, культуру слушания музыки. Понятие – вокализ.
5.Героика и патриотизм в музыке XX века.Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
6.Современные исполнители классической музыки.Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
7.Что такое опера и рок-опера.Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
8.Дж. Бизе. «Хабанера» из оперы «Кармен»Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
10.Программная музыкаУсвоение знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки.
11.Программная музыка. Крупные формы.Усвоение знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки.
12. Г. Свиридов. Увертюра «Время, вперёд!»Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
13.Г. Свиридов. «Метель»Вокально-хоровая работа.Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета. Развитие музыкального слуха, вокально-хоровых навыков.
14.Музыкальная грамота.Вокально-хоровая работа.Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета. Развитие музыкального слуха, вокально-хоровых навыков.
15.Вокально-хоровая работаФормирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
16.Итоговый урок. Музыкальная викторина «Угадай мелодию»Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
3 четверть.
17.Творчество М. Глинки.Знать сюжет оперы «Иван Сусанин». Формирование личных качеств обучающихся: любовь к Родине, чувства патриотизма. Развивать навыки сольного и хорового пения. Формирование исполнительской культуры
18.Творчество П.И. Чайковского.Вокально-хоровая работа.Краткие сведения из жизни. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
19.М. Мусоргский. Страницы творчества.Краткие сведения из жизни. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
20.Музыкальная грамота Темп. Музыкальные термины.Слова песни. Элементарные понятия музыкальной грамоты. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
21.Танцевальные жанрыМузыкальная грамота.Размер. Вокально-хоровая работа.Запомнить названия танцевальных жанров. Элементарные понятия музыкальной грамоты. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
22.Танцевальные жанры народов мира.Свои примеры. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
23.Музыкальная грамота.«Музыкальный рисунок».Вокально-хоровая работаЭлементарные понятия музыкальной грамоты. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
24.Марши и их разновидности.Сравнить характеры маршей. Развитие внимания, мышления. Формирование культуры слушания.
25.Вокально-хоровая работа.Упражнения для фразировки. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
26.Итоговый урок: музыкальная викторина «Угадай мелодию»Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
4 четверть.
1.Современные музыкальные инструменты. Гитара.Называть знакомые обучающимся современные музыкальные инструменты. Знать названия инструмента и уметь узнавать по звучанию. Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки.
28.Современные музыкальные инструменты. Синтезатор.Знать названия инструмента и уметь узнавать по звучанию. Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки.
29.Современные музыкальные инструменты. Ханг.Знать названия инструмента и уметь узнавать по звучанию. Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки.
30.Рок-музыка. Классики этого жанра. «Beatles»Жанр рок-музыка. Формировать культуру слушания музыки. Развивать музыкальный слух.
31.Рок-музыканты – о войне.Формирование личных качеств обучающихся: любовь к Родине, чувства патриотизма. Развивать навыки сольного и хорового пения. Формирование исполнительской культуры
32.Рок в современном мире. Влияние на культуру.Вокально-хоровая работа.Жанр рок-музыка. Формировать культуру слушания музыки. Развивать музыкальный слух.
33.Подготовка к заключительному уроку – концерту.Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
34.Обобщение тем, пройденных в течении года. Заключительный урок – концерт.Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида »
Структура рабочей программы по курсу «Музыка и пение»
предусматривает следующие разделы:
Титульный лист.
Пояснительная записка.
Содержание учебного предмета.
Календарно-тематическое планирование.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по «Музыке и пению».
Рабочая программа по «Музыке и пению» составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Закон об образовании РФ (ст.9 п.2).
Типовое положение о специальной (коррекционной) школе-итернате VIII вида.
Локальные акты ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г.Новошахтинска.
Учебный план школы-интерната VIII вида города Новошахтинска на 2014--2015 учебный год.
Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 1-7 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Музыка» автор Евтушенко И.В.). – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011 г.
Обязательный минимум содержания образования.
Цель музыкального воспитания и образования – формирование музыкальной культуры обучающихся, сочетающей в себе музыкальные способности, творческие качества, исполнительские умения, навыки осознанного восприятия музыки.
Задачи музыкального воспитания и образования школьников 7 класса:
Воспитывать интерес и любовь к музыке.
Формировать способность понимать и чувствовать красоту музыки.
Познавать элементарные закономерности музыкального искусства.
Осваивать музыкальное искусство через овладение музыкально-практическими умениями.
Корректировать эмоциональные нарушения с помощью релаксации на уроках музыки и пения.
Формировать установку на здоровый образ жизни, мотивации к творчеству, бережному отношению к культурным ценностям.
Развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
Данная рабочая программа составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью, рассчитана на 1 час в неделю, за год – 34 часа. Рабочая программа «Музыка и пение», как неотъемлемая часть учебного процесса в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении VIII вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Она дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, формирует вкусы, развивает представление о прекрасном, способствует эмоциональному познанию объектов окружающей действительности, нормализует многие психические процессы. Программа по музыке направлена на коррекцию эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности. При отборе материала учитывались разные возможности и способности обучающихся, воспитанников по усвоению музыкальных представлений, знаний, умений практически их применять в зависимости от степени выраженности и структуры дефекта. Поэтому программа предусматривает дифференцированный подход к учащимся в обучении.
Личностными результатами изучения курса являются:
- развитие музыкального слуха, вокально-хоровые навыки;
- развитие речи на основе практической деятельности;
- исправление недостатков познавательной деятельности, наблюдательности, воображения;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
- развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка»;
- коррекция недостатков умственного и физического развития обучающихся данной школы;
- развитие эстетических представлений, слухового внимания, чувства ритма, понимания содержания песен на основе характера мелодии, эмоциональное исполнение песен и восприятие музыкальных произведений;
- усвоение минимальных знаний по теории музыки.
Метапредметными результатами изучения курса являются:
- в результате выполнения под руководством учителя практических видов деятельности( интонирование мелодии, пение, слушание, игра на музыкальных инструментах) закладываются основы таких социально ценных к личностных и нравственных качеств, как уважение к культурному наследию, любознательность, чувство товарищества, ответственности, эстетическое восприятие действительности, любовь к прекрасному;
- владение основными формами познавательных действий: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;
- получение первоначального опыта организации самостоятельной практической деятельности;
Обучающиеся специальных (коррекционных) школ, страдая умственными и физическими недостатками, нарушением эмоционально-волевой сферы с самого начала пребывания в школе нуждаются в постоянном и последовательном обогащении мировосприятия, мироощущения, социального опыта и что особенно актуально - эстетической культуры.
Предметными результатами изучения курса являются:
- общее представление о роли музыкального искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
- осознанное восприятие конкретных музыкальных произведений и различных событий в мире музыки;
- устойчивый интерес к музыке, художественным традициям своего народа;
- осмысление основных жанров музыкально-поэтического народного творчества, отечественного и зарубежного музыкального наследия;
- применение специальной терминологии для классификации различных явлений музыкальной культуры;
- постижение музыкальных и культурных традиций своего народа и разных народов мира;
- освоение знаний о музыке, овладение практическими умениями и навыками для реализации собственного творческого потенциала.
В результате изучения музыки у обучающихся, воспитанников будут сформированы основы музыкальной культуры:
воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; развит интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, образное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. Обучающиеся, воспитанники смогут выражать свое отношение к искусству, проявлять позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Дети научатся воспринимать музыку и размышлять о ней; воплощать музыкальные образы при создании музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, игре на элементарных детских шумовых инструментах.
Изучение курса «Музыка» в школе обеспечивает функции:
- коррекционного обучения;
- коррекционно-развивающего обучения;
- коррекционно-воспитательного обучения
- воспитания положительных качеств личности;
- разностороннего развития эстетической культуры школьников и адаптации в обществе.
Программа построена с соблюдением следующих принципов:
- художественность и культуросообразность содержания;
- коррекционная направленность обучения;
- индивидуализация и дифференциация обучения;
- оптимистическая перспектива обучения и воспитания;
- комплексное обучение на основе передовых психолого-медико-педагогических технологий.
Межпредметные связи:
Музыка – русский язык /закрепление навыков письма при выполнении письменных работ/;
Музыка – литература /умение излагать грамотным литературным текстом истории и жизнеописание творческих личностей, знание литературных произведений, связанных с музыкой, знание законов жанров/;
Музыка – математика /точный отсчёт ритмических рисунков, логическое мышление при изучении форм произведения/;
Музыка – география /знакомство с географическим расположением мест событий в музыкальном мире/;
Музыка – история / умение соотнести исторические события с жизнью музыкального мира/;
Музыка – ритмика /выполнение ритмических и танцевальных движений под музыку, знание танцевальных жанров/;
Музыка – изобразительное искусство/знание изображений портретов композиторов, их авторов, а также умение зрительного восприятия музыки.
Музыка – биология /знакомство с влиянием музыки на работу внутренних органов и организма в целом /;
Музыка – трудовое обучение /выполнение практических заданий по изготовлению простых музыкальных инструментов /.
В программу включены следующие разделы: пение, слушание музыки, элементы музыкальной грамоты.
Учебно-методические пособия для учителя.
Для реализации РУП выбран учебно-методический комплект «Музыка» (авторы Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина), 2010 года издания. УМК включает учебник, хрестоматию музыкального материала, фонохрестоматию, пособие для учителя. Данный УМК разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом общего образования по искусству, его содержание ориентировано на комплексные подходы в обучении музыке, формирует у учащихся ключевые компетенции.
В УМК «Музыка», в каждом из которых представлены подразделы, включает изучение основных пластов мирового музыкального
искусства: фольклора, духовной музыки, произведений композиторов-классиков, сочинений современных композиторов.
Методическая литература для учителя, использующаяся на уроках 7 класса
Программа для уроков музыки Д.Б.Кабалевского. «Просвещение», 2006 год.
Т. А. Затямина. Современный урок музыки Учебно-методическое пособие - М.: Просвещение, 2010
Библиотека учителя музыки. Воспитание музыкой./ Составитель Т.Г. Вендрова . – М.: Просвещение, 2001
Хрестоматии к программе по музыке для 1 – 7 классов. М.: Просвещение ,
Хрестоматия музыкального репертуара.«Дрофа» 2002 г.
Журналы «Музыкальная жизнь» ‑ разные годы издания.
К.Сен Санс «Карнавал животных» (SCHOTT, 2004 год).
Д.А.Рытов.Сборник сценариев праздников и музыкальных досугов.(«Музыкальная палитра»,Санкт-Петербург,2006год).
Комплекс учебно-дидактического материала, включающий в себя нотные пособия, сборники песен и использование CD, DVD, MP3-дисков с записями лучших образцов детских фонограмм
Энциклопедия классической музыки» («Интерактивный мир»),
«Шедевры музыки» («Кирилл и Мефодий»),
«Детский альбом» П.Чайковского; М; Музыка,1990г.
«Классическая музыка детям»; 10 СД; «Твик»
-использование CD, DVD, MP3-дисков с записями лучших образцов детских фонограмм
Слово о музыке. Русские композиторы 19 века.
Иллюстрации с изображением музыкальных инструментов.
Система оценивания. В 1-ом классе и 1-ом полугодии 2-го класса при оценке знаний цифровая отметка не допускается; используется только положительно-побудительная словесная оценка («Молодец!», «Отлично», «Больше дела – меньше слов!», «Умница» и т.д.). Со 2-го полугодия во 2-ом классе и по 7-ой класс знания обучающихся, воспитанников оценивается по пятибалльной шкале. Отметка по предмету выставляется на основе устных ответов, слушания музыки, элементарных понятий музыкальной грамоты, хорового пения. Оцениванию не подлежат: темп работы обучающихся, своеобразие психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности); учитывается индивидуальность каждого ребенка (музыкальные способности, вокальные данные, музыкальный слух, память и чувство ритма), участие во внеклассных мероприятиях. Оценка ставится за каждую учебную задачу, показывающую овладение конкретным действием (умением). В коррекционной школе оценка играет роль стимулирующего и развивающего характера.
Содержание учебного предмета.
7 класс.
№
Название раздела, основной темы.
Характеристика раздела, основной темы.
Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий по разделу, теме.
Планируемый результат.
Примечание.
1.
«Дорога добра». Детские музыкальные коллективы Ростовской области.
Беседа о детских коллективах Ростовской области и их творчестве.
Развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка»; получение опыта хорового пения; устойчивый интерес к музыке; развитие внимание и слуха.
2.
Особенности творчества зарубежных классиков.
Слушание фрагментов зарубежных композиторов-классиков.
Осознанное восприятие при знакомстве с зарубежными композиторами-классиками; слушание музыкальных произведений ; развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
3.
Композиторы-исполнители.
Композитор-исполнитель С.В. Рахманинов
Осознанное восприятие при знакомстве с композитором; слушание музыкальных произведений ; развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
4.
Вокально-хоровая музыка.
Работа над дикцией, артикуляцией, интонированием.
Устойчивый интерес к музыке, художественным традициям своего народа; разностороннее культурно-эстетическое развитие; развитие вокально-хоровых навыков; постижение музыкальных и культурных традиций своего народа.
5.
Легкая и серьезная музыка.
Сравнение легкой и серьезной музыки.
Устойчивый интерес к музыке; разностороннее культурно-эстетическое развитие; развитие вокально-хоровых навыков; постижение музыкальных и культурных традиций своего народа.
6.
Программная музыка.
Понятие «Программная музыка». Слушание музыки, рассуждения.
Устойчивый интерес к музыке; разностороннее культурно-эстетическое развитие; развитие вокально-хоровых навыков; постижение музыкальных и культурных традиций своего народа.
7.
Музыкальная грамота.
Опера.
Развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка»; получение опыта хорового пения; устойчивый интерес к музыке; развитие внимание и слуха.
8.
Особенности творчества русских композиторов.
Русские композиторы-классики. Г.Свиридов.
Осознанное восприятие при знакомстве с композитором; слушание музыкальных произведений ; развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
9.
Жанры музыки.
Танцевальные, песенные и маршевые жанры.
Осознанное восприятие при знакомстве с жанрами музыки; слушание музыкальных произведений ; развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
10.
Группы современных музыкальных инструментов.
Знакомство с современными музыкальными инструментами.
Осознанное восприятие при знакомстве с музыкальными инструментами; готовность слушать музыкальные произведения ; развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
11.
Особенности творчества рок-групп.
Слушание, просмотр видеофрагментов.
Осознанное восприятие при знакомстве с творчеством рок-групп; слушание музыкальных произведений ; развитие любознательности и формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Календарно-тематическое планирование.7 класс.
1 четверть.
№
Тема урока.
Дата проведения урока.
Требования к результату.
Виды контроля.
1.
Вводный урок: «Дорога добра»
02.09
Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
Контроль действий обучающихся, воспитанников
2.
Творчество зарубежных классиков. И.-С. Бах.
09.09
Формировать интерес к творчеству великих композиторов, культуру слушания музыки.
Фронтальный опрос
3.
«Школьный корабль»
16.09
Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
Устный опрос. Хоровое пение
4.
Композитор-исполнитель С.В. Рахманинов.
23.09
Формировать интерес к творчеству великих композиторов, культуру слушания музыки. Понятие – вокализ.
Фронтальный опрос
5.
Героика и патриотизм в музыке XX века.
30.09
Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
Устный опрос. Хоровое пение
6.
Современные исполнители классической музыки.
07.10
Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
Устный опрос. Хоровое пение
7.
Что такое опера и рок-опера.
14.10
Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
Фронтальный опрос.
8.
Дж. Бизе. «Хабанера» из оперы «Кармен»
21.10
Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
Усвоение знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки.
Устный опрос. Хоровое пение
11.
Программная музыка. Крупные формы.
18.11
Усвоение знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки.
Фронтальный опрос.
12.
Г. Свиридов. Увертюра «Время, вперёд!»
25.11
Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета.
Устный опрос. Хоровое пение
13
Г. Свиридов. «Метель»
Вокально-хоровая работа.
02.12
Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета. Развитие музыкального слуха, вокально-хоровых навыков.
Фронтальный опрос.
14
Музыкальная грамота.
Вокально-хоровая работа.
09.12
Усвоение минимальных знаний по теории музыки. Формировать культуру слушания музыки, интерес к изучению предмета. Развитие музыкального слуха, вокально-хоровых навыков.
Устный опрос. Хоровое пение
15.
Вокально-хоровая работа
16.12
Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Контроль действий обучающихся, воспитанников
3 четверть.
№
Тема урока.
Дата проведения урока.
Требования к результату.
Виды контроля.
17.
Творчество М. Глинки.
13.01
Знать сюжет оперы «Иван Сусанин». Формирование личных качеств обучающихся: любовь к Родине, чувства патриотизма. Развивать навыки сольного и хорового пения. Формирование исполнительской культуры
Устный опрос. Хоровое пение
18.
Творчество П.И. Чайковского
Вокально-хоровая работа
20.01
Краткие сведения из жизни. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Устный опрос. Хоровое пение
19.
М. Мусоргский. Страницы творчества.
27.01
Краткие сведения из жизни. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка». Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки, творческие способности обучающихся, воспитанников.
Фронтальный опрос.
20.
Музыкальная грамота Темп. Музыкальные термины.
03.02
Слова песни. Элементарные понятия музыкальной грамоты. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Устный опрос. Хоровое пение
21.
Танцевальные жанры
Музыкальная грамота.
Размер. Вокально-хоровая работа.
10.02
Запомнить названия танцевальных жанров. Элементарные понятия музыкальной грамоты. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Устный опрос. Хоровое пение
22.
Танцевальные жанры народов мира.
17.02
Свои примеры. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Фронтальный опрос.
23.
Музыкальная грамота.
«Музыкальный рисунок».
Вокально-хоровая работа
24.02
Элементарные понятия музыкальной грамоты. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Устный опрос. Хоровое пение
24.
Марши и их разновидности.
03.03
Сравнить характеры маршей. Развитие внимания, мышления. Формирование культуры слушания.
Устный опрос. Хоровое пение
25.
Вокально-хоровая работа.
10.03
Упражнения для фразировки. Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Развитие слуха, мышления, внимания. Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Контроль действий обучающихся, воспитанников
4 четверть.
№
Тема урока.
Дата проведения урока.
Требования к результату.
Виды контроля.
27.
Современные музыкальные инструменты. Гитара.
31.03
Называть знакомые обучающимся современные музыкальные инструменты. Знать названия инструмента и уметь узнавать по звучанию. Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки.
Устный опрос. Хоровое пение
28.
Современные музыкальные инструменты. Синтезатор.
07.04
Знать названия инструмента и уметь узнавать по звучанию. Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки.
Устный опрос. Хоровое пение
29.
Современные музыкальные инструменты. Ханг.
14.04
Знать названия инструмента и уметь узнавать по звучанию. Развивать музыкальный слух, вокально-хоровые навыки.
Устный опрос. Хоровое пение
30.
Рок-музыка. Классики этого жанра. «Beatles»
21.04
Жанр рок-музыка. Формировать культуру слушания музыки. Развивать музыкальный слух.
Устный опрос. Хоровое пение
31.
Рок-музыканты – о войне.
28.04
Формирование личных качеств обучающихся: любовь к Родине, чувства патриотизма. Развивать навыки сольного и хорового пения. Формирование исполнительской культуры
Устный опрос. Хоровое пение
32.
Рок в современном мире. Влияние на культуру.
Вокально-хоровая работа.
05.05
Жанр рок-музыка. Формировать культуру слушания музыки. Развивать музыкальный слух.
Устный опрос. Хоровое пение
33.
Подготовка к заключительному уроку – концерту.
12.05
Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».
Устный опрос. Хоровое пение
34.
Обобщение тем, пройденных в течении года. Заключительный урок – концерт.
19.05
Формирование интереса к изучению предмета «Музыка».