kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему "Ответственность за правонарушения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать в воспитанниках сознание, что люди с ограниченными возможностями здоровья имеют такие же права и обязанности, как  здоровые, слышащие граждане.

Воспитывать в обучающихся с ОВЗ веру в свои возможности, в свое успешное будущее, целеустремленность, силу воли.

Развивать высшие психические функции, такие, как мышление, речь, внимание, память, воображение.

Развивать речь обучающихся, исправлять произносительные ошибки в их речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Ответственность за правонарушения"»

Ответственность за правонарушения

Ответственность за правонарушения

Он подставил три подножки   (Ваське, Кольке и Серёжке),  Прокатился кувырком,   На перила сел верхом.  Лихо шлёпнулся с перил,  Подзатыльник получил.  С ходу дал кому-то сдачи,  Попросил списать задачи -  Словом, сделал всё, что мог!  Не угонишься за Вовой!  Ну а тут – опять звонок.  Вова в класс плетётся снова.  Бедный! Нет лица на нём.  Он, гляди, какой бедовый!  - Ничего, - вздыхает Вова,  - На уроке отдохнём. «Перемена, перемена!» -   Заливается звонок.  Первым Вова непременно  Вылетает за порог.  Вылетает за порог –   Семерых сбивает с ног.   Неужели это Вова,  Продремавший весь урок?  Неужели это Вова  Пять минут назад ни слова  У доски сказать не мог?  Если он, то, несомненно,   С ним – бо-о-ольшая перемена!  Он за пять минут успел  Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки  (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком,  На перила сел верхом. Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи - Словом, сделал всё, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут – опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём. Он, гляди, какой бедовый! - Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём.

«Перемена, перемена!» -  Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог –  Семерых сбивает с ног.  Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно,  С ним – бо-о-ольшая перемена! Он за пять минут успел Переделать кучу дел:

- Какие ошибки в поведении допустил Вова?

- Какие ошибки в поведении допустил Вова?

На уроке будь старательным,  Будь спокойным и …

На уроке будь старательным, Будь спокойным и …

  • внимательным
Всё пиши, не отставая,   Слушай не …

Всё пиши, не отставая,  Слушай не …

  • перебивая
Как вы думаете, что такое закон?

Как вы думаете, что такое закон?

ЗАКОН

ЗАКОН

  • нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой.
Как вы думаете, что такое правонарушение?

Как вы думаете, что такое правонарушение?

ПРАВОНАРУШЕНИЕ

ПРАВОНАРУШЕНИЕ

  •   виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные).
Как вы думаете, кто такой нарушитель?

Как вы думаете, кто такой нарушитель?

Нарушитель 

Нарушитель 

  •   лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.
Правосудие, или закон , возникло, когда люди вступили в какие – то общественные отношения между собой.

Правосудие, или закон , возникло, когда люди вступили в какие – то общественные отношения между собой.

  • Цель закона  – установить и ясно определить отношения между отдельными людьми и отношения человека с обществом. Закон старается дать человеку столько свободы действий, сколько не повредит свободе других.
Назовите основной закон нашего государства Конституция

Назовите основной закон нашего государства

Конституция

Знаете ли вы, что у вас с самого рождения есть права, которые защищает самая  главная организация на нашей планете – Организация Объединённых Наций (ООН).

Знаете ли вы, что у вас с самого рождения есть права, которые защищает самая главная организация на нашей планете – Организация Объединённых Наций (ООН).

  Права детей записаны в очень серьёзном документе – Конвенции о правах ребёнка. Она была принята в 1989 году. Конвенцию подписали почти 150 стран мира, в том числе и Россия.

  Права детей записаны в очень серьёзном документе – Конвенции о правах ребёнка. Она была принята в 1989 году. Конвенцию подписали почти 150 стран мира, в том числе и Россия.

  Права детей записаны в очень серьёзном документе – Конвенции о правах ребёнка. Она была принята в 1989 году. Конвенцию подписали почти 150 стран мира, в том числе и Россия.

  Права детей записаны в очень серьёзном документе – Конвенции о правах ребёнка. Она была принята в 1989 году. Конвенцию подписали почти 150 стран мира, в том числе и Россия.

Основные права детей.

Основные права детей.

  • Право на образование.
  • Право на охрану здоровья.
  • Право на отдых и досуг.
  • Право на личную жизнь.
  • Право свободно выражать своё мнение.
  • Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством.
Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. Какое правонарушение совершили подростки?

Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. Какое правонарушение совершили подростки?

Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих. Какое правонарушение совершили подростки?

Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих. Какое правонарушение совершили подростки?

Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток?

Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток?

ПАМЯТКА  Не играть на проезжей части улицы. Переходить улицу только в положен-  ном месте и только на зелёный свет. Изучать правила дорожного движения. Не цепляться к транспорту. Если ты катаешься на самокате, роликах или велосипеде, не выезжай  на проезжую часть. Вышел на прогулку – не ходи со двора.

ПАМЯТКА

  • Не играть на проезжей части улицы.
  • Переходить улицу только в положен-

ном месте и только на зелёный свет.

  • Изучать правила дорожного движения.
  • Не цепляться к транспорту.
  • Если ты катаешься на самокате, роликах или велосипеде, не выезжай

на проезжую часть.

  • Вышел на прогулку – не ходи со двора.

- Кто борется с преступностью? Люди, какой профессии, рискуя своей жизнью, ловят преступников?

- Кто борется с преступностью? Люди, какой профессии, рискуя своей жизнью, ловят преступников?

  • полиция
Мы с вами говорили о правах, обязанностях и ответственности детей. Мы предлагаем вам ситуации из вашей жизни. Если вы ответите честно на вопросы, то поймете, все ли вы делаете верно, или вам еще надо работа-9ть над собой.

Мы с вами говорили о правах, обязанностях и ответственности детей. Мы предлагаем вам ситуации из вашей жизни. Если вы ответите честно на вопросы, то поймете, все ли вы делаете верно, или вам еще надо работа-9ть над собой.

Тебе поручили оформить новогоднюю газету:

Тебе поручили оформить новогоднюю газету:

  • а) Отложу все дела и займусь оформлением
  • б) Займусь, когда будет свободное время
  • в) Перепоручу другому однокласснику
Ты сидишь в транспорте. Заходит пожилая женщина:

Ты сидишь в транспорте. Заходит пожилая женщина:

  • а) Уступлю место
  • б) Попрошу соседа, чтобы уступил место
  • в) Отвернусь, и буду смотреть в окно
Ты видишь, как бьют твоего одноклассника:

Ты видишь, как бьют твоего одноклассника:

  • а) Постараюсь защитить
  • б) Попрошу вмешаться прохожих
  • в) Пройду мимо
Ты нашел кошелек, где было 100 рублей:

Ты нашел кошелек, где было 100 рублей:

  • а) Постараюсь вернуть владельцу
  • б) Передам взрослому
  • в) Возьму себе
Ответ  а) – 5 баллов;  б) – 3 балла;  в) – 0 баллов.

Ответ а) – 5 баллов; б) – 3 балла; в) – 0 баллов.

Если вы набрали от 15 – 20 баллов - вы порядочный человек. Продолжайте действовать так же уверено. Родители и школа могут гордиться вами.

Если вы набрали от 15 – 20 баллов - вы порядочный человек. Продолжайте действовать так же уверено. Родители и школа могут гордиться вами.

Если от 10 – 15 баллов - вам есть, над чем поработать.

Если от 10 – 15 баллов - вам есть, над чем поработать.

Если менее 10 баллов - здесь уже ничего не остается, как взять себя в руки и усиленно работать над собой.

Если менее 10 баллов - здесь уже ничего не остается, как взять себя в руки и усиленно работать над собой.

Права есть, как у взрослых, так и у детей.  Но не стоит забывать, что кроме прав у каждого есть и обязанности перед обществом.  Отстаивая свои права, не стоит забывать, что у других людей есть тоже такие же права, как и твои.

Права есть, как у взрослых, так и у детей. Но не стоит забывать, что кроме прав у каждого есть и обязанности перед обществом. Отстаивая свои права, не стоит забывать, что у других людей есть тоже такие же права, как и твои.

Уважай чужие права!

Уважай чужие права!

http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/klassnyi-chas-prostupok-pravonarushenie-prestuplenie http://festival.1september.ru/articles/592645 / http :// nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/kak-vospitat-pravovuyu-otvetstvennost
  • http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/klassnyi-chas-prostupok-pravonarushenie-prestuplenie
  • http://festival.1september.ru/articles/592645 /
  • http :// nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/kak-vospitat-pravovuyu-otvetstvennost


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка на тему "Ответственность за правонарушения"

Автор: Локтионова Елена Анатольевна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка открытого урока по дисциплине Право на тему:"Защита прав потребителей""
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-distsiplinie-pravo-na-tiemu-zashchita-prav-potriebitieliei"
    ["file_id"] => string(6) "314919"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459788624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "методическая разработка урока по праву. Тема: "Преступление" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-pravu-tiema-priestuplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113971"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411153531"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Методика проведения внеурочного мероприятия по правовому воспитанию учащихся 9-11 классов "Обязанности и ответственность несовершеннолетних" "
    ["seo_title"] => string(163) "mietodika-proviedieniia-vnieurochnogho-mieropriiatiia-po-pravovomu-vospitaniiu-uchashchikhsia-9-11-klassov-obiazannosti-i-otvietstviennost-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "225726"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439837414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Методическая разработка мероприятия по учебному предмету «Обществоведение» Брейн – ринг «Знатоки права»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_meropriiatiia_po_uchebnomu_predmetu_obshchestvovedenie"
    ["file_id"] => string(6) "520626"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569237800"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Юридические профессии и юридическая этика "
    ["seo_title"] => string(50) "iuridichieskiie-profiessii-i-iuridichieskaia-etika"
    ["file_id"] => string(6) "131995"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416254871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства