kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто я? Кто ты? Кто мы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Основы Здорового Образа Жизни".

Тема: " Кто я? Кто ты? Кто мы?"

Цель: Способствовать раскрытию социально-психологического аспекта здоровья.

Задачи:

Образовательные: формировать убеждения в том, что психологический комфорт в коллективе, особенности общения между людьми влияют на здоровье человека;

Развивающие: помочь учащимся проявить свою индивидуальность, развивать у учащихся психологическую наблюдательность, умение видеть хорошее в другом человеке;

Воспитательные: учиться проявлять заботу о каждом члене своего коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кто я? Кто ты? Кто мы?"»

Классный час "Основы Здорового Образа Жизни".

Тема: " Кто я? Кто ты? Кто мы?"


Цель: Способствовать раскрытию социально-психологического аспекта здоровья.

Задачи:

Образовательные: формировать убеждения в том, что психологический комфорт в коллективе, особенности общения между людьми влияют на здоровье человека;

Развивающие: помочь учащимся проявить свою индивидуальность, развивать у учащихся психологическую наблюдательность, умение видеть хорошее в другом человеке;

Воспитательные: учиться проявлять заботу о каждом члене своего коллектива.

Оборудование: плакат «Правила общения» А.И.Кочетова и Д.Карнеги, рисунки учащихся класса.

На доске: эпиграф

"Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в сообществе с другими людьми он может сделать многое"

А.Шопенгауэр.

"Мудрый ищет погрешности в себе, а немудрый в других".

Китайская пословица.

Ход классного часа.

Учащиеся сидят в кругу лицом друг к другу.

Вступительное слово учителя:

Самое главное, что есть у человека это здоровье. И здоровье – это не только хорошее самочувствие при отсутствии болезней, но и хорошее самочувствие при осознании себя счастливым, т.е. при психологическом и социальном благополучии.

Человеку много нужно,

Чтобы счастливо прожить.

Нужен дождь и даже лужи,

Нужно с кем-нибудь дружить.

Нужен ветер, нужно море,

Нужно солнце и леса,

Нужно счастье, нужно горе

И родные голоса.

Невозможно без природы,

Без синеющих небес,

Хорошо иметь свободу,

Мир загадок и чудес.

Чтобы жить на белом свете,

Чтоб остался рядом друг,

Надо главное заметить,

Все почувствовать вокруг.

(Маша Знобишева)

Да, для счастья, а значит и для здоровья, нужно многое, и, наверное, самое главное, чтобы мы были не одни. Чтобы рядом снами были люди: родственники, родители, друзья. Все такие разные и такие нужные.

Учитель называет тему классного часа и зачитывает эпиграф с доски.

  • Какие еще пословицы, крылатые выражения, известные слова вы знаете о том, как плохо человеку одному?

Но я все время говорю МЫ да МЫ. А кто такие МЫ? ( Мы 5 "в" класс). Из кого мы состоим? Наверное, из Я. Я - Елена Викторовна, Я - ? (обращается к классу). Если одного Я не будет? Будем ли это МЫ? Будет ли это 5»в» класс? (нет – 5 «в» класс 27 человек).


Книга про то, кто я такой.

Чтобы знать какие мы, нужно знать какой я. И мы сегодня начнем создавать книгу о самих себе, « Книгу про то, кто Я такой». Как любая книга, наша тоже состоит из обложки и страниц. Вы заранее получили задание составить свою страничку в книге, свой личный портрет и небольшой рассказ о себе. Посмотрите, что получилось.

Учитель демонстрирует выставку детских работ, некоторые учащиеся зачитывают свои сочинения.


Круговая беседа.

У нас не было времени изучить все странички, сейчас мы это исправим, мы все расскажем о себе. Передавая игрушку, нужно продолжить фразу. Только правило: не обсуждать, не смеяться, ход можно пропустить. Продолжить фразы:

  • Больше всего мне нравиться в себе…

  • Я чувствую себя счастливым, когда…

  • Я надеюсь, что когда-нибудь…


Мы с вами ответили на вопрос « Кто Я?». Но прежде, чем начать разговор о том, кто ТЫ, ребята подготовили стихотворение З.Коркина «Не умею быть один».


Ребята зачитывают стихотворение.

Не умею быть один!

Не желаю быть один!

Много есть на то причин:

Хором ты споешь один?

Строем ты пройдешь один?

Поглядим.

Очень грустно одному

Даже веселиться,

И невкусно одному

Есть две груши. Потому,

Потому что, потому

Не с кем поделиться.

Легко бежать на горку,

Нести домой пятерку.

Не за себя я вовсе рад –

Порадуется мама,

Порадуется папа,

Порадуется брат…

Я от дождя укрыться мог,

Но, как и все друзья промок.

Зато сушиться - вместе,

Зато смеяться – вместе,

Нам вместе лет да двести.

А если друг на друга встать,

До неба можем мы достать!

А вместе крикнем в тишине,

То нас услышат на Луне.


Комплимент.

Всегда ли легко с другими людьми? А всегда ли они в этом виноваты? Может и мы тоже? Может мы не внимательны к другим?

Очень важно в жизни уметь подмечать все самое доброе, самое хорошее в человеке. К сожалению люди подчас не стремятся к этому, гораздо легче обругать, сделать замечание, усмехнуться, чем похвалить другого. Как неловко бывает поблагодарить шофера автобуса, который подождал нас на остановке, сказать спасибо продавщице, которая приветлива и быстро обслуживает покупателей. Даже сказать маме, как она хорошо сегодня выглядит. И вот сейчас мы исправим эту ошибку. В следующей игре мы должны научиться видеть хорошее в другом человеке, сделать ему комплимент.

Передавая игрушку по кругу, учащиеся говорят комплименты одноклассникам.

Каждый человек личность, неповторимая индивидуальность. Даже самый неприметный человек похож на древнегреческую виллу. За внешним однообразием фасадов - внутри помещений роскошное убранство, празднества, богатство и неповторимость. Так и в людях за внешней неприметностью скрывается богатый душевный мир, множество задатков, оригинальность мыслей, чувств, увлечений. Важно уметь разглядеть все это.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что сегодня мы постарались рассказать о себе, узнать о своих одноклассниках, сказать им приятное. Конечно, очень жаль, что и у нас в классе есть проблемы между одноклассниками, между учениками и учителями, между детьми и родителями. Проблемы, связанные с общением. И у меня к вам предложение: на листочке бумаги написать самую большую свою проблему. Затем порвать ее (сжечь, соблюдая Т.Б.), уничтожить ее, забыть о ней. Ее больше нет. Все проблемы лучше всего решаются за чашечкой чая, я предлагаю не нарушать этой традиции. Чаепитие.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Кто я? Кто ты? Кто мы?"

Автор: Колосовская Елена Викторовна

Дата: 21.07.2019

Номер свидетельства: 516946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Слова которые отвечают на вопросы кто? что? "
    ["seo_title"] => string(48) "slova-kotoryie-otviechaiut-na-voprosy-kto-chto-1"
    ["file_id"] => string(6) "171208"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423652758"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект занятия по познавательному развитию речи во второй младшей группе «Кто-кто в теремочке живет»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_k"
    ["file_id"] => string(6) "505338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553941000"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати»."
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_tema_komnata_kukly_kati"
    ["file_id"] => string(6) "557762"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600408569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока "Кто я? Кто ты? Кто мы?" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-kto-ia-kto-ty-kto-my"
    ["file_id"] => string(6) "114638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411582108"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "«Кто в тереме живет»."
    ["seo_title"] => string(23) "kto-v-tieriemie-zhiviet"
    ["file_id"] => string(6) "308973"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458716788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства