kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати».

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  Развитие речи во второй младшей группы.

                                                      Тема: «Комната куклы Кати».

Цель: усвоить названия пальчиков в процессе игры, учить детей четко произносить слова, запоминать скороговорки. Воспитывать уважение к сверстникам и взрослым.

Оборудование: кукла Катя, комната для куклы; новогодняя картинка.

                                                                              Ход занятия:

Воспитатель собирает детей бубенчиком и предлагает пойти погулять в зимний лес. В лесу дете встречают зайца (показывает два пальца (указательный и средний), они подняты вверх, остальные соединены. Воспитатель: Это ушки зайца, и он скачет по дорожке – прыг-скок.

Воспитатель: Идём дальше. Это волк зубами щёлк.(дети повторяют за воспитателем, как волк зубами щелкает). Ой, а это кто? (ответ детей белочка). Ребята, а что она делает? (ответ детей прыгает с веточки на веточку).

Воспитатель: Молодцы, дети! А давайте мы с вами покажем, как белочка прыгает.

Воспитатель: Вам было интересно в лесу?

Воспитатель: А теперь посмотрите вокруг себя и назоите как можно больше предметов, которые вас окружают (называют только то, что находится в поле их зрения).

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Воспитатель может задавать наводящий вопрос: «Что висит на стене? Что стоит на столе?».

     Затем просит детей подойти к кукольной комнате и посмотреть, что там есть.

Дети: диван, стол, стул, коврик, зеркало, кровать.

Воспитатель: посмотрите, в кровати спит девочка. Девочка маленькая, еще плохо ходит. Рассмотрите ещё раз комнату.

Воспитатель: читает

Кто, кто, кто в этой комнате живет?

Кто, кто, кто рано встаёт?

Кто,кто, кто рано в садик идёт?

Это  наша Катя проснулась и ребятишкам улыбнулась,

С боку на бок повернулась.

Вслата зарядку сделала, кроватку заправила.

Воспитатель: Что Катя делает?

Дети: умывается, а потом вытерается полотенцем.

Воспитатель: Что сейчас делает Катя?

Дети: одевается.

Воспитатель: Куда Катя подошла? (ответ детей к столу).

Воспитатель: А на, что Катя села?

Дети: на стул.

Воспитаель: А, что Катя делает около стола?

Дети: кушает.

Воспитатель:  Катя кашу не доела,

Катя кашу не сьела.

Катя кашу доедай,

Катя быстро вырастай.

Воспитатель: дети повторите за мной скороговорку. (дети повторяют за воспитателем несколько раз).

Воспитатель: Давайте сейчас все вместе дружно сделаем зарядку.

                                                                                        Физминутка:

Встала Катя в кружок,

Встала и примолкла.  (ходьба по кругу)

Дед Мороз огни зажег,

На высокой ёлке. (поднимаем руки вверх)

Наверху звезда,

Бусы в два ряда.

Проводится игра «Узнай по голосу». (выбирается один ребенок, остальные дети по очереди называют его имя. Ребенок узнаёт товарищей по голосу. По окончании игры воспитатель разрешает поиграть с куклой Катей в детском саду).

Итог занятия.

                                  Развитие речи во второй младшей группы.

                                                      Тема: «Комната куклы Кати».

Цель: усвоить названия пальчиков в процессе игры, учить детей четко произносить слова, запоминать скороговорки. Воспитывать уважение к сверстникам и взрослым.

Оборудование: кукла Катя, комната для куклы; новогодняя картинка.

                                                                              Ход занятия:

Воспитатель собирает детей бубенчиком и предлагает пойти погулять в зимний лес. В лесу дете встречают зайца (показывает два пальца (указательный и средний), они подняты вверх, остальные соединены. Воспитатель: Это ушки зайца, и он скачет по дорожке – прыг-скок.

Воспитатель: Идём дальше. Это волк зубами щёлк.(дети повторяют за воспитателем, как волк зубами щелкает). Ой, а это кто? (ответ детей белочка). Ребята, а что она делает? (ответ детей прыгает с веточки на веточку).

Воспитатель: Молодцы, дети! А давайте мы с вами покажем, как белочка прыгает.

Воспитатель: Вам было интересно в лесу?

Воспитатель: А теперь посмотрите вокруг себя и назоите как можно больше предметов, которые вас окружают (называют только то, что находится в поле их зрения).

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Воспитатель может задавать наводящий вопрос: «Что висит на стене? Что стоит на столе?».

     Затем просит детей подойти к кукольной комнате и посмотреть, что там есть.

Дети: диван, стол, стул, коврик, зеркало, кровать.

Воспитатель: посмотрите, в кровати спит девочка. Девочка маленькая, еще плохо ходит. Рассмотрите ещё раз комнату.

Воспитатель: читает

Кто, кто, кто в этой комнате живет?

Кто, кто, кто рано встаёт?

Кто,кто, кто рано в садик идёт?

Это  наша Катя проснулась и ребятишкам улыбнулась,

С боку на бок повернулась.

Вслата зарядку сделала, кроватку заправила.

Воспитатель: Что Катя делает?

Дети: умывается, а потом вытерается полотенцем.

Воспитатель: Что сейчас делает Катя?

Дети: одевается.

Воспитатель: Куда Катя подошла? (ответ детей к столу).

Воспитатель: А на, что Катя села?

Дети: на стул.

Воспитаель: А, что Катя делает около стола?

Дети: кушает.

Воспитатель:  Катя кашу не доела,

Катя кашу не сьела.

Катя кашу доедай,

Катя быстро вырастай.

Воспитатель: дети повторите за мной скороговорку. (дети повторяют за воспитателем несколько раз).

Воспитатель: Давайте сейчас все вместе дружно сделаем зарядку.

                                                                                        Физминутка:

Встала Катя в кружок,

Встала и примолкла.  (ходьба по кругу)

Дед Мороз огни зажег,

На высокой ёлке. (поднимаем руки вверх)

Наверху звезда,

Бусы в два ряда.

Проводится игра «Узнай по голосу». (выбирается один ребенок, остальные дети по очереди называют его имя. Ребенок узнаёт товарищей по голосу. По окончании игры воспитатель разрешает поиграть с куклой Катей в детском саду).

Итог занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати».»

Развитие речи во второй младшей группы.

Тема: «Комната куклы Кати».

Цель: усвоить названия пальчиков в процессе игры, учить детей четко произносить слова, запоминать скороговорки. Воспитывать уважение к сверстникам и взрослым.

Оборудование: кукла Катя, комната для куклы; новогодняя картинка.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей бубенчиком и предлагает пойти погулять в зимний лес. В лесу дете встречают зайца (показывает два пальца (указательный и средний), они подняты вверх, остальные соединены. Воспитатель: Это ушки зайца, и он скачет по дорожке – прыг-скок.

Воспитатель: Идём дальше. Это волк зубами щёлк.(дети повторяют за воспитателем , как волк зубами щелкает). Ой , а это кто? (ответ детей белочка). Ребята, а что она делает? (ответ детей прыгает с веточки на веточку).

Воспитатель: Молодцы, дети! А давайте мы с вами покажем , как белочка прыгает.

Воспитатель: Вам было интересно в лесу?

Воспитатель: А теперь посмотрите вокруг себя и назоите как можно больше предметов, которые вас окружают (называют только то, что находится в поле их зрения).

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Воспитатель может задавать наводящий вопрос: «Что висит на стене? Что стоит на столе?».

Затем просит детей подойти к кукольной комнате и посмотреть , что там есть.

Дети: диван, стол, стул, коврик, зеркало, кровать.

Воспитатель: посмотрите, в кровати спит девочка. Девочка маленькая , еще плохо ходит. Рассмотрите ещё раз комнату.

Воспитатель: читает

Кто, кто, кто в этой комнате живет?

Кто, кто, кто рано встаёт?

Кто,кто, кто рано в садик идёт?

Это наша Катя проснулась и ребятишкам улыбнулась,

С боку на бок повернулась.

Вслата зарядку сделала, кроватку заправила.

Воспитатель: Что Катя делает?

Дети: умывается, а потом вытерается полотенцем.

Воспитатель: Что сейчас делает Катя?

Дети: одевается.

Воспитатель: Куда Катя подошла? (ответ детей к столу).

Воспитатель: А на , что Катя села?

Дети: на стул.

Воспитаель: А, что Катя делает около стола?

Дети: кушает.

Воспитатель: Катя кашу не доела,

Катя кашу не сьела.

Катя кашу доедай,

Катя быстро вырастай.

Воспитатель: дети повторите за мной скороговорку. (дети повторяют за воспитателем несколько раз).

Воспитатель: Давайте сейчас все вместе дружно сделаем зарядку.

Физминутка:

Встала Катя в кружок,

Встала и примолкла. (ходьба по кругу)

Дед Мороз огни зажег,

На высокой ёлке. (поднимаем руки вверх)

Наверху звезда,

Бусы в два ряда.

Проводится игра «Узнай по голосу». (выбирается один ребенок , остальные дети по очереди называют его имя. Ребенок узнаёт товарищей по голосу. По окончании игры воспитатель разрешает поиграть с куклой Катей в детском саду).

Итог занятия.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати».

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 18.09.2020

Номер свидетельства: 557762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Картотека логопедических игр для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "kartotieka_loghopiedichieskikh_ighr_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozra"
    ["file_id"] => string(6) "434457"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508916091"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Нарушения письма у младших школьников с умственной отсталостью "
    ["seo_title"] => string(70) "narushieniia-pis-ma-u-mladshikh-shkol-nikov-s-umstviennoi-otstalost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "236281"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444022365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства