kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Кто я? Кто ты? Кто мы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Кто я? Кто ты? Кто мы?"

Цель:

- помочь детям осознать наличие у себя различных положительных качеств;

- учить находить положительные качества во всех людях;

- воспитывать добро, желание нести его людям.

Оборудование: шкатулка, зеркало, ватман, листочки, цветные карандаши, ножницы, клей, «зернышки», пословицы о добре, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

(Все сидят в кругу лицом друг к другу) 

- Самое главное, что есть у человека это здоровье. Здоровье - это не только хорошее самочувствие при отсутствии болезней, но и хорошее самочувствие при осознании себя счастливым, т.е. при психологическом и социальном благополучии.

- Кто же такой счастливый человек?

(Человек, который любит жизнь, общение, у которого есть друзья. Его окружают любимые люди.)

- Как много надо для счастья, а значит и для здоровья, но, самое главное, чтобы я, ты, мы были не одни. Все такие разные, непохожие и в тоже время такие нужные друг другу.

Упражнение «Волшебное озеро»

- Сейчас вы будете передавать друг другу шкатулку, каждый должен открыть глаза и заглянуть внутрь. Там «в маленьком волшебном озере», вы увидите уникального и неповторимого непохожего на других человека. Улыбнитесь ему.

 - Кого же вы там увидели?

- Как ответил вам этот человек на улыбку?

- Мы ответили на вопрос кто я? А кто же ты, человек который находится рядом?  Всегда ли легко нам с другими людьми?

- А всегда ли они в этом виноваты?

- Может,  мы не внимательны к другим?

- Порой возникает непонимание в результате нашего незнания друг друга

Упражнение «Похвали себя и других»

- Я предлагаю вам разделиться на 2 группы и образовать 2 круга. Одна группа внешний круг, другая - внутренний. Повернитесь  лицом  друг к другу.

- Если мы не научимся находить в себе положительные качества характера, говорить о них окружающим нас людям, мы не увидим ничего положительного и в другом человеке. Поэтому сейчас каждый должен сказать партнеру, что вам в нем нравится. Партнер, выслушав вас, должен сказать: «А, кроме того, я … и …».

(После обмена комплиментами ученики, стоящие во внешнем круге, передвигаются по часовой стрелке и повторяют задание с новым партнером)

- Трудно ли говорить комплименты другим?

- А себе?

(Когда мы вместе мы одно целое. Мы творим, делаем добрые дела, совершаем поступки)

- А что такое добро, доброта?

Игра «Статуя доброты»

-Нужно изобразить статую доброты и прокомментировать. Время на обдумывание 5 минут.

- Один человек не справился бы с этим заданием, а вместе у нас получилось. Если  вместе мы можем сделать многое, преодолеть трудности, невзгоды, печали и радости, сделать много добрых и полезных дел.

-Я предлагаю вам вспомнить, какие добрые дела вы сделали на протяжении нескольких дней и изобразить в форме дерева добрых  дел.

( На листочках ребята пишут добрые дела и поступки, которые сделали и прикрепляют к дереву)

- Посмотрите, сами не замечая, мы взрастили деревья  добрых и полезных дел.

-А сейчас встаньте в круг, вытяните руки вперед, ладонями вверх и закройте глаза. Внимательно слушайте и мысленно ри­суйте картину того, о чем я буду рассказывать.

- В моих ру­ках ларец. В нем находится волшебные зернышки Добра. Сейчас я каждому из вас раздам по зернышку. Держите очень бережно, чтобы оно не упало. А теперь очень осторожно, чтобы не обронить зерныш­ко, посадите его внутрь себя. Теперь это зернышко внутри вас. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. Пусть оно прорастет в ваших душах и сердцах. Но не забывайте об одном условии — оно прорастет только тогда, когда вы не на словах, а на деле будете совершать добрые дела.

-  А теперь откройте глаза.

Добрые сердца - это сады.                                            

Добрые слова - корни.

Добрые мысли - цветы.

Добрые дела - плоды.                                                                   

- Так пусть с каждым днем, годом прорастает наш сад добрых дел, не позволяйте ему зарас­тать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добры­ми словами и добрыми делами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Кто я? Кто ты? Кто мы?" »

Кто я? Кто ты? Кто мы?

Цель:

- помочь детям осознать наличие у себя различных положительных качеств;

- учить находить положительные качества во всех людях;

- воспитывать добро, желание нести его людям.

Оборудование: шкатулка, зеркало, ватман, листочки, цветные карандаши, ножницы, клей, «зернышки», пословицы о добре, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

(Все сидят в кругу лицом друг к другу)

- Самое главное, что есть у человека это здоровье. Здоровье - это не только хорошее самочувствие при отсутствии болезней, но и хорошее самочувствие при осознании себя счастливым, т.е. при психологическом и социальном благополучии.

- Кто же такой счастливый человек?

(Человек, который любит жизнь, общение, у которого есть друзья. Его окружают любимые люди.)

- Как много надо для счастья, а значит и для здоровья, но, самое главное, чтобы я, ты, мы были не одни. Все такие разные, непохожие и в тоже время такие нужные друг другу.

Упражнение «Волшебное озеро»

- Сейчас вы будете передавать друг другу шкатулку, каждый должен открыть глаза и заглянуть внутрь. Там «в маленьком волшебном озере», вы увидите уникального и неповторимого непохожего на других человека. Улыбнитесь ему.

- Кого же вы там увидели?

- Как ответил вам этот человек на улыбку?

- Мы ответили на вопрос кто я? А кто же ты, человек который находится рядом? Всегда ли легко нам с другими людьми?

- А всегда ли они в этом виноваты?

- Может, мы не внимательны к другим?

- Порой возникает непонимание в результате нашего незнания друг друга

Упражнение «Похвали себя и других»

- Я предлагаю вам разделиться на 2 группы и образовать 2 круга. Одна группа внешний круг, другая - внутренний. Повернитесь лицом друг к другу.

- Если мы не научимся находить в себе положительные качества характера, говорить о них окружающим нас людям, мы не увидим ничего положительного и в другом человеке. Поэтому сейчас каждый должен сказать партнеру, что вам в нем нравится. Партнер, выслушав вас, должен сказать: «А, кроме того, я … и …».

(После обмена комплиментами ученики, стоящие во внешнем круге, передвигаются по часовой стрелке и повторяют задание с новым партнером)

- Трудно ли говорить комплименты другим?

- А себе?

(Когда мы вместе мы одно целое. Мы творим, делаем добрые дела, совершаем поступки)

- А что такое добро, доброта?

Игра «Статуя доброты»

-Нужно изобразить статую доброты и прокомментировать. Время на обдумывание 5 минут.

- Один человек не справился бы с этим заданием, а вместе у нас получилось. Если вместе мы можем сделать многое, преодолеть трудности, невзгоды, печали и радости, сделать много добрых и полезных дел.

-Я предлагаю вам вспомнить, какие добрые дела вы сделали на протяжении нескольких дней и изобразить в форме дерева добрых дел.

( На листочках ребята пишут добрые дела и поступки, которые сделали и прикрепляют к дереву)

- Посмотрите, сами не замечая, мы взрастили деревья добрых и полезных дел.

-А сейчас встаньте в круг, вытяните руки вперед, ладонями вверх и закройте глаза. Внимательно слушайте и мысленно ри­суйте картину того, о чем я буду рассказывать.

- В моих ру­ках ларец. В нем находится волшебные зернышки Добра. Сейчас я каждому из вас раздам по зернышку. Держите очень бережно, чтобы оно не упало. А теперь очень осторожно, чтобы не обронить зерныш­ко, посадите его внутрь себя. Теперь это зернышко внутри вас. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. Пусть оно прорастет в ваших душах и сердцах. Но не забывайте об одном условии — оно прорастет только тогда, когда вы не на словах, а на деле будете совершать добрые дела.

- А теперь откройте глаза.

Добрые сердца - это сады.

Добрые слова - корни.

Добрые мысли - цветы.

Добрые дела - плоды.

- Так пусть с каждым днем, годом прорастает наш сад добрых дел, не позволяйте ему зарас­тать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добры­ми словами и добрыми делами.























Приложение №1

(Уменьшить и по одной пословице прикрепить к зернышку)

«Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям»


«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта»


«Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе»


«Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добро в людях»


«Доброта спасет мир!»


«Лучшее, что храню в себе – это живое чувство к добрым людям»


«Знания должны увеличиваться с добротой»


«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить ради других»


«Жизнь красна не прожитыми днями, а хорошими делами»


«На добрый привет – добрый ответ»


«Про доброе дело говори смело»


«Жизнь дана на добрые дела»


«Учись доброму, дурное на ум не пойдет»


















Приложение №2

«Не скупись никогда

На улыбку, на шутку, на доброе слово,

Не стесняйся быть щедрой

В дружбе, любви.

Если даже ошиблась подруга,

Не спеши обойтись с ней сурово.

Если с милым размолвка,

Прости, позови,

Не скрывай никогда

Доброты и любви своей к людям,

Ведь они в них нуждаются

Так же, как ты.

От того, что глаза чьи-то

Станут теплее, доверчивее, чище,

Тебя не убудет.

Может, в мире как раз

Не хватает твоей доброты».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Кто я? Кто ты? Кто мы?"

Автор: Петрова Ольга Михайловна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Кто такие насекомые?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "110616"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406302172"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока: Кто такие птицы?"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekturokaktotakiieptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "263308"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449508826"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока по окружающему миру "Кто такие звери?""
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "264242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449673845"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока окружающего мира "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "262904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424661"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "конспект  урока  Кто  играет  с  нами  в  прятки? "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-kto-ighraiet-s-nami-v-priatki"
    ["file_id"] => string(6) "224446"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438803307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства