kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по здоровьесбережению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: “Будьте здоровы.”

Классный час в 4 классе.

Составила Попова Л. М.,

учитель начальных классов МОУ «СОШ» с. Корткерос.

Цели: Обобщить полученные знания, развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: картинки о здоровом образе жизни, ватманные листы, у каждого ученика фломастеры.                              

Ход занятия.

Деятельность учителя

Деятельность детей

1. - Ребята, расскажите, что вы видите на картинках?

- Какие картинки говорят о здоровье?

- Ребята, продолжите пословицы о здоровье человека:

*В здоровом теле... (здоровый дух). *Здоровье дороже... (золота). *Ум да здоровье... (всего дороже). *Солнце, воздух и вода... (наши лучшие друзья).

- Давайте порассуждаем, от чего и от кого зависит наше здоровье.

- Выделите самое главное. (От себя самого.)

 - Давайте вместе повторим наш девиз:

Я умею думать, 

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

Рассматривают картинки, рассказывают .

 

 

 

 

Договаривают пословицы.

 

 

 

Дети высказывают свои предположения. (Учитель записывает на доске.)

 

 

 

Проговаривают хором.

  • - Вспомните способы укрепления здоровья. 

 

- Тема классного часа “Будьте здоровы.”

- Какие вопросы о здоровье вы хотели бы обсудить?

- Каждая группа обсудит один из вопросов о здоровье. Ответ на него оформите на листе ватмана в виде рисунков или плаката.

1группа: Что такое здоровье, почему люди желают друг другу именно здоровья?

2группа: От чего зависит здоровье?

3группа: Как влияют вредные привычки на здоровье?

4группа: Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровым?

(Правильное питание, закаливание, режим дня, спорт, хорошее настроение.)

 

 

 

Предлагают вопросы для обсуждения.

 3. Практическая работа.

 

Обсуждение в группах, оформление работ.

 

4. Представление работ.

 

 

Каждая группа выступает перед классом. 

 

5. Закрепление.

- Ребята, выберите признаки, характеризующие здорового человека. 

(На карточке:

Здоровый человек - это... человек.

*Сутулый, бледный, румяный, стройный, крепкий, неуклюжий, весёлый, грустный, грубый, ленивый, активный.

- Допишите остальные признаки здорового человека.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

Предлагают свои признаки.

 

 

6. Итог. Рефлексия.

- Чему мы посвятили классный час? О чем говорили? 

- Для чего нужно иметь хорошее здоровье?

- Что может позволить себе здоровый человек, а больной не может?

- Закончите предложение: “Здоровье - это...”

 

 

 

7.  Рефлексия.

- Что нового вы сегодня узнали? Ребята, занятие было полезным? 

 

   

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагают свои варианты ответов.

 

 

 

Отвечают.

 

 

     

 

 

Использованная литература:

Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1-4 класс.- М.: ВАКО, 2004. 

Ссылки: 

http://www.allservises.com/

http://lifeglobe.net/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по здоровьесбережению. »

Тема: “Будьте здоровы.”

Классный час в 4 классе.

Составила Попова Л. М.,

учитель начальных классов МОУ «СОШ» с. Корткерос.

Цели: Обобщить полученные знания, развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: картинки о здоровом образе жизни, ватманные листы, у каждого ученика фломастеры.

Ход занятия.

Деятельность учителя

Деятельность детей

1. - Ребята, расскажите, что вы видите на картинках?

- Какие картинки говорят о здоровье?

- Ребята, продолжите пословицы о здоровье человека:

*В здоровом теле... (здоровый дух). *Здоровье дороже... (золота). *Ум да здоровье... (всего дороже). *Солнце, воздух и вода... (наши лучшие друзья).

- Давайте порассуждаем, от чего и от кого зависит наше здоровье.

- Выделите самое главное. (От себя самого.)

- Давайте вместе повторим наш девиз:

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

Рассматривают картинки, рассказывают .





Договаривают пословицы.




Дети высказывают свои предположения. (Учитель записывает на доске.)




Проговаривают хором.

  1. - Вспомните способы укрепления здоровья.


- Тема классного часа “Будьте здоровы.”

- Какие вопросы о здоровье вы хотели бы обсудить?

- Каждая группа обсудит один из вопросов о здоровье. Ответ на него оформите на листе ватмана в виде рисунков или плаката.

1группа: Что такое здоровье, почему люди желают друг другу именно здоровья?

2группа: От чего зависит здоровье?

3группа: Как влияют вредные привычки на здоровье?

4группа: Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровым?

(Правильное питание, закаливание, режим дня, спорт, хорошее настроение.)




Предлагают вопросы для обсуждения.

3. Практическая работа.


Обсуждение в группах, оформление работ.


4. Представление работ.



Каждая группа выступает перед классом.


5. Закрепление.

- Ребята, выберите признаки, характеризующие здорового человека.

(На карточке:

Здоровый человек - это... человек.

*Сутулый, бледный, румяный, стройный, крепкий, неуклюжий, весёлый, грустный, грубый, ленивый, активный.

- Допишите остальные признаки здорового человека.








Отвечают.






Предлагают свои признаки.



6. Итог. Рефлексия.

- Чему мы посвятили классный час? О чем говорили?

- Для чего нужно иметь хорошее здоровье?

- Что может позволить себе здоровый человек, а больной не может?

- Закончите предложение: “Здоровье - это...”




7. Рефлексия.

- Что нового вы сегодня узнали? Ребята, занятие было полезным?


Отвечают.









Предлагают свои варианты ответов.




Отвечают.





Использованная литература:

Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1-4 класс.- М.: ВАКО, 2004.

Ссылки:

http://www.allservises.com/

http://lifeglobe.net/

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект занятия по здоровьесбережению.

Автор: Попова Любовь Михайловна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект занятия – инсценировки «Удивительные превращения пирожка» по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(137) "konspiektzaniatiiainstsienirovkiudivitielnyieprievrashchieniiapirozhkapozdoroviesbieriezhieniiudliadietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "320191"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461044792"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия по здоровьесбережению "Рецепт здоровой жизни""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_zaniatiia_po_zdorov_iesbieriezhieniiu_rietsiept_zdorovoi_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "400571"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489579510"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект занятия по здоровьесбережению "Рецепт как жить и оставаться здоровым""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_zdorov_iesbieriezhieniiu_rietsiept_kak_zhit_i_ostavat_sia"
    ["file_id"] => string(6) "400573"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489580592"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект занятия по здоровьесбережению (социализация) Тема: "Глаза - главные помощники человека""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_zdorovesberezheniiu_sotsializatsiia_tema_glaza_glavnye_pom"
    ["file_id"] => string(6) "487904"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543337147"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по здоровьесбережению "Полезные привычки""
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_zaniatiia_po_zdorovesberezheniiu_poleznye_privychki"
    ["file_id"] => string(6) "623630"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1674214171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства