kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия «Школьный дом, который строим мы!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного мерприятия "Школьный дом, который сроим мы"

Цель: Приобщить взрослых  и детей к совместному проведению досуга.

Задачи:

  1. Стимулировать полноценное общение взрослых и детей во время совместного времяпрепровождения.
  2. Создание социально-психологических условий для гармоничного взаимодействия между взрослыми и детьми.
  3. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы.

Инвентарь:   бумага, карандаши,  воздушные шары, одежда для исполнения частушек, одежда для героев сказки, различные музыкальные инструменты, кирпичики для строительства дома,  геометрические фигуры, маски животных.

Ход мероприятия:

1 ведущий:

Добрый вечер и поклон,

Гости дорогие!

Собрались со всех сторон

Все – наши родные.

Я смотрю на ваши лица:

Хорошо, отрадно мне,

Словно я в огромной, дружной

И приветливой семье.

Всех с душой мы приглашаем

С нами петь, плясать, играть,

Но в начале предлагаем

Мы вам всем – порассуждать.

2 ведущий:

       У каждого человека должен быть дом – не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где ему тепло и уютно. Школу часто называют вторым домом, ведь каждый ребенок проводит здесь основную часть своего времени, день за днем проживают свою жизнь.

      Сегодня мы с вами в этом зале будем создавать «Дом мечты», где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и в согласии, можно только из «строительного» материала с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, дружбы, улыбки и хорошего настроения.

       Играть будут три команды: команда родителей, воспитателей, детей, но цель у всех одна – построить общий дом.

        Приветствуем наши команды!

Кирпич мудрости

1 ведущий:  Придумать слова или выражения, синонимичные понятию «дом» (например, «семейный очаг», «моя крепость» и т. д. ).

Кирпич улыбки

2 ведущий: По авторитетному мнению Д. Карнеги, улыбка «создает счастье в доме и служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает. Это лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому нужно научиться. Приступаем к тренировкам посредством «улыбательного практикума» - шуточных вопросов, адресованных строителям школьного дома.

Варианты шуточных вопросов:

  • Где мы платим деньги за то, что у нас взяли? (В парикмахерской).
  • Почему курица кладет яйца? (Если бросать, разобьются).
  • Кто во времена Ивана Грозного носил самые большие сапоги? (У кого была самая большая нога).
  • Какой рукой лучше всего мешать чай? (Чай лучше мешать ложечкой).
  • Когда покупают лошадь, какой она бывает? ( Мокрой).
  • Как поймать тигра в клетку? (Никак, тигров «в клетку» не бывает).

 

 

Кирпич взаимопомощи.

1 ведущий: Необходимо из разрезных фигур разного цвета на листе бумаги с помощью клея составить композицию, под которой можно подписаться - общий рисунок. Тематика рисунка может быть любая.

Кирпич  поддержки

     Пока наши участники выполняют задание, мы поиграем с вами,  наши уважаемые зрители. Для этого нам необходимы 5 участников. Сегодня к нам на мероприятие  приехала одна музыкальная группа, которые исполнит вам частушки. Встречайте, вокально- инструментальная группа «Березоньки».

1 частушка:

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно

Пропоем мы вам частушки

Очень занимательно.

 

Подружка моя,

Что со мной творится:

Если жвачку не жую

Не могу учиться

 

Долго в школу собиралась

И с прической мучилась,

Но слегка перестаралась –

Получилось чучело.

 

На березе две сороки

Громко затрещали.

Две подружки на уроке

Языки чесали.

 

Если вдруг большому телу

На уроке нету дела,

Это тело не скучает,

Самолетики пускает.

Кирпич творчества.

2 ведущий: Покажем друзья наши таланты.

                     Следующий конкурс веселые музыканты!

      Необходимо с помощью предложенных музыкальных инструментов исполнить предложенную вам  мелодию.

Кирпич понимания.

1 ведущий: Скоро мы с вами будем отмечать наш любимый праздник Новый год. Но сегодня нам необходимо распределить роли любимых сказочных героев. По одному участнику от каждой команды будет надета маска, которую вы не можете видеть. Разгадать вашу роль вам помогут участники вашей команды, которые на ваши наводящие вопросы могут ответить только «да» или «нет».

Кирпич хорошего настроения.

     1 ведущий: Венчает построенный школьный дом крыша хорошего настроения. Для возведения крыши каждая команда получает конверт с названием песни.

     2 ведущий: Пока жюри подводят итоги, мы вам покажем кусочек сказки.

Действующие лица:

Репка – оба-на

Дед -  так-так

Бабка – убила бы

Внучка -  я готова

Жучка – тяф-тяф укушу

Кошка -  мяу-мяу погладь меня

 

     Посадил дед (..) репку (..). Стал дед (..) репку (..) тянуть, а вытянуть не может. Позвал дед (..) бабку (..). Бабка (..) за дедку (..), дедка (..). за репку (..), тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка (..) внучку (..), внучка(..) за бабку (..), бабка (..) за дедку (..), , дека за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, тянут потянут, вытянули репку.

 

 

     В заключение всем командам победителям выдаются грамоты, а родителям  благодарственные листы за участие в мероприятии и поется хором песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия «Школьный дом, который строим мы!» »

Конспект внеклассного мероприятия

«Школьный дом, который строим мы!»

Участники: учащиеся среднего звена, их родители и воспитател

Цель: Приобщить взрослых и детей к совместному проведению досуга.

Задачи:

  1. Стимулировать полноценное общение взрослых и детей во время совместного времяпрепровождения.

  2. Создание социально-психологических условий для гармоничного взаимодействия между взрослыми и детьми.

  3. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы.

Инвентарь: бумага, карандаши, воздушные шары, одежда для исполнения частушек, одежда для героев сказки, различные музыкальные инструменты, кирпичики для строительства дома, геометрические фигуры, маски животных.

Ход мероприятия:

1 ведущий:

Добрый вечер и поклон,

Гости дорогие!

Собрались со всех сторон

Все – наши родные.

Я смотрю на ваши лица:

Хорошо, отрадно мне,

Словно я в огромной, дружной

И приветливой семье.

Всех с душой мы приглашаем

С нами петь, плясать, играть,

Но в начале предлагаем

Мы вам всем – порассуждать.

2 ведущий:

У каждого человека должен быть дом – не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где ему тепло и уютно. Школу часто называют вторым домом, ведь каждый ребенок проводит здесь основную часть своего времени, день за днем проживают свою жизнь.

Сегодня мы с вами в этом зале будем создавать «Дом мечты», где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и в согласии, можно только из «строительного» материала с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, дружбы, улыбки и хорошего настроения.

Играть будут три команды: команда родителей, воспитателей, детей, но цель у всех одна – построить общий дом.

Приветствуем наши команды!

Кирпич мудрости

1 ведущий: Придумать слова или выражения, синонимичные понятию «дом» (например, «семейный очаг», «моя крепость» и т. д. ).

Кирпич улыбки

2 ведущий: По авторитетному мнению Д. Карнеги, улыбка «создает счастье в доме и служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает. Это лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому нужно научиться. Приступаем к тренировкам посредством «улыбательного практикума» - шуточных вопросов, адресованных строителям школьного дома.

Варианты шуточных вопросов:

  • Где мы платим деньги за то, что у нас взяли? (В парикмахерской).

  • Почему курица кладет яйца? (Если бросать, разобьются).

  • Кто во времена Ивана Грозного носил самые большие сапоги? (У кого была самая большая нога).

  • Какой рукой лучше всего мешать чай? (Чай лучше мешать ложечкой).

  • Когда покупают лошадь, какой она бывает? ( Мокрой).

  • Как поймать тигра в клетку? (Никак, тигров «в клетку» не бывает).



Кирпич взаимопомощи.

1 ведущий: Необходимо из разрезных фигур разного цвета на листе бумаги с помощью клея составить композицию, под которой можно подписаться - общий рисунок. Тематика рисунка может быть любая.

Кирпич поддержки

Пока наши участники выполняют задание, мы поиграем с вами, наши уважаемые зрители. Для этого нам необходимы 5 участников. Сегодня к нам на мероприятие приехала одна музыкальная группа, которые исполнит вам частушки. Встречайте, вокально- инструментальная группа «Березоньки».

1 частушка:

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно

Пропоем мы вам частушки

Очень занимательно.


Подружка моя,

Что со мной творится:

Если жвачку не жую

Не могу учиться


Долго в школу собиралась

И с прической мучилась,

Но слегка перестаралась –

Получилось чучело.


На березе две сороки

Громко затрещали.

Две подружки на уроке

Языки чесали.


Если вдруг большому телу

На уроке нету дела,

Это тело не скучает,

Самолетики пускает.

Кирпич творчества.

2 ведущий: Покажем друзья наши таланты.

Следующий конкурс веселые музыканты!

Необходимо с помощью предложенных музыкальных инструментов исполнить предложенную вам мелодию.

Кирпич понимания.

1 ведущий: Скоро мы с вами будем отмечать наш любимый праздник Новый год. Но сегодня нам необходимо распределить роли любимых сказочных героев. По одному участнику от каждой команды будет надета маска, которую вы не можете видеть. Разгадать вашу роль вам помогут участники вашей команды, которые на ваши наводящие вопросы могут ответить только «да» или «нет».

Кирпич хорошего настроения.

1 ведущий: Венчает построенный школьный дом крыша хорошего настроения. Для возведения крыши каждая команда получает конверт с названием песни.

2 ведущий: Пока жюри подводят итоги, мы вам покажем кусочек сказки.

Действующие лица:

Репка – оба-на

Дед - так-так

Бабка – убила бы

Внучка - я готова

Жучка – тяф-тяф укушу

Кошка - мяу-мяу погладь меня


Посадил дед (..) репку (..). Стал дед (..) репку (..) тянуть, а вытянуть не может. Позвал дед (..) бабку (..). Бабка (..) за дедку (..), дедка (..). за репку (..), тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка (..) внучку (..), внучка(..) за бабку (..), бабка (..) за дедку (..), , дека за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, тянут потянут, вытянули репку.





В заключение всем командам победителям выдаются грамоты, а родителям благодарственные листы за участие в мероприятии и поется хором песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия «Школьный дом, который строим мы!»

Автор: Павлова Мария Николаевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "сценарий внеклассного мероприятия "Мама, папа, я-спортивная семья" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "229076"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441602896"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "1 сентября - день знаний" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-1-sientiabria-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "152116"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420807738"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока ОРКСЭ "Коллектив начинается с меня" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-orkse-kolliektiv-nachinaietsia-s-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "184824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426095745"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "«Эстетическое воспитание в школе » "
    ["seo_title"] => string(38) "estietichieskoie-vospitaniie-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "231441"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442501971"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства