kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Мама, папа, я-спортивная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект спортивного мероприятия на тему

«Папа, мама, я- спортивная семья»

Цели и задачи мероприятия: развивать у детей интерес к физической культуре, понимания значения спорта в жизни человека; воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга; показать родителям уровень физической подготовки их детей.

Ход мероприятия.

Ведущий. Народная мудрость гласит: «Деньги потерял- ничего не потерял. Время потерял- много потерял. Здоровье потерял- все потерял». С переходом к школьному режиму двигательная активность ребенка сокращается вдвое. К тому же во многих семьях дети занимаются музыкой, изучением иностранных языков, а также подолгу просиживают перед экраном телевизора. Все это еще больше ограничивает физическую деятельность школьников. Поэтому  важную роль играет физическое воспитание в семье. Приступать к оздоровлению никогда не рано и никогда не поздно. Лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра. Желаю успехов в состязании.  

Инсценировка сказки.

От автора. Возле дома огород. Бабка с внучкой у ворот.

                          Жучка- хвост колечком- дремлет у крылечка.

                          На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет.

                          Из открытого окна деду музыка слышна:

                          «На зарядку, на зарядку становись!»

Дед. У меня здоровье крепкое, посажу- ка лучше репку я.

От автора. Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки без зарядки, слава богу все в порядке.

От автора. Рот разевает, громко зевает.

Внучка. Клонит бедную ко сну! С понедельника начну.

От автора. На лавку садится, заплетает косицу.

Выходят Жучка и кошка.

Жучка. Поиграем лучше в прятки!

Кошка. Обойдемся без зарядки.

От автора. Жучка за кошкой, кошка – в окошко.

                   Выходит мышка в спортивных штанишках,

                   Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка. Раз! И два! И три- четыре!

               Стану всех сильнее в мире!

               Буду в цирке выступать- бегемота поднимать!

От автора. Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра…

 Бабка. Да и мне на печь пора.

От автора. На крылечке снова дед. Видит репу в огороде.

                   И себе не верит вроде.

                   Встал он возле репки- репка выше кепки.

                   Из открытого окна та же музыка слышна.

Дед. Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!

От автора. Тянет-потянет-вытянуть не может.

Дед. Где ты бабка?

Бабка. Я сейчас! Ай да репка удалась!

От автора. Бабка за дедку, дедка за репку.

                   Тянут-потянут- вытянуть не могут

Дед. Как тянуть? С какого боку? Выйди,внучка, на подмогу!

От автора. Внучка за бабку, бабка за дедку

                   Дедка за репку. Тянут потянут- вытянуть не могут

 Внучка. Ломит спину, ноют ручки. Нет, не справиться без Жучки.

От автора. Жучка за внучку, внучка за бабку,

                   Бабка за дедку, дедка за репку.

                   Тянут-потянут- вытянуть не могут.

Жучка. Разбудить придется кошку, пусть потрудится немножко

 От автора. Кошка за Жучку, Жучка за внучку,

                    Внучка за бабку, бабка за дедку,

                   Дедка за репку, тянут- потянут- вытянуть не могут.

Бабка. Мышку кликать бы на двор.

Кошка. Мышку звать? Какой позор!

              Мы пока и сами, кажется, с усами.

От автора. Тут из норки мышка -прыг, ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядку- становитесь на зарядку.

                Чтоб за дело браться, надо сил набраться!

От автора. Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.

Дед и бабка. Влево-вправо, влево-вправо!

                      Получается на славу.

Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть! А теперь пора тянуть.

От автора. Мышка за кошку, кошка за Жучку,

                   Жучка за внучку, внучка за бабку,

                    Бабка за дедку, дедка за репку.

                   Тянут-потянут- вытянули репку!

Ведущий. К чему призывает эта сказка? (Беседа с детьми.)

А теперь конкурсная программа.

Эстафета . Первый  участник ведет баскетбольный мяч до отметки и обратно, передает эстафету второму игроку.

Встречная эстафета. Две колонны стоят лицом друг к другу на расстоянии 4 метров. У первого игрока в руках баскетбольный мяч. По сигналу он перекидывает первому игроку напротив и перебегает в противоположную сторону. И так до тех пор пока все участники не встанут на свои места.

Кенгуру. Команды строятся в колонне по одному. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше колен) мяч. По сигналу начинают продвигаться прыжками вперед и обратно.

Самый меткий. Капитаны стоят на расстоянии 6 метров от своих команд лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом. Попадание оценивается в одно очко.

На трех ногах. Игроки каждой команды стоят парами, обнимают друг друга за пояс одной рукой, при этом левая нога одного и правая нога другого связаны. По сигналу пара бежит туда и обратно.

Найди свою обувь. Игроки каждой команды снимают с одной ноги обувь и складывают в мешок. По сигналу первый игрок прыжками на обутой ноге передвигается до мешка и, не заглядывая в него, вслепую, ищет свою обувь. Найдя, надевает ее, не завязывая и бежит обратно.

Переправа в обручах. Капитан и первый игрок влезают в обруч и движутся до отметки. Первый участник остается, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не приведет всю команду.

Снайперы. Через середину проводится линия. Команды  пытаются выбить противника. Победила та команда, которая выбила всех игроков соперника.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Многие родители и дети посмотрели друг на друга другими глазами. Успехов всем и

удачи!

Подведение итогов и награждение победителей. 

Просмотр содержимого документа
«сценарий внеклассного мероприятия "Мама, папа, я-спортивная семья" »

Конспект спортивного мероприятия на тему

«Папа, мама, я- спортивная семья»

Цели и задачи мероприятия: развивать у детей интерес к физической культуре, понимания значения спорта в жизни человека; воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга; показать родителям уровень физической подготовки их детей.

Ход мероприятия.

Ведущий . Народная мудрость гласит: «Деньги потерял- ничего не потерял. Время потерял- много потерял. Здоровье потерял- все потерял». С переходом к школьному режиму двигательная активность ребенка сокращается вдвое. К тому же во многих семьях дети занимаются музыкой, изучением иностранных языков, а также подолгу просиживают перед экраном телевизора. Все это еще больше ограничивает физическую деятельность школьников. Поэтому важную роль играет физическое воспитание в семье. Приступать к оздоровлению никогда не рано и никогда не поздно. Лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра. Желаю успехов в состязании.

Инсценировка сказки.

От автора. Возле дома огород. Бабка с внучкой у ворот.

Жучка- хвост колечком- дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет.

Из открытого окна деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед. У меня здоровье крепкое, посажу- ка лучше репку я.

От автора. Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки без зарядки, слава богу все в порядке.

От автора. Рот разевает, громко зевает.

Внучка. Клонит бедную ко сну! С понедельника начну.

От автора. На лавку садится, заплетает косицу.

Выходят Жучка и кошка.

Жучка. Поиграем лучше в прятки!

Кошка. Обойдемся без зарядки.

От автора. Жучка за кошкой, кошка – в окошко.

Выходит мышка в спортивных штанишках,

Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка. Раз! И два! И три- четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать- бегемота поднимать!

От автора. Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра…

Бабка. Да и мне на печь пора.

От автора. На крылечке снова дед. Видит репу в огороде.

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки- репка выше кепки.

Из открытого окна та же музыка слышна.

Дед. Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!


От автора. Тянет-потянет-вытянуть не может.

Дед. Где ты бабка?

Бабка. Я сейчас! Ай да репка удалась!

От автора. Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут- вытянуть не могут

Дед. Как тянуть? С какого боку? Выйди ,внучка, на подмогу!

От автора. Внучка за бабку, бабка за дедку

Дедка за репку. Тянут потянут- вытянуть не могут

Внучка. Ломит спину, ноют ручки. Нет, не справиться без Жучки.

От автора. Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут- вытянуть не могут.

Жучка. Разбудить придется кошку, пусть потрудится немножко

От автора. Кошка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку, тянут- потянут- вытянуть не могут.

Бабка. Мышку кликать бы на двор.

Кошка. Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

От автора. Тут из норки мышка -прыг, ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядку- становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться, надо сил набраться!

От автора. Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.

Дед и бабка. Влево-вправо, влево-вправо!

Получается на славу.

Мышка. Встали! Выдохнуть , вдохнуть! А теперь пора тянуть.

От автора. Мышка за кошку, кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут- вытянули репку!


Ведущий. К чему призывает эта сказка? (Беседа с детьми.)

А теперь конкурсная программа.


Эстафета . Первый участник ведет баскетбольный мяч до отметки и обратно, передает эстафету второму игроку.


Встречная эстафета. Две колонны стоят лицом друг к другу на расстоянии 4 метров. У первого игрока в руках баскетбольный мяч. По сигналу он перекидывает первому игроку напротив и перебегает в противоположную сторону. И так до тех пор пока все участники не встанут на свои места.


Кенгуру. Команды строятся в колонне по одному. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше колен) мяч. По сигналу начинают продвигаться прыжками вперед и обратно.

Самый меткий. Капитаны стоят на расстоянии 6 метров от своих команд лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом. Попадание оценивается в одно очко.

На трех ногах. Игроки каждой команды стоят парами, обнимают друг друга за пояс одной рукой, при этом левая нога одного и правая нога другого связаны. По сигналу пара бежит туда и обратно.


Найди свою обувь. Игроки каждой команды снимают с одной ноги обувь и складывают в мешок. По сигналу первый игрок прыжками на обутой ноге передвигается до мешка и, не заглядывая в него, вслепую, ищет свою обувь. Найдя, надевает ее, не завязывая и бежит обратно.

Переправа в обручах. Капитан и первый игрок влезают в обруч и движутся до отметки. Первый участник остается, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не приведет всю команду.

Снайперы. Через середину проводится линия. Команды пытаются выбить противника. Победила та команда, которая выбила всех игроков соперника.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Многие родители и дети посмотрели друг на друга другими глазами. Успехов всем и

удачи! Подведение итогов и награждение победителей.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
сценарий внеклассного мероприятия "Мама, папа, я-спортивная семья"

Автор: Яценко Елена Геннадьевна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229076

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства