kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия для первых классов "Профессии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного мероприятия предназначен для учащихся первых классов. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Целью занятия является: познакомить с различными видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека, воспитывать уважительное отношение к людям разныхпрофессийКонспект внеклассного мероприятия предназначен для учащихся первых классов. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Целью занятия является: познакомить с различными видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека, воспитывать уважительное отношение к людям разныхпрофессий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия для первых классов "Профессии". »


Конспект внеклассного занятия для 1 классов «Профессии».

Воспитатель ГПД: Зайцева И. Л.


Цель: познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.


Оборудование: иллюстрации с изображением людей разных профессий, различные инструменты, толковый словарь, в конвертах деформированные пословицы о труде.


Ход мероприятия


Вступительное слово воспитателя

В-ль. Кто создал все, что нас окружает, - дома, машины, одежду? (Ответы детей.)

А о чем мы сегодня с вами поговорим, вы узнаете, когда составите слово из букв, которые написаны на доске.(8 6 3 1 5 9 4 2 7)

И с о п е и ф р с

В-ль: -Так о чем мы сегодня с вами будем говорить на занятии? (ответы детей)

Определение темы детьми.


В-ль: Ребята, а что мы сегодня узнаем на занятии?

Постановка цели детьми.


В-ль: -Что такое профессия? (Ответы детей)

-Какие профессии вам знакомы? (врач, учитель, продавец).

-Что делают эти люди? (работают, трудятся)


В-ль:-Давайте обратимся к толковому словарю и посмотрим значение этого слова.


«Профессия - это основное занятие человека, его трудовая деятельность».


Сейчас мы поиграем в игру: «Собери пословицу» (работа в группах по 4 человека)


(В конвертах пословицы разрезаны на слова, дети складывают пословицы, объясняют смысл каждой пословицы.) СМАЙЛИКИ


• Без труда не вынешь и рыбку из пруда.


• Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.


• Терпенье и труд все перетрут.


• Научился сам - научи другого.


Рефлексия

В-ль: Чему учат пословицы?

В-ль: А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Угадай профессию»


В-ль:. Приготовьтесь внимательно слушать стихи-загадки, они помогут выявить среди вас знатоков профессий. ( показываются иллюстрации людей этих профессий).


С сумкой тяжелой обходит район,


Письма нам в ящик кладет… (Почтальон.)



Кладет кирпич за кирпичом -


Растет этаж за этажом,


И с каждым часом, с каждым днем


Все выше, выше новый дом (строитель.)


Скажите, кто так вкусно


Готовит щи капустные.


Пахучие котлеты.


Салаты, винегреты.


Все завтраки, обеды? (Повар.)


С огнем бороться мы должны –


Мы смелые и храбрые.


Мы очень людям всем нужны.


Так кто же мы? (Пожарные)


Кто в дни болезней всех полезней


И лечит нас от всех болезней? (Врач.)



Все моря и океан


Покорил наш... (капитан).


За сметану, хлеб и сыр


В кассе чек пробьет... (кассир).



Поезд длинный голосист –


Дал сигнал нам... (машинист).


Шьет прекрасно, порет лихо


Рукодельница-... (портниха).



Мы учим детишек


Читать и писать,


Природу любить,


Стариков уважать. (Учитель.)



Конкурс «Назови профессию» (работа в парах)


На столе лежат различные инструменты, дети подходят к столу, берут карточку, на которой написана профессия и выбирают те инструменты, которые ей необходимы.


В-ль: Вот, оказывается, сколько существует профессий. Перечислить все профессии и специальности человека не хватит и занятия.


Физкультминутка.

Мы в профессии играли.

Вмиг мы летчиками стали!

В самолете полетали

И шоферами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет первый класс!

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи.

Раз- кирпич, и два, и три-

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора!


Беседа

В-ль: О разных профессиях мы вспомнили сегодня. А кем хотели бы в будущем стать вы? (Дети отвечают.)


Рефлексия

Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте, или что у него золотые руки. Послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно заставит вас задуматься:


Стихи читают дети наизусть

ЮЛЯ

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

- Шить платья мне не хочется,

Устрою выходной!

И все портные в городе

За ним ушли б домой.

Ходили б люди голые

По улице зимой.

ДАРИНА

Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

- Рвать зубы мне не хочется,

Не буду, хоть ты плачь!

Больным врачебной помощи

Не стало б никакой.

А ты б сидел и мучился

С подвязанной щекой.

ДЕНИС

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал шофер:

- Возить людей не хочется! –

И выключил мотор.

Троллейбусы, автобусы

Засыпало снежком,

Рабочие на фабрики

Ходили бы пешком.

ВЛАДА ЮЖ.

Сказал учитель в школе бы:

- Мне в нынешнем году

Учить детей не хочется,

Я в школу не приду!

Тетради и учебники

Валялись бы в пыли,

А вы бы неучеными

До старости росли.

СЕРЕЖА

Подумайте, какая бы

Случилась вдруг беда!

Но только так не сделает

Никто и никогда,

И люди не откажутся

От нужного труда:

БОГДАН

Учитель обязательно

Придет наутро в класс,

А пекари старательно

Хлеб испекут для вас.

Любое дело выполнят,

Что им ни поручи,

Портные и сапожники,

Шоферы и врачи.

КАРИНА

Мы все семьею дружною

В одной стране живем,

И каждый честно трудится

На месте на своем.


В-ль:. Какой вывод вы сделали из этого стихотворения? О чем оно заставило вас задуматься? (Выслушиваются ответы детей.)

Рефлексия: Каждый человек пригоден на своем месте.


Мы с вами еще продолжим разговор о профессиях, вы узнаете много нового. А сначала поговорите дома с родителями, узнайте у них, где и кем они работают, чем занимаются на работе.


Подведение итогов


- Что нового вы узнали? Что вас заинтересовало? Что удивило?


Продолжите предложения

- Сегодня я узнал…

- Я понял, что…

- Занятие для меня показалось…


Самооценка.

В-ль: -Спасибо всем, вы сегодня хорошо поработали на занятии. Занятие окончено.































Игра-развлечение «Угадай профессию»


Ведущий показывает детям приемы загадывания загадок о различных профессиях. Обычно при этом называется вид деятельности в конкретной работе и рабочие принадлежности. Вот некоторые примеры создания подобных загадок.


1. Этот человек работает на улице, он одет в большой фартук, у него есть метла, лопата и совок для собирания мусора. (Дворник.)


2. Этот человек работает в больнице, он одет в белый халат, у него есть специальная трубка, чтобы слушать больных, и градусник, чтобы измерять им температуру. (Врач.)


3. Этот человек работает под землей, он одет в комбинезон из плотной материи, на голове у него каска со светящимся фонарем, он добывает уголь. (Шахтер.)


4. Этот человек работает в автобусе, у него есть сумка, на которой прикреплены свернутые в рулоны билеты. (Кондуктор.)


5. Этот человек работает в аэропорту. Он одет в форменный китель, на рукаве которого прикреплена специальная эмблема - два крыла. Он водит в небе самолеты. (Летчик.)






















































































Дополнительный материал

Стихи о профессиях


Он рассказывает внятно,


Он экскурсию ведет.


Нам становится понятно


То, что он экскурсовод.



Безбилетник не проник:


Ведь в вагоне проводник.



Тепловозы я вожу,


Пассажирам я служу.


Я не токарь, не горнист –


Я веселый машинист.



Строю дом и детский сад


И больницу строить рад,


И у цирка я не зритель,


Так как я его строитель.



Шью я куртки и штаны,


Вы меня все знать должны:


На машинке строчу лихо,


Потому что я портниха.



Потушу пожар любой,


Быстро справлюсь я с бедой.


За опасный этот труд


Нас пожарными зовут.



Варит сталь. Его недаром


Называют сталеваром.



Я бегун, прыгун, пловец,


Я здоровый молодец.


Жду рекордных перемен,


Потому что я спортсмен.



У меня одеться рад


И артист, и депутат.


Ловко шью своей иглой –


Ведь недаром я портной.



Я грузы кранами вожу,


В высокой будке я сижу.


Я не привык ходить пешком,


Меня зовут крановщиком.



Напеку я пирожков,


И коврижек, и рожков.


Вот такой имею дар:


Я кондитер-кулинар.



Очень тщательный уход


За животными ведет:


За коровами - доярка,


А за свинками - свинарка.



Я за компьютером сижу,


Счета, балансы подвожу.


Во всех конторах там и тут


Меня бухгалтером зовут.



Драгоценный сувенир


Изготовит ювелир.



Хочешь свежих помидоров –


Загляни на огород:


С недостатком витаминов


Справится овощевод.




Игровая программа


Ребусы




(Модель, повар, врач.)


2. Угадайте, о каких профессиях идет речь в пословицах и поговорках


1. Куй железо, пока горячо. (Кузнец.)


2. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. (Рыбак.)


3. Не игла шьет, а руки. (Портной, швея.)


4. Не бравшись за топор, избы не срубишь. (Плотник.)


5. Корова черна, да молоко у нее бело. (Доярка.)


6. Лес рубят - щепки летят. (Лесоруб.)


7. Цыплят по осени считают. (Птичница.)


8. На охоту ехать - собак кормить. (Охотник.)


9. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. (Пахарь, хлебороб.)


3. Разные профессии


Учитель.


Профессий всех не сосчитать!


А вы какие можете назвать?



Поезд водит... (машинист).


Пашет в поле... (тракторист).


Самолетом правит... (летчик).


Клеит книжки... (переплетчик).


В школе учит нас... (учитель).


Строит здания... (строитель).


Красит стены нам... (маляр).


Столы делает... (столяр).


Песни нам поет... (певец).


Торговлей занят... (продавец).


На станке ткет ткани... (ткач).


От болезней лечит... (врач).


Лекарства выдаст нам... (аптекарь).


Хлеб выпечет в пекарне... (пекарь).


Нарисует нам... (художник).


Сапоги сошьет... (сапожник).


Нам печку сложит на зиму... (печник).


Обслужит в поезде нас... (проводник).


Потушит вмиг пожар... (пожарный).


На Крайнем Севере работает... (полярник).


С другого языка переведет... (переводчик).


Исправит кран... (водопроводчик).


Часы чинит... (часовщик).


Грузит краном... (крановщик).


Рыбу ловит... (рыбак).


Служит на море... (моряк).


В машине возит груз... (шофер).


Хлеб убирает... (комбайнер).


В доме свет провел... (монтер).


В шахте трудится... (шахтер).


В жаркой кузнице... (кузнец).


Кто все знает - молодец!


Игра на внимание


Учитель.


Веселая компания,


Удвой свое внимание!


Раньше рифма помогала,


А теперь коварной стала.


Ты, дружок, не торопись.


На крючок не попадись!



Черный весь, как будто грач,


С нашей крыши лезет... (трубочист).



Булки нам и калачи


Каждый день пекут... (пекари).



Варит кашу и бульон


Добрый, толстый... (повар).



Арий, опер сочинитель


Называется... (композитор).



На заводах по три смены


У станков стоят... (рабочие).



Говорят про звуки парные


В школе нам с тобой... (учителя).



Посадил уж сотни роз


В городском саду... (садовник).



Дрессирует львов, собак


Храбрый, смелый наш... (укротитель).



Кто пасет коров, овец?


Ну, конечно... (пастух).



К первоклашкам входит в класс


Лишь бесстрашный... (учитель).



Подметает чисто двор


В шесть утра, конечно... (дворник).



Ходят по клеточкам конь и ладья -


Ход свой победный готовит... (шахматист).



Складки, карманы и ровненький кант –


Платье красивое сшил... (портной).



Под куполом цирка в опасный полет


Отправился смелый и сильный... (гимнаст).



Высадить новые саженцы в ельник


Снова отправится утром... (лесник).


Учитель.


Прекрасных профессий на свете не счесть,


И каждой профессии - слава и честь!


Примечание. Вместо загадок о профессиях можно использовать иллюстрации. Например, изображение магазина символизирует профессию продавца.


Вместо загадывания загадок можно просто написать на карточках названия профессий, но первую букву закрыть (загнуть). Дети читают слово, отгадывают профессию и помещают карточку в стопку под определенной буквой.


Для более быстрого хода занятия можно не зачитывать стихи-загадки. Дети сами вспоминают профессии на указанную учителем букву. Если они затрудняются ответить, учитель подсказывает. Например: деньги в кассе выдает... (кассир).


Пословицы о труде и трудолюбии


Без труда мечта мертва.


Упустишь минуту - потеряешь час.


Без труда ничего не дается.


Землю - красит солнце, а человека - труд.


Человек живет век, а доброе дело - два.


Птица крепнет в полете, а человек - в труде.


Деревья смотри в плодах, а человека смотри в делах.


Человек без труда, что земля без воды.


Счастье не в воздухе вьется, а трудом достается.


Поздно встанешь - мало сделаешь.


Не спеши языком, торопись делом.


Дело мастера боится.


Труд человека кормит, а лень - портит.


Делу время, потехе час.


Без труда не вынешь рыбку из пруда.


Недаром говорится, что дело мастера боится.


Работнику - медовые пышки, лодырю - еловые шишки.


На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай и свой затевай.


Хочешь есть калачи - не сиди на печи.


Кончил дело, гуляй смело.


Под лежачий камень вода не течет.


Любишь кататься - люби и саночки возить.


Кто много болтает, тот делу мешает.


Развивающая игра «Кто как работает?»


Ведущий задает детям вопросы: Что делает дворник? Что делает врач? Что делает электромонтер? Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр? Что делает парикмахер? Что делает портниха? Что делает летчик? Что делает капитан? Что делает повар?


Дети могут не только дать свой ответ словами, но и прокомментировать его пантомимическим показом.


Игра-развлечение «Угадай профессию»


Ведущий показывает детям приемы загадывания загадок о различных профессиях. Обычно при этом называется вид деятельности в конкретной работе и рабочие принадлежности. Вот некоторые примеры создания подобных загадок.


1. Этот человек работает на улице, он одет в большой фартук, у него есть метла, лопата и совок для собирания мусора. (Дворник.)


2. Этот человек работает в больнице, он одет в белый халат, у него есть специальная трубка, чтобы слушать больных, и градусник, чтобы измерять им температуру. (Врач.)


3. Этот человек работает под землей, он одет в комбинезон из плотной материи, на голове у него каска со светящимся фонарем, он добывает уголь. (Шахтер.)


4. Этот человек работает в автобусе, у него есть сумка, на которой прикреплены свернутые в рулоны билеты. (Кондуктор.)


5. Этот человек работает в аэропорту. Он одет в форменный китель, на рукаве которого прикреплена специальная эмблема - два крыла. Он водит в небе самолеты. (Летчик.)


Букваринск


Был на речке на Чернильной


Город маленький, не пыльный,


С незапамятных времен


Букваринском звался он.


Там, не ведая невзгод,


Очень славный жил народ:


Хлебосольный,


Незлобивый,


Дружный и трудолюбивый.


А - аптекарь, Б - бочар,


В - валяльщик, Г - гончар,


Д - дробильщик здоровенный,


Е - ефрейтор, он военный,


Ж - жестянщик-простачок,


3 - закройщик-старичок,


И - историк бородатый,


К - красильщик франтоватый,


Л - лудильщик,


М - маляр,


Н - носильщик,


О - овчар,


П - писатель,


Р - радист,


С - сапожник,


Т - турист,


У - бесстрашный укротитель,


Ф - чудак фотолюбитель.


X - художник-баталист,


Ц - известный цимбалист,


Ч - чудесный часовщик,


Ш - шофер, большой шутник,


Щ - щенок его Букетик,


Э - электрик-энергетик,


Ю - юрист, а дальше


Я - это я, мои друзья!


И. Токмакова


- Какие профессии названы в этом стихотворении?















Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие в страну знаний" (для учащихся 1-х классов)

Добавлено: 2012.09.01

Просмотров: 342


Козлова Ирина Витальевна, воспитатель ГПД


Цели: закрепить знания учащихся о вежливых формах общения ; углубить и обобщить знания учащихся по предметам; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимательность, смекалку; развивать умение работать в команде; воспитывать любовь к природе, чувство уважения к товарищам и взаимовыручки.


Оборудование: карта – путешествий со станциями (“Сказочная”, “Город вежливости”, “Природоведческая”, “Считайкино”, “Школа”), листы с заданиями станций, игрушечный поезд, картинки с животными, вежливые слова – ответы, ребусы, запись песни “Голубой вагон”, жетоны за правильные ответы, оценочные листы для жюри.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


1. Организационный момент, самоопределение к деятельности.


- Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня у вас необычный день. Мы с вами отправляемся в путешествие, в одну интересную страну, угадайте её название по буквам. Переставьте буквы и прочитайте слово (Я, Н, И, З, А, Н )


- Итак, мы отправляемся с вами куда? (в Страну Знаний) На каком транспорте мы поедим в эту страну ? (на поезде). Ваша задача состоит в том, чтобы пройти через все станции маршрута, несмотря на трудности, которые могут вам встретиться на пути, предлагаю вам взять с собой такие качества как находчивость, любознательность, внимательность и дружелюбность.


- А сейчас ваш класс разделится на три команды, выберет капитанов команд и название команд. (Участники команд садятся за три стола, выбирают капитанов и придумывают названия командам).


- Ну, что ж по вагонам!


- Ребята, чтобы наш поезд тронулся с места, нужно сказать волшебные слова:


“Загудел паровоз и вагончики повёз;Чу – чу – чу далеко я укачу! У – у – у!”. (Дети повторяют слова хором, потом звучит песня Шаинского “Голубой вагон”)


- Стоп, остановка! Мы с вами прибыли на первую станцию, прочитайте её название. (Станция сказочная) На этой станции живут сказочные герои они приготовили вам задания.


Вопросы для 1 команды.


- Из какой сказки этот отрывок:


“А дорога – далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.” (Р.н.ск. “Маша и Медведь”)


- Какие цветы собирала падчерица в сказке “Двенадцать месяцев”? (Подснежники).


- Назовите жилище бабы Яги? (Избушка)


Вопросы для 2 команды.


“ Закручинился Иван Царевич, делать нечего взял лягушку и принёс домой”. (Р.н.ск. “Царевна – лягушка”).


- Какая сказка начинается словами:


“Маленькие дети ни за что на свете

Не ходите, дети, в Африку гулять!” (К.И.Чуковский “Бармалей”).


- Как называют волшебную скатерть? (Самобранка)


Вопросы для 3 команды.


- Герой какой сказки перехитрил Людоеда и помог стать богатым и знатным своему хозяину? (Ш. Перро “ Кот в сапогах”)


- Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)


- Отгадайте сказку:


“Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть по-моему вели”.


- Молодцы ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний. (Дети произносят слова, звучит музыка).


- Стоп, остановка в дороге опять, какая станция, кто сможет нам прочитать? (Город вежливости).


- Ребята, в этом городе живут вежливые, улыбчивые и добрые люди. Они вас просят отгадать слова, которыми они часто пользуются при общении.


Вопросы для 1 команды.


- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече … (здравствуйте)


- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)


Вопросы для 2 команды.


- Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите пожалуйста)


- Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо)


Вопросы для 3 команды.


- Зазеленеет даже пень, когда улышит … (добрый день)


- И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания )


- Молодцы ребята! Вы ответили на все вопросы. Запомните совет от вежливых жителей “Будьте воспитаны везде, ведь не одни вы на Земле!”. Продолжаем наше увлекательное путешествие, произнесём слова:


“Вот поезд наш едет колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят”. (Звучит песня)


- Стоп! Остановка опять! Кто сможет её прочитать? (Природоведческая)


- Ребята, здесь живут любители природы. Они наблюдают и изучают её постоянно, всю свою жизнь, ведь человек является частью самой природы. Жители приготовили вам загадки и вопросы.


Вопросы для 1 команды.


- Отгадайте, что это за птица?


“Бела, как снег,

Черна, как уголь,

Вертится, поет, стрекочет

И улетает в лес”. (Сорока)


- Кто собирает грибы и яблоки спиной? (Ёжик)


Вопросы для 2 команды.


- Угадай, что за животное:


“Боится зверь ветвей моих,

Гнёзд не построит птица в них.

В ветвях краса и мощь моя,

Скажите быстро: кто же я?” (Олень)


- Какая птица в мире самая большая? Выберите по картинкам ответ: голубь, цапля, страус. (Страус).


Вопросы для 3 команды.


- Самое сладкое дерево наших лесов? Выберите по картинкам ответ: берёза, липа, дуб. (Липа).


- Отгадайте загадку:


“Распустила хвост жар-птица

Он горит и золотится.

Из заморских к нам долин

Этот хвост принёс …. (Павлин).


- Молодцы ребята! Вот вам совет от жителей станции “Любите, охраняйте, приумножайте природу. Берегите Землю – матушку!”


- Продолжаем наше путешествие. (Дети произносят слова, звучит песня)


- Стоп! Остановка опять! Кто сможет её прочитать? (Считайкино)


- Ребята, как вы думаете, какую науку любят жители этой станции? (Математику – царицу всех наук). Любители математики хотят проверить вас на сообразительность.


Вопросы для 1, 2 и 3 команд.


- Разгадай ребусы:


1к. – ПО2Л; 2к. – С3Ж; 3к. – Р1А.


- Игра концовки:

1к. “Если папа тяжелее сына, то сын …” (Легче папы)

2к. “Если красный карандаш короче синего, то синий …” (Длиннее красного)

3к. “Если стол выше табуретки, то табуретка …” (Ниже стола)


- Решите задачи:


1к.


Два цыплёнка стоят,

Два в скорлупке сидят

Шесть яиц под крылом

У наседки лежит.

Сосчитай поточней,

Отвечай поскорей;

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (Выбери ответ: 8. 10, или 9).


2к.


Три гуся летят над нами,

Три других – за облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (Выбери ответ: 8, 4, или 6).


3к.


Дружно муравьи живут.

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку

Три несут иголки.

Сколько их под елкой? (Выбери ответ 6, 7 или 8.)


- Молодцы ребята! Это была последняя станция, а теперь мы возвращаемся в родную школу. (Дети поют песню “ Если с другом вышел в путь”)


- Стоп! Ну вот и наша школа,


- Молодцы ребята! Вы справились со всеми трудностями, которые встретились у вас на пути, вы достигли своей цели, проехали все станции, а теперь давайте подсчитаем, сколько жетонов набрала каждая команда и распределим места. (Награждение команд)


- Ребята, вам понравилось путешествие? На каких станциях вам было интересно? Какие задания понравились? (Дети высказывают свои мнения)


- Благодарим всех за участие! До новых встреч!


Список литературы

Изучаем “Окружающий мир” с увлечением: 1-4 классы. - М.: 5 за знания, 2007. – 224 с. – (Методическая библиотека) Гайдина Л.И., Кочергина А.В.;

Внеклассные мероприятия. 1 класс. – 2-е изд.доп. – М.: ВАКО, 2005. – 208 с. – (Мозаика детского отдыха) Авт.-сост.: Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И.;

Внеклассная работа по математике в начальной школе, Т 78 Пособие для учителей. М., “Просвещение”,1975 Труднев В.П.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия для первых классов "Профессии".

Автор: Зайцева Ирина Леонидовна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект внеклассного мероприятия для 5 кл. Профориентационная игра "День Профессий". "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dlia-5-kl-proforiientatsionnaia-ighra-dien-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "231551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442520204"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку " В мире профессий""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_russkomu_iazyku_v_mirie_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "440469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511472453"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Добрые друзья" конспект внеклассного занятия "
    ["seo_title"] => string(50) "dobryie-druz-ia-konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "220759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434835819"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект внеклассного мероприятия "Мир профессий" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "105161"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402826382"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект внеклассного мероприятия "Конкурс знатоков математики" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-konkurs-znatokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "126884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415219266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства