kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия "Конкурс знатоков математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать и развивать интерес к математике.

Задачи: развивать логическое мышление, математическую память, воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, коллективизма, умение работать в команде.

Оборудование: мультимедиапроектор, счётные палочки (по 4 на каждую команду), пуговицы (по 1 на каждую команду), карточки со словами- считать, отгадывать, играть, названием команд, девизов, числами, листы с заданиями, листы бумаги чистые, листы с ответами для жюри, лодочки (оригами), необходимые атрибуты для сценки, медали победителям, шоколадные медали всему классу.

 В конкурсе  принимают участие 2 команды по 8 человек.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Слайд 1. Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в класс, занимают места, усаживаясь по командам.

Слайд 2. Учитель: Добрый день! Сегодня мы с вами на конкурсе знатоков математики, (Слайд 3). посвященном математике – царице всех наук. Этот конкурс для всех вас. В нём нет зрителей, вы все его участники. (Слайд 4.) Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.

Уж готово все к сраженью, команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья, я вам представлю членов жюри (представляет жюри –  родителей, учителей).

3. Представление жюри

Перед началом соревнования  послушайте внимательно правила: каждой команде даётся время на выполнение задания, отвечающего назначает капитан, за каждый правильный ответ команда получает один балл, за выкрики и подсказки команда лишается балла. Кто правила соблюдает, тот в соревновании побеждает.

Итак, команды набраны, а названий у них нет.

Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.

1 команда «Лебеди» Слайды 5,6
Девиз:

Мы быстрее всех летаем,
Оттого и побеждаем!

2 команда “Жирафы” Слайды 7,8

Девиз:

   Мы бояться не привыкли,
Победим в любые игры!

Слайд 9. Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня. Тогда сумейте прочитать загаданные слова, которые на них написаны. Это – ребусы.

Слайды 10-12. Отгадав ребусы – на доске переворачиваются карточки: считать, отгадывать, играть.

  1. Разминка Слайд 13.

Предлагаю вам ряд вопросов на быстроту ответа. В этих задачах простота и ясность.

2.  Конкурс. «Соображай – ка» Слайд 14.

 - Задания этого конкурса проверят, насколько вы внимательны.  ( на слух)

3. Конкурс «Кто больше?» (кто больше ответит за минуту табличное умножение и деление) Слайд 15.

 

14:2      16:8        21:3       24:8       63:7    7*8        9*9       3*9      7*3       5*5

54:6       48:8       45:9       28:7       35:7     9*4       8*6       4*8      2*6       4*5

20:5       25:5      15:3         8:4        81:9      8*8      4*4        2*9     4*6       9*8

72:8       36:6       14:7       56:8       42:7      4*9      7*9       6*5       8*4      9*5

40:5       18:3        63:9      40:8       64:8     18:9      8*7      5*8        6*9      7*6

4. Конкурс «Размышлялки» Слайд16, 17.

Передвиньте две спички (палочки) так, чтобы пуговица оказалась в совке.

5. Конкурс капитанов (с кубиками). Слайд 18.

Построй башню так:

  1. Красный кубик был выше синего, а зеленый между ними. (красный-зелёный-синий)
  2. Зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного. (синий-зелёный-красный)

Положи кубики в ряд:

  1. Синий кубик был между красным и зеленым, красный слева от синего. (красный-синий-зелёный)
  2. Красный кубик был правее синего, а зеленый между ними. (синий-зелёный-красный)                  Конкурс «Переправа». Задача на смекалку (командам даются лодочки) Слайды 19,                      Конкурс  «Спортивный» Слайд 21.

Отгадайте загадку, и вы узнаете, чему он посвящён. Слайд 22.

Юное тело свое закалять,

Больших добиваться высот,

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам …     (спорт)

Физминутка Слайд 23.

- Почему я задала  загадку о спорте, ведь у нас  математический конкурс? (Спорт также связан с математикой.  Мы сегодня, узнаем что-то новое и интересное о спорте).

Итак, первое задание для всех. Слайд 24.

 (Вычислив результат математической цепочки,  каждая команда по 2, находит ответ среди предложенных карточек с числами и встает)

Проверка: 18, 14, 24, 19.

- Какое задание предложите для работы с этими числами? (что общего?)

- Найдите «лишнее» число? Представить в виде суммы разрядных слагаемых. Расположить числа в порядке возрастания (убывания)).

-Расположите эти числа в порядке возрастания.

14,18,19,24.

-Переверните карточки, прочитайте слово.

СОЧИ

- Что знаете об этом городе? (город-курорт)

- Как связаны два слова: спорт и Сочи? (Зимняя Олимпиада в Сочи).

- Когда она  проходила? (в 2014 году)

-  Задание для 1 команды. Решив задачу, вы узнаете, какими по счету были Олимпийские игры.

Слайд 25. В лыжных гонках от 3-х классов участвовали  11 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков участвовало в лыжных гонках?(22)

Слайд 26. Итак, в 2014 году в Сочи  проходили XXII зимние Олимпийские игры.

Ребята, а что такое олимпиада? ( Олимпиада – главные международные комплексные соревнования).

На зимней Олимпиаде в Сочи  разыгрывались 92 комплекта медалей.

- Какие зимние виды спорта вы знаете? (Конькобежный спорт, лыжный спорт, санный спорт, керлинг и др.)

БИАТЛОН Слайды 27-31

ФОТО. Биатлонисты Антон Шипулин, Алексей Волков, Евгений Устюгов и Дмитрий Малышко завоевали золотые медали в эстафетной гонке

Яна Романова, Ольга Зайцева, Екатерина Шумилова и Ольга Вилухина, завоевавшие серебряные медали в эстафете на соревнованиях по биатлону

Максим Вылегжанин, Александр Легков, Александр Бессмертных и Дмитрий Япаров, завоевавшие серебряные медали в эстафете на соревнованиях по лыжным гонкам

Никита Крюков и Максим Вылегжанин, завоевавшие серебряные медали в командном спринте на соревнованиях по лыжным гонкам

Золотой призер масс-старта в соревнованиях по лыжным гонкам Александр Легков

- Следующий олимпийский вид спортаБОБСЛЕЙ. Слайды 32, 33.

-  Кто знает, что это такое? (Скоростной спуск с горы по специальным ледовым трассам на специальных санях – бобах. Есть сани-четверки, есть – двойки.)

ФОТО. Бобслеисты Александр Зубков и Алексей Воевода завоевали золото в соревнованиях двоек

Александр Зубков, Алексей Воевода, Алексей Негодайло и Дмитрий Труненков, завоевавшие золотые медали на соревнованиях четверок по бобслею  

 Фигурное катание. (Это конькобежный вид спорта, в котором спортсмен (пара) передвигается на коньках по льду под музыку с выполнением разных элементов).

Задание 2 команде

Слайд 34. Фигурист на тренировке сделал 24 тройных прыжка, петель – в 3 раза меньше, чем прыжков, а пируэтов в 5 раз больше, чем петель. Сколько пируэтов выполнил фигурист на тренировке?

Слайды 35- 41. ФОТО. Золотые медалисты фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков и они также завоевали золото в командных соревнованиях.

Также  завоевали золото в командных соревнованиях по фигурному катанию  Елена Ильиных и Никита Кацалапов,  Юлия Липницкая и Евгений Плющенко.

Серебряные призеры Игр-2014 фигуристы Ксения Столбова и Федор Климов.

За время XXII зимних Олимпийских игр в Сочи россияне завоевали   33 награды:   13 золотых медалей,

11 серебряных ,  9 бронзовых.

Говоря об олимпийских играх, нельзя не упомянуть об олимпийской символике. Слайд 42.

ФОТО. Пять колец были придуманы основателем олимпийского движения Пьером де Кубертеном. Сцепленные кольца символизируют 5 частей света, объединенных с помощью спорта. Каждое кольцо имеет свой цвет: красный обозначает Америку(Северную и Южную), голубой – Европу, желтый – Азию, черный – Африку, зеленый – Австралию.

Слайд 43. Одним из символов Олимпиады является талисман. (Талисман – это какой-либо предмет, который ,как считается, приносит удачу). Талисманами Зимней Олимпиады в Сочи являются Белый Мишка, Леопард и Зайка.

8. Конкурс «Домашнее задание»

 Внимание! Внимание! Узнаем мы сейчас,              

Что каждая команда приготовила для нас.

Команда №1 инсценирует сказку «Бедный заяц»  и задаёт вопросы.Слайд 44

Команда №2 читает стихотворение Л.Пантелеева «Задача с яблоками»:  Слайд 45.

Участники команды №2 задают следующие вопросы: 

Сколько было всего человек?

Сколько было сест?р?

Сколько было братьев? (Яблок было 40, каждому реб?нку досталось по 8 яблок, значит, детей было 5: из них 3 брата и 2 сестры).

Ведущий: Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Подведение итогов. Вручение подарков.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Конкурс знатоков математики" »

«Конкурс знатоков математики».

Цель: формировать и развивать интерес к математике.

Задачи: развивать логическое мышление, математическую память, воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, коллективизма, умение работать в команде.

Оборудование: мультимедиапроектор, счётные палочки (по 4 на каждую команду), пуговицы (по 1 на каждую команду), карточки со словами- считать, отгадывать, играть, названием команд, девизов, числами, листы с заданиями, листы бумаги чистые, листы с ответами для жюри, лодочки (оригами), необходимые атрибуты для сценки, медали победителям, шоколадные медали всему классу.

 В конкурсе принимают участие 2 команды по 8 человек.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Слайд 1. Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в класс, занимают места, усаживаясь по командам.

Слайд 2. Учитель: Добрый день! Сегодня мы с вами на конкурсе знатоков математики, (Слайд 3). посвященном математике – царице всех наук. Этот конкурс для всех вас. В нём нет зрителей, вы все его участники. (Слайд 4.) Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. «Математика – царица всех наук», «Математика – гимнастика ума»

1ученик:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много  уметь!
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука

Все: МАТЕМАТИКА

2 ученик:
Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут сквозь туман и метель,
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка, Капитанам помогает …

Все: МАТЕМАТИКА

3 ученик:
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать!
И на свете нет профессии.
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась…

Все: МАТЕМАТИКА

Уж готово все к сраженью, команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья, я вам представлю членов жюри (представляет жюри – старшеклассников, родителей, учителей).

3. Представление жюри

Перед началом соревнования послушайте внимательно правила: каждой команде даётся время на выполнение задания, отвечающего назначает капитан, за каждый правильный ответ команда получает один балл, за выкрики и подсказки команда лишается балла. Кто правила соблюдает, тот в соревновании побеждает.

Итак, команды набраны, а названий у них нет.

Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.

1 команда «Лебеди» Слайды 5,6
Девиз:

Мы быстрее всех летаем,
Оттого и побеждаем!

2 команда “Жирафы” Слайды 7,8

Девиз:

Мы бояться не привыкли,
Победим в любые игры!

Слайд 9. Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня. Тогда сумейте прочитать загаданные слова, которые на них написаны. Это – ребусы.

Слайды 10-12. Отгадав ребусы – на доске переворачиваются карточки: считать, отгадывать, играть.

  1. Разминка Слайд 13.

Предлагаю вам ряд вопросов на быстроту ответа. В этих задачах простота и ясность.

Вопросы 1команде:



  1. Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха).

  2. Может ли при делении получиться ноль? (Да)

  3. Сколько раз в году встаёт солнце? (365)

  4. У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

  5. Петух весит на одной ноге 5кг 500г. Сколько весит петух на двух ногах? (5кг 500г.)

  6. Как называется результат сложения? (Сумма)

  7. Может ли быть в треугольнике два тупых угла? (Нет)



Вопросы 2 команде:



  1. Может ли при умножении получиться ноль (Да)

  2. Как называется результат вычитания? (Разность)

  3. Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5км. Сколько км проехал ямщик? (5км.)

  4. Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  5. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

  6. Найдите четверть от ста. (25)

  7. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)


2. Конкурс. «Соображай – ка» Слайд 14.

- Задания этого конкурса проверят, насколько вы внимательны. ( на слух)

1 команда

Наступил декабрь. В саду распустились три тюльпана, а потом – ещё один. Сколько всего цветков распустилось?

(В декабре в саду тюльпаны не цветут)

2 команда

На птичьем дворе петух снёс три яйца, а потом ещё три. Сколько яиц снёс петух?

(Петухи яйца не несут)

  1. Три мальчика: Коля, Петя и Ваня отправились на ярмарку. По дороге они нашли три рубля. Сколько денег нашёл бы Ваня, если б он один отправился на ярмарку?

(тоже три рубля)

  1. Три мальчика: Коля, Петя и Ваня отправились на ярмарку. Навстречу им шли три бабушки. В руках у каждой бабушки по три котёнка. Сколько котят несли бабушки на ярмарку?

(ни одного, котят несли с ярмарки)

  1. Конкурс «Кто больше?» (кто больше ответит за минуту табличное умножение и деление) Слайд 15.

14:2

16:8

21:3

24:8

63:7

7*8

9*9

3*9

7*3

5*5

54:6

48:8

45:9

28:7

35:7

9*4

8*6

4*8

2*6

4*5

20:5

25:5

15:3

8:4

81:9

8*8

4*4

2*9

4*6

9*8

72:8

36:6

14:7

56:8

42:7

4*9

7*9

6*5

8*4

9*5

40:5

18:3

63:9

40:8

64:8

18:9

8*7

5*8

6*9

7*6











4. Конкурс «Размышлялки» Слайд16, 17.

Передвиньте две спички (палочки) так, чтобы пуговица оказалась в совке.

5. Конкурс капитанов (с кубиками). Слайд 18.

Построй башню так:

  1. Красный кубик был выше синего, а зеленый между ними. (красный-зелёный-синий)

  2. Зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного. (синий-зелёный-красный)

Положи кубики в ряд:

  1. Синий кубик был между красным и зеленым, красный слева от синего. (красный-синий-зелёный)

  2. Красный кубик был правее синего, а зеленый между ними. (синий-зелёный-красный)

6. Конкурс «Переправа». Задача на смекалку (командам даются лодочки) Слайды 19, 20.

Ведущему надо переправиться через реку. В лодке мало места, она может выдержать на воде только одного взрослого или двух мальчиков. Как быть? Помогите.

(дети переезжают на другой берег, один остается на берегу, второй возвращается, дает лодку ведущему, он переезжает, а тот, кто был на берегу – возвращается к своему другу)

  1. Конкурс «Спортивный» Слайд 21.

Отгадайте загадку, и вы узнаете, чему он посвящён. Слайд 22.

Юное тело свое закалять,

Больших добиваться высот,

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам …     (спорт)

Физминутка Слайд 23.

- Почему я задала загадку о спорте, ведь у нас математический конкурс? (Спорт также связан с математикой. Мы сегодня, узнаем что-то новое и интересное о спорте).

Итак, первое задание для всех. Слайд 24.

(Вычислив результат математической цепочки, каждая команда по 2, находит ответ среди предложенных карточек с числами и встает)

Проверка: 18, 14, 24, 19.

- Какое задание предложите для работы с этими числами? (что общего?)

- Найдите «лишнее» число? Представить в виде суммы разрядных слагаемых. Расположить числа в порядке возрастания (убывания)).

-Расположите эти числа в порядке возрастания.

14,18,19,24.

-Переверните карточки, прочитайте слово.

СОЧИ

- Что знаете об этом городе? (город-курорт)

- Как связаны два слова: спорт и Сочи? (Зимняя Олимпиада в Сочи).

- Когда она проходила? (в 2014 году)

- Задание для 1 команды. Решив задачу, вы узнаете, какими по счету были Олимпийские игры.

Слайд 25. В лыжных гонках от 3-х классов участвовали  11 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков участвовало в лыжных гонках?(22)

Слайд 26. Итак, в 2014 году в Сочи проходили XXII зимние Олимпийские игры.

Ребята, а что такое олимпиада? ( Олимпиада – главные международные комплексные соревнования).

На зимней Олимпиаде в Сочи разыгрывались 92 комплекта медалей.

- Какие зимние виды спорта вы знаете? (Конькобежный спорт, лыжный спорт, санный спорт, керлинг и др.)

БИАТЛОН Слайды 27-31

ФОТО. Биатлонисты Антон Шипулин, Алексей Волков, Евгений Устюгов и Дмитрий Малышко завоевали золотые медали в эстафетной гонке

Яна Романова, Ольга Зайцева, Екатерина Шумилова и Ольга Вилухина, завоевавшие серебряные медали в эстафете на соревнованиях по биатлону

Максим Вылегжанин, Александр Легков, Александр Бессмертных и Дмитрий Япаров, завоевавшие серебряные медали в эстафете на соревнованиях по лыжным гонкам

Никита Крюков и Максим Вылегжанин, завоевавшие серебряные медали в командном спринте на соревнованиях по лыжным гонкам

Золотой призер масс-старта в соревнованиях по лыжным гонкам Александр Легков

- Следующий олимпийский вид спортаБОБСЛЕЙ. Слайды 32, 33.

-  Кто знает, что это такое? (Скоростной спуск с горы по специальным ледовым трассам на специальных санях – бобах. Есть сани-четверки, есть – двойки.)

ФОТО. Бобслеисты Александр Зубков и Алексей Воевода завоевали золото в соревнованиях двоек

Александр Зубков, Алексей Воевода, Алексей Негодайло и Дмитрий Труненков, завоевавшие золотые медали на соревнованиях четверок по бобслею  

Фигурное катание. (Это конькобежный вид спорта, в котором спортсмен (пара) передвигается на коньках по льду под музыку с выполнением разных элементов).

Задание 2 команде

Слайд 34. Фигурист на тренировке сделал 24 тройных прыжка, петель – в 3 раза меньше, чем прыжков, а пируэтов в 5 раз больше, чем петель. Сколько пируэтов выполнил фигурист на тренировке?

Слайды 35- 41. ФОТО. Золотые медалисты фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков и они также завоевали золото в командных соревнованиях.

Также завоевали золото в командных соревнованиях по фигурному катанию Елена Ильиных и Никита Кацалапов, Юлия Липницкая и Евгений Плющенко.

Серебряные призеры Игр-2014 фигуристы Ксения Столбова и Федор Климов.

За время XXII зимних Олимпийских игр в Сочи россияне завоевали 33 награды: 13 золотых медалей,

11 серебряных , 9 бронзовых.

Говоря об олимпийских играх, нельзя не упомянуть об олимпийской символике. Слайд 42.

ФОТО. Пять колец были придуманы основателем олимпийского движения Пьером де Кубертеном. Сцепленные кольца символизируют 5 частей света, объединенных с помощью спорта. Каждое кольцо имеет свой цвет: красный обозначает Америку(Северную и Южную), голубой – Европу, желтый – Азию, черный – Африку, зеленый – Австралию.

Слайд 43. Одним из символов Олимпиады является талисман. (Талисман – это какой-либо предмет, который ,как считается, приносит удачу). Талисманами Зимней Олимпиады в Сочи являются Белый Мишка, Леопард и Зайка.

8. Конкурс «Домашнее задание»

Внимание! Внимание! Узнаем мы сейчас,

Что каждая команда приготовила для нас.


Команда №1 инсценирует сказку «Бедный заяц» Слайд 44.

Автор: Забрался заяц в огород и накопал морковки.

Заяц: (несѐт в корзине морковь) Хорошо, что я в огороде есть не стал. Вдруг собаки набегут. Лучше уж дома полакомиться.

Автор: Несѐт заяц морковь, согнулся от тяжести. Тут навстречу ему медведь.

Медведь: Попался, заяц! Сейчас я тебя съем!

Заяц (плача): Не трогай меня, медведь, я тебе морковки дам.

Медведь: А много ли ты дашь?

Заяц: Да бери, дяденька медведь, половину того, что есть.

Медведь: Половину мне мало. Смотри, какой я большой, а ты какой маленький. Как же мы пополам морковь делить будем? Давай мне больше половины.

Заяц: Обидно, конечно, да делать нечего. Бери половину и ещѐ в придачу полморковки.

Автор: Отпустил его медведь. Бежит заяц домой, торопится. Вдруг откуда ни возьмись лиса навстречу.

Лиса: Попался, заяц! Давно я тебя поджидаю. Сейчас я тебя съем!

Заяц (испугавшись и плача): Отпусти меня, тѐтенька лиса, а я тебе за это морковки дам.

Лиса: А много ли дашь?

Заяц: Да бери, тѐтенька лиса, половину того, что есть.

Лиса: Половину мне мало. Смотри, какая я большая, а ты какой маленький! Нельзя нам морковь поровну делить, давай мне больше половины.

Заяц: Ну что ж, возьми половину всей моркови, да вот ещѐ полморковки в придачу.

Автор: Отпустила зайца лиса. Прибежал он домой, сидит и плачет.

Заяц: Бедный я, бедный! Обидели меня звери: всего одну морковку мне оставили.

Автор: Сколько морковок было у зайца? Сколько морковок досталось медведю? Сколько морковок получила лиса? (У зайца было 7 морковок. Медведь получил 4 морковки, лиса – 2).


Команда №2 читает стихотворение Л.Пантелеева «Задача с яблоками»: Слайд 45.

Нам из Гомеля тѐтя

Ящик яблок прислала.

В этом ящике яблок

Было, в общем, немало.

Начал яблоки эти

Спозаранок считать я,

Помогали мне сѐстры,

Помогали мне братья.

И пока мы считали,

Мы ужасно устали,

Мы устали, присели

И по яблоку съели.

И осталось их – сколько?

А осталось их столько,

Что пока мы считали –

Восемь раз мы сидели,

Восемь раз отдыхали

И по яблоку ели.

И осталось их – сколько?

Ох, осталось их столько,

Что, когда в этот ящик

Мы опять поглядели,

Там на дне его чистом

Только стружки белели…

Только стружки – пеструшки,

Только стружки белели.

Вот прошу угадать я

Всех ребят и девчонок:

Сколько было нас, братьев?

Сколько было сестрѐнок?

Поделили мы яблоки

Все без остатка.

А всего-то их было

Пятьдесят без десятка.


Участники команды №2 задают следующие вопросы:

Сколько было всего человек?

Сколько было сестѐр?

Сколько было братьев? (Яблок было 40, каждому ребѐнку досталось по 8 яблок, значит, детей было 5: из них 3 брата и 2 сестры).


Ведущий: Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Подведение итогов. Вручение подарков.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия "Конкурс знатоков математики"

Автор: Дружинина Ольга Николаевна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства