kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Гражданин своей страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие гражданско-патриотической направленности для внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Гражданин своей страны"»

Сценарный ход конкурсной программы “Гражданин своей страны”

Голос за кадром:

Права, свободы человека —

Таков приоритет страны.

Мы Конституции навеки

Канонам следовать должны.



Мы честь отчизны охраняем,

Мы все едины, мы — народ!

Россия, матушка родная,

Тебя спасем от всех невзгод.



Нам Конституция дана,

Чтобы понять, в чем ее суть.



У нас прекрасная страна,

А вместе с ней и весь наш путь!

Видеоролик « Гражданин своей страны». (есть у ДЖ)

Выход ведущих.

Вед1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед2: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе “гражданин своей страны»

Вед1: В Современный век каждый стремится идти в ногу со временем, добиваясь успеха, становясь популярным, знаменитым, становясь настоящим достойным гражданином РФ.

Вед2: Гражданин – это лицо, состоящее в устойчивой правовой связи с государством; Современные граждане ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия.

Вед1: Им предстоит принести в 21век человеческие знания, культуру, науку, покорение спортивных вершин, творческие достижения, чувство патриотизма и долга перед Родиной, знание и изучение своих прав и законов, и многое другое.

Вед2: У нас в «Лазурном» есть подрастающее поколение, достойное называться настоящими гражданами своей страны, и сегодня мы их увидим а этой сцене!

Вед1: А оценивать наших участников будет глубокоуважаемое жюри, в составе которого:
1 ………………………………………
2 …………………………………….

3 ……………………………………….



1 СОЧИНИТЕЛЬ

В1: Ребята, угадайте о ком сейчас пойдет речь!

В2: Это фантазеры, хранители русского языка, времени истории, проводники между временами!

В1: Как вы думаете кто это? Правильно - сочинители! И мы приглашаем вас на сцену для выполнения следующего конкурса!

В2: Мы давали домашнее задание составить краткий и увлекательный рассказ о гражданине-герое Нижегородской области, либо о герое района, в котором вы живете!

В1: Сейчас просим кратко рассказать об этом герое, а у кого интереснее и увлекательнее получится рассказ- оценит наше жюри!



2 Интеллектуалка

В1: Наш второй конкурс будет интеллектуальным! Приглашаем интеллектуалов на сцену!

В2: И в нем мы проверим ваши знания о Конституции Российской Федерации

В1: Правила конкурса следующие: поднимаем руку после услышанного ответа и команды «раз,два,три». Если прозвучит 2 неверных ответа - вопрос переходит залу! В зале просим соблюдать идеальную тишину!

В2: А за тем, кто первый поднимет руку и правильно ответит - следит наше уважаемое жюри!



Вопросы:

  1. В каком году была принята Конституция РФ?

  1. 6 декабря 1992г.

  2. 14 марта 1990г.

  3. 2 декабря 1993г.

  1. Когда гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности?

  1. По достижении 18 лет

  2. При получении паспорта

  3. В любом возрасте

  1. Как называется вступительная часть к Конституции?

1.Преамбула

2. Анотация.

3. Эпиграф



  1. Назовите основные символы государства?

  1. Герб,закон, флаг.

  2. Герб, гимн, флаг.

  3. Конституция, гимн , герб.

5.Как связаны между собой права и обязанности?

1. Есть права, которые ни к чему не обязывают.

2. Права порождают обязанности.

3. Обязанности не всегда вытекают из прав.

6. Конвенция о правах ребенка – это…..?

1. Международный документ, обязательный для всеобщего выполнения.

2. Распоряжение Совета ООН.

3.Международный документ исполняемый государствами, его подписавшими.

7. Права ребенка зависят …..?

1. От государства

2. ОТ родителей

3. От самого ребенка

8. Права человеку даются….?

1. Конституцией РФ

2. Всемирной декларацией о правах

3. От рождения

9. Ребенком является….?

1. Тот, кто не имеет своих прав

2. Любой человек до достижения им 18 лет

3. Тот, кто считает себя таковым.

10. Право на выбор занятий есть……?

1. У каждого

2. Только у взрослых

3.У учащихся школ

3 ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

В1: А вы знаете, кто такие первооткрыватели?

В2: Это-кто первым открыл новые земли, страны. Обычно являются учеными-исследователями и мореплавателями.

В1: Среди личных качеств первооткрывателей можно назвать: Любознательность, широкий кругозор, наблюдательность, смелость, ум, ответственность.

В2: Первооткрыватели, просим вас на сцену!

В1: Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую страну - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету гражданами - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. В2: У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель! И по желанию можете придумать название новой страны - креатив приветствуется!

В1: Помощники, просим вас вынести шары, и маркеры! А жюри оценивает ваши способности!

В2: Всем спасибо! Встречаем ваших друзей в зале!

В1: В наше огромной стране живут граждане с самыми разнообразными профессиями, правда ? А какие вы знаете профессии?

В2: Без ювелирного труда - в нашей жизни никуда!

Для девчонки украшенье - очень любо увлеченье!

Только руки ювелира ей откроют прелесть мира!

Настроение взлетает – о печали забывает!

В1: Ювелиры, выходите на сцену!

4 ЮВЕЛИР

В1 : Цель конкурса такова: За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе. Жюри сделает правильные выводы!

В1: В каждой стране, а особенно в России есть место подвигу. Соблюдая определенную осторожность, можно совершить много подвигов. Профессия пожарного принадлежит к одной из самых опасных в мире…



В2: Кто на вызов, словно птица, срочно на машине мчится?

Кто в борьбу с огнем вступил, пеной пламя затушил!?

О пожарных речь идет! Честь и слава их найдет!

Все пожарные страны и отважны и смелы!

В1: А мы ждем пожарных на сцене!

5 ПОЖАРНЫЕ.

Выверните два жилета и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

В1: Объясняем правила! Вы видите перед собой 2 стула с вывернутыми жилетками. На авансцену выходят 2 человека, остальные ждут своей очереди к соревнованию в стороне.

В2: На стульях висят вывернутые жилеты. Нужно оббежать стул надеть жилет, перебежать к другому стулу, сесть на него и дернуть веревку на себя! Кто скорее успеет всё сделать - тот и есть настоящий профессиональный пожарный! Сейчас наши помощники покажут вам ход соревнования наглядно!

В1: Все всё поняли? Готовы? Тогда начинаем! Будьте осторожны, и не забудьте, что за всем происходящим наблюдает наше жюри!

Творческий номер. Песня…………………………………..в исполнении……….........

(Приглашение жюри. Объявление результатов. Награждение).

В1: Мы – люди 21 века, и нам строить новую Россию. Чтобы жить достойно, мы должны помнить, что имеем не только права, но и обязанности перед человечеством, перед своей страной, перед самим собой!

В2: Страна, где мы впервые

Вкусили сладость бытия,

Поля, холмы, родные

Родного неба милый свет,

Знакомые потоки,

Златые игры первых лет

И первых лет уроки,

Что вашу прелесть заменить?

О родина святая!

Какое сердце не дрожит,

Тебя благословляя?

Гимн РФ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конкурсная программа "Гражданин своей страны"

Автор: Дубова Марина Сергеевна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект внеклассного мероприятия "А ну-ка, мальчики!""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-a-nu-ka-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "309513"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458814837"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Патриотическое воспитание  в  социализации школьников»"
    ["seo_title"] => string(58) "patriotichieskoie-vospitaniie-v-sotsializatsii-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "267518"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450378890"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Стратегия и проблемы духовно-нравственного воспитания "
    ["seo_title"] => string(61) "stratieghiia-i-probliemy-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "223125"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437300921"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме "Избирательное право""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokapotiemieizbiratielnoiepravo"
    ["file_id"] => string(6) "266195"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450107749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства