kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как найти себя и что значит "человек состоялся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Как найти себя и что значит «человек состоялся».

 Цели: формирование мотивов самопознания,

            определение своих сильных и слабых сторон,

            помощь в определении личностных ценностей.

           

     Звучит музыка о школе.

  1. Июнь 2016  года! О чем говорит вам эта дата? Что вы думаете по этому поводу сейчас и какие мысли  будут занимать вашу голову, особенно в июне-июле 2016 года?
  2. Подумаем и напишем на листочках свои мысли. (Дети пишут свои мысли).
  3. Составим коллаж и посмотрим, что у вас получилось.

 

  1. Я предлагаю для обсуждения тему занятия  «Как найти себя и что значит «человек состоялся», на котором мы узнаем и поймем, благодаря чему человек достигает определенных успехов.
  2. Начнем с ваших мини-сочинений «Автобиография будущего». (вопросы для сочинения на мониторе).

                  Мини – сочинение «Автобиография будущего»

  1. Как вы видите свою жизнь от настоящего момента до 2030 года?
  2. Какими будут ваше образование, профессия?
  3. Есть ли семья, дети?
  4. Материальное положение?
  5. Что составляет основную гордость за прожитые годы?

        Кто желает прочитать свое сочинение?

        Какие же жизненные достижения вы считаете наиболее ценными?

                                         говорят).

    МОНИТОР.

                       Цели, к которым люди стремятся в жизни.

- хорошее образование,

- хорошая работа и карьера

- счастливая семья

- слава

- деньги, богатство

- дружба

- достижения в искусстве, музыке, спорте

- уважение и восхищение окружающих

- наука как познание нового

- хорошее здоровье

- уверенность в себе и самоуважение

- хорошая пища

- красивая одежда, ювелирные украшения

- власть или положение

- хороший дом, квартира

- сохранение жизни и природы на Земле

- счастье близких людей

- благополучие государства

 

Выберите для себя пять целей, которых вы хотели бы достичь в жизни больше всего (2-3 человека).

 

Обобщение: То есть мы стремимся в жизни быть успешными. А что такое успех?

 

Подберите слова – ассоциации, связанные со словом успех.

 

Предлагаю вам упражнение «Деловые качества». Для этого мы разделимся на 4 группы.

(раздается информационный материал).

 

- Ознакомьтесь с информативным материалом. Здесь дано краткое описание биографий знаменитых деловых людей. (на мониторе написано задание к этому упражнению: Выделить и написать те качества, по вашему мнению, обеспечили успех того или иного человека- знаменитости)

 

 Вы должны выделить и написать (на ватмане) те качества, которые, по вашему мнению, обеспечили успех того или иного человека- знаменитости.

 (работа в группах)

 Руководитель группы подводит итоги совместной работы.

 ( показать наглядно на доске)

 

Итак, деятельность и профессии – разные, а качества, благодаря которым эти знаменитости достигли высокого успеха, одинаковы.

 

А вы хотите узнать, какими качествами обладаете вы, а какие качества вам нужно развивать, чтобы достичь желаемого?

 

Я предлагаю вам упражнение «Веер».

На листе бумаги, в правом нижнем углу подпишите свою фамилию и имя. Каждый из вас пускает свой лист по кругу. Все по очереди должны написать в листок два качества этого человека. 1- то, которое, по вашему мнению, имеется у автора листка; 2- е то, которое ему необходимо развивать в себе. (Все это на МОНИТОРЕ).

Есть желающие прочитать информацию о себе?

Этот лист вы берете себе на память. Дома еще раз внимательно прочитайте мнения одноклассников об имеющихся у вас качествах и подумайте над теми, которые вам советуют развивать в себе.

Поскольку мы все с вами люди деловые нам хочется подарить вам памятки «Советы деловому человеку – «Организуй самого себя»

На МОНИТОРЕ Советы деловому человеку «Организуй самого себя».

 

Обобщение. Что узнали? Что поняли?

Все получится у того, кто верит в себя, хочет этого и стремится достичь. Но помните, у истоков всего стоит школа, учитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как найти себя и что значит "человек состоялся" »

Тема. Как найти себя и что значит «человек состоялся».


Цели: формирование мотивов самопознания,

определение своих сильных и слабых сторон,

помощь в определении личностных ценностей.

Звучит музыка о школе.

  1. Июнь 2016 года! О чем говорит вам эта дата? Что вы думаете по этому поводу сейчас и какие мысли будут занимать вашу голову, особенно в июне-июле 2016 года?

  2. Подумаем и напишем на листочках свои мысли. (Дети пишут свои мысли).

  3. Составим коллаж и посмотрим, что у вас получилось.


  1. Я предлагаю для обсуждения тему занятия «Как найти себя и что значит «человек состоялся», на котором мы узнаем и поймем, благодаря чему человек достигает определенных успехов.

  2. Начнем с ваших мини-сочинений «Автобиография будущего». (вопросы для сочинения на мониторе).

Мини – сочинение «Автобиография будущего»

  1. Как вы видите свою жизнь от настоящего момента до 2030 года?

  2. Какими будут ваше образование, профессия?

  3. Есть ли семья, дети?

  4. Материальное положение?

  5. Что составляет основную гордость за прожитые годы?


Кто желает прочитать свое сочинение?

Какие же жизненные достижения вы считаете наиболее ценными?

говорят).


МОНИТОР.

Цели, к которым люди стремятся в жизни.

- хорошее образование,

- хорошая работа и карьера

- счастливая семья

- слава

- деньги, богатство

- дружба

- достижения в искусстве, музыке, спорте

- уважение и восхищение окружающих

- наука как познание нового

- хорошее здоровье

- уверенность в себе и самоуважение

- хорошая пища

- красивая одежда, ювелирные украшения

- власть или положение

- хороший дом, квартира

- сохранение жизни и природы на Земле

- счастье близких людей

- благополучие государства


Выберите для себя пять целей, которых вы хотели бы достичь в жизни больше всего (2-3 человека).


Обобщение: То есть мы стремимся в жизни быть успешными. А что такое успех?


Подберите слова – ассоциации, связанные со словом успех.


Предлагаю вам упражнение «Деловые качества». Для этого мы разделимся на 4 группы.

(раздается информационный материал).


- Ознакомьтесь с информативным материалом. Здесь дано краткое описание биографий знаменитых деловых людей. (на мониторе написано задание к этому упражнению: Выделить и написать те качества, по вашему мнению, обеспечили успех того или иного человека- знаменитости)


Вы должны выделить и написать (на ватмане) те качества, которые, по вашему мнению, обеспечили успех того или иного человека- знаменитости.

(работа в группах)

Руководитель группы подводит итоги совместной работы.

( показать наглядно на доске)


Итак, деятельность и профессии – разные, а качества, благодаря которым эти знаменитости достигли высокого успеха, одинаковы.


А вы хотите узнать, какими качествами обладаете вы, а какие качества вам нужно развивать, чтобы достичь желаемого?


Я предлагаю вам упражнение «Веер».

На листе бумаги, в правом нижнем углу подпишите свою фамилию и имя. Каждый из вас пускает свой лист по кругу. Все по очереди должны написать в листок два качества этого человека. 1- то, которое , по вашему мнению, имеется у автора листка; 2- е то, которое ему необходимо развивать в себе. (Все это на МОНИТОРЕ).

Есть желающие прочитать информацию о себе?

Этот лист вы берете себе на память. Дома еще раз внимательно прочитайте мнения одноклассников об имеющихся у вас качествах и подумайте над теми, которые вам советуют развивать в себе.

Поскольку мы все с вами люди деловые нам хочется подарить вам памятки «Советы деловому человеку – «Организуй самого себя»

На МОНИТОРЕ Советы деловому человеку «Организуй самого себя».


Обобщение. Что узнали? Что поняли?

Все получится у того, кто верит в себя, хочет этого и стремится достичь. Но помните, у истоков всего стоит школа, учитель.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Как найти себя и что значит "человек состоялся"

Автор: Рябикова Ирина Николаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект метапредметного  урока музыки "Когда человек счастлив""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-mietapriedmietnogho-uroka-muzyki-koghda-chieloviek-schastliv"
    ["file_id"] => string(6) "314545"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459705556"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Родительское собрание "Человек и его предназначение" "
    ["seo_title"] => string(62) "roditiel-skoie-sobraniie-chieloviek-i-iegho-priednaznachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "103995"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402655378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Исследовательская работа на школьную научно-практическую конференцию «Шаг в будущее»  "Воздействие музыки на человека и окружающий мир." "
    ["seo_title"] => string(160) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-shkol-nuiu-nauchno-praktichieskuiu-konfierientsiiu-shagh-v-budushchieie-vozdieistviie-muzyki-na-chielovieka-i-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "224826"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439205539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект открытого урока  на тему "Икона""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-ikona"
    ["file_id"] => string(6) "297283"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456160278"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Из опыта работы. Анкета как одна из форм обобщения школьного учебного курса «Музыка». "
    ["seo_title"] => string(92) "iz-opyta-raboty-ankieta-kak-odna-iz-form-obobshchieniia-shkol-nogho-uchiebnogho-kursa-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "224878"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439232353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства