kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я и мои интересы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно – развлекательная программа

« Я и мои интересы».

Цель:  Развить память, внимание, расширить кругозор. Создать у детей ощущение радости во время игры. Формировать потребность в общении и самоорганизации.

Подготовительная работа:

Материалы:  набор  животных – игрушек, музыкальный диск с записью детских песен, 2 корзины, 2 мяча, 2 кегли, 2 теннисных ракеток, 2 теннисных

шарика, 2 палки для занятия спортом.

Количество присутствующих: 16 человек;

Возраст участников: 7-11 лет.

Ход занятия.

Вступительная часть.

Ведущий: « Добрый день уважаемые, ребята. Я знаю, что у каждого современного человека много увлечений и интересов. Кто-то интересуется живой природой, кто-то географией, спортом, музыкой, литературой и тд. К их числу относитесь и вы. А чтобы вам было интересно и не скучно предлагаю вам  немного поиграть и повеселиться.  Давайте разделимся на две команды. Те ребята, которые находятся от меня с правой стороны будут называться «Знайками», а ребята, которые находятся слева « Почемучками». В игре будет несколько геймов по таким темам как: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. За каждый правильный ответ дается по два очка. Итак, начинаем».

Основная часть

«Я знаю, что все вы очень любите природу, и вопросы именно по данной теме я сейчас вам буду задавать».

Гейм №1 «Мир живой природы».

Чем не могут быть покрыты животные:

а) чешуей,  б) перьями,  в) шкурой,  г) корой.

Какое из перечисленных животных не относится к рыбам?    

а) сом, б) треска, в) кит, г) щука.

От чего страдают птицы зимой?

а) от холода, б) голода, в) ветра, г) снега.

Какое из этих слов название цветка?

а) неваляшка, б) незнайка, в) неумывайка, г) незабудка.

Что отмывает в воде енот полоскун?

а) белье, б) пищу, в) золото, деньги.

Какое из этих ласковых имен название лесного зверя?

а) Сашка, б) Мишка, в) Колька, г) Сережка.

Как подает голос воробей?

а) кудахчет, б) чирикает, в) жужжит, г) рычит.

Из какого растения пекут белый хлеб?

а) из картофеля, б) из пшеницы, в) из авокадо, г)из крапивы.

Куда медведь ложится спать осенью?

а) в нору, б) в дупло, в) в берлогу, г) в больницу.

Какой из этих грибов ядовитый?

а) свинушка, б) груздь, в) дождевик, г) бледная поганка.

Какой из этих цветков красного цвета?

а) одуванчик, б) колокольчик, в) мак, г) ромашка.

Какие домики для птиц делают люди? (скворечники).

Что кукушка делает с птенцами? (подкладывает другим птицам).

Затем  ведущий проводит игру « Угадай, что это за животное?»

Подбираются 6-7 животных  - игрушек, Все они выкладываются на стол, приглашается ребенок, ему завязывают глаза. Задача – взяв в руки каждое животное, на ощупь определить как оно называется.

Гейм №2.

«По страницам сказок».

У кого из сказочных героев есть борода?

а) у Крокодила Гены, б) У незнайки, в) у Карабаса – Барабаса, г) у Вини – Пуха.

У лисы избушка ледяная, а у зайца?

а) каменная, б) соломенная, в) лубяная, г) стеклянная.

Какой из этих сказочных героев улетел на Луну?

а) Буратино, б) Карлсон, в) Незнайка, г) Вини – Пух.

Какого поросенка не было в сказке «Три поросенка»?

а) Нюх – Нюха, б) Ниф – Нифа, в) Наф – Нафа, г) Нуф – Нуфа.

Из какой сказки А. С. Пушкина эти строки?

«Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.

Белка там живет ручная,

Да затейница такая.

Белка песенки поет, да орешки все грызет…

(Сказка о царе Салтане).

Назовите автора сказки «Кот в сапогах»

(Шарль Перро).

Назовите произведение, в котором рассказывается о мальчике, выросшим в волчьей стае. (Маугли)        

Озорной, непослушный мальчуган с очень длинным носом. Кто это?

(Буратино).

Сколько жили старик со старухой у самого синего моря? (тридцать лет и три года).

Какое лекарство хотела дать Мальвина- Буратино? (Касторку)

Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови, ты и я»).

Назовите имя начальника – умывальника в стихотворении К. Чуковского      (Мойдодыр).

Гейм №3  « В мире волшебных звуков».

С помощью букв мы записываем слова, а при помощи чего на бумаге можно отобразить музыку? ( При помощи нот)

Каких известных композиторов вы знаете? (Бах, Моцарт, Глинка и тд).

Какие  направления в музыке вам известны? (Классическая музыка, джаз, рок, поп – музыка, рокен - н - ролл, рэп и тд.)

Какими нотами можно измерять расстояние? (ми – ля – ми)

Какие ноты растут в огороде? (фа – соль).

Какую песню пели малыши – коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? ( В траве сидел кузнечик).

Конкурс « Угадай мелодию».

Ведущий включает аудиозапись с отрывками детских песен. Задача играющих -  отгадать, как называется песня и продолжить петь ее дальше.

Гейм №4 «Любимые мультики».

Кем был Чебурашка?

а) сыном Папы Карло, б) Американским шпионом, в) неведомой зверюшкой, г) сказочным богатырем.

Что брал с собой на охоту пес Шарик из Простоквашино?

а) лук и стрелы, б) фоторужье, в) автомат Калашникова, г) мобильный телефон.

Как называется история о красавице, которая скрывалась в лесу от злой мачехи – королевы у очаровательных и забавных гномов?

( Белоснежка и семь гномов).

Один из самых обаятельных героев нашей мультипликации, который на протяжении всего мультфильма произносит фразу « Ну, погоди!»

( Волк из мультфильма « Ну, погоди»).

Название мультфильма  с неунывающей парочкой – котом и мышонком.

(Том и Джерри). 

Мультфильм про попугая Кешу, который убежал от своего хозяина – мальчика Вовки и решил жить самостоятельно. Как он называется? ( «Возвращение блудного попугая»).

Зеленое существо, которое все принимают за людоеда (Шрек).

Красивый, умный в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Кто этот герой? ( Карлсон)

Гейм № 5  «Отгадай загадку».

- В воде родится, а воды боится? (соль).

- Четверо ребят в одной шубке сидят,

А пятый – в шубенке, стоит в сторонке (варежка).

- Все его любят, а поглядят на него,

Да так и морщатся (солнце).

-У кого усы длиннее ног? (у таракана).

- На всякий зов даю ответ,

А не души, ни тела нет (эхо).

- Идет в баню черен,

Выходит красен (рак).

- Кто говорит молча? (книга).

- Рос шар бел, дунул ветер,

Шар улетел (одуванчик).

- Если ей работу дашь, зря трудился карандаш (ластик).

- Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым (кисточка и краски).

- Зубов много, а ничего не ест? (гребень)

- Листы у нее белые, они не падают с веток.

На них я ошибки делаю среди полосок и клеток (тетрадь).

- Хоть имеет он три глаза, но не смотрит всеми сразу,

А глядит всегда одним.

Ну а мы – следим за ним (светофор).

- Кругом вода, а с питьем беда (море).

- Придет в дом – не выгонишь колом.

Пора придет – сам уйдет (луч солнца).

- Кланяется, кланяется, придет домой растянется (топор).

- Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом ведет, там заметку кладет ( карандаш).

- Железный нос в землю врос, роет, капает,

Землю разрыхляет (лопата).

- Не ездок, а со шпорами,

Не сторож, а всех будет (петух).

- Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (еж).

- Что идет, не двигаясь с места? (время)

Гейм № 5 « Спортивный мир».

Назовите спортивный снаряд, который все тянут

а) резина, б) перекладина, в) канат, г) лента.

В каком виде спорта нельзя бить соперника?

а) дзюдо, б) бокс, в) карате, г) теквандо.

Спортивное мероприятие, которое проводится на ринге (бокс).

Ежедневные десятиминутные упражнения, которые дают здоровья на многие годы. Мальчикам она поможет стать сильнее, а девочкам стройнее (утренняя зарядка).

Коньки на колесиках (ролики).

Древняя игра, появившаяся в 6 веке в Индии. Развивает фантазию, воспитывает  волю, учит логически мыслить. В ней есть две армии – белая и черная, которая ведет сражение на доске с 64 клетками (шахматы).

Увлекательная командная игра. Ее основу составляют такие упражнения как: бег, прыжки, передача и бросок меча в кольцо (баскетбол).

Самая популярная и массовая спортивная игра в мире. Это скорость, сила, ловкость, быстрота реакции (футбол). 

Ведущий: « А теперь, давайте немного подвигаемся. Я предлагаю вам несколько спортивных состязаний».

1 состязание « Бег с воздушным шариком ».

 По сигналу ведущего двое детей из разных команд бегут к кеглям, при этом ладошкой отталкивают воздушный шар перед собой, обегают кегли, возвращаются и передают шары следующим участникам эстафеты.

2 состязание « Передача палки над головой».

По сигналу ведущего первые участники поднимают руки вверх, передавая палку в горизонтальном положении сзади стоящим участникам, те -  следующим  и тд. Последний участник, получив палку, бежит с ней вперед с правой стороны колонны и встает на место первого игрока.

3 состязание «Эстафета  перенеси мяч».

Команды выстраиваются за линией в колонну по одному. У первых игроков -по небольшому мячу. На небольшом расстоянии напротив каждой команды стоит по  корзине. По сигналу ведущего первые участники  берут в руки мяч, бегут с ним к корзине, кладут его туда, возвращаются обратно,  касаются рукой вторых игроков. Те бегут к корзинам, берут мяч, приносят обратно и кладут на пол у ног очередного игрока. Побеждает команда, первой выполнившая задание.  

4 состязание «Пингвин с мячом».

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними на некотором расстоянии ставятся кегли. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к кегле, огибают ее справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и тд. Побеждает команда, завершившая игру первой.

5 состязание «Удержи шарик на ракетке».

Два человека от каждой команды начинают двигаться к кегле, стояще в отдалении. Каждый участник держит в руке горизонтально теннисную ракетку, в центре которой свободно лежит теннисный шарик. Задача: добежать до кегли, не уронив шарик (если шарик упал на пол, надо остановиться, положить его на ракетку и продолжить движение с того места, где он упал). Обежав кеглю нужно вернуться на прежнее место и передать ракетку и шарик следующему участнику.  

Заключительная часть.

Подведение итогов и награждение победителей и участников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я и мои интересы»

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Кристалл» г. Сызрани Самарской области.













Познавательно – развлекательная программа «Я и мои интересы»














Разработала воспитатель ГПД

Лигезина С.А.








2017г.


Познавательно – развлекательная программа

« Я и мои интересы».


Цель: Развить память, внимание, расширить кругозор. Создать у детей ощущение радости во время игры. Формировать потребность в общении и самоорганизации.


Подготовительная работа:

Материалы: набор животных – игрушек, музыкальный диск с записью детских песен, 2 корзины, 2 мяча, 2 кегли, 2 теннисных ракеток, 2 теннисных

шарика, 2 палки для занятия спортом.

Количество присутствующих: 16 человек;

Возраст участников: 7-11 лет.


Ход занятия.


Вступительная часть.

Ведущий: « Добрый день уважаемые, ребята. Я знаю, что у каждого современного человека много увлечений и интересов. Кто-то интересуется живой природой, кто-то географией, спортом, музыкой, литературой и тд. К их числу относитесь и вы. А чтобы вам было интересно и не скучно предлагаю вам немного поиграть и повеселиться. Давайте разделимся на две команды. Те ребята, которые находятся от меня с правой стороны будут называться «Знайками», а ребята, которые находятся слева « Почемучками». В игре будет несколько геймов по таким темам как: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. За каждый правильный ответ дается по два очка. Итак, начинаем».



Основная часть


«Я знаю, что все вы очень любите природу, и вопросы именно по данной теме я сейчас вам буду задавать».


Гейм №1 «Мир живой природы».


Чем не могут быть покрыты животные:

а) чешуей, б) перьями, в) шкурой, г) корой.

Какое из перечисленных животных не относится к рыбам?

а) сом, б) треска, в) кит, г) щука.


От чего страдают птицы зимой?

а) от холода, б) голода, в) ветра, г) снега.


Какое из этих слов название цветка?

а) неваляшка, б) незнайка, в) неумывайка, г) незабудка.


Что отмывает в воде енот полоскун?

а) белье, б) пищу, в) золото, деньги.



Какое из этих ласковых имен название лесного зверя?

а) Сашка, б) Мишка, в) Колька, г) Сережка.


Как подает голос воробей?

а) кудахчет, б) чирикает, в) жужжит, г) рычит.


Из какого растения пекут белый хлеб?

а) из картофеля, б) из пшеницы, в) из авокадо, г)из крапивы.


Куда медведь ложится спать осенью?

а) в нору, б) в дупло, в) в берлогу, г) в больницу.


Какой из этих грибов ядовитый?

а) свинушка, б) груздь, в) дождевик, г) бледная поганка.


Какой из этих цветков красного цвета?

а) одуванчик, б) колокольчик, в) мак, г) ромашка.


Какие домики для птиц делают люди? (скворечники).

Что кукушка делает с птенцами? (подкладывает другим птицам).


Затем ведущий проводит игру « Угадай, что это за животное?»

Подбираются 6-7 животных - игрушек, Все они выкладываются на стол, приглашается ребенок, ему завязывают глаза. Задача – взяв в руки каждое животное, на ощупь определить как оно называется.


Гейм №2.

«По страницам сказок».


У кого из сказочных героев есть борода?

а) у Крокодила Гены, б) У незнайки, в) у Карабаса – Барабаса, г) у Вини – Пуха.


У лисы избушка ледяная, а у зайца?

а) каменная, б) соломенная, в) лубяная, г) стеклянная.


Какой из этих сказочных героев улетел на Луну?

а) Буратино, б) Карлсон, в) Незнайка, г) Вини – Пух.



Какого поросенка не было в сказке «Три поросенка»?

а) Нюх – Нюха, б) Ниф – Нифа, в) Наф – Нафа, г) Нуф – Нуфа.



Из какой сказки А. С. Пушкина эти строки?


«Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.

Белка там живет ручная,

Да затейница такая.

Белка песенки поет, да орешки все грызет…

(Сказка о царе Салтане).


Назовите автора сказки «Кот в сапогах»

(Шарль Перро).


Назовите произведение, в котором рассказывается о мальчике, выросшим в волчьей стае. (Маугли)


Озорной, непослушный мальчуган с очень длинным носом. Кто это?

(Буратино).


Сколько жили старик со старухой у самого синего моря? (тридцать лет и три года).


Какое лекарство хотела дать Мальвина- Буратино? (Касторку)


Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови, ты и я»).


Назовите имя начальника – умывальника в стихотворении К. Чуковского (Мойдодыр).


Гейм №3 « В мире волшебных звуков».


С помощью букв мы записываем слова, а при помощи чего на бумаге можно отобразить музыку? ( При помощи нот)


Каких известных композиторов вы знаете? (Бах, Моцарт, Глинка и тд).


Какие направления в музыке вам известны? (Классическая музыка, джаз, рок, поп – музыка, рокен - н - ролл, рэп и тд.)


Какими нотами можно измерять расстояние? (ми – ля – ми)


Какие ноты растут в огороде? (фа – соль).


Какую песню пели малыши – коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? ( В траве сидел кузнечик).


Конкурс « Угадай мелодию».

Ведущий включает аудиозапись с отрывками детских песен. Задача играющих - отгадать, как называется песня и продолжить петь ее дальше.


Гейм №4 «Любимые мультики».


Кем был Чебурашка?

а) сыном Папы Карло, б) Американским шпионом, в) неведомой зверюшкой, г) сказочным богатырем.


Что брал с собой на охоту пес Шарик из Простоквашино?

а) лук и стрелы, б) фоторужье, в) автомат Калашникова, г) мобильный телефон.



Как называется история о красавице, которая скрывалась в лесу от злой мачехи – королевы у очаровательных и забавных гномов?

( Белоснежка и семь гномов).


Один из самых обаятельных героев нашей мультипликации, который на протяжении всего мультфильма произносит фразу « Ну, погоди!»

( Волк из мультфильма « Ну, погоди»).



Название мультфильма с неунывающей парочкой – котом и мышонком.

(Том и Джерри).


Мультфильм про попугая Кешу, который убежал от своего хозяина – мальчика Вовки и решил жить самостоятельно. Как он называется? ( «Возвращение блудного попугая»).


Зеленое существо, которое все принимают за людоеда (Шрек).


Красивый, умный в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Кто этот герой? ( Карлсон)

Гейм № 5 «Отгадай загадку».

- В воде родится, а воды боится? (соль).


- Четверо ребят в одной шубке сидят,

А пятый – в шубенке, стоит в сторонке (варежка).


- Все его любят, а поглядят на него,

Да так и морщатся (солнце).


-У кого усы длиннее ног? (у таракана).


- На всякий зов даю ответ,

А не души, ни тела нет (эхо).


- Идет в баню черен,

Выходит красен (рак).


- Кто говорит молча? (книга).


- Рос шар бел, дунул ветер,

Шар улетел (одуванчик).


- Если ей работу дашь, зря трудился карандаш (ластик).


- Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым (кисточка и краски).


- Зубов много, а ничего не ест? (гребень)


- Листы у нее белые, они не падают с веток.

На них я ошибки делаю среди полосок и клеток (тетрадь).


- Хоть имеет он три глаза, но не смотрит всеми сразу,

А глядит всегда одним.

Ну а мы – следим за ним (светофор).


- Кругом вода, а с питьем беда (море).


- Придет в дом – не выгонишь колом.

Пора придет – сам уйдет (луч солнца).


- Кланяется, кланяется, придет домой растянется (топор).


- Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом ведет, там заметку кладет ( карандаш).


- Железный нос в землю врос, роет, капает,

Землю разрыхляет (лопата).


- Не ездок, а со шпорами,

Не сторож, а всех будет (петух).


- Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (еж).


- Что идет, не двигаясь с места? (время)

Гейм № 5 « Спортивный мир».


Назовите спортивный снаряд, который все тянут

а) резина, б) перекладина, в) канат, г) лента.


В каком виде спорта нельзя бить соперника?

а) дзюдо, б) бокс, в) карате, г) теквандо.


Спортивное мероприятие, которое проводится на ринге (бокс).


Ежедневные десятиминутные упражнения, которые дают здоровья на многие годы. Мальчикам она поможет стать сильнее, а девочкам стройнее (утренняя зарядка).


Коньки на колесиках (ролики).


Древняя игра, появившаяся в 6 веке в Индии. Развивает фантазию, воспитывает волю, учит логически мыслить. В ней есть две армии – белая и черная, которая ведет сражение на доске с 64 клетками (шахматы).


Увлекательная командная игра. Ее основу составляют такие упражнения как: бег, прыжки, передача и бросок меча в кольцо (баскетбол).


Самая популярная и массовая спортивная игра в мире. Это скорость, сила, ловкость, быстрота реакции (футбол).


Ведущий: « А теперь, давайте немного подвигаемся. Я предлагаю вам несколько спортивных состязаний».


1 состязание « Бег с воздушным шариком ».

По сигналу ведущего двое детей из разных команд бегут к кеглям, при этом ладошкой отталкивают воздушный шар перед собой, обегают кегли, возвращаются и передают шары следующим участникам эстафеты.


2 состязание « Передача палки над головой».

По сигналу ведущего первые участники поднимают руки вверх, передавая палку в горизонтальном положении сзади стоящим участникам, те - следующим и тд. Последний участник, получив палку, бежит с ней вперед с правой стороны колонны и встает на место первого игрока.


3 состязание «Эстафета перенеси мяч».

Команды выстраиваются за линией в колонну по одному. У первых игроков -по небольшому мячу. На небольшом расстоянии напротив каждой команды стоит по корзине. По сигналу ведущего первые участники берут в руки мяч, бегут с ним к корзине, кладут его туда, возвращаются обратно, касаются рукой вторых игроков. Те бегут к корзинам, берут мяч, приносят обратно и кладут на пол у ног очередного игрока. Побеждает команда, первой выполнившая задание.



4 состязание «Пингвин с мячом».

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними на некотором расстоянии ставятся кегли. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к кегле, огибают ее справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и тд. Побеждает команда, завершившая игру первой.


5 состязание «Удержи шарик на ракетке».

Два человека от каждой команды начинают двигаться к кегле, стояще в отдалении. Каждый участник держит в руке горизонтально теннисную ракетку, в центре которой свободно лежит теннисный шарик. Задача: добежать до кегли, не уронив шарик (если шарик упал на пол, надо остановиться, положить его на ракетку и продолжить движение с того места, где он упал). Обежав кеглю нужно вернуться на прежнее место и передать ракетку и шарик следующему участнику.



Заключительная часть.


Подведение итогов и награждение победителей и участников.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я и мои интересы

Автор: Лигезина Светлана Александровна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект  «Мой край родной - моя Югра» "
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-moi-krai-rodnoi-moia-iughra"
    ["file_id"] => string(6) "136914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417203055"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Классный час "«Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»." "
    ["seo_title"] => string(94) "klassnyi-chas-kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "126745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415209071"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОЕКТ «Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-razrabotka-proghrammy-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "228862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441538126"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(20) "proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "102742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402549131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока в 1 классе "Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "149923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420371070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства