kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "«Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее».

Цель: Воспитание интереса к учению.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гульшат Токтасыновна.

Я ваша учительница. Я буду вас учить.

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть чудесная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

   Я рада видеть ваши милые лица. Сегодня у вас важный день – вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли мальчики и девочки. А с сегодняшнего дня о вас будут говорить: это ученик, это ученица. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много друзей. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

- Сегодня мы совершим путешествие в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

- В Стране Знаний могут путешествовать только школьники. Кто такие школьники?

 - Как по - другому их назвать? (ученики)

 - А как вы думаете, на чём мы отправимся путешествовать? (на поезде) Показываю на доску.

- Чтобы отправиться в дорогу, машинисту нужны точные сведения о пассажирах. Ф.И. каждого. Давайте представимся. Меня зовут …Ф.И.

- Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

(Звучит музыка «Голубой вагон», дети под неё двигаются)

1 остановка – «Узнавай - ка»

- Ребята, как называется место, где человек родился и живёт? (РОДИНА)

- Да, родина бывает большая и малая?

Малая – это место, где сейчас мы живём с вами.

- А как называется наш город? Это наша малая Родина.

- А что мы называем большой Родиной?

Это наше государство, в котором мы живём.

- А как называется наше государство?

_ Кто является президентом Казахстана? Как его зовут?

Сегодня тема нашего урока «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее».

Наша Родина Казахстан – это большое государство. В казахстане живут люди разной национальности. И казахи, и русские, узбеки, немцы, таджики. Все мы живём дружно, в мире и согласии. Заботится об этом наш президент Нурсултан Назарбаев. А главным законом в нашем государстве является Конституция. По этому закону живём все мы с вами и взрослые и дети, нас объединяет единая цель, единые интересы, единое будущее.

Вы пришли в школу, чтобы больше узнавать. Шагая по стране Знаний каждый день мы будем говорить о нашей Родине очень много.

- Молодцы!

- Машинисту нашего поезда недостаточно сведений о пассажирах. Он хочет знать, как же вы умеете считать.

2.Остановка «Сосчитай-ка» - Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте пожалуйста девочки. Посчитаем.

- Сколько мальчиков? Молодцы!

- А сейчас проверю я ваши знания. Послушайте задачки  на смекалку. Я буду читать, а вы считать и говорить ответы.

1.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? 2

2.Два мяча у Ани, два мяча у Вани.

Два мяча, да два. Малыш!

Сколько их, сообразишь? 4

3. В снег упал Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Иринка, а за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? 5

- Молодцы! Вы хорошо считаете.

3. Остановка «Играй-ка»

- Это игра на сообразительность. Если правильно, говорим: «Это я, это я - это все мои друзья» Если нет, то  машем указательным пальчиком и говорим: « Нет не я.»

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья»

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-  Ну, вы просто умнички! А после физминутки поедем дальше.

4. Остановка «Доскажи – ка»

доскажи имя литературного героя.

Баба…(Яга)

Крокодил…(Гена)

Почтальон…(Печкин)

Доктор…(Айболит)

Красная…(Шапочка)

Кощей…(Бессмертный)

Винни…(Пух)

Молодцы! Двигаемся дальше.

5. Остановка «Обещай-ка»

- Ребята, у вас на партах лежат учебники.- Скажите, для чего они нам нужны?

-Правильно, учебники – ваши верные друзья. Они о многом могут рассказать, многому научить.

- Как нужно обращаться с учебником, книгой?

 ( С учебниками нужно обращаться бережно: обернуть в обложку, должна быть закладка, учебники нельзя рвать, кидать…)

- Вы обещаете содержать книжки и тетрадки в порядке? Вы сегодня их возьмёте домой, познакомитесь с ними, обернёте и сделаете закладки.

- И вот с завтрашнего дня я это и проверю. Договорились? МОЛОДЦЫ!

Мы с вами сделаем последнюю остановку.

6. «Выполняй-ка» для родителей.

Уважаемые родители, прошу Вас встать для торжественной клятвы. Отвечайте только «ДА», если Вы согласны с моими словами:

  • Детям в учёбе поможем всегда… Да!
  • Чтобы детьми была школа горда… Да!
  • Нас не пугает задач чехарда… Да!
  • Формулы вспомнить для нас ерунда… Да!
  • Клянёмся детей не лупить никогда… Да!
  • Только слегка пожурить иногда… Да!
  • Будем спокойны как в речке вода… Да!
  • Мудрыми будем как в небе звезда… Да!
  • Будем вставать по утрам в холода… Да!
  • Чтобы успеть и туда и сюда… Да!
  • Когда ж завершится учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!!

- Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Понравилось ли оно вам? С сегодняшнего дня вы стали её жителями – учениками.

Я желаю вам, ребята, удачи, любознательности, добра.

Родителям – терпения, восхищения своими детьми, желания активно участвовать в жизни нарождающегося нового коллектива – 1 «В» класса.

В конце нашего урока, давайте подведём итог.

- О чём мы сегодня говорили?

Спасибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 сентября»



Тема: «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее».

Цель: Воспитание интереса к учению.

Задачи:

    1. Дать сведения о своей Родине

    2. Расширять кругозор.

    3. Воспитывать чувство радости за себя и других.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гульшат Токтасыновна.

Я ваша учительница. Я буду вас учить.


И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За полями, за горами

Есть чудесная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.


Я рада видеть ваши милые лица. Сегодня у вас важный день – вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли мальчики и девочки. А с сегодняшнего дня о вас будут говорить: это ученик, это ученица. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много друзей. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

- Сегодня мы совершим путешествие в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

- В Стране Знаний могут путешествовать только школьники. Кто такие школьники?

- Как по - другому их назвать? (ученики)

- А как вы думаете, на чём мы отправимся путешествовать? (на поезде) Показываю на доску.

- Чтобы отправиться в дорогу, машинисту нужны точные сведения о пассажирах. Ф.И. каждого. Давайте представимся. Меня зовут …Ф.И.

- Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!

(Звучит музыка «Голубой вагон», дети под неё двигаются)




1 остановка – «Узнавай - ка»

- Ребята, как называется место, где человек родился и живёт? (РОДИНА)

- Да, родина бывает большая и малая?

Малая – это место, где сейчас мы живём с вами.

- А как называется наш город? Это наша малая Родина.

- А что мы называем большой Родиной?

Это наше государство, в котором мы живём.

- А как называется наше государство?

_ Кто является президентом Казахстана? Как его зовут?

Сегодня тема нашего урока «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее».

Наша Родина Казахстан – это большое государство. В казахстане живут люди разной национальности. И казахи, и русские, узбеки, немцы, таджики. Все мы живём дружно, в мире и согласии. Заботится об этом наш президент Нурсултан Назарбаев. А главным законом в нашем государстве является Конституция. По этому закону живём все мы с вами и взрослые и дети, нас объединяет единая цель, единые интересы, единое будущее.



Вы пришли в школу, чтобы больше узнавать. Шагая по стране Знаний каждый день мы будем говорить о нашей Родине очень много.

- Молодцы!

- Машинисту нашего поезда недостаточно сведений о пассажирах. Он хочет знать, как же вы умеете считать.


2.Остановка «Сосчитай-ка» - Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте пожалуйста девочки. Посчитаем.

- Сколько мальчиков? Молодцы!

- А сейчас проверю я ваши знания. Послушайте задачки на смекалку. Я буду читать, а вы считать и говорить ответы.


1.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.



Сколько стало щенят? 2

2.Два мяча у Ани, два мяча у Вани.

Два мяча, да два. Малыш!

Сколько их, сообразишь? 4


3. В снег упал Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Иринка, а за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? 5

- Молодцы! Вы хорошо считаете.

3. Остановка «Играй-ка»

- Это игра на сообразительность. Если правильно, говорим: «Это я, это я - это все мои друзья» Если нет, то машем указательным пальчиком и говорим: « Нет не я.»

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья»

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-------

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

-----------------

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-----------

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?


- Ну, вы просто умнички! А после физминутки поедем дальше.





4. Остановка «Доскажи – ка»

доскажи имя литературного героя.

Баба…(Яга)

Крокодил…(Гена)

Почтальон…(Печкин)

Доктор…(Айболит)

Красная…(Шапочка)

Кощей…(Бессмертный)

Винни…(Пух)

Молодцы! Двигаемся дальше.


5. Остановка «Обещай-ка»

- Ребята, у вас на партах лежат учебники.- Скажите, для чего они нам нужны?

-Правильно, учебники – ваши верные друзья. Они о многом могут рассказать, многому научить.

- Как нужно обращаться с учебником, книгой?

( С учебниками нужно обращаться бережно: обернуть в обложку, должна быть закладка, учебники нельзя рвать, кидать…)

- Вы обещаете содержать книжки и тетрадки в порядке? Вы сегодня их возьмёте домой, познакомитесь с ними, обернёте и сделаете закладки.

- И вот с завтрашнего дня я это и проверю. Договорились? МОЛОДЦЫ!

Мы с вами сделаем последнюю остановку.

6. «Выполняй-ка» для родителей.

Уважаемые родители, прошу Вас встать для торжественной клятвы. Отвечайте только «ДА», если Вы согласны с моими словами:

  • Детям в учёбе поможем всегда… Да!

  • Чтобы детьми была школа горда… Да!

  • Нас не пугает задач чехарда… Да!

  • Формулы вспомнить для нас ерунда… Да!

  • Клянёмся детей не лупить никогда… Да!

  • Только слегка пожурить иногда… Да!

  • Будем спокойны как в речке вода… Да!

  • Мудрыми будем как в небе звезда… Да!

  • Будем вставать по утрам в холода… Да!

  • Чтобы успеть и туда и сюда… Да!

  • Когда ж завершится учёбы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!!


- Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Понравилось ли оно вам? С сегодняшнего дня вы стали её жителями – учениками.




Я желаю вам, ребята, удачи, любознательности, добра.

Родителям – терпения, восхищения своими детьми, желания активно участвовать в жизни нарождающегося нового коллектива – 1 «В» класса.


В конце нашего урока, давайте подведём итог.

- О чём мы сегодня говорили?

Спасибо!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час "«Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»."

Автор: Сапиева Гулшат Токтасыновна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Сценарий классного часа   "Казахстанский путь -2030:единая цель,единые интересы,единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(108) "stsienarii-klassnogho-chasa-kazakhstanskii-put-2030-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "226579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440353378"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Классный час «Казахстанский путь-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»"
    ["seo_title"] => string(96) "klassnyi-chas-kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-3"
    ["file_id"] => string(6) "200170"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428741810"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Классный час: "Казахстанский путь - 2050. Единая цель - единые интересы,единое будущее""
    ["seo_title"] => string(96) "klassnyi-chas-kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-1"
    ["file_id"] => string(6) "131223"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416123361"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Классный час: "Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее "
    ["seo_title"] => string(96) "klassnyi-chas-kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-2"
    ["file_id"] => string(6) "147010"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419297329"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Классный час на тему: «КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» 7 класс "
    ["seo_title"] => string(111) "klassnyi-chas-na-tiemu-kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121767"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414068550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства