Данное мероприятие проводилось в 3 классе. Целью мероприятия было довести до понимания необходимости гигиенических процедур - чистки зубов и мытья рук; учить приемам чистки зубов и мытья рук. Дети читали стихотворения, пели песни и частушки о гигиене, загадывали загадки. В ходе мероприятия дети узнали о необходимости ухода за кожей: содержать ее в чистоте, а если кожа пересыхает, смазывать ее кремом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Чистота и здоровье"»
Театр здоровья
Чистота и здоровье.
На сцену выходят в костюмах Умывальника-Мойдодыра, его помощники – Мыло, Зубная паста, Щетка.
Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Вот пришёл к вам гости я – Великий умывальник, знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир. Вместе со мной пришли мои помощники – Мыло, Зубная паста и Щётка. Сегодня наш с вами праздник, ребята! Скажите все громко, как называется этот праздник.
Все: Праздник чистоты.
Мойдодыр: Да, сегодня у нас праздник чистоты, и этот праздник будет говорить обо мне.
Мыло: И обо мне.
Мойдодыр: Конечно, вы все помните о нас. И нет среди ребят грязнуль, которые забывают, что без нас нельзя быть крепкими и здоровыми. Все должны запомнить слова, написанные на этом плакате. У нас закон такой: Вход неряхам запрещен. Ребята, повторите хором. В этом раздается крик: «Пустите меня, пустите меня!» (И на сцену выбегает девочка чумазая и грязная. А за ней двое ребят.)
Девочка: Пустите меня! Что вам нужно от меня? Мойдодыр: Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки, на локтях дорожки.
Девочка: Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала,
Вот они и загорели.
Мыло: Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Девочка: Я на солнышке лежала,
Носик к верху держала.
Вот он и загорел! Мойдодыр: Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли,
Ну-ка дайте мыло.
( Умывальник поливает, мыло моет)
Все: Мы её ототрём
(Девочка кричит, отбивается)
Мыло: Громко девочка кричала,
Как увидела мочало,
Зацарапалась как кошка.
Девочка: Не трогайте ладошки.
Они не будут белые,
Они же загорелые.
(Ребята поднимают отмытые ладошки девочки)
Мальчики: А ладошки-то отмылись!
Мойдодыр: Оттираем губкой нос,
Разобиделась до слёз.
Девочка: Ой, мой бедный носик
Мыло не выносит,
Он не будет белый,
Он же загорелый.
Мыло: А носик тоже отмылся.
Все: Это была грязь.
Мойдодыр: Надо умываться по утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам.
Мыло: Ребята, давайте повторим хором «Стыд и срам!»
(Все повторяют).
(На сцену выходят растерянный малыш, пожимает плечами. В руках он держит испачканную тетрадь, книгу, салфетку. К нему подходит Мойдодыр. Заглядывает в лицо.)
Мойдодыр: Послушай-ка дружок,
Ты что это сегодня бледен,
Или, может быть, ты нездоров?
Совет хороших докторов?
Мальчик: Нет, я здоров, да только
Странный случай.
Мойдодыр: Ну, расскажи скорей, не мучай!
Мальчик: Никак и сам я не могу
Купил тетрадку, подержал немножко.
Вдруг вижу чёрную кайму,
И где же? На новенькой обложке.
Взялся за книгу я тогда,
И что ж? Вовсе не понятно,
Случилось сущая беда,
Почти на всех страницах пятна.
Салфеткой , думаю, сотру,
Салфетку чистую беру
И вдруг … Мойдодыр: Что же?
Мальчик: (показывает салфетку с грязными пятнами)
Незадача та же,
Салфетка тоже точно в саже.
И так весь день, что не возьму,
Я не пойму: черны и книги, и посуда,
Быть может, это фокус, чудо? Мойдодыр: (понимающе качает головой, поднимает руки вверх грязные руки мальчика)
Зачем, дружок, на чудеса валить?
Почище руки надо мыть.
Мойдодыр: Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки грязны. как сажа. Ну-ка, дайте мне ответ, есть ли среди вас грязнули?
Все: (дружно) Нет.
Мойдодыр: Ребята, надо не только умываться, делать зарядку, но и следить за чистотой своей одежды. Особенно важно выворачивать и чистить карманы, ведь у некоторых ребят карманы – самое грязное место в одежде. Так было и у Вани.
(На сцену выходит Ваня. Он небрежно одет , карманы у него оттопырены.)
Щётки: Все в карманы тащит,
И набит карман, как ящик.
Ваня: (вынимает из карманов вещи, называет)
Медяшку – в карман, деревяшку - в карман,
Побрякушку – в карман, и катушку в карман.
Щётки: Всё, что надо, в карман,
Нет в кармане пустячка,
Носового платка.
(Ваня сопит, хочет вытереть нос, выбрасывает все из кармана, ищет платок. А его нет. Уходит, разыскивает платок по дороге.)
Щётки: Нет в кармане пустячка
Носового нет платка.
Помните, ребята, карман – это чемодан. Не разводите в кармане грязь. В нём должен лежать только чистый носовой платок.