kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

"Змеиногорская общеобразовательная школа-интернат"

 

               ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!»

      Составила и провела:                                                 

учитель начальных классов

 I квалификационной категории

 Егорова Н. С

Змеиногорск, 2019 г.

Тема: Внеклассное мероприятие «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!

Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении здорового образа жизни.

Задачи:

- формировать ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни;

- закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья;

- развитие навыков общения, работы в команде, способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике;

- воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, предметы личной гигиены.

Ход занятия.

Слайд № 1

Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата.

Рада видеть всех я вас,

В этот день и в этот час.

Здравствуйте, уважаемые гости. Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать «здравствуйте» - это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья. При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья! Здоровье человека в большей степени зависит от него самого. А что значит быть здоровым? (ответы детей)

Вы все, конечно правильно говорите. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым. Здоровье – это главная ценность в жизни человека.

 - Что нужно делать, чтобы быть здоровым?  (закаляться, правильно питаться)

- А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены.

- Что это за правила такие?  (умываться)

- Ребята, а что произойдет, если мы не будем соблюдать правила личной гигиены?

- Мы будем с вами грязнулями.

Ребята, наше мероприятие посвящено здоровому образу жизни. Сегодня мы побываем в гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты. Только Мойдодыр не любит грязных и неряшливых ребят. Чтобы попасть в гости к Мойдодыру, нам нужно будет вспомнить все предметы личной гигиены, а так же вспомнить, как ими пользоваться. Чтобы все задания выполнять правильно, нужно внимательно меня слушать. 

А кто из вас знает, почему Мойдодыра так зовут?

(В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, чтобы человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены)

Слайд 2.         

К.И.Чуковский придумал для ребят сказку, которая так и называется «Мойдодыр». Её главный герой очень любит чистоту, и следит за тем, как дети соблюдают правила личной гигиены. У Мойдодыра есть друзья. Хотите с ними познакомиться? По ходу нашего занятия Мойдодыр будет давать вам советы, которые вы должны запомнить.

1 конкурс «Волшебный мешочек»

         В моей волшебной коробке собраны предметы, помогающие нам сохранить свое здоровье! А чтобы узнать, что там за предметы, давайте отгадаем загадки. Я вам загадываю загадки, а вам нужно будет догадаться, что лежит в коробке!

Отгадывание загадок. (Слайд № 3 по щелчку отгадки)

 Ребята, а зачем нам вообще все эти предметы нужны?

(Они нужны нам, чтобы ухаживать за собой. Мы должны выглядеть красиво, опрятно).

Ребята, всем вам хорошо известны эти предметы, а умеете ли вы ими пользоваться? Я назвала их друзьями Мойдодыра, а почему – хотелось бы узнать от вас.   (Все эти предметы помогают нам сохранить своё здоровье)

Мойдодыр предлагает поиграть в игру “Оживи предмет”. Пусть желающий выберет любой предмет гигиены, лежащий у меня в коробочке, и расскажет, чем он полезен и необходим человеку.

- А кто знает, зачем надо чистить зубы? (Щётка и паста помогают содержать рот и зубы в чистоте. Если регулярно и правильно чистить зубы, то они будут здоровыми и красивыми).

- А все ли умеют правильно чистить зубы? Как вы это делаете?

(Мыло помогает отмыть грязь и даже убивает некоторые болезнетворные микробы. Чистая кожа может дышать и радовать нас приятным запахом, чистотой и красотой).

- А зачем нужна мочалка, если можно вымыться просто с мылом? Попробуйте рукой погладить спинку? Везде ли вам удалось достать? Кроме этого с её помощью удаляются отжившие клетки кожи, происходит массаж. Во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляются  пыль, жир, пот, микробы. Мыть тело надо 1-2 раза в неделю.

- А для чего нам нужны ножницы? (Нужны, чтобы стричь волосы и ногти. Под длинными ногтями накапливаются грязь и микробы.

-  Для чего нужен платок? (Платок всегда необходим в самых разных ситуациях – пригодится при насморке, утрёт слезинки, поможет вынуть соринку из глаза. Его можно приложить к ранке или вытереть руки, когда нет полотенца). Всегда надо иметь при себе носовой платок, нельзя пользоваться чужим. А у кого есть с собой платок?

 - Зачем нужна расчёска?  Так и человек, который аккуратно расчёсан и заплетён – выглядит красиво, а человек, который ходит лохматый – выглядит не красиво.

- Для чего нам нужно зеркало?  Правильно, зеркало нам нужно, чтобы следить за своим внешним видом.

 Молодцы, ребята. Вы очень хорошо знаете друзей Мойдодыра.

Кто быстрее и правильнее выберет из предложенных предметов те, которые необходимы для умывания. (Выбирают из коробочки)

(полотенце, носовой платок, расческа, зеркало, туалетная бумага, зубная щетка, зубная паста, мыло)

Мойдодыр со своей помощницей королевой Чистоты хочет проверить, как вы знаете правила личной гигиены.

*Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши,

На неправильный совет говорите: нет, нет, нет:

*Постоянно нужно есть для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

*Говорила маме Люба: «Я не буду чистить зубы!»

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет.

*Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика и почистить зубики.

Это правильный совет? Нет.

*Ох, неловкая Алина на пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ? Молодчина Алина? Нет.

*Навсегда запомните, милые друзья,

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

*Зубы вы почистили и идёте спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет? Нет.

*Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? Нет.

Первый совет от Мойдодыра – умываться и чистить зубы по утрам и вечерам.

2 конкурс «Это только для меня».

Слайды -загадки

Из ответов предыдущей игры выбрать только те предметы, которые являются индивидуальными средствами личной гигиены.

(Мыло, зубная щётка, зубная паста, носовой платокполотенце, зеркало, расчёска, шампунь, мочалка, бант).

3 конкурс «Найди лишнее»

Слайд № 4

У  Мойдодыра    в  саду  растёт  дерево  Здоровья.  На  нём  написаны правила   гигиены,  но  есть  и  лишние,  давайте  сейчас  все  вместе прочитаем и уберём лишние правила.   (убрать по щелчку)

 (Зарядка, кока-кола, закаливание, режим дня, молоко, алкоголь, овощи, свежий воздух, занятие спортом, мытье рук, жвачка, чистка зубов, сигарета, фрукты).

4 игра «Вредно – полезно»    Слайд № 4.

Читать лёжа — вредно
Делать зарядку на свежем воздухе – полезно
Прикасаться к глазам грязными руками – вредно
Круглый год спать с открытой форточкой – полезно
Смотреть целый день телевизор – вредно
Спокойный, достаточно продолжительный сон — полезно
Ухаживать за ногтями – полезно
Тщательно пережёвывать пищу – полезно

Кушать плотно, «наверхосыточку» — вредно
Сахар заменять мёдом, фруктами, ягодами, сухофруктами — полезно

Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить. Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис – вредно.

Второй совет – избавляться от вредных привычек.

А кто из вас, ребята, любит спорт и физкультуру, кто не ленится делать по утрам зарядку и с удовольствием выполняет всевозможные гимнастические упражнения?

Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них.

5 конкурс «Спортивный».

1. В каком виде спорта применяют спортивный снаряд «шайба»? (хоккей)

2. Что нужно делать по утрам? (зарядку)

3. Ледовая площадка (каток)

6 конкурс «Походка спортсмена»

Слайд № 6 + ответы по щелчку.

Сейчас мы узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который достанется. Остальные должны по движениям отгадать этого спортсмена.

Пловец,Бегун,Лыжник,Фигурист,Боксер,Штангист

Третий совет – заниматься физкультурой и спортом.

7 конкурс «Закончи пословицу»

Слайд № 7  ответы по щелчку.

Солнце, воздух и вода - …наши лучшие друзья

Чисто жить - …здоровым быть
Чистота - залог …… (здоровья)
Здоровье в порядке – спасибо - ……(зарядке)
Если хочешь быть здоров - …….(закаляйся)
В здоровом теле – здоровый … (дух)
Кто аккуратен, тот людям ……….(приятен)
Чистота – лучшая …….(красота).

8 конкурс «Режим дня»

Слайд №8

Рассмотрите рисунки  и определите, что здесь нарисовано неправильно?

 (учитель показывает рисунки на слайде, на котором изображены ребята)

Что делают ребята на этих рисунках?  Правильно ли они расставлены? 

          (ответы детей)

Правильно, ребята! Эти ребята не соблюдают режим дня. А кто из вас знает, что такое режим дня?

Режим дня─ это такое распределение времени, при котором правильно чередуются труд и отдых. Режим дня должен соблюдать каждый школьник. Вовремя ложиться спать, вовремя вставать, приходить в школу по расписанию. У человека, который соблюдает режим дня, всегда хватает времени на труд и на развлечения, сохраняет силы и здоровье.

Давайте с вами составим режим дня.

На слайде по щелчку картинки передвигаются:

 Итог.  Слайд № 9.

Четвёртый совет – утром делать зарядку, соблюдать режим дня.

Давайте вспомним, какие советы нам дал Мойдодыр.

Слайд № 10

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

 И легко вам будет жить!

Слайд № 11

Я надеюсь, ребята, что вы будете соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться. Будете всегда чистыми и аккуратными. Мойдодыр будет вами доволен и вы станете его друзьями. 

В завершении встречи послушайте стихотворение – наказ.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять!

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье

В магазине не купить!

 Мне тоже хочется пожелать вам следующее:

Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье,

Оно для каждого из вас – главнейшее условье!

Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас, и сердце добрым будет!

Слайд № 11 (щёлкнуть).

Спасибо всем!

На этом наш праздник завершен, до новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

"Змеиногорская общеобразовательная школа-интернат"



ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


«В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!»






Составила и провела:

учитель начальных классов

I квалификационной категории

Егорова Н. С.












Змеиногорск, 2019 г.

Тема: «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!

Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении здорового образа жизни.

Задачи:

- формировать ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни;

- закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья;

- развитие навыков общения, работы в команде, способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике;

- воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, предметы личной гигиены.

Ход занятия.

Слайд № 1

Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата.

Рада видеть всех я вас,

В этот день и в этот час.

Здравствуйте, уважаемые гости. Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать «здравствуйте» - это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья. При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья! Здоровье человека в большей степени зависит от него самого. А что значит быть здоровым? (ответы детей)

Вы все, конечно правильно говорите. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым. Здоровье – это главная ценность в жизни человека.

 - Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, правильно питаться)

- А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены.

- Что это за правила такие? (умываться)

- Ребята, а что произойдет, если мы не будем соблюдать правила личной гигиены?

- Мы будем с вами грязнулями.

Ребята, наше мероприятие посвящено здоровому образу жизни. Сегодня мы побываем в гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты. Только Мойдодыр не любит грязных и неряшливых ребят. Чтобы попасть в гости к Мойдодыру, нам нужно будет вспомнить все предметы личной гигиены, а так же вспомнить, как ими пользоваться. Чтобы все задания выполнять правильно, нужно внимательно меня слушать.

А кто из вас знает, почему Мойдодыра так зовут?

(В старину на Руси говорили, что вымыть чисто – значит оттереть до дыр всю грязь так, чтобы человек светился. Значит, Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены)

Слайд 2.

К.И.Чуковский придумал для ребят сказку, которая так и называется «Мойдодыр». Её главный герой очень любит чистоту, и следит за тем, как дети соблюдают правила личной гигиены. У Мойдодыра есть друзья. Хотите с ними познакомиться? По ходу нашего занятия Мойдодыр будет давать вам советы, которые вы должны запомнить.

1 конкурс «Волшебный мешочек»

В моей волшебной коробке собраны предметы, помогающие нам сохранить свое здоровье! А чтобы узнать, что там за предметы, давайте отгадаем загадки. Я вам загадываю загадки, а вам нужно будет догадаться, что лежит в коробке!


Отгадывание загадок. (Слайд № 3 по щелчку отгадки)


Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Всё, как есть ему покажет. (Зеркало)


Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)


Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Ею голову все моют

Пенится и щиплет глаз

Пахнет вкусно аромат

Будешь чистым, как алмаз. (Шампунь)


Там, где губка не осилит, 
Не домоет, не домылит, 
На себя я труд беру: 
Пятки, локти с мылом тру, 
И коленки оттираю, 
Ничего не забываю. (Мочалка)


Зубов много,

А ничего не ест. (Расческа)

Белая река 
В пещеру затекла, 
По ручью выходит - 
Со стен всё выводит. (Зубная паста)

У маленькой Катюшки

Уселся на макушке

Не мотылёк, не птичка –

Держит две косички (Бант)




Два кольца, два конца,

По середине гвоздик. ( Ножницы)


 Ребята, а зачем нам вообще все эти предметы нужны?

(Они нужны нам, чтобы ухаживать за собой. Мы должны выглядеть красиво, опрятно).

Ребята, всем вам хорошо известны эти предметы, а умеете ли вы ими пользоваться? Я назвала их друзьями Мойдодыра, а почему – хотелось бы узнать от вас. (Все эти предметы помогают нам сохранить своё здоровье)

Мойдодыр предлагает поиграть в игру “Оживи предмет”. Пусть желающий выберет любой предмет гигиены, лежащий у меня в коробочке, и расскажет, чем он полезен и необходим человеку.

- А кто знает, зачем надо чистить зубы? (Щётка и паста помогают содержать рот и зубы в чистоте. Если регулярно и правильно чистить зубы, то они будут здоровыми и красивыми).

- А все ли умеют правильно чистить зубы? Как вы это делаете?

(Мыло помогает отмыть грязь и даже убивает некоторые болезнетворные микробы. Чистая кожа может дышать и радовать нас приятным запахом, чистотой и красотой).

Я мою руки (памятка)

1. Сильно намочите руки.

2. Возьмите мыло.

3. Намыливайте руки с обеих сторон.

4. Намыливайте руки между пальцами.

5. Полощите руки чистой водой

- А зачем нужна мочалка, если можно вымыться просто с мылом? Попробуйте рукой погладить спинку? Везде ли вам удалось достать? Кроме этого с её помощью удаляются отжившие клетки кожи, происходит массаж. Во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляются  пыль, жир, пот, микробы. Мыть тело надо 1-2 раза в неделю.

- А для чего нам нужны ножницы? (Нужны, чтобы стричь волосы и ногти. Под длинными ногтями накапливаются грязь и микробы.

-  Для чего нужен платок? (Платок всегда необходим в самых разных ситуациях – пригодится при насморке, утрёт слезинки, поможет вынуть соринку из глаза. Его можно приложить к ранке или вытереть руки, когда нет полотенца). Всегда надо иметь при себе носовой платок, нельзя пользоваться чужим. А у кого есть с собой платок?

 - Зачем нужна расчёска?  Так и человек, который аккуратно расчёсан и заплетён – выглядит красиво, а человек, который ходит лохматый – выглядит не красиво.

- Для чего нам нужно зеркало? Правильно, зеркало нам нужно, чтобы следить за своим внешним видом.

 Молодцы, ребята. Вы очень хорошо знаете друзей Мойдодыра.

Кто быстрее и правильнее выберет из предложенных предметов те, которые необходимы для умывания. (Выбирают из коробочки)

(полотенце, носовой платок, расческа, зеркало, туалетная бумага, зубная щетка, зубная паста, мыло)


Мойдодыр со своей помощницей королевой Чистоты хочет проверить, как вы знаете правила личной гигиены.


*Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши,

На неправильный совет говорите: нет, нет, нет:


*Постоянно нужно есть для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.


*Говорила маме Люба: «Я не буду чистить зубы!»

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет.


*Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика и почистить зубики.

Это правильный совет? Нет.


*Ох, неловкая Алина на пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ? Молодчина Алина? Нет.


*Навсегда запомните, милые друзья,

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.


*Зубы вы почистили и идёте спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет? Нет.


*Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? Нет.


Первый совет от Мойдодыра – умываться и чистить зубы по утрам и вечерам.


2 конкурс «Это только для меня».

Слайды -загадки.

Из ответов предыдущей игры выбрать только те предметы, которые являются индивидуальными средствами личной гигиены.

(Мыло, зубная щётка, зубная паста, носовой платокполотенце, зеркало, расчёска, шампунь, мочалка, бант).


3 конкурс «Найди лишнее»

Слайд № 4

У Мойдодыра в саду растёт дерево Здоровья. На нём написаны правила гигиены, но есть и лишние, давайте сейчас все вместе прочитаем и уберём лишние правила. (убрать по щелчку)

(Зарядка, кока-кола, закаливание, режим дня, молоко, алкоголь, овощи, свежий воздух, занятие спортом, мытье рук, жвачка, чистка зубов, сигарета, фрукты).


4 игра «Вредно – полезно» Слайд № 4.

Читать лёжа — вредно
Делать зарядку на свежем воздухе – полезно
Прикасаться к глазам грязными руками – вредно
Круглый год спать с открытой форточкой – полезно
Смотреть целый день телевизор – вредно
Спокойный, достаточно продолжительный сон — полезно
Ухаживать за ногтями – полезно
Тщательно пережёвывать пищу – полезно

Кушать плотно, «наверхосыточку» — вредно
Сахар заменять мёдом, фруктами, ягодами, сухофруктами — полезно

Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить. Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис – вредно.


Второй совет – избавляться от вредных привычек.

А кто из вас, ребята, любит спорт и физкультуру, кто не ленится делать по утрам зарядку и с удовольствием выполняет всевозможные гимнастические упражнения?

Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них.


5 конкурс «Спортивный».

1. В каком виде спорта применяют спортивный снаряд «шайба»? (хоккей)

2. Что нужно делать по утрам? (зарядку)

3. Ледовая площадка (каток)

4. Он бывает футбольный, волейбольный, теннисный…? (мяч)

5. Назовите три зимних вида спорта (лыжи, фигурное катание, хоккей)

6. Без чего нельзя играть в футбол? (без мяча)

7. Бывает двухколёсный, трёхколёсный, четырёхколёсный? (велосипед)

8. Начало бега? (старт)

9. Место для занятий плаванием? (бассейн)

10. Специалист по поднятию тяжестей? (штангист)

11. Она является залогом здоровья? (чистота)

12. Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее»? (девизом Олимпийских игр)


6 конкурс «Походка спортсмена»

Слайд № 6 + ответы по щелчку.

Сейчас мы узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который достанется. Остальные должны по движениям отгадать этого спортсмена.

Пловец

Бегун

Лыжник

Фигурист

Боксер

Штангист


Третий совет – заниматься физкультурой и спортом.


7 конкурс «Закончи пословицу»


Слайд № 7 ответы по щелчку.

Солнце, воздух и вода - …наши лучшие друзья

Чисто жить - …здоровым быть
Чистота - залог …… (здоровья)
Здоровье в порядке – спасибо - ……(зарядке)
Если хочешь быть здоров - ……..(закаляйся)
В здоровом теле – здоровый … (дух)
Кто аккуратен, тот людям ………..(приятен)
Чистота – лучшая ……..(красота).

8 конкурс «Режим дня»

Слайд №8

Рассмотрите рисунки  и определите, что здесь нарисовано неправильно?

(учитель показывает рисунки на слайде, на котором изображены ребята)

Что делают ребята на этих рисунках?  Правильно ли они расставлены? 

         (ответы детей)

Правильно, ребята! Эти ребята не соблюдают режим дня. А кто из вас знает, что такое режим дня?

Режим дня─ это такое распределение времени, при котором правильно чередуются труд и отдых. Режим дня должен соблюдать каждый школьник. Вовремя ложиться спать, вовремя вставать, приходить в школу по расписанию. У человека, который соблюдает режим дня, всегда хватает времени на труд и на развлечения, сохраняет силы и здоровье.

Давайте с вами составим режим дня.

На слайде по щелчку картинки передвигаются:

  1. Подъём.

  2. Зарядка.

  3. Умывание.

  4. Завтрак.

  5. Школьные занятия.

  6. Обед.

  7. Тихий час.

  8. Прогулка.

  9. Домашнее задание.

  10. Игры.

  11. Душ.

  12. Сон.

Итог. Слайд № 9.

Четвёртый совет – утром делать зарядку, соблюдать режим дня.

Давайте вспомним, какие советы нам дал Мойдодыр.

Слайд № 10


Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Слайд № 11


Я надеюсь, ребята, что вы будете соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться. Будете всегда чистыми и аккуратными. Мойдодыр будет вами доволен и вы станете его друзьями. 

В завершении встречи послушайте стихотворение – наказ.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять!

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье

В магазине не купить!

Мне тоже хочется пожелать вам следующее:

Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье,

Оно для каждого из вас – главнейшее условье!

Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас, и сердце добрым будет!

Слайд № 11 (щёлкнуть).

Спасибо всем!

На этом наш праздник завершен, до новых встреч!






























Пловец

Бегун

Лыжник

Фигурист

Боксер

Штангист


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!

Автор: Егорова Надежда Сергеевна

Дата: 15.12.2019

Номер свидетельства: 531934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров !" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-iesli-khochiesh-byt-zdorov-2"
    ["file_id"] => string(6) "227533"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440776092"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства