kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бала құқығы - әділет пен ақиқат жолы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие І
    Слова активного усвоения: мальчик, девочка, кукла, мишка, это, кто, стоит, сидит, дом.
    Типовые предложения: Это девочка. Девочка стоит. Девочки сидит.
           Слова и предложения  для понимания: здравствуите, до свидания, встань(те), сядь(те). Как тебя зовут? Как твоя фамилия?
Оборудование: игрушки, рисунки, учебника.
1.Слушание речи учителя. Для понимания значения слов и предложений пассивного и активного усвоения  создается игровая ситуация: «Кукла знакомится». Учитель показывает учащимся куклу и говорит: «Здравствуй, кукла! Как тебя зовут?» И отвечает: «Айгуль. «Как твоя фамилия? » «Аскарова». «Познакомься,» Айгуль, с ребятами». -  «Здравствуй, девочка!» (подходит к  девочке, здоровается. «Как  тебя зовут?» -  «Здравствуй, мальчик» Как тебя зовут? Как твоя  фамилия?  (Учащиеся  называют свои имена и фамилии). «Кукла, сядь!» (показывает, как кукла села). «Кукла, встань!» (те же действия повторяют учащиеся).
2. Ответы на вопросы. Это кто? (кукла, девочка, мальчик, мишка). Что делает кукла? (сидит,стоит). (Используются картинки учебника с.4.)
3. Фонетические   упражнения:

Ча -  ча  - девочка
Чи – чи -  мальчики     
Че – че – девочке 
Чу – чу – мальчику 

4. Работа над диалогом ( учитель – ученик):
1) -  Это кто?                                2) – Как тебя зовут?
    – Девочка                                      -  Гуля.
    -  Девочка сидит?                         -  Как твоя фамилия?
    -  Сидит                                         -  Аскарова.

5. Игра: «Что делает кукла?» Водящей берет куклу, показывает: «Кукла сидит или стоит?» Учащиеся  должны правильно ответить, что делает кукла. Игру можно продолжить с мишкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бала құқығы - әділет пен ақиқат жолы.»

Клуб «Веселые математики»

4 класс

Учитель Гладилина Е. В.

2011-2012 уч.год


Цель:

  1. Развитие интереса к предмету математики.

  2. Развитие логического мышления.

  3. Формирование навыков группового взаимодействия.

  4. Воспитание культуры делового общения.


Оборудование:

2 сигнальные карточки ( круг и квадрат), наглядность на столы командам и на доску, запись песни «Дважды два четыре».


Звучит песня «Дважды два четыре»

Ведущий: Приветствуем сегодня в классе наших гостей и участников! Девочки и мальчики, сегодня у нас интеллектуальная игра «Веселые математики». Не забудьте взять с собой находчивость, смекалку, быстроту!


Приветствие команд:

  1. Команда «Круг»

- Наша команда «Круг»!

Наш девиз: «В кругу друзей веселей считать, легче решить и быстрей победить!»

Наша команда «Круг»

Победит всех вокруг!

Пусть сильней кипит борьба,

Сильней соревнование!

Успех решает не судьба,

А только наши знания!


  1. Команда «Квадрат»

- Наша команда «Квадрат»!

- Наш девиз: «У нашего квадрата все стороны равны!

Наши ребята дружбой сильны!»

Наша команда «Квадрат»

Приветствует собравшихся ребят!

Живём мы с математикою дружно,

И в том ни у кого сомненья нет:

Сегодня будет наша дружба-

Владычицею главною побед!


Сегодня состязание между командами будет судить жюри в составе…


А сейчас я хочу напомнить вам правила игры. За каждое задание даётся 4 очка. Время на обсуждение командам – 1 минута. После того, как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку и сообщает, кто будет отвечать: фамилию и имя игрока. В случае, если у команды нет правильного ответа, отвечают игроки другой команды. Если и эта команда даёт неправильный ответ, отвечает ведущий.


1 конкурс «Разминка».

Приглашаются по 1 представителю от каждой команды.


Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.


Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых… две!


Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два, … марш!»


Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять!


Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность взять?


Решите весёлые задачи.


Лисица учила своих малышей

Ловить под кустами весёлых мышей.

Мыши услышали злую лису

И спрятались все под ёлкой в лесу.

Мышек же было всего только 5.

У каждой мамаши по 9 мышат.

Так сколько, скажите, мышей и мышат

Тихо под елью ветвистой сидят? (5+5х9=50)


Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

20 зайцев, 7 куниц, 8рыженьких лисиц,

6 ежей и 5 зайчат.

На качели все спешат!

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (20+7+8+6+5=46)


Семь воробьишек спустились на грядки

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного)



2 конкурс «Эстафеты»

1. Задание: решить примеры и прочитать слово. Члены команд поочереди подбегают к доске и решают 1 пример, вставляют в квадрат с соответствующим ответом букву. Кто быстрее!





27 35 28 48 45 56 28 30 27 48 54


Я 45 : 5 х 6 = К 81 : 9 х 3 =

О 49 : 7 х 5 = Л 72 : 8 х 5 =

А 36 : 6 х 8 = В 63 : 9 х 4 =

Е 64 : 8 х 7 = С 42 : 7 х 5 =



Ведущий:

- Получилось слово Ковалевская? А вы знаете значение этого слова?

Софья Ковалевская – русский математик, первая женщина член-корреспондент Петербургской Академии наук.

2. Сосчитайте все треугольники.






3. Помогите колобку добраться до дома.






. 7

+ 600


: 2

- 30

+ 918


. 5

: 3 : 6



3 конкурс. «Брейн-ринг»

Вопросы команде «Квадрат»

  1. Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг железа? (Их масса одинакова.)

  2. Сидят 3 кошки, против каждой кошки – 2 кошки. Сколько всего кошек? (3 кошки)

  3. У одного мужчины спросили, много ли у него детей. Он ответил: «У меня 4 сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же всего детей у него было?

(5 человек).

  1. На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3 стакана)

  2. Длина бревна 5 метров. В минуту от этого бревна отпиливают по одному метру. За сколько минут будет распилино бревно? (За 4 минуты)

Вопросы команде «Круг»

  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (6 минут)

  2. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось. (5 лампочек)

  3. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (3 человека)

  4. В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

  5. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)


4 конкурс Геометрический

1. Найти недостающие параметры и вычислить периметр фигур.

1 команде 6 10

5 5 8

3 1 4


2 команде 2 12


4 9 6 10

5 5

12


2. Не отрывая карандаша от бумаги начертить указанные фигуры. (Тренироваться 1 мин. на листе, потом на доске).





4 конкурс «Ребусы»

Картинки с ребусами раздаются каждой команде.

Пи 100 лет


ь



О 7 М Н





Пистолет уголь осень

5 * но

**6*ул





Пятно восемь стул

5 конкурс «Магические фигуры»

1

4

6 7 9

10 11

13 2 16

12 3

17

16 5 10 7

2 15

. 2.









Расставить числа от 1 до 9 так, чтобы сумма по прямой линии была равна 15.

1.







6 конкурс «Смекалка»

  1. Поле пахали 7 тракторов. Два трактора остановились. Сколько тракторов теперь в поле? (7 тракторов)

  2. На березе на одной ветке сидели две вороны и смотрели: одна на юг, а другая на север.

- У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи.

- А у тебя, - отвечает вторая, - клюв в земле.

Как же так: смотрят в разные стороны, а друг друга видят? (Вороны смотрят друг на друга).

  1. Имеется кусок материи длиной 8 метров. Как, не пользуясь сантиметром (или другим инструментом), отрезать 6 метров? (Ткань сложить пополам – по 4 метра, и одну половину ещё пополам. 2 метра отрезать. Останется 6 метров).

  2. Переложите 2 палочки так, чтобы избушка на курьих ножках повернулась к тебе передом, а к лесу задом.

Ответ:







  1. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина?

(30 лет и 3 года)

  1. А сколько раз ходил старик к морю, чтобы рыбка выполнила его желание? (5 раз)



Подведение итогов игры.

Награждение победителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бала құқығы - әділет пен ақиқат жолы.

Автор: Артықбай Данагүл Майлыбайқызы

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "???ы? – ?ділет пен парасат жолы"
    ["seo_title"] => string(34) "k-u-k-yk-diliet-pien-parasat-zholy"
    ["file_id"] => string(6) "280908"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453448447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Абай жолы» романында?ы ??нанбай бейнесі "
    ["seo_title"] => string(44) "abai-zholy-romanyndag-y-k-u-nanbai-bieiniesi"
    ["file_id"] => string(6) "211326"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431601248"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""???ы? – ?ділет пен парасат жолы""
    ["seo_title"] => string(27) "kukykdilietpienparasatzholy"
    ["file_id"] => string(6) "280613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453394093"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Аталар м?расы" ашы? т?рбие са?аты"
    ["seo_title"] => string(29) "atalarmurasyashyktrbiiesagaty"
    ["file_id"] => string(6) "256002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448032160"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Тіл дамыту саба?тарында?ы театр ж?не оны? бала тілін дамытуда?ы ма?ызы»"
    ["seo_title"] => string(63) "tildamytusabaktaryndagytieatrzhnieonynbalatilindamytudagymanyzy"
    ["file_id"] => string(6) "322306"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461567121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства