kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А ну - ка, парни!

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          А ну – ка, парни!

                                    Цели и задачи:

1.Патриотическое воспитание подростков.

2.Развитие ловкости, внимания, упорства в достижении цели, умения работать в команде, воли к победе.

3.Расширение кругозора воспитанников.

                                      Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и уважаемые гости! Мы приветствуем вас в этом зале и приглашаем ребят принять участие в конкурсе «А, ну-ка, парни!». Сегодня в конкурсе встретятся самые смелые и отважные, ловкие и сильные игроки.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе:…

1 конкурс – «Визитная карточка» - название команд, девиз.

Ведущий – Ребята, настоящий мужчина – это защитник по своей природе. Он всегда готов защитить себя, своих близких и своё Отечество. Поэтому  в первую очередь мужчина должен быть сильным.

2 конкурс – «Отжимание»

Каждый из участников отжимается 10 раз и приносит 1 балл  своей команде.

Ведущий – Наши защитники должны быть не только сильными, но и умными.

3 конкурс – «Викторина»

Великий полководец  А.В.Суворов говорил: «Тяжело в учении, легко в бою». Сейчас мы проверим, чему же научились вы.

1. Как на Руси называли сильного, храброго воина? (Богатырь)

2.Как называют казахского богатыря? (Батыр)

3.Почему военные при встрече прикладывают руку к головному убору?

                        Вопросы командам

1.    Весточка с гражданки (письмо)

2.    Царица полей (пехота)

3.  Работает на ключе (радист)

4. Любит Родину. (Патриот)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

6. Праздничное движение войск и военных. (Парад)

7. В нее призывают и от нее косят. (Армия)

8. Утренняя команда. (Подъем)

9. Доклад генералу. (Раппорт)

10. Главный казак. (Атаман)

11. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)

12. На плечах военного. (Погоны)

13. Три взвода. (Рота)

14. Гарнизонная площадь. (Плац)

                    Вопросы болельщикам

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

-Ведущий – Ну что ж, вернёмся к мирной жизни. Говорят, мужчина должен построить дом, ну или хотя бы уметь забить гвоздь.

4 конкурс – «Мастера»

Каждый из участников забивает гвоздь в деревянный брусок.

-Ведущий – Мужчина в семье – кормилец. Для начала мы пойдём в лес собирать грибы.

5 конкурс – «Грибники»

На пол высыпаем картонные грибы, среди которых – несколько мухоморов.

Участники собирают грибы в корзинки, выигрывает команда, собравшая наибольшее количество грибов, но в корзинке которой нет мухоморов.

-Ведущий – Следующий конкурс для рыбаков.

6 конкурс «Рыбалка»

В чашках с водой плавают «рыбки» - пластмассовые крышки от бутылок, в которые вкручены шурупы.

На удочках вместо крючков – магниты. Участники на скорость должны выловить «рыбу» из садка.

-Ведущий – Мы с вами собрали грибы, сходили на рыбалку, а теперь пора поохотиться.

7 конкурс «Охота на мамонтов»

К стене крепятся пенопластовые мишени, на которых нарисованы мамонты.

Участники бросают дротики в мишень с изображением мамонтов.

 - Ведущий – Наверное, каждый мужчина хочет иметь автомобиль.

Представьте, что каждый из вас уже приобрёл автомобиль своей мечты и поспорили, чья же машина лучше.  Сейчас мы это проверим и устроим настоящее авторалли.

8 конкурс «Авторалли»

Игрушечные машинки, к которым привязаны нитки, ставятся на противоположную от игроков сторону зала. Игрок наматывает нитку на палочку, тем самым подтягивая машинку к себе.

-Ведущий – Не знаю, мечтал ли кто-нибудь из вас стать лётчиком,

Но зато я точно знаю, что каждый из вас умеет конструировать самолёты.

9 конкурс «Самолёты»

Конкурс проходит в 2 этапа:

1)            Изготовление самолётов из бумаги

2)            Конкурс на красоту и дальность полёта

- Ведущий – Ребята, скоро наступит весна, пора любви. Говорят, женщина любит ушами. Действительно, любая женщина, девушка любит, когда ей говорят комплименты. Прошу подойти ко мне по 2 самых красноречивых участника.

10 конкурс – «Комплименты»

Участники должны описать с помощью прилагательных глаза, волосы и руки девушки.

-Ведущий – А ещё девушки любят, когда им дарят цветы.

Сейчас мы будем составлять букеты.

11 конкурс «Букеты»

Участникам выдаются шаблоны букетов, на которые нужно наклеить цветы.

-Ведущий – А теперь конкурс для романтиков-эрудитов.

Предположим, вы под вечер пошли с девушкой в лес прогуляться, а когда стемнело и пришла пора возвращаться, вы поняли, что заблудились. Как определить направление по звёздам?

12 конкурс «Полярная звезда»

На карте звёздного неба показать полярную звезду.

-Ведущий – Часто парни обещают девушкам: «Я для тебя звезду с неба достану». Давайте-ка и мы попробуем достать звёзды с неба.

13 конкурс «Звезда с неба»

Высоко под  потолком висят звёзды. Игроки по очереди прыгают и снимают звёзды.

Спасибо ребята. А теперь – слово нашему многоуважаемому жюри.

Подведение итогов. Вручение грамот.

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А ну - ка, парни!»

Андреева Ирина Владимировна – художественный руководитель 2 категории

КГУ «Областная специальная школа – интернат для детей с девиантным поведением»

Г. Серебрянск, Восточно Казахстанская область

А ну – ка, парни!

Цели и задачи:

1.Патриотическое воспитание подростков.

2.Развитие ловкости, внимания, упорства в достижении цели, умения работать в команде, воли к победе.

3.Расширение кругозора воспитанников.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и уважаемые гости! Мы приветствуем вас в этом зале и приглашаем ребят принять участие в конкурсе «А, ну-ка, парни!». Сегодня в конкурсе встретятся самые смелые и отважные, ловкие и сильные игроки.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.



Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.



Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе:…

1 конкурс – «Визитная карточка» - название команд, девиз.

Ведущий – Ребята, настоящий мужчина – это защитник по своей природе. Он всегда готов защитить себя, своих близких и своё Отечество. Поэтому в первую очередь мужчина должен быть сильным.

2 конкурс – «Отжимание»

Каждый из участников отжимается 10 раз и приносит 1 балл своей команде.

Ведущий – Наши защитники должны быть не только сильными, но и умными.

3 конкурс – «Викторина»

Великий полководец А.В.Суворов говорил: «Тяжело в учении, легко в бою». Сейчас мы проверим, чему же научились вы.

1. Как на Руси называли сильного, храброго воина? (Богатырь)

2.Как называют казахского богатыря? (Батыр)

3.Почему военные при встрече прикладывают руку к головному убору?

Вопросы командам

1. Весточка с гражданки (письмо)

2. Царица полей (пехота)

3. Работает на ключе (радист)

4. Любит Родину. (Патриот)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

6. Праздничное движение войск и военных. (Парад)

7. В нее призывают и от нее косят. (Армия)

8. Утренняя команда. (Подъем)

9. Доклад генералу. (Раппорт)

10. Главный казак. (Атаман)

11. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)

12. На плечах военного. (Погоны)

13. Три взвода. (Рота)

14. Гарнизонная площадь. (Плац)

Вопросы болельщикам

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

-Ведущий – Ну что ж, вернёмся к мирной жизни. Говорят, мужчина должен построить дом, ну или хотя бы уметь забить гвоздь.

4 конкурс – «Мастера»

Каждый из участников забивает гвоздь в деревянный брусок.

-Ведущий – Мужчина в семье – кормилец. Для начала мы пойдём в лес собирать грибы.

5 конкурс – «Грибники»

На пол высыпаем картонные грибы, среди которых – несколько мухоморов.

Участники собирают грибы в корзинки, выигрывает команда, собравшая наибольшее количество грибов, но в корзинке которой нет мухоморов.

-Ведущий – Следующий конкурс для рыбаков.

6 конкурс «Рыбалка»

В чашках с водой плавают «рыбки» - пластмассовые крышки от бутылок, в которые вкручены шурупы.

На удочках вместо крючков – магниты. Участники на скорость должны выловить «рыбу» из садка.

-Ведущий – Мы с вами собрали грибы, сходили на рыбалку, а теперь пора поохотиться.

7 конкурс «Охота на мамонтов»

К стене крепятся пенопластовые мишени, на которых нарисованы мамонты.

Участники бросают дротики в мишень с изображением мамонтов.

- Ведущий – Наверное, каждый мужчина хочет иметь автомобиль.

Представьте, что каждый из вас уже приобрёл автомобиль своей мечты и поспорили, чья же машина лучше. Сейчас мы это проверим и устроим настоящее авторалли.

8 конкурс «Авторалли»

Игрушечные машинки, к которым привязаны нитки, ставятся на противоположную от игроков сторону зала. Игрок наматывает нитку на палочку, тем самым подтягивая машинку к себе.

-Ведущий – Не знаю, мечтал ли кто-нибудь из вас стать лётчиком,

Но зато я точно знаю, что каждый из вас умеет конструировать самолёты.

9 конкурс «Самолёты»

Конкурс проходит в 2 этапа:

1) Изготовление самолётов из бумаги

2) Конкурс на красоту и дальность полёта

- Ведущий – Ребята, скоро наступит весна, пора любви. Говорят, женщина любит ушами. Действительно, любая женщина, девушка любит, когда ей говорят комплименты. Прошу подойти ко мне по 2 самых красноречивых участника.

10 конкурс – «Комплименты»

Участники должны описать с помощью прилагательных глаза, волосы и руки девушки.

-Ведущий – А ещё девушки любят, когда им дарят цветы.

Сейчас мы будем составлять букеты.

11 конкурс «Букеты»

Участникам выдаются шаблоны букетов, на которые нужно наклеить цветы.

-Ведущий – А теперь конкурс для романтиков-эрудитов.

Предположим, вы под вечер пошли с девушкой в лес прогуляться, а когда стемнело и пришла пора возвращаться, вы поняли, что заблудились. Как определить направление по звёздам?

12 конкурс «Полярная звезда»

На карте звёздного неба показать полярную звезду.

-Ведущий – Часто парни обещают девушкам: «Я для тебя звезду с неба достану». Давайте-ка и мы попробуем достать звёзды с неба.

13 конкурс «Звезда с неба»

Высоко под потолком висят звёзды. Игроки по очереди прыгают и снимают звёзды.

Спасибо ребята. А теперь – слово нашему многоуважаемому жюри.

Подведение итогов. Вручение грамот.



Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
А ну - ка, парни!

Автор: Андреева Ирина Владимировна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок "Парные согласные" "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-parnyie-soghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "239164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444733179"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. "
    ["seo_title"] => string(70) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-ghlukhimi-i-zvonkimi-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "142149"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418229007"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку по теме «Правописание парных согласных в корне» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "134082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663981"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Правописание парных согласных в корне слова"
    ["seo_title"] => string(43) "pravopisaniieparnykhsoghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "282146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453650329"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "конспект урока по русскому языку 3 класс по теме: Правописание слов с парным согласным на конце слова. "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-klass-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-parnym-soghlasnym-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418906658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства