|   Предмет:   |    Художественный труд   |  
  |   Раздел:   |    Визуальноеискусство.   |  
  |   ФИО педагога   |    Афанасьева Валентина Валентиновна   |  
  |   Дата:   |    25.09.2020   |  
  |   Класс: 6 Г   |    Количество присутствующих: 13   |     Количество отсутствующих: 0       |  
  |   Тема урока:   |    Цвет в портрете. Техника выполнения.   |  
  |   Цели обучения в соответствии с учебной программой:   |     6.1.1.1 - Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других;  6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств.   |  
  |   Цели урока:     |    - Исследовать/сравнивать произведения художников.  - Определять колорит,выразительные средства искусства картины.  - Эффективно использует выразительные средства искусства для создания творческой работы.   |  
 
        |   Этап урока / Время   |    Действия педагога   |    Действия ученика   |    Оценивание   |    Ресурсы   |  
  |    |  
  |   1 этап (2 мин)   |    Организационный этап:  1. Приветствие  2. Проверка присутствующих на уроке.   |    Отмечается приветствием.   |         |         |  
  |   2 этап (3 мин)   |    Знакомство с темой и с целью урока.   |    Запись в тетрадь (дата, тема урока).   |         |         |  
  |   3 этап (10 мин)   |    Предлагает просмотреть видео урок «Цвет в портрете».   |    Просматривает видео урок «Цвет в портрете».         |         |    Видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=dYnTpgSNkqI&list=PLCZ6Ox1-6l5JUfVnVbWF7tQ-Hv9iEz2QM&index=7   |  
  |   4 этап (10мин)           |    Предлагает записать в тетрадь.   |    Записывает в тетрадь:  1. Основное средство живописи – цвет. Форма, пространство, фактура, сюжет, композиция осуществляются в живописи цветом.  2. Колорит (от лат. «color» – «цвет, окраска») – это гармоничное сочетание, взаимосвязь, соотношение разных цветов в картине.  3. У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота.    |         |    https://onlinemektep.org/control/courses/list/25365       |  
  |   5 этап (12 мин)           |    Предлагает выполнить практическое задание в альбоме, используя простой карандаш и акварельные краски.   |    Выполняет практическое задание. Рисует в альбомепортрет, используя простой карандаш и акварельные краски.   |    Словестное оценивание учителем.   |    Презентация «Как нарисовать портрет акварельными красками»       |  
  |   Рефлексия (3 мин)   |    Теперь я знаю….  Теперь я умею...   |    Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания)   |         |         |  
  |    |  
  |   1 этап (2 мин)   |    Организационный этап:  1.Проверка присутствующих на уроке.   |    Отмечается приветствием.   |         |         |  
  |   2 этап (10 мин)   |    Предлагает продолжить выполнять практическое задание в альбоме, используя простой карандаш и акварельные краски.   |    Продолжает выполнять задание. Рисует в альбоме портрет, используя простой карандаш и акварельные краски   |    Словестное оценивание учителем.   |    Презентация «Как нарисовать портрет акварельными красками»   |  
  |   Рефлексия (3мин)   |    Теперь я знаю….  Теперь я умею…    |    Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания)   |         |         |