Этап урока / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
|
1 этап (2 мин) | Организационный этап: 1. Приветствие 2. Проверка присутствующих на уроке. | Отмечается приветствием. | | |
2 этап (3 мин) | Знакомство с темой и с целью урока. | Запись в тетрадь (дата, тема урока). | | |
3 этап (10 мин) | Предлагает просмотреть видео урок «Цвет в портрете». | Просматривает видео урок «Цвет в портрете». | | Видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=dYnTpgSNkqI&list=PLCZ6Ox1-6l5JUfVnVbWF7tQ-Hv9iEz2QM&index=7 |
4 этап (10мин) | Предлагает записать в тетрадь. | Записывает в тетрадь: 1. Основное средство живописи – цвет. Форма, пространство, фактура, сюжет, композиция осуществляются в живописи цветом. 2. Колорит (от лат. «color» – «цвет, окраска») – это гармоничное сочетание, взаимосвязь, соотношение разных цветов в картине. 3. У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота. | | https://onlinemektep.org/control/courses/list/25365 |
5 этап (12 мин) | Предлагает выполнить практическое задание в альбоме, используя простой карандаш и акварельные краски. | Выполняет практическое задание. Рисует в альбомепортрет, используя простой карандаш и акварельные краски. | Словестное оценивание учителем. | Презентация «Как нарисовать портрет акварельными красками» |
Рефлексия (3 мин) | Теперь я знаю…. Теперь я умею... | Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) | | |
|
1 этап (2 мин) | Организационный этап: 1.Проверка присутствующих на уроке. | Отмечается приветствием. | | |
2 этап (10 мин) | Предлагает продолжить выполнять практическое задание в альбоме, используя простой карандаш и акварельные краски. | Продолжает выполнять задание. Рисует в альбоме портрет, используя простой карандаш и акварельные краски | Словестное оценивание учителем. | Презентация «Как нарисовать портрет акварельными красками» |
Рефлексия (3мин) | Теперь я знаю…. Теперь я умею… | Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) | | |