Предмет: | Художественный труд |
Раздел: | Визуальноеискусство. |
ФИО педагога | Афанасьева Валентина Валентиновна |
Дата: | 25.09.2020 |
Класс: 6 Г | Количество присутствующих: 13 | Количество отсутствующих: 0 |
Тема урока: | Цвет в портрете. Техника выполнения. |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 6.1.1.1 - Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других; 6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. |
Цели урока: | - Исследовать/сравнивать произведения художников. - Определять колорит,выразительные средства искусства картины. - Эффективно использует выразительные средства искусства для создания творческой работы. |
Этап урока / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
|
1 этап (2 мин) | Организационный этап: 1. Приветствие 2. Проверка присутствующих на уроке. | Отмечается приветствием. | | |
2 этап (3 мин) | Знакомство с темой и с целью урока. | Запись в тетрадь (дата, тема урока). | | |
3 этап (10 мин) | Предлагает просмотреть видео урок «Цвет в портрете». | Просматривает видео урок «Цвет в портрете». | | Видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=dYnTpgSNkqI&list=PLCZ6Ox1-6l5JUfVnVbWF7tQ-Hv9iEz2QM&index=7 |
4 этап (10мин) | Предлагает записать в тетрадь. | Записывает в тетрадь: 1. Основное средство живописи – цвет. Форма, пространство, фактура, сюжет, композиция осуществляются в живописи цветом. 2. Колорит (от лат. «color» – «цвет, окраска») – это гармоничное сочетание, взаимосвязь, соотношение разных цветов в картине. 3. У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота. | | https://onlinemektep.org/control/courses/list/25365 |
5 этап (12 мин) | Предлагает выполнить практическое задание в альбоме, используя простой карандаш и акварельные краски. | Выполняет практическое задание. Рисует в альбомепортрет, используя простой карандаш и акварельные краски. | Словестное оценивание учителем. | Презентация «Как нарисовать портрет акварельными красками» |
Рефлексия (3 мин) | Теперь я знаю…. Теперь я умею... | Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) | | |
|
1 этап (2 мин) | Организационный этап: 1.Проверка присутствующих на уроке. | Отмечается приветствием. | | |
2 этап (10 мин) | Предлагает продолжить выполнять практическое задание в альбоме, используя простой карандаш и акварельные краски. | Продолжает выполнять задание. Рисует в альбоме портрет, используя простой карандаш и акварельные краски | Словестное оценивание учителем. | Презентация «Как нарисовать портрет акварельными красками» |
Рефлексия (3мин) | Теперь я знаю…. Теперь я умею… | Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) | | |