Мен Буранкулов Руслан Барлыкович 1968 жылы 3 мамырда А?т?бе облысы Шал?ар ауданына д?ниеге келдім. Білімім жо?ары, санатым 1, е?бек ?тілім 25 жыл. ?стазды? е?бек жолым Шал?ар ?аласында басталды. Маманды?ым технология п?ні м??алімі. ?азіргі та?да А?т?бе ?аласы №54 негізгі мектебінде ?з маманды?ым бойынша е?бек етіп келемін. ?осымша ат?аратын міндетім мектепті? ?леуметтік педагогы. Ж?мысымны? ?ызы?ты т?стары мен ?иынды? ту?ызатын т?стары да баршылы?.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа с природным материалом.»
ОШ № 54 учитель технология
Буранкулов Руслан Барлыкович
6-класс
Тема: Работа с природным материалом.
Образовательные: формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Технология обработки древесины ”,.
Развивающие: Развитие умения правильно выбрать заготовку, прострогать базовую кромку и разметить заготовку по шаблону, совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников.
Воспитательные: развитие чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместного решения задач; развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения.
Для практической работы: проектор, компьютер “Технология обработки древесины”. Проектная деятельность по изготовлению разделочной доски”, верстаки, наборы столярного инструмента, измерительный инструмент, технологические карты, образцы изделий, заготовки.
Задачи урока:
продолжить формирование основных технологических понятий;
выделить свойства и средства обработки древесины;
продолжить формирование представлений о разнообразной декоративной отделки (художественная роспись или выжигание).
Предполагаемый результат:
Учащиеся должны знать:
Разметку, проведение линий.
Разметку центров отверстий.
Нахождение центра отверстий на торце цилиндрических заготовок.
Сверление отверстий.
Точение цилиндрических и фасонных поверхностей.
Зачистка поверхностей деталей. Снятие заусенцев.
Место урока в учебном плане. Тема “Изготовление разделочной доски ” рассматриваются в разделе “Технология обработки древесины”. Эта тема расширяет кругозор учащихся и дает более глубинное понимание структуры материи. Основное содержание изучаемого материала задают учебная программа и обязательный минимум содержания образования по труду.
План урока.
Организационный момент.
Повторение ранее изученного материала
Изучение нового материала: используя компьютерный проект, учащиеся должны научиться анализировать и оценивать различные конструкции, выбирать и обосновывать использование способа членения данного изделия и т.д.
Выполнение практического задания по изготовлению разделочной доски с использованием технологической карты и презентации к уроку.
Домашнее задание.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Организация рабочей обстановки в классе. Объявление темы, целей задачей урока.
II. Повторение ранее изученного материала.
Учащиеся отвечают на следующие вопросы:
что называется древесиной;
на какие два вида делятся все древесные породы, приведи примеры;
как подразделяется древесина по твердости, приведи примеры;
что такое текстура дерева;
какие пороки бывают у древесины;
разметочный инструмент, инструмент для пиления.
V. Закрепление материала.
Ученики повторяют последовательность выполнения работы.
Учитель. Практические и теоретические знания, которые вы получили на уроке, вам помогут лучше выполнить проект, а деталь, выполненная вами, является материалом для творческого проекта.