kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бутерброды и горячие напитки. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по приготовлению  бутербродов.

Задачи урока: 1. Формировать понятие  о видах бутербродов и продуктах для их приготовления.

                         2. Способствовать  формированию на практике приготовлению и подаче бутербродов.

                         3. Формировать понятие о видах  горячих напитков.

                         4.Ознакомить с электроприборами для приготовления  бутербродов и горячих напитков.

                         5. Ознакомить с профессиями технолог по хлебопечению, кулинар и кондитер.

Тип урока:  комбинированный.

Форма обучения: групповая, фронтальная.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Наглядные пособия:  плакаты, таблицы, ИКТ.

Оснащение: кухонный инвентарь.

Место проведения: кабинет кулинарии.

Характеристика класса:Урок будет проводиться в 5 «Б» классе; класс  неделимый – 22 человека;  95% - учатся  на «4» и «5», дисциплинированы, любят активную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бутерброды и горячие напитки. 5 класс.»

Технологическая карта урока.


Урок разработали:

Огай А.В. МАОУ лицей №2

Знамеровская Л.М. МБОУ СОШ №27

Завацкая Т.Е. МБОУ СОШ №11

5класс. Раздел: «Кулинария»

Урок: №6

Название темы: «Бутерброды и горячие напитки»

Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по приготовлению бутербродов.

Задачи урока: 1. Формировать понятие о видах бутербродов и продуктах для их приготовления.

2. Способствовать формированию на практике приготовлению и подаче бутербродов.

3. Формировать понятие о видах горячих напитков.

4.Ознакомить с электроприборами для приготовления бутербродов и горячих напитков.

5. Ознакомить с профессиями технолог по хлебопечению, кулинар и кондитер.


Тип урока: комбинированный.

Форма обучения: групповая, фронтальная.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Наглядные пособия: плакаты, таблицы, ИКТ.

Оснащение: кухонный инвентарь.

Место проведения: кабинет кулинарии.

Характеристика класса:Урок будет проводиться в 5 «Б» классе; класс неделимый – 22 человека; 95% - учатся на «4» и «5», дисциплинированы, любят активную деятельность.










Этап урока

Частная задача этапа

Планируемые результаты

Средства, методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметные

УУД

Организационно подготовительный этап

1.Проверка наличия учащихся;

2.Учебные и рабочие принадлежности;

3.Наличие спецодежды;

4.Организация рабочего места;

5.Мотивация учащихся к рабочему процессу.

Мотивировать учащихся к рабочему процессу

Личностные

Регулятивные

Словесный

НОТ

НОТ

Актуализация предметных знаний

1.Проверка знаний.

2.Анализ знаний.

Актуализировать знания и подвести к новой теме.

Личностные, регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, оценка, саморегуляция), познавательные (общеучебные, логические)

Эвристическая беседа (вопрос-ответ)

1.Проверяет домашнее задание

2.Корректирует 3.Анализирует 4.Сопоставляет.

Приводит примеры, отвечает, анализирует, сопоставляет.

Изложение нового материала

1.Дать информацию о видах бутербродов и горячих напитков.

2.Способствовать формированию умений по приготовлению бутербродов и горячих напитков.

Ознакомить.

Приступить к формированию знаний и умений.

Личностные, познавательные, коммуникативные

Словесный

Наглядный. ИКТ.

1.Объясняет 2.Демонстрирует 3.Показывает

Активное слушание. Анализирует, сравнивает, сопоставляет.

Учебно-тренировочный этап:

-вводный инструктаж по технике безопасности

-практическая работа

-текущий инструктаж

-дегустация блюд

Организовать деятельность обучающихся с соблюдением технологической последовательности приготовления. (Обучающиеся объединяются в группы) 2.Исключить травмоопасные ситуации

3.Развивать эстетический вкус

Личностные, коммуникативные познавательные

(1.Выработка первоначальных навыков нарезки продуктов для приготовления бутербродов

2.Ознакомление с особенностями приготовления

3.Соблюдение ТБ и норм санитарии и гигиены)

Личностные, познавательные, коммуникативные

(1.Соблюдать нормы и правила ТБ

2. Овладеть способами, технологиями приготовления

3.Стремиться к экономии и бережливости)

Словесный, наглядный

1.Наблюдает

2.Корректирует 3.Контролирует

4.Оценивает качество приготовления блюд в соответствии с требованиями


1.Практическое освоение технологической последовательности бутербродов.

2.Самооценка вкусовых качеств, внешнего вида и качества приготовления бутербродов

Заключительный этап:

-уборка рабочих мест

-рефлексия

-подведение итогов, выставление оценок

-домашнее задание

1.Прививать аккуратность и организованность

2.Выявить знания, полученные на уроке

3.Подготовить кроссворд дома по теме «Бутерброды и горячие напитки»

Оценивание своей способности к труду в приготовлении бутербродов

Личностные

Познавательные Регулятивные Коммуникативные

(самооценка своих способностей)

Наглядный, словесный

1.Организует

2.Активно включает обучающихся к подведению итога урока

3.Оценивает качество выполненной работы

4.Комментирует домашнее задание

1.Уборка рабочих мест

2.Анализируют эмоциональное состояние от своей деятельности на уроке

3.Оценивают свою работу на уроке




п/п

Структура самоанализа

Критерии оценки

Балл

1

Целеполагание урока

Комплексный характер целеполагания: наличие воспитательного, образовательного, развивающего аспектов

2

Соответствие целеполагания требованиям ФГОС ООО

2

Целеполагание реальное, достижимое, диагностируемое на данном уроке

2

Связь с предыдущим уроком

2

2

Выбор типа урока

Соответствие выбранного типа урока его целеполаганию

2

Влияние правильности выбора типа урока на его структуру и достижение уч.занятия

2

Наличие в структуре урока необходимых этапов соответствии со спецификой предмета

2

Законченность этапов, их результативность

2

Рациональное распределение деятельности, действий на каждом этапе урока

2

Взаимосвязь этапов

2

3

Отбор содержания, форм, методов обучения, воспитания, контроля на каждом этапе урока

Научность, доступность, оптимальность учебной информации. Глубина содержания, полнота его передачи

2

Соответствие форм и методов учебно-познавательной деятельности целеполаганию урока

2

Объективность, обоснованность используемых методов и форм контроля

2

4

Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации учащихся


Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся

2

Наличие способов организации субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса (педагогические приемы, виды познавательной деятельности, методы активизации сознания и т.д.)

2

Использование средств самоконтроля, самодиагностики, самооценивания учащихся

2

5

Подведение итогов урока, оценка результативности

Соответствие полученных результатов в приращении ЗУН заявленным целям, задачам

2

Включение учащихся в подведение итогов урока. Использование средств для осознания учащимися «прироста» своих ЗУН

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бутерброды и горячие напитки. 5 класс.

Автор: Огай Андрей Викторович

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок презентация на тему "Бутерброды. Горячие напитки""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_prezentatsiia_na_temu_buterbrody_goriachie_napitki"
    ["file_id"] => string(6) "635136"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1690374227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Презентация урока "Бутерброды. Горячие напитки" 5 класс.Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_uroka_buterbrody_goriachie_napitki_5_klass_modul_tekhnologii_obrab"
    ["file_id"] => string(6) "635471"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1691671169"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Разработка презентации к уроку технологии для девочек 5 класса «Бутерброды и горячие напитки»."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_priezientatsii_k_uroku_tiekhnologhii_dlia_dievochiek_5_klassa_butierb"
    ["file_id"] => string(6) "397826"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488670946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока-тема: "Бутерброды. Горячие напитки""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_tema_buterbrody_goriachie_napitki"
    ["file_id"] => string(6) "577205"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617180936"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "презентация по теме: "Бутерброды и горячие напитки" "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-po-tiemie-butierbrody-i-ghoriachiie-napitki"
    ["file_id"] => string(6) "156433"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421422512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства