kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по технологии для 6-х классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по технологии для 6-х классов.

Тема: "Умелые руки не знают скуки"

Цель: Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ход мероприятия

Добры день уважаемые ребята, гости.

Я рад приветствовать Вас на нашем конкурсе «Умелые руки – не знают скуки».

В конкурсе принимают участие 3 команды

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Я желаю  командам удачи и успехов.

Представление жюри

Члены жюри: _______

И так мы начинаем конкурс

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Приветствие команд ( название,  приветствие соперникам) 5 б

2-й конкурс  «Разминка»

за каждое правильно угаданное слово  команда получает 1 б.

                     1 команда

1.       Кто не учит курицу (яйцо)

  1. Любимый салат всех детей (оливье)
  2. Овощ от которого плачут (лук)
  3. Любимое лакомство обезьян (банан)

5.       Что всему голова (хлеб)

6.       Из нее готовят попкорн (кукуруза)

7.       Самая сильная каша (геркулес)

8.    Любимое лакомство мышей (сыр)

                     2 команда

1.     Его производят пчелы (мед)

2.       Сыр не приготовишь без... (молока)

3.       Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли (репа)

4.       Итальянское всемирно известное блюдо (спагетти )

5.       Тропический фрукт с роскошным хвостом (ананас)

6.     Свежий, малосольный, консервированный (огурец)

7.       Без чего не приготовишь уху (рыба)

8.       Что несла Красная Шапочка бабушке (пирожки)

                         3 команда

1.       Ч то мы называем вторым хлебом (картофель)

2.       Она бывает красная, черная, кабачковая, баклажанная (икра)

3.       Лекарство для больного Карлесона (варенье)

4.      Самая большая ягода (арбуз)

5.       Из  чего получают изюм (виноград)

6.       Орех, с которого снимают стружку (кокос)

7.       Лакомство, деликатес, растущий на навозной куче (гриб)

8.       Передача о еде, которую ведет руководитель известной группы (Смак).

3 конкурс  «Черный ящик»

Команда первой угадавшая предмет, получает 5 баллов

Помощник вносит в кабинет черный ящик

«В черном ящике находится деталь верхней одежды, название которой совпадает с названием одной из деталей швейной машины» (Рукав)

4 конкурс «Мир профессий»

На каждую букву данного слова подберите названия профессий и специальностей так, чтобы они не повторялись, и впишите в предложенную форму.

Пока команды выполняют задание, проводится игра с болельщиками, за каждый правильно угаданный ответ они получают 1 б

Конкурс эрудитов.

Как разделить 5 картофелин на двоих? (Сделать пюре.)    

Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Что имеет голову, не имеет мозгов? (Лук, чеснок, сыр, спичка.)

Достоинство, чьей головки увеличивает количество дыр? (Сыра.)

Как можно пронести воду в  решите? (Заморозить.)

Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)

В какой печи не пекут калачи? (В доменной.)

Назовите фамилию англичанина, который придумал и изготовил особую плотную бумагу (Ватман).

Почему мокрое белье высыхает на морозе? (вода, находящаяся в мокром белье, на морозе превращается в мельчайшие кристаллики, которые постепенно выветриваются).

Чем больше ковыряешь, тем больше становится, что это такое? (дыра).

Как отличить вареное яйцо от сырого? (вареное яйцо легко вращается по поверхности стола).

Когда повар плачет? (когда трет хрен, чистит лук).

Когда повар кладет соль без меры? (когда варит яйца).

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (нисколько, оно уже сварено)

Когда раки краснеют? (когда их варят)

Когда руки бывают местоимениями? (когда они вы-мы-ты).

В чем растворяются красители свеклы? Как сделать, чтобы свекла в винегрете и гарнирах не закрашивала другие овощи?

Почему не следует варить клюквенный кисель в алюминиевой посуде?

Какой метод лечения по Гиппократу бедных радует, богатых огорчает?

(Лечение голоданием.)

Кто может говорить на всех языках мира? (эхо)

Назовите сухую траву четырьмя буквами (сено)

Что идет, не двигаясь с места? (время)

Какие ноты встречаются в супе? (фа-соль)

В воде родится, а воды боится (соль)

На каких полях трава не растет? (на полях шляпы)

Наклейка на товар (ярлык)

Фрукт раздора (яблоко)

Фигурная линейка (лекало)

Внешность, манера держать себя (осанка)

Это не только фрукты, но и брюки (бананы)

5  конкурс «Закончи пословицу»

Команда получает по 1 баллу за каждую правильно предложенную пословицу.

Продолжите пословицы:

  1. Много снега – … (много хлеба).
  2. Кашу маслом … (не испортишь).
  3. Щи да каша … (пища наша).
  4. Умелые руки – … (не знают скуки).
  5. Славен человек не словами - … (славен делами).
  6. Делу время – … (потехе час).
  7. Делано наспех – … (сделано на смех).
  8. По одежке встречают, … (по уму провожают).
  9. Глаза страшатся, … (а руки делают).
  10. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).
  11. Сделал дело-(гуляй смело)
  12. Дело мастера…(боится)
  13. Что посеешь … (то пожнешь)
  14. Терпение и труд…(все перетрут)
  15. Поспешишь – людей…(насмешишь)
  16. Лес рубят…(щепки летят)

6 конкурс «Очумелые ручки»

Командам было дано задание изобрести из пластиковой бутылки вещь пригодную в хозяйстве. 5 б.

Слова командам.

7 конкурс “ЗАГАДКИ”

Командам предлагается отгадать загадки. За каждый  правильный ответ команда получает 1 балл.

  1. Кручу – верчу, кручу – верчу!
    Любой шуруп я закручу! (Отвертка)
  2. Я скрепляю и скрепляю
    Без шурупов и винтов (Клей)
  3. Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!
    А он не плачет, только ножку глубже прячет! (Гвоздь)
  4. По реке Простыне идет пароход.
    А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. ( Утюг)
  5. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)
  6. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)
  7. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)
  8. Он похож на телевизор, только во 100 крат умней,
  9. Папе пишет он программы, набирает тексты маме.
    И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер)
  10. Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.
  11. Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)
  12. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)
  13. Маленькая, остренькая, с хвостиком (Иголка с ниткой)
  14. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

8  конкурс  «Пантомимы»

1 Забиваю гвоздь  молотком

2 Раскраиваю изделие ножницами

3 Сшиваю детали ручной иглой

 

1 Распиливаю ножовкой

2 Вдеваю нитку в иглу

3 Кручу мясо на фарш

 

1 Стругаю рубанком

2 Ручная стирка

3 Снимаю мерку

 

9 конкурс «Делу – время, потехе – час»

Конкурс домашнее задание. Приготовить номер художественной самодеятельности.

Все с детства слышали слова «витамины». А кто из вас знает, что значит это слово?

Оказывается: слова витамин придумал американский ученный биохимик Казимир Функ. Соединив слова «vita» (жизнь) с «амин» (определенная группа химических соединений) получилось слова витамин.

Для чего человеку необходимы витамины и как влияют на здоровье человека нам продемонстрируют ребята представив домашнее творческое задание:

 6 Б сценка об овощах и помидор

6 В сценка о витамине

6 А сценка фантастический репортаж с вполне реалистическими советами « Просим хранить нас правильно!»

   Жюри подводит итоги конкурса.

Пока жюри подводит  итоги, мы проведем  игру со зрителями  «Сиамские близнецы» 

 Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:

  1. Вдеть нитку в иголку.
  2. Вырезать модель фартука с нагрудником

Награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по технологии для 6-х классов. »

Внеклассное мероприятие по технологии для 6-х классов.


Тема: "Умелые руки не знают скуки"


Цель: Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.


Ход мероприятия

Добры день уважаемые ребята, гости.

Я рад приветствовать Вас на нашем конкурсе «Умелые руки – не знают скуки».

В конкурсе принимают участие 3 команды

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.


Я желаю командам удачи и успехов.


Представление жюри


Члены жюри: _______


И так мы начинаем конкурс


1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Приветствие команд ( название, приветствие соперникам) 5 б


2-й конкурс «Разминка»

за каждое правильно угаданное слово команда получает 1 б.

1 команда

  1. Кто не учит курицу (яйцо)

  2. Любимый салат всех детей (оливье)

  3. Овощ от которого плачут (лук)

  4. Любимое лакомство обезьян (банан)

  5. Что всему голова (хлеб)

  6. Из нее готовят попкорн (кукуруза)

  7. Самая сильная каша (геркулес)

  8. Любимое лакомство мышей (сыр)

2 команда

  1. Его производят пчелы (мед)

  2. Сыр не приготовишь без... (молока)

  3. Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли (репа)

  4. Итальянское всемирно известное блюдо (спагетти )

  5. Тропический фрукт с роскошным хвостом (ананас)

  6. Свежий, малосольный, консервированный (огурец)

  7. Без чего не приготовишь уху (рыба)

  8. Что несла Красная Шапочка бабушке (пирожки)

3 команда

  1. Ч то мы называем вторым хлебом (картофель)

  2. Она бывает красная, черная, кабачковая, баклажанная (икра)

  3. Лекарство для больного Карлесона (варенье)

  4. Самая большая ягода (арбуз)

  5. Из чего получают изюм (виноград)

  6. Орех, с которого снимают стружку (кокос)

  7. Лакомство, деликатес, растущий на навозной куче (гриб)

  8. Передача о еде, которую ведет руководитель известной группы (Смак).






3 конкурс «Черный ящик»

Команда первой угадавшая предмет, получает 5 баллов

Помощник вносит в кабинет черный ящик

«В черном ящике находится деталь верхней одежды, название которой совпадает с названием одной из деталей швейной машины» (Рукав)


4 конкурс «Мир профессий»


На каждую букву данного слова подберите названия профессий и специальностей так, чтобы они не повторялись, и впишите в предложенную форму.




Пока команды выполняют задание, проводится игра с болельщиками, за каждый правильно угаданный ответ они получают 1 б


Конкурс эрудитов.


Как разделить 5 картофелин на двоих? (Сделать пюре.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Что имеет голову, не имеет мозгов? (Лук, чеснок, сыр, спичка.)

Достоинство, чьей головки увеличивает количество дыр? (Сыра.)

Как можно пронести воду в решите? (Заморозить.)

Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)

В какой печи не пекут калачи? (В доменной.)

Назовите фамилию англичанина, который придумал и изготовил особую плотную бумагу (Ватман).

Почему мокрое белье высыхает на морозе? (вода, находящаяся в мокром белье, на морозе превращается в мельчайшие кристаллики, которые постепенно выветриваются).

Чем больше ковыряешь, тем больше становится, что это такое? (дыра).

Как отличить вареное яйцо от сырого? (вареное яйцо легко вращается по поверхности стола).

Когда повар плачет? (когда трет хрен, чистит лук).

Когда повар кладет соль без меры? (когда варит яйца).

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (нисколько, оно уже сварено)

Когда раки краснеют? (когда их варят)

Когда руки бывают местоимениями? (когда они вы-мы-ты).

В чем растворяются красители свеклы? Как сделать, чтобы свекла в винегрете и гарнирах не закрашивала другие овощи?

Почему не следует варить клюквенный кисель в алюминиевой посуде?

Какой метод лечения по Гиппократу бедных радует, богатых огорчает?

(Лечение голоданием.)

Кто может говорить на всех языках мира? (эхо)

Назовите сухую траву четырьмя буквами (сено)

Что идет, не двигаясь с места? (время)

Какие ноты встречаются в супе? (фа-соль)

В воде родится, а воды боится (соль)

На каких полях трава не растет? (на полях шляпы)

Наклейка на товар (ярлык)

Фрукт раздора (яблоко)

Фигурная линейка (лекало)

Внешность, манера держать себя (осанка)

Это не только фрукты, но и брюки (бананы)


5 конкурс «Закончи пословицу»

Команда получает по 1 баллу за каждую правильно предложенную пословицу.


Продолжите пословицы:

  1. Много снега – … (много хлеба).

  2. Кашу маслом … (не испортишь).

  3. Щи да каша … (пища наша).

  4. Умелые руки – … (не знают скуки).

  5. Славен человек не словами - … (славен делами).

  6. Делу время – … (потехе час).

  7. Делано наспех – … (сделано на смех).

  8. По одежке встречают, … (по уму провожают).

  9. Глаза страшатся, … (а руки делают).

  10. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

  11. Сделал дело-(гуляй смело)

  12. Дело мастера…(боится)

  13. Что посеешь … (то пожнешь)

  14. Терпение и труд…(все перетрут)

  15. Поспешишь – людей…(насмешишь)

  16. Лес рубят…(щепки летят)


6 конкурс «Очумелые ручки»

Командам было дано задание изобрести из пластиковой бутылки вещь пригодную в хозяйстве. 5 б.

Слова командам.




7 конкурс “ЗАГАДКИ”


Командам предлагается отгадать загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

  1. Кручу – верчу, кручу – верчу!
    Любой шуруп я закручу! (Отвертка)

  2. Я скрепляю и скрепляю
    Без шурупов и винтов (Клей)

  3. Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!
    А он не плачет, только ножку глубже прячет! (Гвоздь)

  4. По реке Простыне идет пароход.
    А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. ( Утюг)

  5. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)

  6. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

  7. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

  8. Он похож на телевизор, только во 100 крат умней,

  9. Папе пишет он программы, набирает тексты маме.
    И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер)

  10. Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.

  11. Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)

  12. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)

  13. Маленькая, остренькая, с хвостиком (Иголка с ниткой)

  14. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)



8 конкурс «Пантомимы»


1 Забиваю гвоздь молотком

2 Раскраиваю изделие ножницами

3 Сшиваю детали ручной иглой


1 Распиливаю ножовкой

2 Вдеваю нитку в иглу

3 Кручу мясо на фарш


1 Стругаю рубанком

2 Ручная стирка

3 Снимаю мерку


9 конкурс «Делу – время, потехе – час»


Конкурс домашнее задание. Приготовить номер художественной самодеятельности.

Все с детства слышали слова «витамины». А кто из вас знает, что значит это слово?

Оказывается: слова витамин придумал американский ученный биохимик Казимир Функ. Соединив слова «vita» (жизнь) с «амин» (определенная группа химических соединений) получилось слова витамин.

Для чего человеку необходимы витамины и как влияют на здоровье человека нам продемонстрируют ребята представив домашнее творческое задание:

6 Б сценка об овощах и помидор

6 В сценка о витамине

6 А сценка фантастический репортаж с вполне реалистическими советами « Просим хранить нас правильно!»

Жюри подводит итоги конкурса.


Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями «Сиамские близнецы» 


Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:

  1. Вдеть нитку в иголку.

  2. Вырезать модель фартука с нагрудником



Награждение победителей.



































Критерий оценивания конкурса






  • Конструктивные(прочность, надежность, удобство использования)

  • Технологические(оригинальность сочетания материалов, сложность)

  • Экологические( возможность использования отходов)

  • Эстетические (оригинальность, цветовое решение, композиционное решение)

  • Экономические(потребность в изделий)





Мах. колличесто баллов по данному конкурсу

5

1

5

1

1

5

1

5

5
































Задание
класс

1-й конкурс «Давайте познакомимся»


2-й конкурс «Разминка»

3 конкурс «Черный ящик»

4 конкурс «Мир профессий»


5конкурс«Закончи пословицу»

6 конкурс «Очумелые ручки»

7 конкурс “ЗАГАДКИ”

8 конкурс «Пантомимы»



9 конкурс «Делу – время, потехе – час»


всего
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по технологии для 6-х классов.

Автор: Аканов Сагит Сабитович

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Внеклассное мероприятие в 9 класс «British traditions and customs». "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-klass-british-traditions-and-customs"
    ["file_id"] => string(6) "114493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411535017"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие в 1 классе "Учимся мыслить""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoiemieropriiatiiev1klassieuchimsiamyslit"
    ["file_id"] => string(6) "286080"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454271224"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему "Урок-путешествие" в 5–8 х классов"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_urok_putieshiestviie_v_"
    ["file_id"] => string(6) "382322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485081579"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие по технологии Игра — путешествие «В страну творцов» "
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiekhnologhii-ighra-putieshiestviie-v-stranu-tvortsov"
    ["file_id"] => string(6) "151204"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420647428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства