kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по технологии Игра — путешествие «В страну творцов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по технологии                                                                       Учителя: Шитова И.В., Цыбульская Л.А.

Игра — путешествие «В страну творцов»      Класс: 6

Цели мероприятия:

  • Способствовать развитию интереса к предмету «Технология»;
  • Создать условия для обобщения знаний по предмету «Технология»;
  • Приобщать учащихся умению сотрудничества, партнерства.

Ход мероприятия

Учитель 1

 - Здравствуйте девочки! Мы пригласили вас сюда для того, чтобы совершить  путешествие в «Страну Творцов». На пути к ней мы  вспо­мним все, чему научились на уроках технологии.

Учитель 2

 - В этой стране очень интересные остановки, на которых нам придется выполнять различные  задания. А чтобы нам было легче это сделать, мы сейчас разделимся на 3 команды.

( разделить всех присутствующих – девочек 6 классов, вперемешку на 3 команды)

Уч 1

 - Отлично! Команды у нас есть, задания подготовлены. Я надеюсь, что Вы взяли с собой большой «багаж» своих знаний.  Нам  это очень пригодится.

Уч 2

   - Затей у нас большой запас.

     А для кого они? Для вас.

     Мы отвечаем дружно,

     И здесь сомнений нет,

     Сегодня будет дружба,

     Владычицей побед.

Уч 1

   - И пусть острей кипит борьба,

     Идет соревнование.

     Успех решает не судьба,

     А только наши знания.

     Но соревнуясь вместе с вами,

     Мы остаёмся все друзьями.

Уч 2

   - Пусть борьба кипит сильней,

     Ваша дружба крепнет с ней.

     Пожелаем вам друзья,

     Удачи и успехов.

Уч 1

 - Ну что ж, вот вам и первое испытание!

Команды у нас есть, но у них нет названия.

Уч 2

 - Мы не сможем отправиться в путешествие, пока вы не придумаете название и девиз для своей команды. На выполнение этого задания вам дается 3 минутки.

Уч 1

 - Внимание! Чье название и девиз будут представлены самыми оригинальным и необычным способом, тот получит золотую медаль, вторая команда – серебряную, а третья – бронзовую. Всем успеха!

(команды придумывают название и девиз)

Уч 2

 - Итак, команды готовы и мы приглашаем их сюда для выступления!       

(выступления команд)

Уч 1

 - Отлично! Первые медали розданы и мы можем отправляться в путешествие!

Уч 2

 - А вот и первая остановка! Остановка – «Загадочная».

Вам сейчас предстоит разгадать загадки определенной тематики. Действовать будем так: от каждой команды выбираем музыкальную кнопку (она должна громко издавать определенный звук). Если команда знает отгадку – она быстро нажимает на кнопку – та издает свой звук. Чья команда будет быстрее, та и получает право ответа, если ответ не верный, то право ответа передается команде, нажавшей на кнопку вторыми.

Золотую медаль получает команда, отгадавшая большее количество загадок, меньшее – серебряную, и совсем мало – бронзовую.

Уч 1

 - молодцы! Вы с успехом преодолели остановку «Загадочную», особенно это удалось команде…………., она получила золото. Как сработали остальные вы можете увидеть на своих маршрутных листах.

Уч 2

 - А теперь перед нами остановка «Эрудит», на которой вам предстоит разгадать кроссворд. На разгадывание вам дается 5 минут. Чья команда больше слов отгадает за это время, та и получит золото, ну и остальные соответственно.

Вопросы по горизонтали

1 Распространенное блюдо из картофеля.    

2 Инструмент для прокалывания и сшивания тканей.

3 Закусочное блюдо, состоящее из хлеба и уложенных на него продуктов.  

4 Приспособление для снятия мерок.  

5 Салат, состоящий из следующих ингредиентов: свекла, лук, картофель, зеленый горошек, квашеная капуста, соль, растительное масло.  

6 Неосыпающийся край ткани.

7 Инструмент для раскроя ткани.     

Вопросы по вертикали 

1Один из горячих напитков. 

2 Искусство приготовления пищи.    3 Поясное изделие.       

4 Блюдо из яиц.   

5 Процесс получения ткани.  

6 Помещение для приготовления пищи.   

7 Деталь с нитками, вставляемая в челнок. 

8 Прибор для удаления заминов и складок на изделиях.                               

Уч 1

 - все команды хорошо справились с заданием, а самой эрудированной оказалась команда…………… Давайте, ка все вместе три дружных хлопка друг другу!

Уч 2

 - А мы двигаемся дальше и уже оказались на остановке «Путаница»

Уч 1

 - Зима и вьюга за окном,

   Закружили все кругом.

   И наши буквы ветром потрепала,

   С места сдвинула и все перемешала…

Уч 2

 - Девочки, у нас на доске были записаны слова, а вьюга все испортила. Ваша задача восстановить слова из букв, которые вы видите перед собой на доске. Чья команда быстрее и правильнее справится с заданием, та и получит золотую медаль!

Уч 1

 - отлично справились вы и с этим испытанием! И мы двигаемся дальше.

Уч 2

 - а дальше перед нами остановка «Забытые вещи».

Уч 1

 -  Девочки, на этой остановке находится много различных вещей. Ваша задача

внимательно посмотреть и определить, человек, какой профессии их потерял, и дать краткую характеристику данной профессии.  5минут для обдумывания.

Уч 2

 - Хорошо, и эту остановку мы с успехом преодолели. Команда, давшая больше правильных ответов, и хорошо описавшая особенности этих профессий получила свои заветные медальки.

Уч 1

 - Поздравляю вас! вот мы с вами и прибыли в «Страну творцов». И здесь вас ждет последнее испытание. Изготовить снежинку из бумаги.

3D снежинка из квадратов. Чтобы изготовить снежинку, нам потребуются: 6 квадратных листов бумаги, ножницы, клей и степлер.

1. Берем лист бумаги и складываем его по диагонали. Делаем разметку.

2. Разрезаем лист по намеченным линиям и разворачиваем его.

3. Начиная с середины, склеиваем противоположные уголки.

4. Переворачиваем и снова склеиваем центральные рамки.

5. Переворачиваем и склеиваем. И так до тех пор, пока все не склеим.

6. В результате всех переворачиваний и склеиваний получается такая деталь. На снежинку таких деталей надо 6 штук.

7. Теперь надо взять 3 детали и скрепить их степлером. С остальными тремя деталями поступить точно так же.

8. Осталось скрепить две полученные заготовки между собой, а также скрепить детали в местах соприкосновения.

 Уч 2

         Молодцы вы сегодня поработали на славу, а теперь пришло время подвести итоги нашего мероприятия и вручить дипломы.

      А пока мы будем подводить итоги я предлагаю вам на стикерах написать понравилось ли вам сегодняшнее мероприятие.

Вручение дипломов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по технологии Игра — путешествие «В страну творцов» »

Внеклассное мероприятие по технологии

Учителя: Шитова И.В., Цыбульская Л.А.


Игра — путешествие «В страну творцов»

Класс: 6

Цели мероприятия:

  • Способствовать развитию интереса к предмету «Технология»;

  • Создать условия для обобщения знаний по предмету «Технология»;

  • Приобщать учащихся умению сотрудничества, партнерства.

Ход мероприятия

Учитель 1

- Здравствуйте девочки! Мы пригласили вас сюда для того, чтобы совершить путешествие в «Страну Творцов». На пути к ней мы вспо­мним все, чему научились на уроках технологии.

Учитель 2

- В этой стране очень интересные остановки, на которых нам придется выполнять различные задания. А чтобы нам было легче это сделать, мы сейчас разделимся на 3 команды.

( разделить всех присутствующих – девочек 6 классов, вперемешку на 3 команды)

Уч 1

- Отлично! Команды у нас есть, задания подготовлены. Я надеюсь, что Вы взяли с собой большой «багаж» своих знаний. Нам это очень пригодится.

Уч 2

- Затей у нас большой запас.

А для кого они? Для вас.

Мы отвечаем дружно,

И здесь сомнений нет,

Сегодня будет дружба,

Владычицей побед.

Уч 1

- И пусть острей кипит борьба,

Идет соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Но соревнуясь вместе с вами,

Мы остаёмся все друзьями.

Уч 2

- Пусть борьба кипит сильней,

Ваша дружба крепнет с ней.

Пожелаем вам друзья,

Удачи и успехов.

Уч 1

- Ну что ж, вот вам и первое испытание!

Команды у нас есть, но у них нет названия.

Уч 2

- Мы не сможем отправиться в путешествие, пока вы не придумаете название и девиз для своей команды. На выполнение этого задания вам дается 3 минутки.

Уч 1

- Внимание! Чье название и девиз будут представлены самыми оригинальным и необычным способом, тот получит золотую медаль, вторая команда – серебряную, а третья – бронзовую. Всем успеха!

(команды придумывают название и девиз)

Уч 2

- Итак, команды готовы и мы приглашаем их сюда для выступления!

(выступления команд)

Уч 1

- Отлично! Первые медали розданы и мы можем отправляться в путешествие!

Уч 2

- А вот и первая остановка! Остановка – «Загадочная».

Вам сейчас предстоит разгадать загадки определенной тематики. Действовать будем так: от каждой команды выбираем музыкальную кнопку (она должна громко издавать определенный звук). Если команда знает отгадку – она быстро нажимает на кнопку – та издает свой звук. Чья команда будет быстрее, та и получает право ответа, если ответ не верный, то право ответа передается команде, нажавшей на кнопку вторыми.

Золотую медаль получает команда, отгадавшая большее количество загадок, меньшее – серебряную, и совсем мало – бронзовую.

Уч 1

- молодцы! Вы с успехом преодолели остановку «Загадочную», особенно это удалось команде…………., она получила золото. Как сработали остальные вы можете увидеть на своих маршрутных листах.

Уч 2

- А теперь перед нами остановка «Эрудит», на которой вам предстоит разгадать кроссворд. На разгадывание вам дается 5 минут. Чья команда больше слов отгадает за это время, та и получит золото, ну и остальные соответственно.

Вопросы по горизонтали

1 Распространенное блюдо из картофеля.

2 Инструмент для прокалывания и сшивания тканей.

3 Закусочное блюдо, состоящее из хлеба и уложенных на него продуктов.

4 Приспособление для снятия мерок.

5 Салат, состоящий из следующих ингредиентов: свекла, лук, картофель, зеленый горошек, квашеная капуста, соль, растительное масло.

6 Неосыпающийся край ткани.

7 Инструмент для раскроя ткани.

Вопросы по вертикали

1Один из горячих напитков.

2 Искусство приготовления пищи. 3 Поясное изделие.

4 Блюдо из яиц.

5 Процесс получения ткани.

6 Помещение для приготовления пищи.

7 Деталь с нитками, вставляемая в челнок.

8 Прибор для удаления заминов и складок на изделиях.


Кроссворд

Уч 1

- все команды хорошо справились с заданием, а самой эрудированной оказалась команда…………… Давайте, ка все вместе три дружных хлопка друг другу!

Уч 2

- А мы двигаемся дальше и уже оказались на остановке «Путаница»

Уч 1

- Зима и вьюга за окном,

Закружили все кругом.

И наши буквы ветром потрепала,

С места сдвинула и все перемешала…

Уч 2

- Девочки, у нас на доске были записаны слова, а вьюга все испортила. Ваша задача восстановить слова из букв, которые вы видите перед собой на доске. Чья команда быстрее и правильнее справится с заданием, та и получит золотую медаль!

Уч 1

- отлично справились вы и с этим испытанием! И мы двигаемся дальше.

Уч 2

- а дальше перед нами остановка «Забытые вещи».

Уч 1

- Девочки, на этой остановке находится много различных вещей. Ваша задача

внимательно посмотреть и определить, человек, какой профессии их потерял, и дать краткую характеристику данной профессии. 5минут для обдумывания.

Уч 2

- Хорошо, и эту остановку мы с успехом преодолели. Команда, давшая больше правильных ответов, и хорошо описавшая особенности этих профессий получила свои заветные медальки.

Уч 1

- Поздравляю вас! вот мы с вами и прибыли в «Страну творцов». И здесь вас ждет последнее испытание. Изготовить снежинку из бумаги.

  1. 3D снежинка из квадратов. Чтобы изготовить снежинку, нам потребуются: 6 квадратных листов бумаги, ножницы, клей и степлер.

1. Берем лист бумаги и складываем его по диагонали. Делаем разметку.

2. Разрезаем лист по намеченным линиям и разворачиваем его.

3. Начиная с середины, склеиваем противоположные уголки.

4. Переворачиваем и снова склеиваем центральные рамки.

5. Переворачиваем и склеиваем. И так до тех пор, пока все не склеим.

6. В результате всех переворачиваний и склеиваний получается такая деталь. На снежинку таких деталей надо 6 штук.

7. Теперь надо взять 3 детали и скрепить их степлером. С остальными тремя деталями поступить точно так же.

8. Осталось скрепить две полученные заготовки между собой, а также скрепить детали в местах соприкосновения.

Уч 2

Молодцы вы сегодня поработали на славу, а теперь пришло время подвести итоги нашего мероприятия и вручить дипломы.

А пока мы будем подводить итоги я предлагаю вам на стикерах написать понравилось ли вам сегодняшнее мероприятие.


Приложение


Станция «Загадочная»

  1. По реке Простыне идет пароход.
    А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. ( Утюг)


  1. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)


  1. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)


  1. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)


  1. Я скрепляю и скрепляю
    без шурупов и винтов,

Без гаек и болтов.

Ткани, кожу и бумагу,

Все, что в этой жизни надо. (Клей)


  1. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)


  1. Тонкий длинный паровозик

За собой вагоны возит

Где проехал – дырки нет

Только шпал и рельсов след (игла с ниткой)


  1. Смотрите, мы раскрыли пасть

В неё бумагу можно класть.

Бумага в нашей пасти

разделится на части (ножницы)

  1. Топили, сушили, колотили, крутили,

ткали, на стол клали (лён)

  1. Мягок, бел, весь мир одел (хлопок)


  1. Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он режет и стрижёт. (ножницы)


  1. В комнате у бабушки – верная лошадка.

Сколько б не пахала, а на пашне гладко.

Как бы не спешила, а стоит как башня.

Но зато под нею быстро едет пашня. (швейная машина)


  1. Разошлись все мальчики во тёмны чуланчики.

Каждый мальчик – в свой чуланчик. (перчатки)


  1. То назад, то вперёд

Ходит, бродит пароход

Остановишь – горе,

Продырявит море. (утюг)


Станция «Путаница»


ИЕЕЛДЗИ – ИЗДЕЛИЕ

ПЕРСНАТОК – НАПЁРСТОК

ЦЫНИНОЖ – НОЖНИЦЫ

АНРАМК – КАРМАН

ТАРКУФ – ФАРТУК


Станция «Забытые вещи»

1 ШВЕЯ (шпульный колпачок, нитки, вспарыватель)

2 ПЕКАРЬ (Скалка, сито, мука)

3 ВЫШИВАЛЬЩИЦА (пяльца с тканью, нитки мулине)

4 ЗАКРОЙЩИК (ножницы, см лента, обмылок, отрез ткани, выкройки)

5 ПОВАР (кастрюля, поварешка, сковорода)

6 УЧИТЕЛЬ (указка, план урока, журнал)

7 УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ (все эти предметы вместе)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по технологии Игра — путешествие «В страну творцов»

Автор: Цыбульская Л.А., Шитова И.В.

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Художественный труд. Внеклассное мероприятие "Игра — путешествие «В страну творцов»""
    ["seo_title"] => string(80) "khudozhestvennyi_trud_vneklassnoe_meropriiatie_igra_puteshestvie_v_stranu_tvorts"
    ["file_id"] => string(6) "590393"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635950455"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Игра — путешествие «В страну творцов»" художественный труд."
    ["seo_title"] => string(57) "igra_puteshestvie_v_stranu_tvortsov_khudozhestvennyi_trud"
    ["file_id"] => string(6) "590394"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635951620"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства