kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Моделирование фартука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.

Технологическая карта. 5 класс

Тема урока: Моделирование фартука

 Цель: Развитие творческого мышления и воображения через моделирование фартука.

 Задачи:

Образовательные: ознакомление учащихся с понятием «моделирование», деталями фартука, правилами  моделирования.

Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

 Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера;

научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.

участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

 

организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

 

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, детали фартука,таблицы

 Источники информации:

Для учителя

Для  обучающихся

Метод литература, сайты интернета

Учебник «Технология. Технологии ведения дома»  Н. В. Синица, В. Д. Симоненко-М, «Вентана- Граф», 2012

 Описание этапов урока

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

УУД( универсальные  учебные    действия)

I. Организационный

 

  • приветствие
  • проверка явки обучающихся
  • проверка готовности обучающихся  к уроку
  • настрой обучающихся  на работу

 

-приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. . Повторение пройденного материала. 

 

Активизация обучающихся с использованием вопросов ловушек.

Ой, я забыла из каких деталей состоит фартук?

Спасибо, напомнили мне.

А какая деталь фартука имеет форму квадрата?

Молодцы!

-отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать  с учителем  группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.   

III.Изучение нового материала

Постановка вопросов;формирование вместе с обучающимися темы урока.

Прошу вас организоваться в группы: с кем бы  вы хотели вместе работать на уроке.

Перед вами модели фартуков. (слайд №1)

Посмотрите на них внимательно и найдите сходства и отличия и запишите их в таблицу, учитывая вопросы помощники(слайд №2)

Мы видим модели совершенно разные.

Скажите, а кто занимается созданием моделей одежды? Да, совершенно верно, модельеры- они создают модели одежды.

Каких модельеров вы знаете? Я назову 2-х. (слайд №3)В. Зайцев(слайд №4)В. Юдашкин.

 А к следующему уроку вы подготовите сообщения о других.

И так. Как вы думаете о чём же пойдёт речь на нашем уроке? Правильно, именно модельеры занимаются моделированием одежды и тема нашего урока моделирование фартука.( На доске записать тему) (слайд №5)

В тетрадях записать определение: (слайд №6)Моделирование-изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.

Наш фартук состоит из частей? Катя? Настя?

Сейчас,перед тем, как приступить к моделированию, каждая группа должна соотнести детали фартука. (слайд №7)Задание: из предложенных геометрических фигур, учитывая их формы создать фартук- приклеить5 в альбом. Обоснуйте почему так.

Молодцы, вы правильно соотнесли части фартука принципу моделирования.

-отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

-наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов(письменно и устно)

Личностные:построение логических рассуждений

Коммуникативные:выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные:планирование последовательных действий

IV.Физкультминутка

Гимнастика для глаз:Сели прямо, удобно.

-Посмотрите направо, налево, вверх, вниз (вниз как можно глубже, чтобы увидеть пол)-5 раз

- Оглянулись на противоположную сторону стены, посмотрели. Смотрим на стену перед собой, закрыли глазки. Представили, что сзади. Открыли глаза-5 раз.

- Закрыть глаза, сжав сильно веки, открыть глаза-5 раз.

- Поставили ладошку перед глазами - посмотрели, отодвинули ладошку –посмотрели- убрали ладошку - 5 раз.

 

 

Выполняют физкультминутку

 

V.Практическая  работа

И так переходим к моделированию. Будем работать с ножницами, поэтому вспомним правила т/б. (слайд №8)

Существует три способа моделирования: (слайд №9)

1.Изменение геометрических форм и размеров деталей фартука(слайд №10)

2.Применение отделки(слайд №11)

3.Моделирование цветом.

Инструктаж по выполнению практической части.

Мы начнём с простого способа, а на следующих уроках разберём сложные.

Сегодня  мы  с вами находимся в доме моды района Комарово и вы все модельеры, пришли не на урок, а на рабочее место. И так, приступаем к работе. Перед вами модели фартуков. Рассмотрим(слайд №12) модель №1.(фартук с частями под углом). Показываю, объясняю, моделируем.

Переходим(слайд №13) к модели №2. Уважаемые модельеры, ваша задача провести моделирование  этой модели самостоятельно по инструкционным картам.

-формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей    деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике    осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

 Познавательные:   умение ориентироваться в понятиях,. 

 Коммуникативные взаимодействовать  с учителем  группой.

VI.Итог урока

Молодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.

Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные:формироваие эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные:оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

VII.Закрепление материала

 Каждая группа придумайте по вопросу по нашей теме урока, используя таблицу вопросов и терминов(слайд №14)  и спросим друг друга. Я начну. Хочу спросить Асю: Какие детали фартука мы моделировали на уроке? Спасибо, я удовлетворена ответом. Ася, ваш группа спрашивает. Девочки, достаточно.

Вы умницы. Тему урока усвоили. Мне очень понравилось работать сегодня с вами. И я, думаю, вас можно предложить в команду Вячеслава Зайцева или Валентина Юдашкина.

-рассуждают,

- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.

 

VIII. Рефлексия

А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение(слайд №15)

  • было интересно…
  • было трудно…
  • теперь я могу…
  • я научилась…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…

 

 

 

IX.Домашнее задание

На этом урок закончим и запишем домашнее задание: найти сообщения о модельерах или пословицы, поговорки о труде.

Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

 

Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание  в дневниках.

 

Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока.

«Моделирование фартука»

5 класс.

Аннотация

Комбинированный урок-урок практическая работа. Данная форма позволяет моделировать все этапы проблемного изучения в конкретной  теме. На данном уроке гармонично  сочетаются проблемный метод и практическое занятие, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых идей. Ведущая форма деятельности на уроке - самостоятельная работа учащихся в группах, выполняющих одинаковые задания.

Форма: проектная технология в системе личностно – ориентированного обучения.

Триединая дидактическая цель урока:

Предметная: ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приемами моделирования.

Метапредметная: сформировать навык моделирования фартука.

Методологическая: развитие практического мышления учащихся через установление причинно – следственных связей.

Задачи:

обучающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков моделирования;

развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к предмету, процессу моделирования одежды, развивать универсальные учебные навыки;

воспитательные: способствовать воспитанию нравственных, трудовых, эстетических и экономических качеств личности.

Оборудование и материалы:

-кабинет трудового обучения;

-инструменты и материалы (ножницы, карандаши, клей, цветная бумага);

-чертеж фартука;

-шаблоны фартука;

-компьютер с мультимедийным пректором, экран;

-модельный ряд фартуков;

-презентация «Правила снятия мерок»;

-плакат «Отдельные детали фартука»;

-диск с мультфильмом «Маша и медведь».

Планируемые результаты:

Урок должен помочь учащимся 5 классов сформировать следующие универсальные учебные действия:

  1. Познавательные УУД: научаться использовать знаково-символические средства; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера; научаться
  2. Личностные УУД: научаться анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; действие смыслообразование; формирование желания выполнять учебные действия.
  3. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.
  4. Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

Ведущие приемы обучения:

-постановка метапредметных вопросов, постановка и решение проблемы;

-организация акцентированных наблюдений;

-обращение к жизненному опыту учащихся.

Дидактические средства:

Наглядные пособия, ЦОР.

Время:

Два часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Моделирование фартука" »

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.

Технологическая карта. 5 класс

Тема урока: Моделирование фартука

Цель: Развитие творческого мышления и воображения через моделирование фартука.

Задачи:

Образовательные: ознакомление учащихся с понятием «моделирование», деталями фартука, правилами моделирования.

Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера;

научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.

участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.


организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.


Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, детали фартука,таблицы

Источники информации:

Для учителя

Для обучающихся

Метод литература, сайты интернета

Учебник «Технология. Технологии ведения дома» Н. В. Синица, В. Д. Симоненко-М, «Вентана- Граф», 2012

Описание этапов урока

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД( универсальные учебные действия)

I. Организационный


  • приветствие

  • проверка явки обучающихся

  • проверка готовности обучающихся к уроку

  • настрой обучающихся на работу


-приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. . Повторение пройденного материала.


Активизация обучающихся с использованием вопросов ловушек.

Ой, я забыла из каких деталей состоит фартук?

Спасибо, напомнили мне.

А какая деталь фартука имеет форму квадрата?

Молодцы!

-отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

III.Изучение нового материала

Постановка вопросов;формирование вместе с обучающимися темы урока.

Прошу вас организоваться в группы: с кем бы вы хотели вместе работать на уроке.

Перед вами модели фартуков. (слайд №1)

Посмотрите на них внимательно и найдите сходства и отличия и запишите их в таблицу, учитывая вопросы помощники(слайд №2)

Мы видим модели совершенно разные.

Скажите, а кто занимается созданием моделей одежды? Да, совершенно верно, модельеры- они создают модели одежды.

Каких модельеров вы знаете? Я назову 2-х. (слайд №3)В. Зайцев(слайд №4)В. Юдашкин.

А к следующему уроку вы подготовите сообщения о других.

И так. Как вы думаете о чём же пойдёт речь на нашем уроке? Правильно, именно модельеры занимаются моделированием одежды и тема нашего урока моделирование фартука.( На доске записать тему) (слайд №5)

В тетрадях записать определение: (слайд №6)Моделирование-изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.

Наш фартук состоит из частей? Катя? Настя?

Сейчас,перед тем, как приступить к моделированию, каждая группа должна соотнести детали фартука. (слайд №7)Задание: из предложенных геометрических фигур, учитывая их формы создать фартук- приклеить5 в альбом. Обоснуйте почему так.

Молодцы, вы правильно соотнесли части фартука принципу моделирования.

-отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

-наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов(письменно и устно)

Личностные:построение логических рассуждений

Коммуникативные:выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные:планирование последовательных действий

IV.Физкультминутка

Гимнастика для глаз:Сели прямо, удобно.

-Посмотрите направо, налево, вверх, вниз (вниз как можно глубже, чтобы увидеть пол)-5 раз

- Оглянулись на противоположную сторону стены, посмотрели. Смотрим на стену перед собой, закрыли глазки. Представили, что сзади. Открыли глаза-5 раз.

- Закрыть глаза, сжав сильно веки, открыть глаза-5 раз.

- Поставили ладошку перед глазами - посмотрели, отодвинули ладошку –посмотрели- убрали ладошку - 5 раз.



Выполняют физкультминутку


V.Практическая работа

И так переходим к моделированию. Будем работать с ножницами, поэтому вспомним правила т/б. (слайд №8)

Существует три способа моделирования: (слайд №9)

1.Изменение геометрических форм и размеров деталей фартука(слайд №10)

2.Применение отделки(слайд №11)

3.Моделирование цветом.

Инструктаж по выполнению практической части.

Мы начнём с простого способа, а на следующих уроках разберём сложные.

Сегодня мы с вами находимся в доме моды района Комарово и вы все модельеры, пришли не на урок, а на рабочее место. И так, приступаем к работе. Перед вами модели фартуков. Рассмотрим(слайд №12) модель №1.(фартук с частями под углом). Показываю, объясняю, моделируем.

Переходим(слайд №13) к модели №2. Уважаемые модельеры, ваша задача провести моделирование этой модели самостоятельно по инструкционным картам.

-формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем группой.

VI.Итог урока

Молодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.

Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные:формироваие эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные:оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

VII.Закрепление материала

Каждая группа придумайте по вопросу по нашей теме урока, используя таблицу вопросов и терминов(слайд №14) и спросим друг друга. Я начну. Хочу спросить Асю: Какие детали фартука мы моделировали на уроке? Спасибо, я удовлетворена ответом. Ася, ваш группа спрашивает. Девочки, достаточно.

Вы умницы. Тему урока усвоили. Мне очень понравилось работать сегодня с вами. И я, думаю, вас можно предложить в команду Вячеслава Зайцева или Валентина Юдашкина.

-рассуждают,

- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.


VIII. Рефлексия

А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение(слайд №15)

  • было интересно…

  • было трудно…

  • теперь я могу…

  • я научилась…

  • меня удивило…

  • мне захотелось…




IX.Домашнее задание

На этом урок закончим и запишем домашнее задание: найти сообщения о модельерах или пословицы, поговорки о труде.

Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания


Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание в дневниках.


Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности










































План-конспект урока.

«Моделирование фартука»

5 класс.

Аннотация

Комбинированный урок-урок практическая работа. Данная форма позволяет моделировать все этапы проблемного изучения в конкретной  теме. На данном уроке гармонично  сочетаются проблемный метод и практическое занятие, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых идей. Ведущая форма деятельности на уроке - самостоятельная работа учащихся в группах, выполняющих одинаковые задания.

Форма: проектная технология в системе личностно – ориентированного обучения.

Триединая дидактическая цель урока:

Предметная: ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приемами моделирования.

Метапредметная: сформировать навык моделирования фартука.

Методологическая: развитие практического мышления учащихся через установление причинно – следственных связей.

Задачи:

обучающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков моделирования;

развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к предмету, процессу моделирования одежды, развивать универсальные учебные навыки;

воспитательные: способствовать воспитанию нравственных, трудовых, эстетических и экономических качеств личности.

Оборудование и материалы:

-кабинет трудового обучения;

-инструменты и материалы (ножницы, карандаши, клей, цветная бумага);

-чертеж фартука;

-шаблоны фартука;

-компьютер с мультимедийным пректором, экран;

-модельный ряд фартуков;

-презентация «Правила снятия мерок»;

-плакат «Отдельные детали фартука»;

-диск с мультфильмом «Маша и медведь».

Планируемые результаты:

Урок должен помочь учащимся 5 классов сформировать следующие универсальные учебные действия:

  1. Познавательные УУД: научаться использовать знаково-символические средства; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера; научаться

  2. Личностные УУД: научаться анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; действие смыслообразование; формирование желания выполнять учебные действия.

  3. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

  4. Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.

Ведущие приемы обучения:

-постановка метапредметных вопросов, постановка и решение проблемы;

-организация акцентированных наблюдений;

-обращение к жизненному опыту учащихся.

Дидактические средства:

Наглядные пособия, ЦОР.

Время:

Два часа.

Ход урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование материалы

1этап. Организационный.

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Приветствует и настраивает учащихся на активную деятельность.

Приветствуют учителя и рассаживаются на рабочие места.


2этап. Актуализация знаний пройденного материала.

Предлагает тест для проверки знаний.

Выполняют самостоятельно тест в тетради, производят взаимопроверку по слайду и взаимооценивают.

Презентация теста «Правила снятия мерок».

3этап. 

Работа сновым материалом.

1.Выявление темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.














2.Сообщение новых знаний, умений, навыков.















Физкультминутка. Разминка.

Направляет к формулировке проблемы вопросами:

1)нравиться ли вам мультфильм «Маша и медведь»?

2)Как вы думаете вкусную кашу сварила Маша?

3)Но что она не сделала перед тем как стала варить кашу?

4)Мы можем помочь Маше?

5)А как можно сделать ей красивый фартук, если у нас есть уже чертеж основы фартука?

И так девочки тема урока? (хором)





1.Расказывает о процессе моделировании.

2.Предлагает найти сходства и различия в модульном ряде фартука. Первая группа сходства, вторая различия.

3.Обращает внимание на отделку фартука.

4.Обращает внимание, что отдельные детали изделия должны сочетаться между собой по форме и отделке.

5.Показывает алгоритм действия моделирования на определенной модели.



Чтоб головка не болела

Ей вращаем вправо-влево.

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать 1-2-3-4-5 ….

Рукиставим перед грудью

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде 1-2-…

Руку правую поднимем

А другую вниз опустим

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками 1-2-3-4…

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

Формируют проблему в процессе обсуждения. Приходят к цели и теме урока. 

Тема: «Моделирование фартука».



















Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы. Работают с модельным рядом; сопоставляют отдельные детали фартука между собой по форме и отделке.

Фрагмент мультфильма «Маша

и медведь».





















Модельный ряд фартуков. Шаблоны, цветная бумага, ножницы, клей.

Плакат «Отдельные детали фартука».

4этап. Закрепление нового

материала.

Выполнение проектной работы в парах «Фартук для Маши»

Консультирует, контролирует, наблюдает, направляет, корректирует.

Ищут пути решения проблемы «Фартук для Маши». Обдумывают, планируют, создают, защищают свои проекты.

Шаблоны, цветная бумага, ножницы и клей.

5этап.

Подведение итогов.

1.Анализ успешности и активности учащихся на уроке, подведение итогов работы, выводы.



2.Задание на дом.





3.Рефлексия.








4.Выставление оценок за урок.

Проводим обобщение; оценивает деятельность учащихся на уроке; стимулирует высказывание ребят, сообщает домашнее задание.







Учитель объясняет домашнее задание: придумать и смоделировать фартук для себя.


Учитель задает вопросы:

1.все ли тебе удалось сделать?

2.на уроке мне понравилось…

3.мне пригодятся полученные знания….


Учитель благодарит за работу и оценивает учеников.

Проводят самооценку, самоанализ своей работы.












Учащиеся слушают и записывают домашнее задание в дневниках.




Ученики на каждый вопрос поднимают различные смайлики в зависимости от ответа.





Выставляют отметки в дневники.

















Карточки со смайликами (два вида).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Моделирование фартука"

Автор: Никишенкова Светлана Владимировна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока технологии в 5 классе по теме: "Моделирование фартука" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-tiekhnologhii-v-5-klassie-po-tiemie-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "155182"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Моделирование фартука. "
    ["seo_title"] => string(25) "modielirovaniie-fartuka-1"
    ["file_id"] => string(6) "169507"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423415188"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Моделирование фартука"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokafgosvtoroghopokolieniiatiekhnologhiiamodielirovaniiefartuka"
    ["file_id"] => string(6) "289130"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454742855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Технологическая карта по технологии"
    ["seo_title"] => string(44) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "252793"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447441120"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок технологии "Моделирование фартука" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "143993"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418639585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2320 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1790 руб.
2550 руб.
1830 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства