Середина урока
5 мин
25 мин | (Д)Учащиеся на предыдущем уроке составили композицию для декора готового изделия, выбрали цветовую гамму с учетом особенностей росписей, подготовили материалы. Показать несколько способов переноса рисунка на плоскую или на объемную поверхность, а также перенести основные линии при выполнения свободной росписи, как например, гжель, жостовская или хохлома и т.д. Если учащиеся выбрали роспись по тканям, необходимо проконтролировать процесс нанесения резерва на контурный рисунок на батике. При работе трубочкой с резервом, проконтролировать безопасность работы. (И)(Ф) Практическая работа №5 Учащиеся приступают к работе по составленной технологической карте. Учащиеся переносят рисунок на основу. | https://youtu.be/MY0sTEiU4vc Искусство жостовской росписи http://irenabatik.ru/batik-obuchenie/batik-dlya-nachinayushhix-voprosy-i-otvety.html видеоуроки, мастер классы http://kitchendecorium.ru/accessories-decor/dekorirovanie/rospis-tarelok-svoimi-rukami.html Роспись тарелок своими руками для начинающих – 5 мастер-классов dlja-vospitatelei/rospis-tarelok-gzhel-master-klas.html Роспись тарелок Гжель. Мастер-класс |