kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на тему: "Оборудование кухни.Посуда, инструменты и приспособления для приготовления пищи.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»


Раздел долгосрочного плана:

культура питания

Урок № 57 - 58 Дата: 24.04.2019 Класс: 5

Школа: КГУ «ОШ № 106» ФИО учителя: Леонтьева В.Б.




Тема урока

Оборудование кухни. Посуда, инструменты и приспособления для приготовления пищи.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.4.3

Изучить и определять возможности инструментов, оборудования и приспособления для приготовления пищи

5.2.6.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

5.2.6.2

Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)

Цели урока

ознакомить учащихся с правилами безопасности при работе на кухне; познакомить с кухней и ее оборудованием; познакомить с питательной ценностью овощей, со способами сохранения витаминов при тепловой обработке, научить готовить блюда из сырых овощей;

ознакомить с современными бытовыми электроприборами на кухне.

воспитывать эстетический вкус  и  аккуратность во время работы, прививать навыки коммуникативного общения.

сформировать навыки по соблюдению правил безопасности при работе на кухне; по уходу за посудой и кухонной утварью; развитие мыслительных способностей, умение анализировать и сопоставлять, выделять главное.

Критерии оценивания

Знание

Знают о правилах безопасности при работе на кухне;

Знают о кухонном оборудовании;

Понимание

Умеет кратко рассказать о современных бытовых электроприборах на кухне

Может привести примеры по соблюдению правил безопасности при работе на кухне

Может рассказать по уходу за посудой и кухонной утварью

Применение

выполнять практические работы, применяя подручные средства

выполнят проектную деятельность в составлении коллажа

Анализ

Выполняют практическую работу в группах

Синтез

Находит взаимосвязь между литературой, искусством

Оценивание

Оценивает собственную работу и работу других.

Языковые цели

Ученики могут:

презентовать готовые работы, анализируя свою деятельность и результаты по ее выполнению.

Привитие ценностей

Любовь к знанию и развитие через изучение основам ведения домашнего хозяйства

Целеустремленность

Коммуникативные навыки

Межпредметные связи

Связь с предметом литературой, искусством

Навыки использования ИКТ

презентация, видеоролик


Предварительные знания

Знания, полученные на предыдущем уроке.



Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

















Середина урока





















  1. Организационный момент, создание атмосферы в классе.



  1. Деление на группы (по карточкам – отгадать загадку, найти по картинке свою группу).



  1. ГР – по первым буквам картинки составить слово (кухня, посуда, холодильник).


  1. Выход на тему, сообщение темы урока и критерии оценивания.



  1. ГР - На формате А3 создать кластер бытовой техники, кухонной посуды, инструментов и приспособлений для приготовления пищи.





Дескриптор

- Использование различных источников (учебник, интернет).

- Умение кратко рассказывать о кухонном оборудование (название, назначение).

- Работа выполнена аккуратно.

3 балла – отлично

2 балла – хорошо

1 балл – удовлетворительно

  1. Взаимооценивание – прием КМ «Две звезды и одно пожелание».


  1. – Что произошло с главной героиней сказки К.Чуковского «Федорино горе»?

Напомнить о соблюдении ТБ.





  1. Просмотр видеоролика «Смарт технологии» (1 мин 55 сек)

«Современная кухня» (3 мин)







карточки с загадками.

карточки с заданием.



презентация ,

слайд 1-3





А3, картинки, клей, ножницы,

































стикиры





презентация ,

слайд 5





видеоролики



Конец урока

Рефлексия.

КМ «3х минутное эссе»



1. Что по вашему мнению, прошло хорошо на уроке? (обоснуйте свой ответ)

2. Что Вам понравилось и что не понравилось в группе, в которой Вы сегодня работали?

3. «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня» или «Урок был в определенной степени полезен для меня» или «Пользы от урока я получил мало, не очень понимал, о чем идет речь» (подчеркните один из вариантов).


4. С каким настроением Вы уходите с урока?














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока

Автор: Леонтьева Валентина Борисовна

Дата: 14.09.2019

Номер свидетельства: 519706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства