Начало урока Середина урока | Организационный момент, создание атмосферы в классе. Деление на группы (по карточкам – отгадать загадку, найти по картинке свою группу). ГР – по первым буквам картинки составить слово (кухня, посуда, холодильник). Выход на тему, сообщение темы урока и критерии оценивания. ГР - На формате А3 создать кластер бытовой техники, кухонной посуды, инструментов и приспособлений для приготовления пищи. Дескриптор - Использование различных источников (учебник, интернет). - Умение кратко рассказывать о кухонном оборудование (название, назначение). - Работа выполнена аккуратно. 3 балла – отлично 2 балла – хорошо 1 балл – удовлетворительно Взаимооценивание – прием КМ «Две звезды и одно пожелание». – Что произошло с главной героиней сказки К.Чуковского «Федорино горе»? Напомнить о соблюдении ТБ. Просмотр видеоролика «Смарт технологии» (1 мин 55 сек) «Современная кухня» (3 мин) | карточки с загадками. карточки с заданием. презентация , слайд 1-3 А3, картинки, клей, ножницы, стикиры презентация , слайд 5 видеоролики |