kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Распространенное определение. Реклама»

 

Содержание                                                                                        4

1. Основные сведения о мероприятии                                              6

2. Хронологическая карта занятия                                                   10

3. Структура занятия                                                                          11    

4. Сценарий занятия                                                                          13

Список используемой литературы                                                   21 

 

 

Пояснительная записка

Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Немецкий язык» составлена на основе требований государственных образовательных стандартов (или ФГОС СПО) для студентов специальностей  социально-экономического профиля.

В данной методической разработке приводится план и содержание учебного занятия. В процессе занятия творчески используются разнообразные формы работы: объяснение преподавателя, сообщения студентов, беседа по вопросам, сравнительный анализ, выполнение тренировочных упражнений,  а также методы преподавания: словесный,  частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Занятие ориентировано на выявление конкретных знаний и умений, призвано контролировать  обязательную подготовку студентов на уровне требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. При изучении нового материала формируются базовые знания и вырабатываются умения, которые определяются учебным планом и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Проблемное поле урока включает в себя вопросы:

  1. Извлечение информации из текста профессиональной направленности « Бюджет, принципы, расходы, средства, планирование, психология рекламы».
  2. Доказательство важности работы с многомерной дидактической технологией В. Э. Штейнберга.

Содержание урока позволяет осуществить позволяет  контроль и оценку качества занятия, производить дифференциацию и использовать разнообразные виды работы студентов на закрепление знаний, умений и навыков.

На уроке используются, сочетаются традиционные и инновационные педагогические технологии. Многомерная  технология позволяет совершенствовать, планировать и эффективно организовывать учебный процесс, развивает монологическую и диалогическую речь, вынуждает повторять грамматический материал, воспитывает ответственность, вырабатывает терпение, оживляет урок, увеличивает роль самостоятельной работы студентов. Применение словесных ЛСМ и оформление дизайн ЛСМ предполагает особое качество образованности, наличие интегрирующего мышления, позволяющего успешно решать учебные задачи.

Материал излагается на основе ранее изученного студентами материала с частичным введением новых знаний.

С целью проверки знаний, базовых понятий проводится устный опрос, выполнение тренировочных упражнений и грамматический контроль на основе контрольно-измерительных материалов.

Данная методическая разработка соответствует предъявляемым требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и может быть использована преподавателями колледжей, профессиональных лицеев при проведении уроков по дисциплине «Немецкий язык» для студентов социально-экономического профиля.

1 Основные сведения о мероприятии

Дисциплина: Немецкий язык

Тема занятия: «Распространенное определение. Реклама».

Тип занятия: комбинированный урок с использованием логико-смысловой

модели на основе опорных сигналов

Форма организации: объяснение преподавателя,  беседа по вопросам, сравнительный анализ, творческая работа - составление ЛСМ.

Цели занятия

Дидактические:

1 .Развивать

- познавательный процесс, практическое владение разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности, углубление эрудиции студентов.

- практическое обучение иноязычному общению на основе работы с текстом специальной направленности.

-  умение извлекать информацию из профессионально- ориентированного тек­ста.

- монологическую и диалогическую речь.

-  умение ясно изъяснять свое мнение, отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные умения с целью применения в профессио­нальном общении.

2. Совершенствовать мышление и память с помощью многомерных методов обучения.

3. Развивать самостоятельную творческую работу студентов, повысить самооценку.

4. Развивать умение анализа-синтеза.

Воспитательные:

  1. Воспитание всесторонне развитой личности.
  2. Повышение интереса к работе с текстом.
  3. Воспитание трудолюбия, самостоятельности, ответственности за поручен­ное дело, творческого отноше­ния к делу, доведение дела до определенного результата.
  4. Умение анализировать тему « Распространенное определение. Реклама»

Проблемное поле занятия

  • Систематизировать и обобщить сведения о распространенном определении, автоматизировать правила перевода;
  • Извлекать информацию из текста профессиональной направленности;
  • Научиться анализу текста на основе инструмента многомерной технологии – ЛСМ.

Требования к результатам усвоения учебного материала

Студенты должны:

иметь представление:

- о внешних формах распространенного определения в текстах по специальности;

- об информационных текстах по специальности.

знать:

- лексические единицы (ЛЕ) и речевые обо­роты (РО) по теме,

- необходимый грамматический минимум,

- основы перевода профессионально-ориентированных текстов,

- различные виды чтения и перевода о рекламе, требованиях к ней, видах работы по рекламе.

уметь:

- использовать знание лексики в разговорной практике,

- составить краткий план текста,

- задавать вопросы и отвечать на них,

- использовать все виды словарей в процессе работы с текстом и усвоение информации,

- резюмировать текст,

- составлять логико-смысловые модели.

Мотивация познавательной деятельности

заключается в том, чтобы:

- стимулировать познавательную деятельность студентов в вопросах финансово-экономической тематики, а именно в характеристиках рекламы;

- развивать творческую, креативную активность при самостоятельном иссле­довании задач производственной практики, дипломных работ, извлекая ин­формацию по специальности из иностранной литературы.

Интеграционные связи

На уроке реализуются следующие уровни интеграции:     

1. Содержательная интеграция:

1.1 Внутридисциплинарные связи: «Финансы», «Экономика», «Бизнес».

1.2 Междисциплинарные связи: «Грамматика», «Фонетика», «Разговор».

 

Дидактическое пространство занятия:

Наглядные пособия: дизайн-проект к теме « Распространенное определение. Реклама», слайды, задание «Дополните предложения », «Найдите антонимы», «Найдите соответствия»,  «Лексические карточки».     

Технические средства обучения: интерактивная доска, аудиоаппаратура

Программное обеспечение: Microsoft Power Point

…На данном уроке применяются  различные способы оценивания при проверке знаний студентов: устный опрос, обсуждение и др.

Особенности методики.  

В обучении профессио­нальному общению, при решении коммуникативных задач, приходится иметь дело с объемным текстовым материалом, содержащим обширную информа­цию, сложные грамматические конструкции и лексический материал. Им ха­рактерна «неохватность», «непросматриваемость». С целью исключения ме­ханического перевода, простой передачи знаний появилась необходимость в упорядочивании и систематизации полученной информации, которая заинте­ресовала бы студента, подвела бы его к самостоятельной работе, логическому размышлению, вдохновению.

Практика использования ЛСМ повышает эффективность, качество пре­подавания. Он доступен пониманию студентов, учит их анализу-синтезу, приводит их к пониманию личной значимости. Моделирующая деятельность, возможность воспроизведения в виде знаково-символьных элементов помогает качественной профессиональной подготовке специалиста.

 Итоги урока.

Подведение общих итогов по изученному материалу учащимися и преподавателем: собственные логико-смысловые модели или изменения   к предложенной модели. Достижение целей урока, проставление оценок.

Список использованной литературы

            Основная литература:

  1. Е.Н.Миллер «Финансы, экономика, бизнес». Ульяновск 1999г.
  2. Н.В.Басова «Немецкий для колледжей». Ростов-на-Дону. «Феникс» 2003г.
  3. Словари.

Интернет ресурсы:

  1. Электронный ресурс. «Материалы для изучения немецкого языка в Интернете. История немецкого языка, грамматика, методические разработки, библиотека, тексты разговорных тем». Форма доступа: www.languages-study.com/deutsch-links.html
  2. Электронный ресурс. «Книги и учебные материалы на немецком языке». Форма доступа: www.deuschesprache.ru
  3. Электронный ресурс. «Обширное собрание ссылок материалов для занятий по немецкой культуре, советы по использованию компьютера на занятиях. Онлайновые материалы немецкого издательства HUEBER». Форма доступа: www.lingvomaster.ru/links.php

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" »


Нефтекамский машиностроительный колледж






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА



по дисциплине

«Немецкий язык»


Тема: «Распространенное определение. Реклама"


для специальностей

социально-экономического профиля




















2015





Рассмотрено на заседании

предметной цикловой комиссии

«Иностранные языки»

протокол № от

Председатель______Р.Ф.Ахметьянов






Автор:




Рецензент:

Шамсиева Н.М.– преподаватель

ГБПОУ Нефтекамский машиностроительный колледж




Гумерова А.Р.– преподаватель

ГБПОУ Нефтекамский машиностроительный колледж




Содержание


Пояснительная записка

4

1 Основные сведения о мероприятии

6

2 Хронологическая карта занятия

10

3 Структура занятия

11

4 Сценарий занятия

13

Список используемой литературы

21


Пояснительная записка

Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Немецкий язык» составлена на основе требований государственных образовательных стандартов (или ФГОС СПО) для студентов специальностей социально-экономического профиля.

В данной методической разработке приводится план и содержание учебного занятия. В процессе занятия творчески используются разнообразные формы работы: объяснение преподавателя, сообщения студентов, беседа по вопросам, сравнительный анализ, выполнение тренировочных упражнений, а также методы преподавания: словесный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Занятие ориентировано на выявление конкретных знаний и умений, призвано контролировать обязательную подготовку студентов на уровне требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. При изучении нового материала формируются базовые знания и вырабатываются умения, которые определяются учебным планом и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Проблемное поле урока включает в себя вопросы:

  1. Извлечение информации из текста профессиональной направленности « Бюджет, принципы, расходы, средства, планирование, психология рекламы».

  2. Доказательство важности работы с многомерной дидактической технологией В. Э. Штейнберга.

Содержание урока позволяет осуществить позволяет контроль и оценку качества занятия, производить дифференциацию и использовать разнообразные виды работы студентов на закрепление знаний, умений и навыков.

На уроке используются, сочетаются традиционные и инновационные педагогические технологии. Многомерная технология позволяет совершенствовать, планировать и эффективно организовывать учебный процесс, развивает монологическую и диалогическую речь, вынуждает повторять грамматический материал, воспитывает ответственность, вырабатывает терпение, оживляет урок, увеличивает роль самостоятельной работы студентов. Применение словесных ЛСМ и оформление дизайн ЛСМ предполагает особое качество образованности, наличие интегрирующего мышления, позволяющего успешно решать учебные задачи.

Материал излагается на основе ранее изученного студентами материала с частичным введением новых знаний.

С целью проверки знаний, базовых понятий проводится устный опрос, выполнение тренировочных упражнений и грамматический контроль на основе контрольно-измерительных материалов.

Данная методическая разработка соответствует предъявляемым требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и может быть использована преподавателями колледжей, профессиональных лицеев при проведении уроков по дисциплине «Немецкий язык» для студентов социально-экономического профиля.



1 Основные сведения о мероприятии

Дисциплина: Немецкий язык

Тема занятия: «Распространенное определение. Реклама».

Тип занятия: комбинированный урок с использованием логико-смысловой

модели на основе опорных сигналов


Форма организации: объяснение преподавателя, беседа по вопросам, сравнительный анализ, творческая работа - составление ЛСМ.

Цели занятия

Дидактические:

1 .Развивать

- познавательный процесс, практическое владение разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности, углубление эрудиции студентов.

- практическое обучение иноязычному общению на основе работы с текстом специальной направленности.

- умение извлекать информацию из профессионально- ориентированного тек­ста.

- монологическую и диалогическую речь.

- умение ясно изъяснять свое мнение, отстаивать свою точку зрения, делать выводы.


Развивающие:

1. Развивать коммуникативные умения с целью применения в профессио­нальном общении.

2. Совершенствовать мышление и память с помощью многомерных методов обучения.

3. Развивать самостоятельную творческую работу студентов, повысить самооценку.

4. Развивать умение анализа-синтеза.



Воспитательные:

  1. Воспитание всесторонне развитой личности.

  2. Повышение интереса к работе с текстом.

  3. Воспитание трудолюбия, самостоятельности, ответственности за поручен­ное дело, творческого отноше­ния к делу, доведение дела до определенного результата.

  4. Умение анализировать тему « Распространенное определение. Реклама»



Проблемное поле занятия

  • Систематизировать и обобщить сведения о распространенном определении, автоматизировать правила перевода;

  • Извлекать информацию из текста профессиональной направленности;

  • Научиться анализу текста на основе инструмента многомерной технологии – ЛСМ.

Требования к результатам усвоения учебного материала

Студенты должны:

иметь представление:

- о внешних формах распространенного определения в текстах по специальности;

- об информационных текстах по специальности.

знать:

- лексические единицы (ЛЕ) и речевые обо­роты (РО) по теме,

- необходимый грамматический минимум,

- основы перевода профессионально-ориентированных текстов,

- различные виды чтения и перевода о рекламе, требованиях к ней, видах работы по рекламе.

уметь:

- использовать знание лексики в разговорной практике,

- составить краткий план текста,

- задавать вопросы и отвечать на них,

- использовать все виды словарей в процессе работы с текстом и усвоение информации,

- резюмировать текст,

- составлять логико-смысловые модели.

Мотивация познавательной деятельности

заключается в том, чтобы:

- стимулировать познавательную деятельность студентов в вопросах финансово-экономической тематики, а именно в характеристиках рекламы;

- развивать творческую, креативную активность при самостоятельном иссле­довании задач производственной практики, дипломных работ, извлекая ин­формацию по специальности из иностранной литературы.


Интеграционные связи

На уроке реализуются следующие уровни интеграции:

1. Содержательная интеграция:

1.1 Внутридисциплинарные связи: «Финансы», «Экономика», «Бизнес».

1.2 Междисциплинарные связи: «Грамматика», «Фонетика», «Разговор».


Дидактическое пространство занятия:

Наглядные пособия: дизайн-проект к теме « Распространенное определение. Реклама», слайды, задание «Дополните предложения », «Найдите антонимы», «Найдите соответствия», «Лексические карточки».


Технические средства обучения: интерактивная доска, аудиоаппаратура

Программное обеспечение: Microsoft Power Point

…На данном уроке применяются различные способы оценивания при проверке знаний студентов: устный опрос, обсуждение и др.


Особенности методики.

В обучении профессио­нальному общению, при решении коммуникативных задач, приходится иметь дело с объемным текстовым материалом, содержащим обширную информа­цию, сложные грамматические конструкции и лексический материал. Им ха­рактерна «неохватность», «непросматриваемость». С целью исключения ме­ханического перевода, простой передачи знаний появилась необходимость в упорядочивании и систематизации полученной информации, которая заинте­ресовала бы студента, подвела бы его к самостоятельной работе, логическому размышлению, вдохновению.

Практика использования ЛСМ повышает эффективность, качество пре­подавания. Он доступен пониманию студентов, учит их анализу-синтезу, приводит их к пониманию личной значимости. Моделирующая деятельность, возможность воспроизведения в виде знаково-символьных элементов помогает качественной профессиональной подготовке специалиста.

2. Хронологическая карта занятия

п/п

Этапы занятия

Продолжительность (мин)

1

Организационная часть:

Приветствие, позитивный настрой психологической установки

2

2

Мотивация учебной деятельности:

  • объявление темы, проблемного поля занятия

  • формулировка целей и задач

8

3

Формирование терминологического поля темы:

  • проверка опорных знаний по теме с помощью упражнений, введение лексических единиц и речевых образцов

15

4

Изучение нового материала:

  • распространенное определение

  • введение новых лексических единиц и речевых оборотов

  • выборочное чтение и перевод текста с извлечением информации

  • лексические упражнения

45

5

Обобщение, систематизация и закрепление материала

  • выполнение тренировочных упражнений

- проверочная работа (вопросы-ответы)

15

6

Заключительная часть:

  • подведение итогов урока

  • домашнее задание

5


Итого

90


3. Структура занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Достижение целей

1. Организационная часть

- взаимное приветствие, настрой на деловое сотрудничество

- взаимное приветствие

- воспитание организованности;

- создание психологически благоприятной атмосферы;

2. Мотивация учебной деятельности

постановка цели урока;


восприятие новых сведений

- воспроизведение ранее изученного

3. Формирование терминологического поля темы

- введение новых ЛЕ и РО профессиональной направленности


- восприятие новой терминологии

- совершенствовать устную и письменную речь, пополнить словарный запас

- беглое чтение текстов

- раскрытие сущности новых речевых единиц

4. Изучение нового материала


- изложение темы: Бюджет, расходы, планирование, принципы, психология рекламы

- реализация домашнего задания, презентация словесного и дизайн ЛСМ

- участие в аналитическом чтении

- работа по извлечению основных определений, ключевых элементов

- составление графического изображения текста

- изучение и первичное закрепление общих принципов

- развитие общих компетенций, связанных с овладением видами речевой деятельности профессионального развития

- осуществление поиска и использование информации для профессионального развития

5. Обобщение, систематизация и закрепление материала

- обобщение ответов студентов

- подведение составления ЛСМ к завершению

- беседа по вопросам и ответам

- участие в упражнениях нахождения антонимов, правильного варианта перевода

- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

- самостоятельно определить задачи профессионального развития

6. Заключительная часть

- подведение итогов;

- творческое домашнее задание.

- обобщение и систематизация изученного материала;

- решение проблемы, поставленной в начале урока.

- ориентирование на успешность

Организационные мероприятия по подготовке занятия: подготовка презентации, составление словесного и дизайн ЛСМ

4 Сценарий занятия

Приветствие, создание рабочей обстановки и настроя на занятие. Проверка посещаемости. Сообщение темы занятия и целей урока преподавателем.

- Guten Tag!

- Setzt euch!

- Wer hat heute Klassendienst? (Ich habe heute Klassendienst).

- Der wievielte ist heute? (Heute ist der sechste Februar).

- Was für ein Tag der Woche ist heute ? (Heute ist Mittwoch).

- Wer fehlt heute? (Heute fehlt_____)

- Ist sie krank? (Sie ist krank. Ich weiβ nicht).

- Wie ist das Wetter heute? (Das Wetter ist schön heute).

- Ist es warm, kalt? (Es ist kalt heute).

- Wieviel Grad unter Null ist es heute? (Es ist 150 unter Null!)

- Welche Jahreszeit ist es? (Es ist Winter).

- Ist der Winter deine Lieblingsjahreszeit? (Ja, der Winter ist meine Lieblingsjahreszeit. Или Nein, meine Lieblingsjahreszeit ist der Sommer!)

- Danke, gut. Setz dich!


Das Thema der heutigen Stunde läutet «Erweitertes Attribut. Werbung»

Dieses Thema ist aktuel für den zukünftigen Beruf und vielleicht eigenes Geschäft. Heute haben wir mit einem groβen Informationstext zu arbeiten. Logische Sinnmodellen werden uns dabei helfen.

Sie haben den Zweck: den Text zu studieren, das Gelesene zu übersetzen, analysieren, reduzieren und graphisch darzustellen.

Auf den Achsen (8) markieren wir Kernbedeutungen des Abzatzes. Im Zentrum schreiben wir das Thema, wie es in anderen Stunden geschah.


Повторение изученного материала.

Zuerst die heutige Grammatik. Wiederholen wir Erweitertes Attribut.

Распространенное определение. Это определение имеет при себе пояснительные слова и переводится в порядке.

  1. Существительное с простым определением.

  2. Распространенное определение с конца (слева от существительного), а затем все относящиеся к ним слова.

Wiederholen Sie erweitertes Attribut und übersetzen Sie folgende Sätze!

Arbeiten wir zu zweit.

  1. Das an den verschiedensten Bodenschätzen reiche Sibirien versorgt die Industrie unseres Landes mit Kohle und Erz.

  2. Die an den zahlreichen Hochschulen unseres Landes ausgebildeten Fachleute arbeiten auf allen Gebieten der Volkswirtschaft.

  3. Die von einem vorläufig unbekannten Schriftsteller geschriebene neue Erzählung «Jewgenja» gefällt mir sehr.

  4. Das Werbebudget ist eine Gesamtheit der fȕr eine Planperiode veranschlagten Werbeausgaben eines Unternehmens.

  5. Der auf der Leipziger Messe abgeschlossene Handelsvertrag bietet beiden Staaten große Vorteile.

Сообщение новой темы: «Werbung»

Jetzt machen wir phonetische Übungen. Lernen Sie die neuen Vokabeln! Sprechen sie richtig diese Wörter und Wortverbindungen mir nach!


Lesen Sie die Wörter mit Betonung auf der 1. Silbe! Zusammengesetzte Wörter

irreführen

Lernerfolg, m

Markenzeichen, n

Marktlage, f

Packungsgestaltung, f

Schaufenster, n

Werbeausgabe, f

Werbebotschaft, f

Werbebrief, m

Werbeetat, m

Werbegeschenk, n

Werbekosten, pl

Werbezweck, m


Lesen Sie die Wörter mit Betonung auf der 2. Silbe!

beabsichtigen

Erkenntnis, f

erwartet

erzielt

Gefühl, n

Umworbene, m

verantwortbar

verständlich


Versuchen Sie Bedeutungen der Komposita zu verstehen!

Anzeigenentwurf,m

einwirken

Prozentensatz, m

Umworbene, m

Teilgebiet, n

Verhaltensgewohnheit,f

Werbeaufwendung, f

Verkaufsgespräch, n

Werbegrundsatz, m

Wahrnehmungspsychologie

Vorführung, f

Warenprobe, f

Ausdrücksform, f

angeben

abstimmen

verantwotbar


Internationale Wörter

aktuell

Argumentation

Assoziation

Disposition

graphisch

Motiv

Plakat

Planungsperiode

Sozialpsychologie

Technik


Übersetzen wir den Text auf der Seite,481.

Bilden Sie Antonympaare:

aktuell

auseinandersetzen

erwartet

Nachurteil

Lernerfolg

Lernmißerfolg

treffsicher

richtig

unrichtig

treffunsicher

verantwortbar

unerwartet

verständlich

unverantwortbar

Vorurteil

unverständlich

zusammensetzen

veraltet

Wählen Sie die richtige Überzetzungsvariante! der Wörter:

der Anzeigenentwurf

объективный

gegenständlich

Оформление упаковки

das Markenzeichen

Привычки поведения

die Packungsgestaltung

Подарок, сделанный в качестве рекламы

die Verhaltensgewohnheit

Торговая марка

das Verkaufsgespräch

Расход на рекламу

die Werbeaufwendung

Рекламный проект

das Werbegeschenk

Разговор о продаже с потенциальным покупателем

der Wortverbindungen:

den Verbraucher nicht zum Kauf verführen

Ориентироваться на спрос

Gefühle, Einstellungen, Vorurteile untersuchen

В соответствующем отношении к успеху

in angemessenem Verhältnis zum Erfolg

Исследовать ощущения, отношения, предубеждения

Qualitative Anforderungen an die Werbung

Исследовать привычки поведения

Sich an der Nachfrage orientieren

Качественные требования к рекламе

Verhaltensgewohnheiten untersuchen

Не уговаривать потребителя к покупке

voraussichtliche Verhalten der Umworbenen ermitteln

Ограниченная четкими временными рамками разработка рекламных мероприятий

zeitlich gegliederte Ausstellung der Werbemaßnahmen

Определять ожидаемое поведение человека, которому адресована реклама

Закрепление изученного материала. Vollenden Sie die Sätze richtig!

In der Praxis wird der Werbeetat als fester Prozentsatz …

… Werbeausgaben eines Unternehmens.

Der Werbeetat ist die Gesamtheit der veranschlagten …

… einer bestimmten Bezugsgröße ermittelt.

Werbekosten sind sämtliche Aufwendungen, die ….

…einem Unternehmen für Werbezwecke entstehen.

Beantwortet Kerfragen zum Text und benutzen Sie mein oder eigenes logisches Sinnmodell!

  1. Was ist Werbeetat (Werbebudget)?

  2. Woran orientieren sich die veranschlagten Werbeausgaben?

  3. Wie wird der Werbeetat in der Praxis ermittelt?

  4. Welche Werbegrundsätze können Sie nennen?

  5. Welche Werbekosten sind Ihnen bekannt?

  6. Was ist Werbeplanung?

  7. Was gibt die Werbeplanung an?

  8. Womit muß die Werbeplanung abgestimmt werden?

  9. Was beinhaltet Werbeplanung zugleich?

  10. Was ist die Werbepsychologie?

  11. Was untersucht die Werbepsychologie?

Домашнее задание

Eigenes logisches Sinnmodell zu zeichnen und den Inhalt des Textes wieder zugeben.

Итоги урока.

Подведение общих итогов по изученному материалу учащимися и преподавателем: собственные логико-смысловые модели или изменения к предложенной модели. Достижение целей урока, проставление оценок.



Список использованной литературы

Основная литература:

  1. Е.Н.Миллер «Финансы, экономика, бизнес». Ульяновск 1999г.

  2. Н.В.Басова «Немецкий для колледжей». Ростов-на-Дону. «Феникс» 2003г.

  3. Словари.

Интернет ресурсы:

  1. Электронный ресурс. «Материалы для изучения немецкого языка в Интернете. История немецкого языка, грамматика, методические разработки, библиотека, тексты разговорных тем». Форма доступа: www.languages-study.com/deutsch-links.html

  2. Электронный ресурс. «Книги и учебные материалы на немецком языке». Форма доступа: www.deuschesprache.ru

  3. Электронный ресурс. «Обширное собрание ссылок материалов для занятий по немецкой культуре, советы по использованию компьютера на занятиях. Онлайновые материалы немецкого издательства HUEBER». Форма доступа: www.lingvomaster.ru/links.php



5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама"

Автор: Шамсиева Нурия Мидхатовна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства