Разработка урока технологии с элементами критического мышления.
Разработка урока технологии с элементами критического мышления.
Виды и технология приготовления бутербродо 5 кла
( с использованием стратегий критического мышления через чтение и письмо)
З.Ш.Коскенова
учитель технологии
КГУ Основная школа № 42
г.Караганды
Цель: Содействовать ознакомлению с видами и технологией приготовления бутербродов
Задачи урока: Учить учащихся способам приготовления бутербродов и их видами.Формировать практические знания и умения приготовления бутербродов.
Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.
Тип урока: комбинированный
Нагляднось: иллюстрации и плакат видов хлебобулочных изделий, способы нарезки бутербродов
ХОД УРОКА:
I.Орг.момент:
- приветствие;
- проверка присутствующих;
-готовность к уроку
II. Новая тема:
Работа с наглядностью:
1.Перечислите, что вы видите на плакате? ( На плакате хлебобулочные изделия: хлеб, батоны, выпечка, сухари, тостер, нарезка гастрономических продуктов, хот доги ..)
2. Сформулируйте, пожалуйста, тему сегодняшнего урока?
(Что делают из хлеба?)
Формирование группы:
Вам необходимо выбрать любой цветной кружочек из вазы.
Итак, красные это будет первая группа, зеленые вторая группа, желтые третья группа.
Задание 1. Стратегия «Тур по галерее»
1)На ватмане в центре записать, что же общего у бутербродов.
По краю каждый пишет свое имя и рисует, какие виды бутербродов он знает, но не повторятся. Время на это 5-7 мин.
2) Один спикер выступает от группы и рассказывает про каждого участника, что нарисовали. И все внимательно слушают. Затем ватман прикрепляет на нашу галерею (на стену, на доску).
3) Отдельно на стикерах можете задать вопрос к любому участнику, о том, что вы слушали по теме. Можно и не один. И приклеить на уголок ватмана, кому он задал этот вопрос. Теперь всем можно подойти и посмотреть, кому задали вопрос (2-3 минуты).
4) А теперь берем, отклеиваем вопрос, и отвечает тот, к кому был обращен вопрос. Всех необязательно. Самые интересные вопросы.
Перегруппировка
По счету 1 2 3; 1 2 3 и т.д.. Номера 1 в одну группу, номер 2 в другую и т.д.
Задание 2.
Берем листочек и пишем ФИ с боку.Пишем Эссе на тему «Виды бутербродов это… технология приготовления бутербродов это…»
Задание 3. Информация
Учитель дает на отдельных листах полностью информацию по теме.
Бутерброды делятся на:открытые (простые и сложные),закрытые (дорожные) и закусочные (для праздничного стола).
Открытые, когда используется один хлеб и ингредиенты. Простые с использование одного, два гастрономического продукта, более двух называются сложными. Закрытые бутерброды, когда используется два слоя хлеба и ингредиенты. Пример ход доги. Закусочным, называют бутерброд, размер которых 4-5 см. Например канапе.
Приготовление бутербродов
Открытые бутерброды
1.Нарезают ломтик хлеба толщиной 1см.
2.Смазывают сливочным маслом
3. Нарезают вареную колбасу толщиной 4 мм, копченной тоньше. Колбасу положить на смазанный маслом бутерброд.
4. Нарезать сыр 1-2 мм. Положить поверх колбасы.Можно добавить еще 2-3 кусочка различных продуктов яиц, огурец и украсить зеленью.
Закрытые бутерброды
1.Нарезать два ломтика хлеба толщиной 5-7 мм. Смазать каждую сторону слоя маслом.
2. На один ломтик положить гастрономические продукты и закрыть вторым слоем хлеба маслом вниз. Можно использовать не сладкие булочки бутербродные и разрезать их пополам (но не до конца) внутрь уложить продукты. Вместо масла можно использовать майонез.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока технологии с элементами критического мышления. »
Виды и технология приготовления бутербродов 5 класс
( с использованием стратегий критического мышления через чтение и письмо)
З.Ш.Коскенова
учитель технологии
КГУ Основная школа № 42
г.Караганды
Цель: Содействовать ознакомлению с видами и технологией приготовления
бутербродов
Задачи урока: Учить учащихся способам приготовления бутербродов и их
видами.
Формировать практические знания и умения приготовления
бутербродов.
Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.
Тип урока: комбинированный
Нагляднось: иллюстрации и плакат видов хлебобулочных изделий, способы
нарезки бутербродов
ХОД УРОКА:
I.Орг.момент:
- приветствие;
- проверка присутствующих;
-готовность к уроку
II. Новая тема:
Работа с наглядностью:
1.Перечислите, что вы видите на плакате? ( На плакате хлебобулочные изделия: хлеб, батоны, выпечка, сухари, тостер, нарезка гастрономических продуктов, хот доги ..)
2. Сформулируйте, пожалуйста, тему сегодняшнего урока?
(Что делают из хлеба?)
Формирование группы:
Вам необходимо выбрать любой цветной кружочек из вазы.
Итак, красные это будет первая группа, зеленые вторая группа, желтые третья группа.
Задание 1. Стратегия «Тур по галерее»
1)На ватмане в центре записать, что же общего у бутербродов.
По краю каждый пишет свое имя и рисует, какие виды бутербродов он знает,
но не повторятся. Время на это 5-7 мин.
2) Один спикер выступает от группы и рассказывает про каждого участника, что
нарисовали. И все внимательно слушают. Затем ватман прикрепляет на нашу
галерею (на стену, на доску).
3) Отдельно на стикерах можете задать вопрос к любому участнику, о том, что
вы слушали по теме. Можно и не один. И приклеить на уголок ватмана, кому он
задал этот вопрос. Теперь всем можно подойти и посмотреть, кому задали
вопрос (2-3 минуты).
4) А теперь берем, отклеиваем вопрос, и отвечает тот, к кому был обращен
вопрос. Всех необязательно. Самые интересные вопросы.
Перегруппировка
По счету 1 2 3; 1 2 3 и т.д.. Номера 1 в одну группу, номер 2 в другую и т.д.
Задание 2.
Берем листочек и пишем ФИ с боку.
Пишем Эссе на тему «Виды бутербродов это… технология приготовления бутербродов это…»
Задание 3. Информация
Учитель дает на отдельных листах полностью информацию по теме.
Бутерброды делятся на:
открытые (простые и сложные),
закрытые (дорожные) и закусочные (для праздничного стола)
Открытые, когда используется один хлеб и ингредиенты. Простые с использование одного, два гастрономического продукта, более двух называются сложными. Закрытые бутерброды, когда используется два слоя хлеба и ингредиенты. Пример ход доги. Закусочным, называют бутерброд, размер которых 4-5 см. Например канапе.
Приготовление бутербродов
Открытые бутерброды
1.Нарезают ломтик хлеба толщиной 1см.
2.Смазывают сливочным маслом
3. Нарезают вареную колбасу толщиной 4 мм, копченной тоньше. Колбасу
положить на смазанный маслом бутерброд.
4. Нарезать сыр 1-2 мм. Положить поверх колбасы.
Можно добавить еще 2-3 кусочка различных продуктов яиц, огурец и украсить
зеленью.
Закрытые бутерброды
1.Нарезать два ломтика хлеба толщиной 5-7 мм. Смазать каждую сторону слоя
маслом.
2. На один ломтик положить гастрономические продукты и закрыть вторым слоем
хлеба маслом вниз. Можно использовать не сладкие булочки бутербродные и
разрезать их пополам ( но не до конца) внутрь уложить продукты. Вместо масла можно использовать майонез.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(275) "Конспект урока русского языка по ФГОС в 5-м классе по теме: "Глагол как часть речи" по технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" "
["seo_title"] => string(172) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-v-5-m-klassie-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi-po-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo"
["file_id"] => string(6) "199052"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1428507186"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(227) "Разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Причастие" с использованием элементов технологии критического мышления "
["seo_title"] => string(139) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastiie-s-ispol-zovaniiem-eliemientov-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
["file_id"] => string(6) "116664"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1412579613"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(152) "Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Sport as an alternative to PE at school" "
["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-sport-as-an-alternative-to-pe-at-school"
["file_id"] => string(6) "104092"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402666535"
}
}