kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок теоретического обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время каждый в понятие красоты вкладывает свое видение мира, но то, что это, прежде всего ухоженная кожа, волосы, ногти, здоровый цвет лица бесспорно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок теоретического обучения»



Преподаватель: «Утверждаю»:

зам. дир. по УПР:

__________Г.Я Щербачук


План урока 33, 34

  1. Адресная категория

Специальность, квалификация: Парикмахерское искусство и декоративная косметика, Парикмахер-модельер.

Курс, год обучения: второй

Учебная тема: Гигиенический и практический уход за кожей

Тема занятия: Кожа и ее характеристика

Тип урока: комбинированный

Метод урока: лекция, демонстрация, исследования случая

Организационная форма: индивидуальная , фронтальная

Межпредметные связи: санитария и гигиена: «кожа, виды, типы, строение, функции», материаловедение:

«средства декоративной косметики», «витамины», основы пластической анатомии:

«основы пластической анатомии черепа», «основные физиологические функции кожи»,

химия: «химическая реакция»

  1. Цель урока:

Образовательные:

-сформировать знания, умения и навыки по уходу за кожей лица;

-формировать понятия о типах кожи и научить определять его;


Развивающие:

- развивать самостоятельность учащихся;

-привить учащимся навыки исследовательской работы;


Воспитательные:

-способствовать формированию вкуса опрятности

3. Планирование урока


этапа

Этапы урока

Время

(мин)

Содержание этапа

Методические

приёмы

Средства

1.

Организационный

2

Проверка посещаемости. Проверка готовности студентов к уроку. Проверка домашнего задания. ( фото с выполненным , отработанным гримом)

Визуальный, документальный

Журнал, рапортичка

2.

Актуализация знаний

5

Эпиграф к уроку:

В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. (А.П.Чехов)

Что означает косметика?

Виды косметики?

Для чего предназначена лечебная косметика?

Для чего предназначена гигиеническая косметика ?

А когда мы пользуемся декоративной косметикой?

А мужчины пользуются косметикой?

Мозговой штурм

Слайд 1

3.

Информирование и мотивация

2

В наше время каждый в понятие красоты вкладывает свое видение мира, но то, что это, прежде всего ухоженная кожа, волосы, ногти, здоровый цвет лица бесспорно.

Тема: Кожа и ее характеристика

Понятие кожа?

Типы кожи?

Умывание кожи лица?

Очистка кожи лица?

Тонизирование кожи лица?

Увлажнение кожи лица?

Питание кожи?

Словесный, визуальный

Слайд 2




4.

Усвоение новых знаний

15

Выполнить лекционный материал.

Лекция , дискуссия

Лекционный материал

5.

Упражнение на понимание

10

Посмотреть видео № 1 типы кожи. Сделать выводы.

Посмотреть Видео № 1 очистка и уход за кожей. Сделать выводы.

демонстрационный

Видео

6.

Самостоятель-

ная работа

5-6

Тест на определение типа кожи.


Ответьте на вопросы и просуммируйте полученные баллы.


1. Как вы охарактеризуете состояние кожи после умывания?


а) Чувство комфорта и чистоты

1

б) Ощущение "стянутости" в основном в области щек

2

в) Очень редко возникает чувство "стянутости»

3

г) Ощущение "стянутости", сухости кожи по всему лицу

4

2. Насколько выражены поры на Вашем лице?


а) Хорошо заметны по всей поверхности лица, расширены

1

б) Поры более заметны в области Т-зоны (лоб, крылья носа, подбородок)

2

в) Маленькие

3

г) Почти незаметны

4

3. Как часто у Вас на лице появляются прыщи и угри?


а) Достаточно часто

1

б) Чаще всего в области Т-зоны

2

в) Как правило, 1 раз в месяц

3

г) Практически никогда

4

4. Склонна ли ваша кожа к шелушению?


а) Практически никогда

1

б) Иногда на щеках

2

б) Иногда на щеках

3

г) Часто

4

5. Как выглядит Ваша кожа к полудню?


а) Жирный блеск по всей поверхности лица

1

б) Жирный блеск в области носа и лба

2

в) Ни сухой, ни жирной

3

г) Матовая, никогда не блестит

4

6. Меняется ли состояние Вашей кожи в зависимости от времени года?


а) Кожа всегда кажется жирной, летом чаще возникают прыщи и угри

1

б) Кожа летом более жирная, чем зимой

2

в) Кожа хорошо переносит жару и холод

3

г) Кожа чувствительна к перемене погоды, особенно к холоду

4

Определите тип Вашей кожи:

6-9 баллов - Жирная и/или проблемная

10-16 баллов - Комбинированная (смешанная)

17-18 баллов - Нормальная

19-24 баллов - Сухая и/или чувствительная




Индивидуальный

Раздаточный

Лист с тестом

7.

Обобщение и систематизация знаний

2

Как вы думаете, когда надо начинать ухаживать за лицом?

Почему именно в подростковом возрасте важно тщательно ухаживать за кожей?

Словесный

доска

8.

Итоги урока

2

В начале урока вам было предложено ответить на вопрос: что люди делают чтобы стать красивее ? Как бы вы сейчас на него ответили? Что нового вы узнали на уроке об уходе за своим лицом? (Рассуждение учащихся). Выставление оценок, их аргументация.

Регистрационный, словесный

Журнал, оценочный лист

9.

Домашнее задание

1

Подготовить сообщение средства для очисти кожи лица и шеи, по типам кожи.

Словесный, демонстрационный

Журналы, интернет сайты, учебное пособие «Декоративная косметика»



Преподаватель: Петренко Ю.А.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок теоретического обучения

Автор: Петренко Юлия Александровна

Дата: 23.09.2017

Номер свидетельства: 429342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Устройство и принцип работы карбюратора" "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ustroistvo-i-printsip-raboty-karbiuratora"
    ["file_id"] => string(6) "240370"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445004158"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Открытый урок учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" Тема урока: "Порядок приемки товаров по количеству и качеству""
    ["seo_title"] => string(131) "otkrytyiurokuchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirtiemaurokaporiadokpriiemkitovarovpokolichiestvuikachiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "293579"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455517582"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Открытый урок "Форма нарезки овощей" "
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytyi-urok-forma-nariezki-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "240222"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444977334"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "методическая разработка открытого урока учебной практики по профессии: "Продавец, контролер-кассир" Тема: "Идентификация мясных консервов""
    ["seo_title"] => string(135) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokauchiebnoipraktikipoprofiessiiprodavietskontrolierkassirtiemaidientifikatsiiamiasnykhkonsiervov"
    ["file_id"] => string(6) "333944"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465554243"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Разработка урока производственного обучения по теме: комплексные работы . "Изготовление метчикодержателя""
    ["seo_title"] => string(109) "razrabotkaurokaproizvodstviennoghoobuchieniiapotiemiekomplieksnyierabotyizghotovlieniiemietchikodierzhatielia"
    ["file_id"] => string(6) "265086"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449839861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства