kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Форма нарезки овощей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                            ПЛАН

             ОТКРЫТОГО УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И                ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ   В  КАБИНЕТЕ №38

Дата проведения:      5.10. 15

Мастер ПО:               

Тема урока:       Формы нарезки овощей и оформления.

Специальность:                 Организация питания

I   АДРЕСНАЯ  КАТЕГОРИЯ

1.1  КВАЛИФИКАЦИЯ:                         Повар

1.2  КУРС, ГРУППА:                              Третий, ОП-11

1.3  УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА:           Производственное обучение по модулю МС 1

1.5  ТИП УРОКА:                                    Урок по выполнению сложных работ по нарезке

                                                                   и оформления.                                                                                                            

  1. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА: Коллективная (работа в бригадах),

                                                                     индивидуальная                                                                                                                                                                                                                                    

  1. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
    1. Правила ТБ и организации рабочего места.
    2. Основы товароведения (классификация овощей) условия хранения.
    3. Основы оборудования: (картофелеочистительное, овощемоечное, овощерезательное).
    4. Выполнять технологические операции:
  • Подготовка инструментов к работе
  • Простые и сложные формы нарезки овощей
  • Виды оформления блюд
  • Правильная подача блюд
    1.  Использование интерактивного оборудования, инструменты, сырьё
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Форма нарезки овощей" »

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно-

производственной работе

«___» ___________ 2015 г.

__________ С. Т. Жанаев



ПЛАН

ОТКРЫТОГО УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В КАБИНЕТЕ №38



Дата проведения: 5.10. 15

Мастер ПО:

Тема урока: Формы нарезки овощей и оформления.

Специальность: Организация питания


I АДРЕСНАЯ КАТЕГОРИЯ


1.1 КВАЛИФИКАЦИЯ: Повар

1.2 КУРС, ГРУППА: Третий, ОП-11

1.3 УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА: Производственное обучение по модулю МС 1

1.5 ТИП УРОКА: Урок по выполнению сложных работ по нарезке

и оформления.

    1. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА: Коллективная (работа в бригадах),

индивидуальная

    1. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:

      1. Правила ТБ и организации рабочего места.

      2. Основы товароведения (классификация овощей) условия хранения.

      3. Основы оборудования: (картофелеочистительное, овощемоечное, овощерезательное).

      4. Выполнять технологические операции:

  • Подготовка инструментов к работе

  • Простые и сложные формы нарезки овощей

  • Виды оформления блюд

  • Правильная подача блюд

      1. Использование интерактивного оборудования, инструменты, сырьё


    1. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:

  • Технология приготовления пищи «Формы нарезки овощей»

  • Товароведение пищевых продуктов «Свежие овощи»

  • Оборудование предприятий питания «Машины для обработки овощей»

  • Охрана труда и техники безопасности.

    1. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ ДЛЯ ЗАНЯТОСТИ:

Данное занятие, содержание которого нацелено на развитие базовых технологических умений по специальности, проводится так, что способ организации деятельности учащихся развивает такие умения трудоустройства и поиска работы как

  • общение с людьми;

  • общение с целью получать информацию, обобщать ключевые моменты, предоставлять информацию другим;

  • планировать и применять действия, необходимые для выполнения задачи;

  • определение, анализ и решение проблем;

  • ясно и чётко отвечать на вопросы;

  • задавать вопросы, подходящие для конкретной ситуации;

  • находить выход из затруднительной ситуации;

  • работать самостоятельно и творчески;

  • уметь представлять результаты своей работы.


II ЦЕЛЬ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    1. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ПОИСКА РАБОТЫ:

  • говорить чётко и ясно;

  • слушать мастера ПО и партнёров по команде;

  • общаться с целью получения информации, обобщать ключевые моменты, предоставлять информацию другим;

  • планировать и применять действия, необходимые для выполнения задачи;

  • анализировать и решать проблемы;

  • ясно и чётко отвечать на вопросы;

  • задавать вопросы, подходящие для конкретной ситуации;

  • находить выход из затруднительной ситуации;

  • работать самостоятельно и творчески;

  • общаться с людьми;

  • уметь представлять результаты своей работы.

    1. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ:

  • соблюдать требования ТБ;

  • правильно организовывать рабочее место;

  • самостоятельно подбирать и использовать инструменты и сырьё;

  • пользоваться технологическим оборудованием и инструментом;

  • правильно выполнять основные технологические приёмы;

  • соблюдать технологическую последовательность;

  • экономно расходовать сырьё;

  • применять в комплексе знания, умения и навыки, полученные при изучении данной темы.

    1. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ:

  • ответственность за порученное дело;

  • осознание необходимости рабочей дисциплины, культуры межличностных отношений;

  • внимание к культуре труда;

  • стремление к самостоятельности, творчеству.


III ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

    1. ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Композиционно оформленное готовое блюдо из овощей и фруктов

    2. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА:

      1. Соблюдение техники безопасности

      2. Правильное выполнение нарезки

      3. Вид нарезки овощей

      4. Соответствие санитарным нормам и требованиям.

      5. Эстетика и дизайн при оформлении блюда


    1. Критерии процесса деятельности:

      1. Соблюдение правил Т.Б.

      2. Порядок на рабочем месте в течение всего процесса деятельности.

      3. Проведение контроля за технологическим процессом выполнения нарезок

      4. Соблюдение технологической последовательности операций.

      5. Правильность выбора инструментов и умение работать с ними

      6. Оформление блюд

      7. Корректное и эффективное взаимодействие между членами группы.

      8. Самостоятельность в работе.


IV ФАЗА ПЛАНИРОВАНИЯ


4.1 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

  1. Н.И. Ковалев Л.К. Сальников учебник «Технология приготовления пищи» -Москва 1978г.

  2. В.В Усов «Организация обслуживания» Москва 2008г.

  3. В.А Золин «Оборудование предприятия питания» Москва 2007г.

  4. В.Н. Гончарова Е.Я. Голощапова «Товароведение пищевых продуктов» Москва 1985г.

  5. Диски



4.2 ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЁ,ИНСТРУМЕНТЫ;


  • Интерактивная доска

  • Холодильники

  • Огурцы

  • помидоры

  • перец;

  • яйцо;

  • ветчина;

  • апельсины



    • ножи

  • помидоры черри;

  • зелень;

  • колбаса;

  • лук репчатый;

  • лук зеленый;

  • картофель.

  • Редька

  • лимон

    1. ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Проверка исправности интерактивного оборудования

  • Проверка исправности технологического оборудования


    1. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ:


I Этап

1 Ознакомление с инвентарём, инструментом и сырьём.

  1. Подбор инвентаря, инструментов и сырья

  2. Организация рабочего места


II Этап

1. Первичная обработка овощей (калибровка, мойка, очистка, нарезка)

2. Выполнение простой и сложной нарезки овощей с соблюдением правил техники безопасности

3. оформление блюд методом карвинга


III Этап

  1. Презентация оформленных блюд

  2. Оценка оформленных блюд


  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА.

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА И УЧАЩИХСЯ.

  1. Этапы урока (занятия)


5.1 Этап ориентировки и планирования

5.1.1 Организационный момент (проверка наличия учащихся, готовности к уроку)

5. 1.2 Вводный инструктаж (проверка знаний учащихся)

5. 1.3 Сообщение темы и цели урока.

5.1. 4 Распределение учащихся по бригадам.

5.1. 5 Ознакомление учащихся с ходом проведения занятия.

    1. 1. 6 Инструктаж по ТБ


  1. 2. Этап выполнения работы

      1. Организация рабочего места. Подбор инвентаря, инструментов и сырья

      2. Калибровка, мойка, очистка, нарезка овощей

      3. Оформление блюд методом карвинга

      4. Уборка рабочего места

Целевые обходы рабочих мест мастером производственного обучения
  • Организация рабочего места.

  • Проверка качества работы, правильности выбора инвентаря, инструмента, сырья, правильности приёмов работы, промежуточного контроля.

  • Промежуточная оценка

  • Текущий инструктаж


    1. Этап оценки и анализа конечных результатов работы

5.3.1 Презентация оформленных блюд

5.3.2 Оценка оформленных блюд

      1. Анализ результатов работы.

      2. Домашнее задание





Мастер производственного обучения: ______________________ К.С. Жансеитова.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Открытый урок "Форма нарезки овощей"

Автор: Жансеитова Клара Сериковна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Открытый урок "Приготовление салата""
    ["seo_title"] => string(34) "otkrytyi_urok_prigotovlenie_salata"
    ["file_id"] => string(6) "509261"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557138247"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка открытого урока "Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_otkrytogho_uroka_prighotovlieniie_bliud_i_gharnirov_"
    ["file_id"] => string(6) "383057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485222239"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по технологии для 5 класса Высочино "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-5-klassa-vysochino"
    ["file_id"] => string(6) "116880"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412620992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства