№ | Название этапа, цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат Формирование УУД: |
1. | Мотивирование к учебной деятельности | Приветствие, проверка присутствия учащихся, проверка готовности к уроку | Приветствие, оценка готовности к уроку | Регулятивные УУД: контроль своих действий Личностные УУД: готовность к уроку |
2. | Актуализация знаний | С чем мы познакомились на прошлом уроке? Как вы думаете, без чего нельзя обойтись на кухне? Что называют «помощниками на кухне»? Значит, темой нашего урока является… | Об интерьере и планировке кухни Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы на кухне | Познавательные УУД: умение с помощью учителя сформулировать тему урока Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя |
3. | «Открытие нового знания». Объяснение нового материала | Рассказывает о видах бытовых электроприборах, принципах их работы, о соблюдении норм и правил эксплуатации электрооборудования (см. учебник, с.20-23, 34) | Слушают учителя, производят записи в тетрадях | Регулятивные УУД: принятие учебных целей и задач Личностные УУД: формирование бережного отношения к электроприборам Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: соблюдение норм и правил применения бытовых электроприборов |
4. | Первичная проверка понимания | Проверь себя. Верны ли следующие утверждения? (см. рабочую тетрадь) | Отвечают на вопросы учителя | Личностные УУД: формирование бережного отношения к электроприборам Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: умение систематизировать полученные знания |
5. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Предлагает определить назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни (см. рабочую тетрадь) | Определяют назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни (см. рабочую тетрадь) | Личностные УУД: самооценка и формирование адекватного реагирования на трудности; Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: умение оценивать степень успешности своего труда |
6. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Прочитать в Интернете статьи «Как устранить запах из холодильника», «История микроволновой печи» | Производят записи в тетрадях, дневниках | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: умение работать с источниками информации |
7. | Рефлексия деятельности (итог урока) | Организует рефлексию и анализирует результативность урока: Что нового узнали на уроке? Как вы думаете, где эти знания могут пригодиться? | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты | Личностные УУД: самооценка Коммуникативные УУД: завершение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные УУД: рефлексия |