Личностные УУД -воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения; -планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; -выполнять разметку при помощи линейки, работать с технологической картой. - оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей; - способность к самооценке; - развивать чувство уверенности в своих возможностях Регулятивные УУД - формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; -с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; - использовать инструкционные карты - осуществлять контроль по результату. Познавательные УУД - формировать умение строить речевое высказывание в устной форме; -уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой; Предметные УУД - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы; Коммуникативные УУД -уметь слушать учителя и одноклассников; -уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока; коллективно анализировать изделия; -уметь защищать мини проекты; |