kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что интересного в работе архитектора

Нажмите, чтобы узнать подробности

-уметь анализировать конструкции зданий, определять детали, соблюдать последовательность технологических операций при конструировании и моделирование;

-оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность;

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-осуществлять самоконтроль качества;

- знать правила техники безопасности;

Просмотр содержимого документа
«Что интересного в работе архитектора»

Технология

2класс

25. Тема урока

Что интересного в работе архитектора?

Практическая работа:

Создадим свой город.

Цели урока

-уметь анализировать конструкции зданий, определять детали, соблюдать последовательность технологических операций при конструировании и моделирование;

-оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность;

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-осуществлять самоконтроль качества;

- знать правила техники безопасности;

Планируемый результат обучения

Личностные УУД

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-выполнять разметку при помощи линейки, работать с технологической картой.

- оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

- использовать инструкционные карты

- осуществлять контроль по результату.

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

-уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой;


Предметные УУД

- готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы;


Коммуникативные УУД

-уметь слушать учителя и одноклассников;

-уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока; коллективно анализировать изделия;

-уметь защищать мини проекты;



Основные понятия

Разметка, разметка, шаблон, конструирование

Межпредметные связи

«Черчение»

Ресурсы

«технология»



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок

Личностные УУД

Вокруг нас много разных знаний: жилые дома, театры, музей. Их задумывают и проектируют архитекторы. А строители.

Учатся видеть пользу инструментов. Отвечают на вопросы.

  1. Формулировка темы урока.

Познавательные УУД

В своей работе архитектор использует те же художественные средства изобразительного искусства, что и художник, который рисует картины. Рассмотрим фотографии стр. 102

Высказываются, отражают структурные компоненты урока.

Предположительные ответы:

- художник используют объем,

-цвет,

-светотень,

-фактуру;


  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Современные дома строят из стандартных (одинаковых) блоков. Архитекторы придумывают украшения в виде цветной плитки, камней, рисунка, цвета, изменяют формы крылец, дверей, окон зданий, используют лепнину, колонны, витражи, резьбу, мозаику. (стр. 102)

Вспомни известные тебе средства художественной выразительности.


Обучающиеся делают выводы:


Предполагаемые ответы:

- изображения зданий, цвет, форму, объем, светотень.

5. Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Проведение физкульт – минутки.


Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Выполнение правил техники безопасности.

Практическая работа:

Создадим свой город.

Этапы изготовления:

-разметка деталей;

-выделение деталей;

-формообразование деталей;

-сборка изделия;

Этапы изготовления дополнительной детали:

- сложите цветную бумагу гармошкой.

С помощью учителя и при помощи технологической карты учащиеся изготавливают модель зданий.

7.Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Чем макет отличается от модели?

Что такое разметка деталей?

Отвечают на вопросы, делают вывод. Совместная деятельность, рассуждают.

8.Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, что получилось, какие были трудности в работе.

Оценивают свою деятельность испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что интересного в работе архитектора

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Занятие внеурочной деятельности курса  «Математика и конструирование»  "Всем на свете нужен дом" "
    ["seo_title"] => string(104) "zaniatiie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kursa-matiematika-i-konstruirovaniie-vsiem-na-svietie-nuzhien-dom"
    ["file_id"] => string(6) "103693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402601837"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект кратковременного образовательного практикума «Древние замки» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-kratkovriemiennogho-obrazovatiel-nogho-praktikuma-drievniie-zamki"
    ["file_id"] => string(6) "139597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417762606"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Культурно-познавательный досуг 5 класса "
    ["seo_title"] => string(41) "kul-turno-poznavatiel-nyi-dosugh-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "120845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413815855"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. "
    ["seo_title"] => string(132) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-chieriez-sistiemu-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "117061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412694590"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Классный час в начальной школе "Я знаю пять профессий,,,""
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi_chas_v_nachal_noi_shkolie_ia_znaiu_piat_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "390212"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486718412"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства