kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект кратковременного образовательного практикума «Древние замки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект кратковременного образовательного практикума «Древние замки»

Ход:

Приветствие в кругу:

-   Здравствуй, солнце золотое

-   Здравствуй, небо голубое.

-  Здравствуй, вольный ветерок,

-  Здравствуй, маленький дубок.

-здравствуй, утро,

-  Здравствуй, день

-   нам здороваться не лень!

Воспитатель:

-        Ребята, вы любите сказки? (ответ - да). Сегодня я хочу пригласить вас в одну из них.

В некотором царстве, в некотором государстве, за синими морями, высокими горами и зелеными лесами жил-был король, (рассказ сопровождается показом слайдов). И было у него сказочное королевство, в котором все было хорошо и прекрасно. Одно только заботило короля: у всех его соседей (старых королей) были красивые замки, и в каждом замке была какая-нибудь тайна или что-нибудь совсем необычное. То башня самая высокая в королевстве, то подземелье с расписными стенами, а то и вовсе стены замков были изукрашены причудливой резьбой.

И пригорюнился король: надо и ему построить такой замок, где было бы что-   нибудь такое, чего ни у кого и никогда еще не было. И созвал он глашатаев, и велел объявить конкурс проектов «Самый необычный и красочный замок» (название можно изменить).

Пришло приглашение и нам:

« приглашаем всех умельцев, архитекторов, строителей принять участие к королевском конкурсе «Самый необычный и красочный замок»

-  Может нам поучаствовать? Хотите?

-   Я вас приглашаю в студию архитекторов. Они нам приготовили несколько проектов замков.

Подойдите к столу.

-  Из каких геометрических форм будут построены замки?

-   С чего начинается строительство? (фундамент)

-    Почему в основании здания лежат крупные параллелепипеды? Что будет, если строители начнут строить с арки, полуцилиндра?

Я предлагаю поиграть.

Игра «Угадайка»

Я загадаю деталь, а вы должны найти шаблон, (проиграть 2-3 раза).

Приглашаю вас сесть и полюбоваться: какие бывают замки, как их украшали и чем они отличаются друг от друга

Слайд-шоу «Замки» (под музыку).

-   А для чего мы с вами рассматриваем картины? (участвуем в конкурсе).

-    в каком виде мы отправим замки на конкурс? (нарисуем, построим, фото, слепим и д.т.)

-     сейчас мы с вами будет создавать дизайн замка, необычным

способом - из ткани. А потом сфотографируем и отправим королю на конкурс.

-   Для этого, вам необходимо разделиться на пары и договорится о том дизайн какого замка вы будете делать?

-   Вы можете выбрать любой из проектов архитекторов, или придумать свой.

-   Как и чем вы будете украшать свой замок.

-   Чем ваш замок будет отличаться от других.

-   Как вы удивите короля.

-   договоритесь, кто будет отбирать детали, а кто будет строить.

 

Дети договариваются, кто с кем будет создавать дизайн замка.

Педагог помогает, советует.

Обсуждение проектов:

Что взяли за основу, почему? Чем вы удивите короля? Чем ваш замок отличается от других.

-   у кого вам еще понравился замок? Почему?

А теперь мы сфотографируем проекты замков и отправим королю.

Давайте посмотрим, что увидит король и будем ждать результатов конкурса. Просмотр фото на нетбуке.

Сегодня мы все делали вместе.

-     А что мы делали?

-   Легко или трудно было?

Вам понравилось участвовать в конкурсе?

Я вам приглашаю к нашему подсолнуху знаний. Давайте пополним его семечками, проговорив: что интересного сегодня было, что нового узнали, чему научились.

Спасибо всем за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект кратковременного образовательного практикума «Древние замки» »



Конспект кратковременного образовательного практикума «Древние замки»


Ход:

Приветствие в кругу:

  • Здравствуй, солнце золотое

  • Здравствуй, небо голубое.

  • Здравствуй, вольный ветерок,

  • Здравствуй, маленький дубок.

-здравствуй, утро,

  • Здравствуй, день

  • нам здороваться не лень!

Воспитатель:

  • Ребята, вы любите сказки? (ответ - да). Сегодня я хочу пригласить вас в одну из них.

В некотором царстве, в некотором государстве, за синими морями, высокими горами и зелеными лесами жил-был король, (рассказ сопровождается показом слайдов). И было у него сказочное королевство, в котором все было хорошо и прекрасно. Одно только заботило короля: у всех его соседей (старых королей) были красивые замки, и в каждом замке была какая-нибудь тайна или что-нибудь совсем необычное. То башня самая высокая в королевстве, то подземелье с расписными стенами, а то и вовсе стены замков были изукрашены причудливой резьбой.

И пригорюнился король: надо и ему построить такой замок, где было бы что- нибудь такое, чего ни у кого и никогда еще не было. И созвал он глашатаев, и велел объявить конкурс проектов «Самый необычный и красочный замок» (название можно изменить).

Пришло приглашение и нам:

« приглашаем всех умельцев, архитекторов, строителей принять участие к королевском конкурсе «Самый необычный и красочный замок»

  • Может нам поучаствовать? Хотите?

  • Я вас приглашаю в студию архитекторов. Они нам приготовили несколько проектов замков.

Подойдите к столу.

  • Из каких геометрических форм будут построены замки?

  • С чего начинается строительство? (фундамент)

  • Почему в основании здания лежат крупные параллелепипеды? Что будет, если строители начнут строить с арки, полуцилиндра?

Я предлагаю поиграть.

Игра «Угадайка»

Я загадаю деталь, а вы должны найти шаблон, (проиграть 2-3 раза).

Приглашаю вас сесть и полюбоваться: какие бывают замки, как их украшали и чем они отличаются друг от друга



Слайд-шоу «Замки» (под музыку).

  • А для чего мы с вами рассматриваем картины? (участвуем в конкурсе).

  • в каком виде мы отправим замки на конкурс? (нарисуем, построим, фото, слепим и д.т.)

  • сейчас мы с вами будет создавать дизайн замка, необычным

способом - из ткани. А потом сфотографируем и отправим королю на конкурс.

  • Для этого, вам необходимо разделиться на пары и договорится о том дизайн какого замка вы будете делать?

  • Вы можете выбрать любой из проектов архитекторов, или придумать свой.

  • Как и чем вы будете украшать свой замок.

  • Чем ваш замок будет отличаться от других.

  • Как вы удивите короля.

  • договоритесь, кто будет отбирать детали, а кто будет строить.



Дети договариваются, кто с кем будет создавать дизайн замка.

Педагог помогает, советует.

Обсуждение проектов:

Что взяли за основу, почему? Чем вы удивите короля? Чем ваш замок отличается от других.

  • у кого вам еще понравился замок? Почему?



А теперь мы сфотографируем проекты замков и отправим королю.

Давайте посмотрим, что увидит король и будем ждать результатов конкурса. Просмотр фото на нетбуке.

Сегодня мы все делали вместе.

  • А что мы делали?

  • Легко или трудно было?

Вам понравилось участвовать в конкурсе?

Я вам приглашаю к нашему подсолнуху знаний. Давайте пополним его семечками, проговорив: что интересного сегодня было, что нового узнали, чему научились.

Спасибо всем за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект кратковременного образовательного практикума «Древние замки»

Автор: Сергеева Вера Петровна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139597


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства