kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Запись о ССП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запись  о среднесрочном планировании

 

При составлении среднесрочного планирования я поставила перед собой цель:Как эффективно  развивать  способности учащихся на уроках технологии в 6 «А» классе. Для достижения данной цели на своих уроках я планировала реализовать идеи семи модулей в учебном процессе.

Первый модуль "Новые подходы в преподавании и обучении " реализовывался на уроках через организацию разнообразных форм работы, которые были направлены на развитие коммуникативных качеств учащихся, для обмена способов деятельности в обучении. Дети учились друг у друга мыслить, высказывать своё мнение. Эта работа проходила  при работе девочек в парах, в группах и парах сменного состава.

Применение модуля "Обучение критическому мышлению" на уроках прослеживалось в парной беседе, системы закрытых и открытых вопросов.

Разноуровневые и дифференцированные задания позволили увидеть положительный рост уровня развития мышления более высокого порядка у средних и сильных учащихся, активизации мыслительной деятельности у учащихся нуждающихся в помощи.

 Развитие КМ шло через заполнение диаграммы "Венна", составление "ментальной карты", дискуссии, исследовательские беседы.

Для того чтобы дети научились оценивать себя и друг друга я планировала интегрировать модулть" Оценивание для обучения и оценивание обучения ". Девочки учились оценивать свою деятельность и друг друга (взаимооценка), через "листы успеха", эмоциональную рефлексию, определение уровня понимания учебного материала - самооценку (пока не всегда объективно).

Модуль "использование ИКТ в преподавании и обучении" применялся как средство обучения, он являлся толчком для запуска процесса мыслительной деятельности на мотивации. В дальнейшей работе предполагаю использовать ИКТ на всех этапах урока, с целью развития познавательного интереса учащихся к предмету.

Модуль "Обучение талантливых и одаренных учеников" показывает как групповая форма обучения позволила учащимся с высоким уровнем обучения быть в роли пилотов в группе и консультантами в парах, как ими выполнялись творческие задания и задания повышенной сложности, составлялись ключи для проверки задания.

Модуль "Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников" учитывался и в выборе стратегий, заданий и составление вопросов.

 Модуль" Управление  и лидерство в обучении"для меня сформировал умение анализировать урок по - новому с учетом новых подходов обучения и преподавания, позволил постепенно преодолеть возникающие барьеры в обучении детей, следовательно управлять процессом обучения и саморегуляции.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Запись о ССП »

Байгожина Мансура Сагандыковна Портфолио учителя Отчет В1

Группа № 6 3-го уровня

Город Павлодар 27.10.2014г.

Запись о среднесрочном планировании


При составлении среднесрочного планирования я поставила перед собой цель: Как эффективно развивать способности учащихся на уроках технологии в 6 «А» классе. Для достижения данной цели на своих уроках я планировала реализовать идеи семи модулей в учебном процессе.

Первый модуль "Новые подходы в преподавании и обучении " реализовывался на уроках через организацию разнообразных форм работы, которые были направлены на развитие коммуникативных качеств учащихся, для обмена способов деятельности в обучении. Дети учились друг у друга мыслить, высказывать своё мнение. Эта работа проходила при работе девочек в парах, в группах и парах сменного состава.

Применение модуля "Обучение критическому мышлению" на уроках прослеживалось в парной беседе, системы закрытых и открытых вопросов.

Разноуровневые и дифференцированные задания позволили увидеть положительный рост уровня развития мышления более высокого порядка у средних и сильных учащихся, активизации мыслительной деятельности у учащихся нуждающихся в помощи.

Развитие КМ шло через заполнение диаграммы "Венна", составление "ментальной карты", дискуссии, исследовательские беседы.

Для того чтобы дети научились оценивать себя и друг друга я планировала интегрировать модулть " Оценивание для обучения и оценивание обучения ". Девочки учились оценивать свою деятельность и друг друга (взаимооценка), через "листы успеха", эмоциональную рефлексию, определение уровня понимания учебного материала - самооценку (пока не всегда объективно).

Модуль "использование ИКТ в преподавании и обучении" применялся как средство обучения, он являлся толчком для запуска процесса мыслительной деятельности на мотивации. В дальнейшей работе предполагаю использовать ИКТ на всех этапах урока, с целью развития познавательного интереса учащихся к предмету.

Модуль "Обучение талантливых и одаренных учеников" показывает как групповая форма обучения позволила учащимся с высоким уровнем обучения быть в роли пилотов в группе и консультантами в парах, как ими выполнялись творческие задания и задания повышенной сложности, составлялись ключи для проверки задания.

Модуль "Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников" учитывался и в выборе стратегий, заданий и составление вопросов.

Модуль" Управление и лидерство в обучении"для меня сформировал умение анализировать урок по - новому с учетом новых подходов обучения и преподавания, позволил постепенно преодолеть возникающие барьеры в обучении детей, следовательно управлять процессом обучения и саморегуляции.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Запись о ССП

Автор: Байгожина Мансура Сагандыковна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Виды ССП. Смысловые отношения в ССП. "
    ["seo_title"] => string(38) "vidy-ssp-smyslovyie-otnoshieniia-v-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "193761"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427693817"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "презентация ССП по литературе "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-ssp-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "123502"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414509392"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "презентация ССП по математике "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-ssp-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "124256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414668839"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ССП Главные и второстепенные члены предложения "
    ["seo_title"] => string(56) "ssp-glavnyie-i-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "199372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428573125"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Урок на тему:"Интонация и сочинительные союзы как средство связи его частей. Значение сочинительных союзов." "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-na-tiemu-intonatsiia-i-sochinitiel-nyie-soiuzy-kak-sriedstvo-sviazi-iegho-chastiei-znachieniie-sochinitiel-nykh-soiuzov"
    ["file_id"] => string(6) "150052"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388779"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства