Тема: Виды ССП. Смысловые отношения в ССП.
Цели:
Систематизировать знания о видах ССП.
Формировать навыки определения основных значений ССП.
Формировать умение постановки знаков препинания в ССП.
Ход урока:
I.Орг. момент.
II. Запись даты, темы.
III. Повторение.
1) Ветер разлетелся и липа вздохнула и как (будто) выдохнула на себя мил(лл)ион золотых лис…тиков.
2) Разыгравшийся ветер еще разлетелся рванул со всей силы – и тогда разом с ш.рохом слетели все листья.
3) Остались на старой липе на ч.рных ее ветвях только ре.кие золотые монетки.
Анализирую.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Можно ли назвать эти предложения текстом?
3. Тема и основная мысль данного текста?v
Тема: Виды ССП. Смысловые отношения в ССП.
Цели:
Систематизировать знания о видах ССП.
Формировать навыки определения основных значений ССП.
Формировать умение постановки знаков препинания в ССП.
Ход урока:
I.Орг. момент.
II. Запись даты, темы.
III. Повторение.
1) Ветер разлетелся и липа вздохнула и как (будто) выдохнула на себя мил(лл)ион золотых лис…тиков.
2) Разыгравшийся ветер еще разлетелся рванул со всей силы – и тогда разом с ш.рохом слетели все листья.
3) Остались на старой липе на ч.рных ее ветвях только ре.кие золотые монетки.
Анализирую.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Можно ли назвать эти предложения текстом?
3. Тема и основная мысль данного текста?