Урок | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения (ОдО) | Включая всех | Ресурсы |
Тема №1 Главные и второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство | Ученики должны вспомнить о роли главных и второстепенных членах предложения и должны уметь выполнять синтаксический разбор | | Все знают, как определить главные и второстепенные члены предложения, умеют выполнять синтаксический разбор | | | |
Разминка «Круг радости» | Настраиваются к обучению | Словесное поощрение | «А», «В», «С» образуют круг радости и называю по 2 прилагательных друг другу | музыка |
Объединение в группы по членам предложение (подлежащее - сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство) | Объединяются в 4 группы | Аплодисменты | «А», «В», «С» объединяются в группы по членам предложения | На карточках названия групп |
ИР «Каллиграфическая минутка» | Формируют навыки письма | Оценка эксперта с помощью «Солнышки» Сверка по эталону | «А», «В», «С» выполняют каллиграфическую минутку | Работа в тетради Слайд 1 |
ГР Стратегия «Кластер» | Обсуждают, делают выводы | | «А», «В», «С» в группах составляют кластер | Флипчарт |
| Презентация | Делают выводы и составляют кластер | Самооценивание по эталону ответа «Солнышки» Оценивают с помощью стратегии «Солнышки» | «А», «В» выступают в роли спикера «А», «В», «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока | Флипчарт ИД слайд 2Слайд 3,4,5 «Солнышки» |
| Ученики должны графический разбирать предложения с главными и второстепенными членами предложения | ПР «Собери предложения» | Некоторые смогут размышлять о роли второстепенных членов в предложении Составляют предложения и подчеркивают главные и второстепенные члены предложения | Сверка по эталону Взаимопроверка «Солнышки» | «А», «В» составляют и разбирают предложения. «С» составляют предложения и находят главные члены предложения | Слайд 6 Карточки, запись в тетради «Солнышки» |
Размышлять о грамматической основе (подлежащее и сказуемое), наличию или отсутствию второстепенных членов предложения (распространенное, нераспространенное) | ИР «Подумай и выполни» С. 228 упр.579 | Некоторые смогут размышлять о роли распространенных и нераспространенных предложениях Подчеркивают главные и второстепенные члены предложения, делают выводы | Взаимопроверка «Солнышки» Сверка с эталоном ответов | «А», «В» «С» выполнят задания «А», «В» подчеркивают главные и второстепенные члены предложения и выводы «С» находят главные и второстепенные члены предложения | Учебник русский язык 4 класс «Атамура» 2011 С.А.Никитина Слайд 7 |
| Д/з 1) с. 229 упр. 582, повторить правило 2) Работа по карточкам Задание: Составить распространенное и нераспространенное предложения | | | «А», «В» выполнят 2 задания «С» выполнят 1 задание | Учебник русский язык 4 класс «Атамура»2011, С.А.Никитина Карточки «А» «В» |
| Рефлексия «3 стула» | Оценивают свое понимание | самооценивание | «А», «В», «С» садятся на 1 стул- называют существительное, на 2 стул – сущ+гл, а 3 стул – гл+втор+сущ | |