kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ССП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запись о среднесрочном планировании

Определив для себя тему планирования «Как эффективно внедрить новые подходы в обучении на уроках математики в 6 классе» отразила её в планировании 4 уроков по математике.

Аккумуляция семи модулей в серии  последовательных уроков способствует тому, что ученики учатся тому, как учиться, а это в свою очередь позволит им стать самообучающим, увлеченными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, имеющим навыки само и взаимооценки. Руководствуясь данными целями,  я разработала уроки, в которых можно было применить все идеи Программы.

Чтобы реализовать идеи модуля«Новые подходы» я запланировала  применение групповой и парной  формы работы, использование диалогического обучения, диагностирование и формирование  саморегуляции  учащихся.

Модуль  «Критическое мышление» представлено способностью к синтезированию идей. Для более успешного усвоения новых знаний  планирую использование стратегии «Пилот и навигатор». На этапе закрепления планирую организацию  работы по стратегиям«Мозговой штурм»,Кубик«Блума». На этапе рефлексии планирую применение стратегии«Бортовой журнал»,Синквейн, Вопрос – итог.

Модуль  «Одаренные и талантливые».На каждом уроке планирую  создавать условия для максимального успеха в учении для развития одарённости детей.   Проводить тренинги, на уроке использовать проблемные ситуации, применять приёмы критического мышления.

Модуль: «Оценивание для обучения и оценивание обучения»  буду реализовывать  в течение всех  уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание групповой работы, самооценивание и взаимооценивание.

Модуль «ИКТ»- буду  использовать  возможности  интерактивной доски для демонстрации учебного материала, проведения  бодрячков, при проведении рефлексии.

Модуль «Возрастные особенности» -буду производить отбор учебных заданий, применять дифференцированные творческие задания.

Модуль «Управления и лидерство» -при проведении тренингов, социограммы   выявить  учеников с лидерскими  и организаторскими способностями.

Среднесрочное планирование позволит мне,проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация ССП по математике »

Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков Новые  подходы Оценивание для обучения ИКТ Учитель  нового формата УРОК №2 Масштаб УРОК №1 Масштаб УРОК №4 Длина окружности Площадь круга УРОК №3 Длина окружности Площадь круга Критическое  мышление Талантливые и одаренные Возрастные  особенности Нургажинова Гаукар Темержановна учитель математики и информатики Майконырской СОШ , 6 группа тренер : Саворовская Т.Ю. Управление  и лидерство

Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков

Новые

подходы

Оценивание

для

обучения

ИКТ

Учитель

нового

формата

УРОК №2

Масштаб

УРОК №1

Масштаб

УРОК №4

Длина окружности

Площадь круга

УРОК №3

Длина окружности

Площадь круга

Критическое

мышление

Талантливые

и одаренные

Возрастные

особенности

Нургажинова Гаукар Темержановна учитель математики и информатики Майконырской СОШ , 6 группа тренер : Саворовская Т.Ю.

Управление

и лидерство

 

1 урок

Тема урока

2 урок

Этап мотивационный

 

Масштаб

3 урок

Масштаб

Этап операционный

Бодрячок

Танец «Лабада»

Этап рефлексивный

«Необьявленная тема»

Стратегия «Навигатор и пилот» взаимооценивание по ключу, выявление своих ошибок, путей реализации

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

4 урок

стратегия «Тренировочный опрос» ,оценивание взаимооценивание

Бодрячок

Работа в групп, оценивание

Мозговой штурм на закрепление нового понятия

Работа в группе

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

Составить постер.. Постановка целей урока детьми. Обьяснение новой темы .Работа в группе решение задач Проверка (слайд3). Формативное оценивание стикерами

спикерами по ключам

«Практичная теория»

Практические задания на нахождения масштаба:

«Круг радости»

«Блиц-контрольная»

Работа в паре

самооценивание по ключу, выявление своих ошибок, путей реализации

Работа в паре . Отработка навыков определения расстояний по карте и на местности, масштаба карты.) Взаимооценивание по готовым ключам, выявление своих ошибок, путей реализации

Разминка (буквенный диктант, ребус). Выход на тему ,постановка целей урока детьми.

Игра – тренинг (решение задач в паре на применение формулы площади круга при решении практических задач).Сильным учащимся предлагается дополнительно решить задачу.Рефлексия « Большой палец». Суммативное оцени-вание учащихся.Домашнее задание творческое

Тест из 3 вопросов по всей теме, самопроверка по ключу,

Бортовой журнал(Что я знаю об этом теперь?Какие наиболее важные моменты я выяснил? Что я еще хочу об этом узнать? )

«Игра в случайность» (теоретическая разминка по пройденным темам) Работа в группе, оценивание формативное (правильный ответ-смайлик) 

Практическая работа( вывод формулы длины окружности)

«Корзина идей»

Синквейн

Суммативное оценивание учащихся.Домашнее задание творческое

Игра: «Молчанка» с сигнальными карточками. Оценивание формативно ,по количеству правильных ответов  Кубик«Блума».Работа в группе.Вопрос – итог

Решение задач в паре

Суммативное оценивание учащихся.Домашнее задание творческое

Суммативное оценивание учащихся. Домашнее задание творческое:

Практическая работа( вывод формулы площади круга)

 

Чему научился Чему учитель:  научились учащиеся:  Чему можно научиться: «Если хочешь, чтобы расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится»  Л. Толстой творчески мыслить; целенаправленно выявлять и  решать возникшие ситуации; мотивировать учащихся к учебной деятельности; Вовлекать учащихся в диалог; рефлектировать и корректировать свою деятельность.   продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы; усовершенствовать работу по развитию коммуникативных навыков учащихся; применение новых методик; корректировать убеждения на основе полученного опыта.  самостоятельно добывать знания; формулировать выводы; работать в парах и группах; анализировать свою деятельность, объективно оценивая свои возможности;  быть терпимее друг к другу; раскрывать свои творческие способности.

Чему

научился

Чему

учитель:

научились

учащиеся:

Чему

можно

научиться:

«Если хочешь, чтобы расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится»

Л. Толстой

  • творчески мыслить;
  • целенаправленно

выявлять и

решать возникшие ситуации;

  • мотивировать учащихся

к учебной деятельности;

  • Вовлекать учащихся в диалог;
  • рефлектировать и корректировать свою деятельность.

  • продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы;
  • усовершенствовать работу по развитию коммуникативных навыков учащихся;
  • применение новых методик;
  • корректировать убеждения на основе полученного опыта.

  • самостоятельно добывать знания;
  • формулировать выводы;
  • работать в парах и группах;
  • анализировать свою деятельность, объективно оценивая свои возможности;
  • быть терпимее друг к другу;
  • раскрывать свои творческие способности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация ССП по математике

Автор: Нургажинова Гаукар Темержановна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Урок русского языка в 10 кл.Сложноподчиненные предложения. Совершенствование пунктуационных навыков и умений "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-v-10-kl-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-soviershienstvovaniie-punktuatsionnykh-navykov-i-umienii"
    ["file_id"] => string(6) "156939"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421508655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства