Определив для себя тему планирования «Как эффективно внедрить новые подходы в обучении на уроках математики в 6 классе» отразила её в планировании 4 уроков по математике.
Аккумуляция семи модулей в серии последовательных уроков способствует тому, что ученики учатся тому, как учиться, а это в свою очередь позволит им стать самообучающим, увлеченными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, имеющим навыки само и взаимооценки. Руководствуясь данными целями, я разработала уроки, в которых можно было применить все идеи Программы.
Чтобы реализовать идеи модуля«Новые подходы» я запланировала применение групповой и парной формы работы, использование диалогического обучения, диагностирование и формирование саморегуляции учащихся.
Модуль «Критическое мышление» представлено способностью к синтезированию идей. Для более успешного усвоения новых знаний планирую использование стратегии «Пилот и навигатор». На этапе закрепления планирую организацию работы по стратегиям«Мозговой штурм»,Кубик«Блума». На этапе рефлексии планирую применение стратегии«Бортовой журнал»,Синквейн, Вопрос – итог.
Модуль «Одаренные и талантливые».На каждом уроке планирую создавать условия для максимального успеха в учении для развития одарённости детей. Проводить тренинги, на уроке использовать проблемные ситуации, применять приёмы критического мышления.
Модуль: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» буду реализовывать в течение всех уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание групповой работы, самооценивание и взаимооценивание.
Модуль «ИКТ»- буду использовать возможности интерактивной доски для демонстрации учебного материала, проведения бодрячков, при проведении рефлексии.
Модуль «Возрастные особенности» -буду производить отбор учебных заданий, применять дифференцированные творческие задания.
Модуль «Управления и лидерство» -при проведении тренингов, социограммы выявить учеников с лидерскими и организаторскими способностями.
Среднесрочное планирование позволит мне,проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Составить постер.. Постановка целей урока детьми. Обьяснение новой темы .Работа в группе решение задач Проверка (слайд3). Формативное оценивание стикерами
спикерами по ключам
«Практичная теория»
Практические задания на нахождения масштаба:
«Круг радости»
«Блиц-контрольная»
Работа в паре
самооценивание по ключу, выявление своих ошибок, путей реализации
Работа в паре . Отработка навыков определения расстояний по карте и на местности, масштаба карты.) Взаимооценивание по готовым ключам, выявление своих ошибок, путей реализации
Разминка (буквенный диктант, ребус). Выход на тему ,постановка целей урока детьми.
Игра – тренинг (решение задач в паре на применение формулы площади круга при решении практических задач).Сильным учащимся предлагается дополнительно решить задачу.Рефлексия « Большой палец». Суммативное оцени-вание учащихся.Домашнее задание творческое
Тест из 3 вопросов по всей теме, самопроверка по ключу,
Бортовой журнал(Что я знаю об этом теперь?Какие наиболее важные моменты я выяснил? Что я еще хочу об этом узнать? )
«Игра в случайность» (теоретическая разминка по пройденным темам) Работа в группе, оценивание формативное (правильный ответ-смайлик)
Практическая работа( вывод формулы длины окружности)