kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ССП по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Среднесрочное планирование серии последовательных уроков  по литературному чтению  я буду разрабатывать с целью   внедрения семи модулей  Программы в практику моей  работы и  наблюдения за динамикой изменений эффективности уроков, отношения детей к новым формам преподавания. При составлении планов, самым главным является определить цель урока, она должна быть  доступной и достижимой.
  Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» планировать на всех уроках. Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся планировать проведение  работы  по созданию коллаборативной среды с учётом  особенностей возраста учеников.
При проведении тренингов  по парной и групповой работе предоставляется  возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить оригинальное решение поставленной задачи.
         Модуль: «Оценивание для обучения и оценивание обучения»  реализовывать   способом формативного оценивания, то есть оцениванием групповой работы и презентаций, самооцениванием и взаимооцениванием. На каждых уроках  использовать   рефлексию  для выявления уровня осознания содержания пройденного. Желательно использовать все три вида рефлексии:
         1. Применять приемы рефлексии настроения  и эмоционального состояния, это карточки с изображением смайликов, «Карта настроения» и др. Тут все зависит от  творческого подхода учителя.
          2. Индивидуальная  (личностная) рефлексия - она служит  логическим завершением урока, его осмыслением. Формы проведения самые разнообразные и хорошо известные учителю – тесты, мини-сочинения, письмо другу, схема, таблица, а также синквейн.
         3. Рефлексия содержания учебного материала  для выяснения,  как учащиеся осознали содержа¬ние пройденного.Например, «Докончить предложение..»
 Чтобы  повысить мотивацию обучаемых и  эффективность процесса обучения, а так же для, оценки, воспроизводства, хранения и обмена информацией, на всех уроках внедрять модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении».
Планируя модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», я выделила особенности шестиклассников:в этом возрасте у них происходит постоянная замена ведущей учебной деятельности на деятельность общения.Следовательно, нужно применять групповую и парную работу , диалогическое обучение.
Для  внедрения  модуля «Обучение критическому мышлению»,   планировать такие стратегии, как : кластеры,  составление и защита постеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока,море вопросов,визуальные свидетельства , жокей и лошадь и т.п.
С целью реализации модуля «Обучения  талантливых и одаренных учеников»,  необходимо создавать проблемные ситуации,  давать задания повышенной трудности для талантливых  и одаренных  учащихся,   а так же  включить  в группу экспертов, для оценки постера  и презентаций.    
         Среднесрочное планирование позволяет  учителю спланировать всю работу таким образом, чтобы  применяемые стратегии на уроках не повторялись, прослеживать  взаимосвязь уроков, и тем самым сделать преподавание предмета  каждого класса, как единое  целое, где не будет места скуке, формализму, а только творческий поиск,  работа и высокая мотивация..
 
 
Список используемой литературы:
 
1. «Руководство для учителя», АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.
 

 

 

~~Запись о среднесрочном планировании

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация ССП по литературе »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков литературного чтения в 6 «В» классе Новые подходы в преподавании и обучении Преподавание  Обучение и обучение в соответствии с ВО Л У в обучении  КМ Оценивание для обучения и Использование оценивание обучения Обучение ТиО  ИКТ Цель ССП: - орг-ция последоват-ти этапов работы -интегрирование в практику преподавания -опред-е цели препод. и обуч. -утвержд. методики результатов -обеспеч.положит. динамики обуч. -стратегич. планиров.-вовлечь всех ! 7 модулей Программы    Шарипова Кымбат Женисовна учитель СОШ №19 Группа №6 Тренер:Саворовская Т.Ю.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

литературного чтения в 6 «В» классе

Новые подходы в преподавании и обучении

Преподавание

Обучение

и обучение в соответствии с ВО

Л У в обучении

КМ

Оценивание для обучения и

Использование

оценивание обучения

Обучение ТиО

ИКТ

Цель ССП:

- орг-ция последоват-ти этапов работы

-интегрирование в практику преподавания

-опред-е цели препод. и обуч.

-утвержд. методики результатов

-обеспеч.положит. динамики обуч.

-стратегич. планиров.-вовлечь всех !

7 модулей Программы

Шарипова Кымбат Женисовна

учитель СОШ №19

Группа №6

Тренер:Саворовская Т.Ю.

Тема урока

Сказки.Виды сказок.

Этап

1)Психологический настрой: упражнение «Имя и эпитет» 2)Проведение физ. разминки: «Детская». 3)Формирование МКГ( «Сказочные герои»),составление правил работы в МКГ 4)Просмотр видеоролика «Песенка о сказках» 5) «Удивительное рядом» 6)Постановка целей урока уч-имися

Этап

Д.Н. Мамин-Сибиряк

мотива- ционный

1. Прием «Ассоциации»- Какие ассоциации возникают у вас в голове при слове СКАЗКА?

Этап

1)Психологический настрой: упражнение «Улыбка»

Опера- ционный

15мин

Г.Х. Андерсен

«Серая шейка»

2)Проведение «Бодрячка»: Команда латиноамериканская,”Самолетик с девизом”

Литературная сказка.

«Снежная Королева»

Рефлек- сивный

1)Проведение физ. разминки: «Солнышко»

“ Море вопросов”

3.Прием «Кластер»-выброс на доску мнения каждого ученика

1. «Анкета самооценки.»

20 мин

4. «Море вопросов»/работа по учебнику.

10 мин

3) Деление на МКГ

1 .«Журнал самооценки »

ФО”Аплодисменты”

2. «Эмоц-музык. концовка»

1)Проведение физ. размин

1.Беседа с краткой презен-тацией автора сказки.

2)Психологический наст-рой: «Зарядись солнечными лучами »,”Солнце светит на кого”

Отличие от народной.

1. Прием «Карта настроения»

“ Ранжирование”расставить картинки согласно ходу событий

2. “Диалог на стикерах

2.Детям предлагается дома :А-пересказ любимого эпизода

3.Детям предлагается домаТР по силам:кроссворд,сочинение,презентация

5.Беседа в паре «Синквейн» со словом Сказка.

1.”Диаграмма Венна”.

«Мамбо 5»,”Круг радости”

3)Формирование групп по «цвету Солнышка»

(«Разноцветные улыбки ») 4.«Авторский стул»

6.Стратегия «Визуальное

В-пресказ всей сказки +рисунок

“ Викторина”ФО-колич-во смайликов

2. ДЗ:А-викторину

3) Формирование групп по стратегии «Цветные карточки из шкатулки»

4)Проверка ДЗ”Авторский стул” ФО”2 звезды” 5)”Угадай-ка” 6) Просмотр отрывка ви-деофильма «Снежная ко-ролева», выход на тему ур.

3.“Кластер”Сказка “СК”

5) Просмотр отрывка видеофильма «Серая шейка», выход на тему урока.

1.«Рефлексия»-заполн табл со смайликами

Обратная связь”Маркеры”

В-пересказ+тест

2. «Жокей и лошадь

ФО”Комплимент

2.В паре “Интервью”

Словарно-лексическая работа

С-написать эссе «Чему учит нас эта сказка ?

4)”Авторский стул-проверка ДЗ

свидетельство»(Виды сказок)

ФО”Словесное”

ФО”Жесты рукой”

7.Инд. работа”Решение кроссворда ”

С-эссе”За что я люблю сказки Андерсена”

3. Листы взаимооценивания

ФО”Дарю смайлики”

3.Просмотр мультипликац.фильма с комментированием

4.ДЗ:Мини-сочинение “За что я люблю сказки”

8.Работа с применением ИКТ”Угадай сказку”

Диаграмма Венна

5)”Игра:«Собери сказку по фрагментам »/работа со слайдами, постановка

Решение кроссворда по презентации

темы и целей урока.

8.Формативное оценивание: «Смайлик».

Роль среднесрочного планирования Получилось: -рефлексия -коллаборативная среда -приобретение некоторых навыков КМ Продумать формы обратной связи Увидеть взаимосвязь всех модулей на уроках Определить стратегии ожидаемого результата Предусмотреть задания для талантливых и одаренных детей  Трудности: -уложиться во временные рамки -объективно оценивать -ФИНАНСОВЫЕ !  Спланировать приёмы работы по созданию атмосферы сотрудничества Разнообразить форму работы на уроке Подобрать методы для активной работы со слабоуспевающими учащимися   Перспективы: -отработать временной регламент -продолжать работать по данной Программе

Роль среднесрочного планирования

Получилось:

-рефлексия

-коллаборативная среда

-приобретение некоторых навыков КМ

Продумать формы обратной связи

Увидеть взаимосвязь всех модулей на уроках

Определить стратегии ожидаемого результата

Предусмотреть задания для талантливых и одаренных детей

Трудности:

-уложиться во временные рамки

-объективно оценивать

-ФИНАНСОВЫЕ !

Спланировать приёмы работы по созданию атмосферы сотрудничества

Разнообразить форму работы на уроке

Подобрать методы для активной работы со слабоуспевающими учащимися

Перспективы:

-отработать временной регламент

-продолжать работать по данной Программе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
презентация ССП по литературе

Автор: Шарипова Кымбат Женисовна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация "Понятие о  сложносочиненном предложении" "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-poniatiie-o-slozhnosochiniennom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "132431"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416334831"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Интегрированный с русским языком урок русской литературы  на тему  «Комплексный анализ стихотворения С.А.Есенина «Письмо матери»."
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyisrusskimiazykomurokrusskoilitieraturynatiemukomplieksnyianalizstikhotvorieniiasaiesieninapismomatieri"
    ["file_id"] => string(6) "291833"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455190626"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "«Сложное союзное предложение» презентация "
    ["seo_title"] => string(51) "slozhnoie-soiuznoie-priedlozhieniie-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "180952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425282895"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Типы сложносочиненных предложений""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokaporusskomuiazykunatiemutipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "265679"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450012309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Подготовка к ОГЭ. Повторение по теме: «Сложносочинённые предложения» "
    ["seo_title"] => string(77) "podghotovka-k-oge-povtorieniie-po-tiemie-slozhnosochinionnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "225628"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439806668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства