kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Проблемы формирования регулятивных УУД на уроках технологии».

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к докладу на тему "Проблемы формирования регулятивных УУД на уроках технологии" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация «Проблемы формирования регулятивных УУД на уроках технологии».»

Доклад     «Проблемы формирования регулятивных УУД на уроках технологии».   Учитель: Беломестнова Ирина Сергеевна Учитель технологии МБОУ Буйлэсанская СОШ Забайкальский край 2016 год

Доклад   «Проблемы формирования регулятивных УУД на уроках технологии».

Учитель: Беломестнова Ирина Сергеевна

Учитель технологии

МБОУ Буйлэсанская СОШ

Забайкальский край

2016 год

организация учебнопознавательных действий через регулятивные УУД проведение  коррекции осознание цели самоконтроль и самооценка достигнутого результата планирование  действий реализация намеченного

организация

учебнопознавательных действий через

регулятивные УУД

проведение

коррекции

осознание

цели

самоконтроль

и самооценка

достигнутого

результата

планирование

действий

реализация

намеченного

Регулятивные УУД при изучении технологии Постановка учебной задачи Составление алгоритма рабочего процесса своей творческой деятельности Определение различных способов решения своей задачи. Постановка проблемы. Поиск новых решений возникшей проблемы  проявление творческого подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм и эстетических ценностей.

Регулятивные УУД

при изучении технологии

Постановка учебной задачи

Составление алгоритма рабочего процесса своей творческой деятельности

Определение различных способов решения своей задачи. Постановка проблемы.

Поиск новых решений

возникшей проблемы

проявление творческого подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса

оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм и эстетических ценностей.

Рисунок№ 3 Рисунок№ 3 Осуществил Спроектировал задумал   осуществил спроектировал задумал спроектировал осуществил задумал

Рисунок№ 3

Рисунок№ 3

Осуществил

Спроектировал

задумал

  •  

осуществил

спроектировал

задумал

спроектировал

осуществил

задумал

№ 1 Этапы Регулятивные УУД 1 этап: выбор темы проекта, его обоснование 2 - постановка учебной задачи (целеполагание) 3 2 этап: цель проекта. Определение конечного результата 4 3 этап: обсуждение и составление плана проекта – предвосхищение результата (прогнозирование) - определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий (планирование) 4 этап: сбор и обработка информации 5 – предвосхищение результата (прогнозирование) 5 этап: изготовление изделия 6. Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы 6 этап: оформление проекта 7. – поиск новых решений, предвосхищение результата (прогнозирование) 7 этап: оценка, самооценка проекта и Оценка, саморегуляция

1

Этапы

Регулятивные УУД

1 этап: выбор темы проекта, его обоснование

2

- постановка учебной задачи (целеполагание)

3

2 этап: цель проекта. Определение конечного результата

4

3 этап: обсуждение и составление плана проекта

– предвосхищение результата (прогнозирование)

- определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий (планирование)

4 этап: сбор и обработка информации

5

– предвосхищение результата (прогнозирование)

5 этап: изготовление изделия

6.

Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы

6 этап: оформление проекта

7.

– поиск новых решений, предвосхищение результата (прогнозирование)

7 этап: оценка, самооценка проекта и

Оценка, саморегуляция

Параметры характеристики школьника (УУД)

Фамилии уч-ся

Антонова Катя

 

П1

2.

I. Регулятивные УУД

1.

+/-

П2

3.

Способен поставить перед собой учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

Способен сосредоточено работать над задачей и не отвлекаться в процессе ее решения

П3

+/-

+/-

Климова Лера

Понимает требования учителя и старается их выполнять

4.

П1

+

+/-

+/-

5.

Прилагает усилия для преодоления учебных трудностей на уроке, если они возникают

П2

+

+

+/-

+/-

6.

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу

+

П3

Золотухин Саша

+

+

+/-

+/-

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

7.

П1

+

+

+

+

+/-

+/-

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

8.

П2

+/-

+

+

+

+

+/-

+

Способен осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

9.

+

Паздникова Маша

П3

+

+

+

+

+

+/-

+/-

10.

Контролирует свои эмоции

П1

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+/-

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)

П2

+

+

+

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

П3

Фёдоров Женя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

П1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

П2

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

П3

+/-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+/-

+

-

+

+/-

+

+

+/-

+/-

-

+/-

+

+

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

-

+

+

-

+/-

+

-

+

+/-

-

+/-

+

+/-

+/-

-

+/-

-

+/-

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация «Проблемы формирования регулятивных УУД на уроках технологии».

Автор: Беломестнова Ирина Сергеевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока технологии в 4 классе "Обрывная аппликация. Зима""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_obryvnaia_applikatsiia_zima"
    ["file_id"] => string(6) "425777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503256981"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Современный урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(75) "sovriemiennyi-urok-matiematiki-po-tiemie-pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "283566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453837777"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект урока-исследования "Климат Африки" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-klimat-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "141688"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418148928"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430481646"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства