kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ромашковое поле

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление цветов ромашки из атласных лент в технике канзаши и вышивке атласными лентами, французским узелком.  Урок разработан по ФГОС , Т. К.  это был открытый урок основу для ромашки поготовили на предидущем уроке Во время показа презентации использовались аудиофайлы: сказка о том как ежик в ромашку влюбился, и  песня "Ромашковые поля"

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ромашковое поле »

Ромашка из атласных лент Автор : Христюк Ирина Викторовна, учитель МКОУ «Болоховская основная Общеобразовательная школа № 2» 2014

Ромашка из атласных лент

Автор : Христюк Ирина Викторовна,

учитель

МКОУ «Болоховская основная

Общеобразовательная школа № 2»

2014

Мудрец сказал ведь неспроста,  Что мир спасает красота.  Чем век свой, маяться, в безделье,  Займитесь лучше рукодельем!

Мудрец сказал ведь неспроста,

Что мир спасает красота.

Чем век свой, маяться, в безделье,

Займитесь лучше рукодельем!

Вспомним.

Вспомним.

  • Где и когда стали применять ленты?
  • В какой европейской стране , при каком короле, вошли в моду ленты и вышивка из них.
На свете жила девушка и был у нее любимый - Роман, который делал для нее подарки своими руками, превращал каждый день жизни девушки в праздник! Однажды Роман лег спать - и приснился ему простой цветок - желтая сердцевина и белые лучики расходившиеся в стороны от сердцевины. Когда он проснулся, то увидел цветок рядом с собой и подарил его своей девушке. А девушка захотела, чтобы такой цветок был у всех людей. Тогда Роман отправился на поиски этого цветочка и нашел его в стране Вечных снов, но царь этой страны не отдал цветок просто так. Правитель сказал Роману, что люди получат целое ромашковое поле, если молодой человек останется в его стране. Ждала девушка своего любимого очень долго, но в одно утро она проснулась и увидела за окном огромное бело-желтое поле. Тогда девушка поняла, что ее Роман больше не вернется и назвала цветок в честь своего любимого - Ромашкой! Теперь девушки гадают на ромашке -

На свете жила девушка и был у нее любимый - Роман, который делал для нее подарки своими руками, превращал каждый день жизни девушки в праздник! Однажды Роман лег спать - и приснился ему простой цветок - желтая сердцевина и белые лучики расходившиеся в стороны от сердцевины. Когда он проснулся, то увидел цветок рядом с собой и подарил его своей девушке. А девушка захотела, чтобы такой цветок был у всех людей. Тогда Роман отправился на поиски этого цветочка и нашел его в стране Вечных снов, но царь этой страны не отдал цветок просто так. Правитель сказал Роману, что люди получат целое ромашковое поле, если молодой человек останется в его стране. Ждала девушка своего любимого очень долго, но в одно утро она проснулась и увидела за окном огромное бело-желтое поле. Тогда девушка поняла, что ее Роман больше не вернется и назвала цветок в честь своего любимого - Ромашкой! Теперь девушки гадают на ромашке - "Любит-не любит!"

Какой узелок мы выполняем в начале работы? Как мы закрепляемся на изнанке? С выполнением какого узла мы познакомились в прошлой работе? Плоский Французский

Какой узелок мы

выполняем в начале

работы?

Как мы закрепляемся

на изнанке?

С выполнением какого

узла мы познакомились

в прошлой работе?

Плоский

Французский

Не бросай иглы. Проверяй количество иголок перед началом и концом работы. Обязательно найди недостающие иголки; Не втыкай иглы в обрабатываемый материал, свою одежду, не бери их в рот. Храни иглы в игольнице или специальной  подушке; Не вдевай в иголку слишком длинную ленту Не держи ножницы концами вверх; Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением; Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания. Не оставляй ножницы в раскрытом виде; Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, держи их за рабочую часть (кольцами в сторону товарища); При работе следи за линией разреза и за пальцами левой руки, поддерживающей обрабатываемый материал; Клади ножницы на стол так, чтобы они не  свешивались за край стола.  
  • Не бросай иглы. Проверяй количество иголок перед началом

и концом работы. Обязательно найди недостающие иголки;

  • Не втыкай иглы в обрабатываемый материал, свою одежду,

не бери их в рот. Храни иглы в игольнице или специальной

подушке;

  • Не вдевай в иголку слишком длинную ленту
  • Не держи ножницы концами вверх;
  • Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением;
  • Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время
  • резания.
  • Не оставляй ножницы в раскрытом виде;
  • Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, держи
  • их за рабочую часть (кольцами в сторону товарища);
  • При работе следи за линией разреза и за пальцами левой
  • руки, поддерживающей обрабатываемый материал;
  • Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
  •  
Практическая работа.

Практическая работа.

Мы устали, засиделись,  Нам размяться захотелось.  Отложили рукоделье,  Приступили мы к зарядке  То на стену посмотрели,  Вправо, влево , поворот,  А потом наоборот,  Приседанья начинаем,  Ноги до конца сгибаем.  Вверх и вниз, вверх и вниз  Приседать не торопись!  И в последний раз присели ,  А теперь- на место сели…

Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили рукоделье, Приступили мы к зарядке То на стену посмотрели, Вправо, влево , поворот, А потом наоборот, Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз Приседать не торопись! И в последний раз присели , А теперь- на место сели…

Как прошел урок?

Как прошел урок?

Используемые источники: Ромашки http:// s1.pic4you.ru/allimage/y2013/01-22/12216/3003322.png  http://900igr.net/kartinki/okruzhajuschij-mir/Veschestva-tela-chastitsy/058-Spasibo-vsem-za-urok.html http://ru.best-wallpaper.net/Heart-shaped-white-daisy-of-love_1600x1200.html

Используемые источники:

Ромашки

http:// s1.pic4you.ru/allimage/y2013/01-22/12216/3003322.png

http://900igr.net/kartinki/okruzhajuschij-mir/Veschestva-tela-chastitsy/058-Spasibo-vsem-za-urok.html

http://ru.best-wallpaper.net/Heart-shaped-white-daisy-of-love_1600x1200.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ромашковое поле

Автор: Христюк Ирина Викторовна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация к уроку"Паровозик из Ромашкова" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-k-uroku-parovozik-iz-romashkova"
    ["file_id"] => string(6) "205793"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430032555"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Занятие для детей с ОВЗ с элементами музыкотерапии: "Трям, здравствуйте!""
    ["seo_title"] => string(78) "zaniatiie_dlia_dietiei_s_ovz_s_eliemientami_muzykotierapii_triam_zdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "462852"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521638282"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока кубановедения "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-kubanoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109679"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404899233"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "конспект урока живой мир "Травы. Лекарственные травы. Опасные травы." "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-zhivoi-mir-travy-liekarstviennyie-travy-opasnyie-travy"
    ["file_id"] => string(6) "127371"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415295711"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ООД "Цветы умеют говорить" "
    ["seo_title"] => string(28) "ood-tsviety-umieiut-ghovorit"
    ["file_id"] => string(6) "212563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431873000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства