Изготовление цветов ромашки из атласных лент в технике канзаши и вышивке атласными лентами, французским узелком. Урок разработан по ФГОС , Т. К. это был открытый урок основу для ромашки поготовили на предидущем уроке Во время показа презентации использовались аудиофайлы: сказка о том как ежик в ромашку влюбился, и песня "Ромашковые поля"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В какой европейской стране , при каком короле, вошли в моду ленты и вышивка из них.
На свете жила девушка и был у нее любимый - Роман, который делал для нее подарки своими руками, превращал каждый день жизни девушки в праздник! Однажды Роман лег спать - и приснился ему простой цветок - желтая сердцевина и белые лучики расходившиеся в стороны от сердцевины. Когда он проснулся, то увидел цветок рядом с собой и подарил его своей девушке. А девушка захотела, чтобы такой цветок был у всех людей. Тогда Роман отправился на поиски этого цветочка и нашел его в стране Вечных снов, но царь этой страны не отдал цветок просто так. Правитель сказал Роману, что люди получат целое ромашковое поле, если молодой человек останется в его стране. Ждала девушка своего любимого очень долго, но в одно утро она проснулась и увидела за окном огромное бело-желтое поле. Тогда девушка поняла, что ее Роман больше не вернется и назвала цветок в честь своего любимого - Ромашкой! Теперь девушки гадают на ромашке - "Любит-не любит!"
Какой узелок мы
выполняем в начале
работы?
Как мы закрепляемся
на изнанке?
С выполнением какого
узла мы познакомились
в прошлой работе?
Плоский
Французский
Не бросай иглы. Проверяй количество иголок перед началом
и концом работы. Обязательно найди недостающие иголки;
Не втыкай иглы в обрабатываемый материал, свою одежду,
не бери их в рот. Храни иглы в игольнице или специальной
подушке;
Не вдевай в иголку слишком длинную ленту
Не держи ножницы концами вверх;
Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением;
Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время
резания.
Не оставляй ножницы в раскрытом виде;
Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, держи
их за рабочую часть (кольцами в сторону товарища);
При работе следи за линией разреза и за пальцами левой
руки, поддерживающей обрабатываемый материал;
Клади ножницы на стол так, чтобы они несвешивались за край стола.
Практическая работа.
Мы устали, засиделись,Нам размяться захотелось.Отложили рукоделье,Приступили мы к зарядкеТо на стену посмотрели,Вправо, влево , поворот,А потом наоборот,Приседанья начинаем,Ноги до конца сгибаем.Вверх и вниз, вверх и внизПриседать не торопись!И в последний раз присели ,А теперь- на место сели…