kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Здоровое питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект может быть полезен для проведения внеклассных мероприятий по теме "Здоровое питание".

Цель работы:

Понять, зачем мы едим и что надо есть, если хочешь стать сильным и здоровым.

Задачи:

-Расширить знания обучающихся о полезных продуктах,

пропагандировать только здоровое питание;

-Формировать у обучающихся интерес и готовность соблюдать правила рационального и здорового питания;

- Провести анкетирование среди учащихся школы;

- Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые полезны для здоровья;

- Определить режим правильного питания.

Форма организации детей: групповая работа.

Ведущая деятельность: исследовательская.

Сфера применения: здоровье сберегающие технологии.

Форма продуктов проектной деятельности: результаты анкетирования обучающихся; стенгазета “Здоровое питание”.

Возраст учащихся: 15-17 лет

Количество учащихся: 2 человека.

Время работы: внеурочная деятельность.

Предполагаемые результаты:

В результате выполнения работы обучающиеся должны узнать:

   -продукты, полезные для организма;

   -продукты, опасные для организма;

  -оптимальный режим питания.

Описание работы.

Погружение в проект.

1. Поиск информации о вредных

и полезных продуктах

2. Проведение анкетирования обучающихся.

3.Определить режим правильного питания.

4. Выпуск стенгазеты.

Введение

Век продуктовых изысков способствует ослаблению здоровья школьников. Мы решили выявить, из чего состоит наша пища, все ли продукты полезны для нашего организма?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«заявка»

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе «Наше здоровье-в наших руках».





Название работы

Номинация

ФИО учащихся

школа

класс

ФИО руководителя

«Правильное питание –
залог крепкого здоровья».

“Роль здоровья в жизни человека и общества”

Будирова Зарина Ануар-Бековна

Синотова Анна Викторовна

МОУ СОШ п.Новозаволжский

10

11

Синотова И.А.















Директор школы: У.С.Ерубаева

Просмотр содержимого презентации
«проект !!!!!»

МОУ «СОШ п.Новозаволжский»  Исследовательская работа на тему:  «Правильное питание –  залог крепкого здоровья».   Выполнили: Синотова Анна  Будирова Зарина Руководитель: Синотова Ирина Анатольевна

МОУ «СОШ п.Новозаволжский» Исследовательская работа на тему: «Правильное питание – залог крепкого здоровья».

Выполнили: Синотова Анна

Будирова Зарина

Руководитель: Синотова Ирина Анатольевна

Цель работы :           Понять, зачем мы едим и что надо есть, если хочешь стать сильным и здоровым.

Цель работы :

Понять, зачем мы едим и что надо есть, если хочешь стать сильным и здоровым.

Задачи :   - Расширить знания обучающихся о полезных продуктах,  пропагандировать только здоровое питание;   -Формировать у обучающихся интерес и готовность соблюдать правила рационального и здорового питания;   - Провести анкетирование среди учащихся школы;   - Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые полезны для здоровья;   - Определить режим правильного питания.

Задачи : - Расширить знания обучающихся о полезных продуктах, пропагандировать только здоровое питание; -Формировать у обучающихся интерес и готовность соблюдать правила рационального и здорового питания; - Провести анкетирование среди учащихся школы; - Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые полезны для здоровья; - Определить режим правильного питания.

__________________ Форма организации детей : групповая работа.  Ведущая деятельность : исследовательская. Сфера применения : здоровье сберегающие технологии. Форма продуктов  проектной деятельности: результаты анкетирования обучающихся; стенгазета “Здоровое питание”.  Возраст учащихся : 15-17 лет Количество учащихся : 2 человека. Время работы : внеурочная деятельность. Предполагаемые результаты : В результате выполнения работы обучающиеся должны узнать:  -продукты, полезные для организма;  -продукты, опасные для организма;

__________________

Форма организации детей : групповая работа.

Ведущая деятельность : исследовательская.

Сфера применения : здоровье сберегающие технологии.

Форма продуктов  проектной деятельности: результаты анкетирования обучающихся; стенгазета “Здоровое питание”.

Возраст учащихся : 15-17 лет

Количество учащихся : 2 человека.

Время работы : внеурочная деятельность.

Предполагаемые результаты :

В результате выполнения работы обучающиеся должны узнать:

-продукты, полезные для организма;

-продукты, опасные для организма;

  • -оптимальный режим питания.
Описание работы.   Погружение в проект.   1 . Поиск информации о вредных  и полезных продуктах 2. Проведение анкетирования обучающихся. 3 .Определить режим правильного питания. 4 . Выпуск стенгазеты.

Описание работы.

Погружение в проект.

1 . Поиск информации о вредных и полезных продуктах

2. Проведение анкетирования обучающихся.

3 .Определить режим правильного питания.

4 . Выпуск стенгазеты.

Введение Век продуктовых изысков способствует ослаблению здоровья школьников. Мы решили выявить, из чего состоит наша пища, все ли продукты полезны для нашего организма?

Введение

Век продуктовых изысков способствует ослаблению здоровья школьников. Мы решили выявить, из чего состоит наша пища, все ли продукты полезны для нашего организма?

Без особого труда, но не детская еда. Значение питания в жизни человека отражает выражение Г. Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым подчеркивая исключительную роль питания в формировании и тела, и поведения ребенка. Здоровое питание определяет степень выраженности защитной функции организма.

Без особого труда, но не детская еда.

Значение питания в жизни человека отражает выражение Г. Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым подчеркивая исключительную роль питания в формировании и тела, и поведения ребенка. Здоровое питание определяет степень выраженности защитной функции организма.

Принципы рационального питания: 1.Рацион питания детей по энергетической ценности должен покрывать их затраты. 2.Рацион питания ребенка должен включать белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы. 3.Рацион должен быть разнообразным. 4.Пища должна быть безопасной. 5.Важное внимание должно уделяться соблюдению режима питания.

Принципы рационального питания:

1.Рацион питания детей по энергетической ценности должен покрывать их затраты.

2.Рацион питания ребенка должен включать белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы.

3.Рацион должен быть разнообразным.

4.Пища должна быть безопасной.

5.Важное внимание должно уделяться соблюдению режима питания.

Информация о вредных продуктах На Российском рынке появился большой ассортимент продуктов, которые к указанным группам продуктов можно отнести лишь частично. Гамбургеры и супы быстрого приготовления, каши - минутки и чипсы стали неотъемлемой частью нашего питания. Очень часто в рекламе этих продуктов принимают участие дети. Однако это вовсе не значит, что рацион питания школьника должен состоять из «супов в стакане» и «хот-догов».

Информация о вредных продуктах

На Российском рынке появился большой ассортимент продуктов, которые к указанным группам продуктов можно отнести лишь частично. Гамбургеры и супы быстрого приготовления, каши - минутки и чипсы стали неотъемлемой частью нашего питания. Очень часто в рекламе этих продуктов принимают участие дети. Однако это вовсе не значит, что рацион питания школьника должен состоять из «супов в стакане» и «хот-догов».

Каши и супы быстрого приготовления Так, например, в состав каш быстрого приготовления входят специально обработанные зерновые культуры (греча, кукуруза, ячмень, рис и т.д.), часто в виде хлопьев. Для улучшения вкусовых качеств продукта используют искусственные подсластители, красители, ароматизаторы. Необходимо помнить о том, что чрезмерное увлечение такого рода продуктами может спровоцировать обострение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта.

Каши и супы быстрого приготовления

Так, например, в состав каш быстрого приготовления входят специально обработанные зерновые культуры (греча, кукуруза, ячмень, рис и т.д.), часто в виде хлопьев. Для улучшения вкусовых качеств продукта используют искусственные подсластители, красители, ароматизаторы. Необходимо помнить о том, что чрезмерное увлечение такого рода продуктами может спровоцировать обострение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта.

Картофельные чипсы и сухарики Чипсы и сухарики содержат большое количество жиров, углеводов, много специй и соли. Они являются поставщиками «пустых» калорий, которые могут остаться в виде избыточных жировых отложений у подростков. Специи, содержащиеся в них, раздражают слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта, вплоть до развития заболеваний желудка и кишечника.

Картофельные чипсы и сухарики

Чипсы и сухарики содержат большое количество жиров, углеводов, много специй и соли. Они являются поставщиками «пустых» калорий, которые могут остаться в виде избыточных жировых отложений у подростков. Специи, содержащиеся в них, раздражают слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта, вплоть до развития заболеваний желудка и кишечника.

Сардельки и сосиски Ни сосиски, ни сардельки не являются продуктами, идентичными натуральному мясу. Они уступают ему по показателям пищевой ценности (в первую очередь по белку) и содержат ряд пищевых добавок. Поэтому использовать колбасные изделия надо не чаще, чем 1-2 раза в неделю.

Сардельки и сосиски

Ни сосиски, ни сардельки не являются продуктами, идентичными натуральному мясу. Они уступают ему по показателям пищевой ценности (в первую очередь по белку) и содержат ряд пищевых добавок. Поэтому использовать колбасные изделия надо не чаще, чем 1-2 раза в неделю.

Информация о полезных продуктах  Хлеб, зерновые и макаронные изделия Х леб из муки грубого помола содержит много растительного белка, витаминов и клетчатки, которая помогает

Информация о полезных продуктах

Хлеб, зерновые и макаронные изделия

Х леб из муки грубого помола содержит много растительного белка, витаминов и клетчатки, которая помогает "чистке" кишечника и обладает желчегонным действием. Темный хлеб обеспечит вам хороший цвет лица и решит проблемы с лишними килограммами.

В дневном рационе ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: геркулесовая, гречневая, пшенная или кукурузная.

Макароны и вермишель лучше покупать из муки первого сорта, от них организму будет больше пользы.

Фрукты и овощи.   В среднем, старший школьник за год должен съедать 160 кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны.  Ягоды - настоящий кладезь витаминов. Малину можно использовать как природный аспирин, чернику, бруснику и клюкву - как антибиотики. Не меньше полезных веществ в облепихе, черноплодной и красной рябине.  Овощные и фруктовые соки полезны всем, если их пить за 30 минут до еды или через 1,5-2 часа после еды.

Фрукты и овощи.

В среднем, старший школьник за год должен съедать 160 кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны.

Ягоды - настоящий кладезь витаминов. Малину можно использовать как природный аспирин, чернику, бруснику и клюкву - как антибиотики. Не меньше полезных веществ в облепихе, черноплодной и красной рябине.

Овощные и фруктовые соки полезны всем, если их пить за 30 минут до еды или через 1,5-2 часа после еды.

Рационально употреблять ежедневно мясо птицы в количестве 100-130 граммов в день. Рыба содержит белок, фтор, медь и цинк - необходимые для профилактики сердечно- сосудистых заболеваний. Повышается сопротивляемость организма инфекциям. Полезны и морепродукты - кальмары, мидии, морская капуста.  Молоко идеально для растущего организма. Предпочтительнее кисломолочные продукты - йогурты, кефир, творог, простокваша, которые призваны поддерживать и обеспечивать микрофлору кишечника.         Мясо, рыба, и молочные продукты.

Рационально употреблять ежедневно мясо птицы в количестве 100-130 граммов в день.

Рыба содержит белок, фтор, медь и цинк - необходимые для профилактики сердечно- сосудистых заболеваний. Повышается сопротивляемость организма инфекциям.

Полезны и морепродукты - кальмары, мидии, морская капуста.

Молоко идеально для растущего организма.

Предпочтительнее кисломолочные продукты - йогурты, кефир, творог, простокваша, которые призваны поддерживать и обеспечивать микрофлору кишечника.

Мясо, рыба, и молочные продукты.

Соль, сахар и сладости.   Излишнее потребление соли приводит к гипертонической болезни, ожирению. Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение, мигрень и кариес. Вместо сахара, тортов, конфет лучше употреблять в пищу джемы и фрукты.    Никогда не поздно пытаться изменить свой образ жизни и пищевые привычки в лучшую сторону, чтобы быть здоровыми духовно и физически, прожить долгую и счастливую жизнь!  

Соль, сахар и сладости.

Излишнее потребление соли приводит к гипертонической болезни, ожирению. Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение, мигрень и кариес. Вместо сахара, тортов, конфет лучше употреблять в пищу джемы и фрукты.

 

Никогда не поздно пытаться изменить свой образ жизни и пищевые привычки в лучшую сторону, чтобы быть здоровыми духовно и физически, прожить долгую и счастливую жизнь!

 

Тестирование учащихся «Правильно ли вы питаетесь?».   1.Употребляете ли вы в пищу свеклу ,морковь, капусту? 2.Сколько раз в день вы едите? 3.Вы употребляете в пищу овощи и фрукты? 4. Когда и что вы едите на ночь? 5.Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

Тестирование учащихся «Правильно ли вы питаетесь?».

1.Употребляете ли вы в пищу свеклу ,морковь, капусту?

2.Сколько раз в день вы едите?

3.Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

4. Когда и что вы едите на ночь?

5.Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

Анализ анкетирования:  В опросе приняли участие 15 обучающихся 7-9 классов.   60% питаются правильно, употребляют достаточное количество овощей и фруктов. 25% не занимаются своим здоровьем, едят , когда и что придется. 15 % нужно задуматься о рационе и режиме питания, чем быстрее, тем лучше.

Анализ анкетирования: В опросе приняли участие 15 обучающихся 7-9 классов.

60% питаются правильно, употребляют достаточное количество овощей и фруктов.

25% не занимаются своим здоровьем, едят , когда и что придется.

15 % нужно задуматься о рационе и режиме питания, чем быстрее, тем лучше.

Правильное здоровое питание  это также профилактика заболеваний. Тому, кто ведет здоровый образ жизни и правильно питается, не страшны ни погодные «катаклизмы», ни болезни, ни вирусы. Еще Гиппократ говорил:

Правильное здоровое питание

это также профилактика заболеваний. Тому, кто ведет здоровый образ жизни и правильно питается, не страшны ни погодные «катаклизмы», ни болезни, ни вирусы.

Еще Гиппократ говорил: "Пусть пища будет вашим главным лекарством". А чтобы пища стала лекарством, она должна быть естественной, природной, то есть наиболее приспособленной для человеческого организма. Постарайтесь принимать еду по расписанию и не нарушать его.

Четырёхразовое питание.

7:30-8:30 - 1 завтрак.

11:00-12:00 - 2 завтрак.

14:30-15:30 - обед.

19:00-19:30 - ужин.

Правильное и систематическое питание содействует профилактической деятельности работы желудочно-кишечного тракта. Естественно, кушать нужно умеренно, не выходя за рамки разумного, так как переедание может привести к накоплению жира в организме и вызвать массу самых разных болезней, а также снизить активность работы иммунной системы.

Заключение Здоровое питание - одно из основ здорового образа жизни. Следуйте правилам здорового питания и будете чувствовать себя прекрасно и помните, что невыполнение режима рационального питания — одна из главных причин развития заболеваний пищеварительных органов.  Со всей вышеизложенной информацией была выпущена стенгазета.

Заключение

Здоровое питание - одно из основ здорового образа жизни.

Следуйте правилам здорового питания и будете чувствовать себя прекрасно и помните, что невыполнение режима рационального питания — одна из главных причин развития заболеваний пищеварительных органов.

Со всей вышеизложенной информацией была выпущена стенгазета.

Список используемой литературы 1. Журнал «Деятельность классного руководителя», А. Р. Борисевич «О питании день за днем» Красико-Принт -Минск, 2011г. 2.Журнал «Классный руководитель» №4, 2004г.

Список используемой литературы

1. Журнал «Деятельность классного руководителя», А. Р. Борисевич «О питании день за днем» Красико-Принт -Минск, 2011г.

2.Журнал «Классный руководитель» №4, 2004г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "Здоровое питание"

Автор: Синотова Ирина Анатольевна

Дата: 09.08.2016

Номер свидетельства: 338913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Проект "Здоровое питание "Что пожуёшь, - так и поживёшь"""
    ["seo_title"] => string(58) "proiekt-zdorovoie-pitaniie-chto-pozhuiosh-tak-i-pozhiviosh"
    ["file_id"] => string(6) "277181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452854918"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Проект " Мы за здоровое питание""
    ["seo_title"] => string(32) "proiekt_my_za_zdorovoie_pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "442613"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512569033"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследовательский проект "Здоровое питание младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(68) "issliedovatiel-skii-proiekt-zdorovoie-pitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "219555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434270443"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Проект "Здоровое питание по ЗОЖ" "
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorovoie-pitaniie-po-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "183312"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425821010"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проект Здоровое питание - основа жизни"
    ["seo_title"] => string(37) "proekt_zdorovoe_pitanie_osnova_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "592577"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1637824698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства