Тема: «Пошив халата, сметывание».
Цель урока: систематизировать умения и навыки по сметыванию изделия; развивать мыслительную деятельность через конкретизацию понятий; воспитывать аккуратность и точность в работе.
Задачи: формировать умения работать с предметно - технологической картой; учить планировать предстоящую работу; обучать приемам самостоятельной работы и умению контролировать ее качество.
Методы: 1.Беседы – коррекция неточных или ошибочных ответов, подведение учащихся к правильным выводам и обобщениям. 2. Наглядный (работа с П.Т.К., раздаточным материалом, инструкционной картой, И. К. Т.) – обучение планированию предстоящей работы. Коррекция логического мышления. 3. Практическая работа – закрепление умений по сметыванию изделия. Самоконтроль за качеством выполняемой работы. 4. Самостоятельная работа по образцу.
Наглядность: образцы халатов в натуральную величину, предметно – технологическая карта по пошиву халата, инструкционная карта, раздаточный материал: «Составь план работы по пошиву халата», карточки с вопросами, презентация «Наши умения везде и всегда найдут применение».
Инструменты и материалы: иглы, булавки, подушечка, нитки, крой халата.
Словарь: сметочные стежки, халат.