Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по технологии в 9 классе»
Среднесрочное планирование в 9 классе
по разделу: «Проектирование и изготовление швейного изделия (брюки)» - 8 часов
Цель: научить шить поясное изделие (брюки)
Урок № 9
Урок № 11
Цель: научить снимать мерки
Цель: формировать представление моделировании женских брюк
Ожидаемые результаты:
знать технологическую последовательность изготовления изделия
понимать значение новых терминов
уметь работать с технологической картой
уметьвыполнять экономную раскладку выкройки на ткани
Ожидаемые результаты:
знать процесс конструирования
понимать значение нового приема КМ
уметь разрабатывать инструкционную карту
№ 2, 3
уметьстроить чертеж в масштабе М 1:4; переводить на кальку детали изделия
Ожидаемые результаты:
знать правила снятия мерок и их условное обозначение;
ассортимент ткани для изготовления изделия
понимать значение приемов КМ
уметь работать в малых группах
уметьснимать и рассчитывать мерки
Ожидаемые результаты:
знать процесс моделирование
понимать значение новых терминов
уметь работать в группе
уметьвыбирать ткань и отделку
Цель: научить выполнять раскрой брюк
Цель: научить строить чертеж
Урок № 12
Урок № 10
Урок № 13
Урок № 15
Цель: научить готовить изделие к примерке
Цель: научить обрабатывать пояс и соединять его с изделием
Ожидаемые результаты:
знать технологическую последовательность изготовления изделия
понимать значение приемов КМ
уметь работать в паре
уметьправильно выполнять технологические операции при пошиве изделия
Ожидаемые результаты:
знать технологическую последовательность изготовления изделия
понимать значение новых приемов КМ
уметь работать с инструкционными картами
уметьустранять дефекты; правильно выполнять технологические операции при пошиве изделия
Ожидаемые результаты:
знать технологическую последовательность изготовления изделия
понимать значение новых терминов
уметь работать с тех.картами
уметьподготавливать детали кроя к обработке; проводить примерку
Ожидаемые результаты:
знать технологическую последовательность изготовления изделия
понимать значение новой терминологии
уметьправильно выполнять технологические операции при пошиве изделия
Цель: закрепить навыки выполнения краевых швов
Цель: закрепить навыки выполнения соединительных швов
Урок № 16
Урок № 14
Дата _____________________________
9 класс____________________________
Урок
№
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы
(ГР, ПР,ИР).
Использование
ИКТ.
Оценивание
ОдО, ОО
Вовлечение в работу всех учащихся
(талантливых, одаренных)
Преодоление языкового барьера
Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них
Проектирование и изготовление швейного изделия (брюки) – 8 часов
Цель: научить шить поясное изделие (брюки)
9
Тема: Снятие мерок. / Финансовые услуги.
Цель: научить снимать мерки
Ожидаемые результаты:
знать правила снятия мерок и их условное обозначение
понимать значение приемов КМ
уметь работать в малых группах
уметь снимать и рассчитывать мерки
На стадии вызова
Деление на группы (по цветовым карточкам).
ГР – прием КМ«Корзина идей».
Какие этапы необходимы до изготовления швейного изделия (брюк)? Учащиеся предлагают варианты.
После обсуждения, учащиеся самостоятельно выводят тему урока.
5 мин
На стадии осмысления
(опережающее задание для уч-ся с высокой мотивацией)