kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по технологии в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование в 9 классе

по разделу: «Проектирование   и   изготовление швейного   изделия  (брюки)» -   8  часов

Цель:    научить шить поясное изделие (брюки)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по технологии в 9 классе»


Среднесрочное планирование в 9 классе

по разделу: «Проектирование и изготовление швейного изделия (брюки)» - 8 часов

Цель: научить шить поясное изделие (брюки)

Урок № 9

Урок № 11


Цель: научить снимать мерки


Цель: формировать представление моделировании женских брюк


Ожидаемые результаты:


знать технологическую последовательность изготовления изделия



понимать значение новых терминов



уметь работать с технологической картой



уметь выполнять экономную раскладку выкройки на ткани

Ожидаемые результаты:


знать процесс конструирования



понимать значение нового приема КМ



уметь разрабатывать инструкционную карту

№ 2, 3



уметь строить чертеж в масштабе М 1:4; переводить на кальку детали изделия

Ожидаемые результаты:


знать правила снятия мерок и их условное обозначение;

ассортимент ткани для изготовления изделия



понимать значение приемов КМ



уметь работать в малых группах



уметь снимать и рассчитывать мерки

Ожидаемые результаты:


знать процесс моделирование



понимать значение новых терминов



уметь работать в группе



уметь выбирать ткань и отделку

Цель: научить выполнять раскрой брюк


Цель: научить строить чертеж


Урок № 12


Урок № 10







































Урок № 13

Урок № 15


Цель: научить готовить изделие к примерке


Цель: научить обрабатывать пояс и соединять его с изделием


Ожидаемые результаты:


знать технологическую последовательность изготовления изделия



понимать значение приемов КМ



уметь работать в паре



уметь правильно выполнять технологические операции при пошиве изделия











Ожидаемые результаты:


знать технологическую последовательность изготовления изделия



понимать значение новых приемов КМ



уметь работать с инструкционными картами



уметь устранять дефекты; правильно выполнять технологические операции при пошиве изделия

Ожидаемые результаты:


знать технологическую последовательность изготовления изделия



понимать значение новых терминов



уметь работать с тех.картами



уметь подготавливать детали кроя к обработке; проводить примерку

Ожидаемые результаты:


знать технологическую последовательность изготовления изделия



понимать значение новой терминологии



уметь правильно выполнять технологические операции при пошиве изделия

Цель: закрепить навыки выполнения краевых швов


Цель: закрепить навыки выполнения соединительных швов


Урок № 16


Урок № 14










































Дата _____________________________

9 класс____________________________




Урок


Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков


Активные формы работы

(ГР, ПР,ИР).


Использование

ИКТ.


Оценивание

ОдО, ОО


Вовлечение в работу всех учащихся

(талантливых, одаренных)


Преодоление языкового барьера

Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них

Проектирование и изготовление швейного изделия (брюки) – 8 часов

Цель: научить шить поясное изделие (брюки)



9


Тема: Снятие мерок. / Финансовые услуги.








Цель: научить снимать мерки
























Ожидаемые результаты:


знать правила снятия мерок и их условное обозначение




понимать значение приемов КМ



уметь работать в малых группах



уметь снимать и рассчитывать мерки


На стадии вызова


Деление на группы (по цветовым карточкам).


ГР – прием КМ «Корзина идей».

Какие этапы необходимы до изготовления швейного изделия (брюк)? Учащиеся предлагают варианты.

После обсуждения, учащиеся самостоятельно выводят тему урока.


5 мин












На стадии осмысления


(опережающее задание для уч-ся с высокой мотивацией)

- конструирование;

- муляжный метод


(5 мин)


ИКТ – видеоролик «Снятие размерных признаков для построения брюк» (7м.47 с.)


ПР – снять мерки

(консультанты наблюдают, как уч-ся снимают мерки, указывают на ошибки и способы их устранения) – 10 мин

ИР – записать в таблицу № 14 на стр.79

(таб № 10, стр.75-76)


- 5 мин

















ГР – прием КМ «Лови ошибку»

1.Хорошая посадка изделия зависит от точности построения чертежа

(снятия мерок, с.75)

2. Для конструирования брюк необходимо определение их ширины

(длины, с.76)

3. Мерка «высота сиденья» выполняется стоя

(сидя, с.76)

4. Прибавки не зависят от силуэта брюк

(зависят, с.77)

5.Мерка Др необходима для построения чертежа брюк

(нет, с.75-76)


5 мин + 2 мин на проверку


На стадии рефлексии


ИР – прием КМ

«Цветовой индекс»


Д/з - § 13, с.50-54,

§ 18, с.75-79;

оформить инструкционную карту № 1




Шкала оценивания озвучивается в начале урока.





























Оценщик в течение урока заполняет таблицу:

-формативное оценивание по баллам

-суммативное оценивание выставляется после подсчета

баллов



- подготовка к уроку- 1 балл;


- прием КМ «Корзина идей»

по 1 баллу за правильный ответ;


- прием КМ «Лови ошибку»

по 1 баллу за правильный ответ;


9 – 10 баллов «5»

7 – 8 баллов «4»

6 – 5 баллов «3»


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.



Опережающее задание для уч-ся с высокой мотивацией























ГР и ПР - через диалог учащиеся могут

проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости.


Назначить 2

консультанта.












Формируем глоссарий терминов:


конструиро-вание;

выкройка;

мерки;

муляжный метод;

прибавки



- по результатам наблюдений за учащимися



- устные размышления учащихся




-прием «Цветовой индекс»»



Ресурсы: компьютер папка № 9; Т – 1 – 10; УМЛ 5, 8, 38; изображение корзины, цветовые карточки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по технологии в 9 классе

Автор: Леонтьева Валентина Борисовна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Статья "Рефлексивный отчет по среднесрочному планированию" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-rieflieksivnyi-otchiet-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "110205"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405687183"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215771"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432794572"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков трудового обучения в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(100) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-trudovogho-obuchieniia-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436721338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства